Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

 

Рио 2010 г. АКПП

Как вы все знаете, на коробке есть такой режим, как OD/OFF - т.е. не выше 3 передачи. Поначалу я его не включал, т.е. 4 передачи. Но ездить дико не удобно, 4-я- включается - обороты падают до 1,5 а то и ниже (если допустим мне не нужна в данный момент высокая скорость). Так вот, такие низкие обороты крайне плохи для двигателя, с них толком не ускоришься (если не нужно резко).

 

уже как два дня использую этот режим (не выше 3) получается на 60-80 км/ч 2-2,4 т. оборотов. Это очень удобно и для небольших ускорений без перехода на нижнюю передачу и обороты относительно высокие , что не ведет к образованию нагара на клапанах и т.д.

 

А как вы, форумчане, используете данный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет)

а мы поиск используем и находим все ответы на данные вопросы :)

тем, где это обсуждалось много, например вот эта: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1622

темы плодить не стоит, уже есть такие же. закрывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю...

эту тему читал, но в ней 90% о прогреве коробки (флуд) - что мне известно и не интересует.

 

Как вы используете OD/OFF? - включаете ли в городе или пользуетесь D?

Хотелось бы услышать мнений.

 

мое мнение таково, что 3-я прередача на АКПП не то же самое, что 3-я на МКПП. Они (передачи) на АКПП как бы растянуты и получается, что 3-я как бы 4-я на МКПП.

Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не?

Не..., курите мануал с передаточными числаим коробки :) Можно примерно перерасчитать.

3-я на автомате, это примерно середина третьей до чуть выше середины четвертой МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передачи на АТ длиннее, чем на МТ.

про овердрайв тут писал http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=60921 кстати советую тоже с темой ознакомиться. везде по чуть, но все это уже обсуждалось.

в городе редко. только если погонять.

теперь после чип-тюнинга почти не пользуюсь, кик-даун четче стал, если надо, всегда на третью прыгаю. на D езда экономичней. а тяги мне теперь хватает.

 

возвращаясь к нашим баранам про новые темы - этот вопрос можно задать в уже существующей, тем самым подняв ее наверх и привлекая к вопросу внимание. из-за обилия тем уже невозможно найти то, что нужно даже в поиске, если не знать, что именно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. НО.

Ведь на четвертой оеально неудобно, АКПП включает её сразу переводя на 1,5 т. оборотов на тахометре и если не продолжаем давить тапку в пол он так и едет, что крайне неудобно, обороты очень низкие.

К тому же по ссылке:

"Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.

 

Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. "

 

Т.е. исходя из последней фразы - 4-я только на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя рио первый автомобиль? если на механике ездил, то 4я на автомате - это с середины 4й на механике по 5ю включительно. вот где этими пользуешься, там и 4я.

на 4й ездить удобно. разгоняться да, неудобно, а ездить вполне. 4я не только на трассе. 60 на третьей в городе - это 2500 оборотов. если ты едешь по улице, до светофора еще далеко, машин мало, зачем ехать на 3й? 4я включилась и едешь на 1500. бензин экономишь.

 

я вообще не понимаю сути вопроса. хочешь ездить все время с отключенной 4й (о/д-офф) - пожалуйста, как удобней. если вопрос в том, для чего нужна кнопка о/д-офф, я на него ответил. или чтобы держать стрелку тахометра около 3тыс и гонять, либо на обгоне на трассе. я больше ни для чего ее не использую. 4я нужна везде, где не надо резко ускоряться, а надо держать скорость постоянной и плавно ее изменять при равномерном движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, Рио, далеко не первый, 10-ый.(русских было тока две)

Но! первый с автоматом, поэтому и спрашиваю.

 

Я про овердрайв знаю что это такое, суть вопроса не в этом.

Просто показалось странным и неудобным, что 4-я это 1,5 т. и очень вялая с попытками постоянно перейти на 3-ю и через 2 секунды обратно на 4-ю и опять низкие обороты.Вот я и хотел поинтересоваться, как форумчане катают автомат.

По пустому городу понятно, что лучше D, но к сожаленью, 90% езды не подразумевает 90-100 км/ч.

А так на OD/OFF - 60 км/ч - это 2 т. оборотов, 80 км/ч - это 2,5 т.

была у меня 1,4 на механике (не рио) там 4-я как раз 2,5 т. - 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с этим тоже мучался. ну и когда вот такой режим на грани, что постоянно дергает на 3ю - выключил овердрайв и поехал. а проблему с тягой на низах решил перепрошивкой эбу. теперь она и с 4й едет и даже при кикдауне скорость набирает сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с этим тоже мучался. ну и когда вот такой режим на грани, что постоянно дергает на 3ю - выключил овердрайв и поехал. а проблему с тягой на низах решил перепрошивкой эбу. теперь она и с 4й едет и даже при кикдауне скорость набирает сразу.

чипанулся штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипанулся штоле?

ПАПА Вова, обижаешь ;)Давно уже писал. и далее по тексту, а также в московской ветке "Чиповка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета Вы все сегодня плохи - Пятница влияет что-ли???

 

Режим L=Low в АКПП означает пониженная передача. Все зависит от количества передач в коробке: если их 4, то в режиме L будут работать первые две, а если передач 3, то только первая. Рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации, таких как езда с тяжелым прицепом, в натяг и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим L=Low в АКПП означает пониженная передача. Все зависит от количества передач в коробке: если их 4, то в режиме L будут работать первые две, а если передач 3, то только первая.

 

Это Вы где такую чушь вычитали? На 4-х ступенчатых автоматах:

L - только первая передача.

2 - первая и вторая передача

D с нажатой кнопкой O/D - первая, вторая и третья передачи

D - все четыре передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо пятница все-таки влияет ;) курите мануал от авто, который процитировал Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате это бот вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 14627 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 7199 Просмотров
    • 60 Сообщений
    • 39989 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1717 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2602 Просмотров

×
×
  • Создать...