волк68 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Амортизаторы не обязательно менять парами. Меняют парами потому что один поменял, а через 10т менять другой. Вот из-за этого и парами что-бы два раза не лазить. То же относится и к пружинам - просела одна, меняем пару. Зачем? Потому что скоро просядет другая. Только это скоро может быть и не скоро. А вот если меняем на другие, с другими характеристиками, то да, парами однозначно. Потому и меняют парами чтобы не лезть через 10т.Это во первых,а во вторых если заменить один амортизатор новым а второй оставить "с пробегом",то они будут иметь разный ход отбоя-сжатия.Соответственно машинка пойдет неустойчиво,тоже и по пружинам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Это все справедливо когда машина пробежала фиг знает сколько. А если на новой оказался один бракованный? Тоже менять оба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Это все справедливо когда машина пробежала фиг знает сколько. А если на новой оказался один бракованный? Тоже менять оба? При небольшом пробеге до 10 тыс-можно(сервисмены допускают) и один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind 3 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 вобщем, разобрался, проблема была в резиновых втулках (верхних) задних амортизаторов. Заменил их на волговские, пока нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Втулки или отбойники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 2marges Спасибо! Уже устал курить форум на предмет этой болячки. А тут всё так просто и понятно расписано! Модераторы добавьте эту статью в FAQ!!! Не у всех хватает здоровья осилить все темы по этой болячке, тем более что это по моему самая распространённая, а тема про стук самая длинная, сегодня было 158 стр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Всем привет.. народ хотел уточнить KYB 343424 = 343353? может кто вертел в руках и те и те? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldboy 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 Гспода! Кто может внятно объяснить - есть ли разница между задними амортизаторами 0K30A-28700H и 55310-FD050? и если есть, то в чем? По Elcats'у до 07-2002 - ставили первый, позже - второй. По моему VIN выходит, что нужен 55310-FD050, а по заказу привезли 0K30A-28700H. На Экзисте в числе замен для 55310 0K30A не значится. Правда, Emex допускает. Теперь сижу и чешу репу - ставить или нести обратно в лавку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Всем привет.. народ хотел уточнить KYB 343424 = 343353? может кто вертел в руках и те и те? Кароче отвечаю сам на свой вопрос, ибо тут какая то мертвая тишина.... народ вы чо вымерли?! Вообщем докладываю, в пятницу поехал к оф. дилеру KYB в Калининграде, предварительно созвонившись и уточнив наличие тех и других амориков у них на складе.. по факту вышло что розничная цена на 343424 - 2100 руб, а 3433353 - 1700 руб. со скидкой 1300/1080 соответственно, вообщем приехал, идем на склад находим и те и другие начинаем визуальное сравнение и поиск отличий - их нет! амортизаторы абсолютно идентичны в чем их разница даже дилерские спецы не смогли объяснить, единственное отличие это упаковка. 343424 были упакованы в бледно розовую коробку и лежали в упаковке сжатыми с помощью капроновй лениты, а 343353 были в ярко красной коробке и лежали в разжатом состоянии. Посему мной были куплены 343353, в ближайшие дни планирую поставить. Гспода! Кто может внятно объяснить - есть ли разница между задними амортизаторами 0K30A-28700H и 55310-FD050? и если есть, то в чем? По Elcats'у до 07-2002 - ставили первый, позже - второй. По моему VIN выходит, что нужен 55310-FD050, а по заказу привезли 0K30A-28700H. На Экзисте в числе замен для 55310 0K30A не значится. Правда, Emex допускает. Теперь сижу и чешу репу - ставить или нести обратно в лавку. Если они встают, ставь.. главное визуально сравни с теми которые сейчас у тебя установлены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Амортизаторы абсолютно идентичны в чем их разница даже дилерские спецы не смогли объяснить, единственное отличие это упаковка. 343424 были упакованы в бледно розовую коробку и лежали в упаковке сжатыми с помощью капроновй лениты, а 343353 были в ярко красной коробке и лежали в разжатом состоянии. 343424 газовый. 343353 - маслянный с газовым подпором. По крайне мере так бьется по экзисту, да и в цене разница есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 И те и те газомасляные,серии Excel-G. Те,которые 343353,просто чуть более ранняя модель каябы,которая уже примерно года два не выпускается - отсюда и цена меньшая. Но меня смущает цвет коробок: у настоящей каябы эксель-джи она розовая,оч.качественная из тонкого гофрокартона и скреплена обмеднёнными скрепками. На самих аммортах первая и последняя цифры маркировки пробиты немного глубже. Главное,чтоб не подгрёбку взял,Ильюха! :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Я вообще заказал себе PMC попробуем что это такое, стоит почти вдва раза дешевле кайябы. Сказали что возят их довольно часто жалоб нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurkis 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 А кто-нибудь ставил аморты BOGE? есть опыт по использованию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Я вообще заказал себе PMC попробуем что это такое, стоит почти вдва раза дешевле кайябы. Сказали что возят их довольно часто жалоб нет. РМС это "парт малл кореан". Типа оригинал в типа неоригинальной упаковке. Я пользовал фильтры и прокладки от РМС - качество было вполне достойное,маркировка на самих изделиях родная киюшная. :52bw: По идее в коробках РМС должны лежать оригинальные газомасляные "саксы". Как привезут - отпишись,что за амморты. Думаю,всем интересно будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 В общем пришли мне эти PMC. Не советую кому то брать это чудо. Нет все красиво как и должно быть. В общем снимаю я амортизатор, а стояли оказывается Монро, так вот тока болты открутил, он взял и выскочил на весь шток, начинаю его сжимать а на нем усилие на сжатие процентов на 30% минимум больше чем у нулевого PMC, ну беру в обратку начинаю тянуть на себя и происходит та же история. В общем снял вторую сторону, второй чуток хуже но все равно лучше чем новые PMC, поставил я обратно свои Monro. Вот теперь сижу думаю куда деть эти PMC. Фото прилагаю. P.S. Китай у нас в магазинах и то лучше купить можно, на мазду когда брал стойки прошел по магазинам все что были потягал, купил те что понравились!!! P.S.2 пришлось штрихом заереть надписи что бы читалось))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 М-да,разочарованьице однако,тёзка... :g: Видать,РМС ничё кроме фильтров то делать и не могёт... Жалко бабосов на ветер выкинутых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2477500 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Всем привет, встал вопрос по замене верхних сайлентов задних амортов - нормальной инфы по сайлентам нет.. делать волговскую резинку - как технарь считаю не надежным - надо ставить нормальный сайлент в металлической оправе и с металлической втулкой!!!. Сейчас себе поставил новые аморты MANDO -полет нормальный. По сайлентам выложу полный фотоотчет... Кстати сам занимаюсь продажей з/ч если что - милости прошу... +7-926-247-7500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 прошел на волговских резинках около 50тыс и им хть бы что Появилась новая проблема.недавно она появлялась,но через 50 км пропала,а вот сегодня снова вернулась.стук сзади,как-будто кто-то снизу стучит по кузову,с набором скорости перерастает в вертолетый гул.поднимал оба колеса,крутятся без проблем,люфта нет.при низкой скорости ощущение,что колесо трет/бьет обо что-то.но теперь самое интересное-иногда после остановки этот стук постепенно угасает.останавливаюсь,выхожу из машины и там тук-тук-тук и затихает постепенно через сек 5-10.это на полностью стоящей машине.может кто-то сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 посмотри выхлопную трубу - видимо открутилась и бьет по кузову 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Всех приветствую. Решил поменять амортизаторы с целью повышения мягкости хода... Кто что посоветует?? В данный момент до сих пор стоят родные, хотя пробег уже 140 т.км. Ну и маленький оффтоп... Ни кто не заморачивался протяжкой машины (салон)... Задолбали сверчки!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Мда для родных задних аммортизаторов на Рио-1,2 у тебя рекорд 140 000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Еще кто РМС пробовал? Совсем мягкие что-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Я поставил.правда прошел всего тыс 6 пока ан них.я бы не сказал,чтоб прям совсем мягкие.по крайней мере,управляемость, на мой взгляд, не пострадала для пары амортов за 1400р совсем неплохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Да, мой знакомый оказывается в декабре все 4 поставил РМС на хюндай. Грит мягковатые, но за эти деньги вполне сойдет. Просто с баблом щас напряг, а ездить буз втулки уже не могу больше. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Мда для родных задних аммортизаторов на Рио-1,2 у тебя рекорд 140 000км. по-моему это абсолютно нормальная статистика. когда амморты ходят под 200.000км. у самого пробег 130.000км. аммо вообще не жалею - хоть бы хны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах