Wert730 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Привет всем. Рио 2010 г. АКПП Как вы все знаете, на коробке есть такой режим, как OD/OFF - т.е. не выше 3 передачи. Поначалу я его не включал, т.е. 4 передачи. Но ездить дико не удобно, 4-я- включается - обороты падают до 1,5 а то и ниже (если допустим мне не нужна в данный момент высокая скорость). Так вот, такие низкие обороты крайне плохи для двигателя, с них толком не ускоришься (если не нужно резко). уже как два дня использую этот режим (не выше 3) получается на 60-80 км/ч 2-2,4 т. оборотов. Это очень удобно и для небольших ускорений без перехода на нижнюю передачу и обороты относительно высокие , что не ведет к образованию нагара на клапанах и т.д. А как вы, форумчане, используете данный режим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 привет) а мы поиск используем и находим все ответы на данные вопросы тем, где это обсуждалось много, например вот эта: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1622 темы плодить не стоит, уже есть такие же. закрывайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wert730 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 ну не знаю... эту тему читал, но в ней 90% о прогреве коробки (флуд) - что мне известно и не интересует. Как вы используете OD/OFF? - включаете ли в городе или пользуетесь D? Хотелось бы услышать мнений. мое мнение таково, что 3-я прередача на АКПП не то же самое, что 3-я на МКПП. Они (передачи) на АКПП как бы растянуты и получается, что 3-я как бы 4-я на МКПП. Не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Не? Не..., курите мануал с передаточными числаим коробки Можно примерно перерасчитать. 3-я на автомате, это примерно середина третьей до чуть выше середины четвертой МКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 передачи на АТ длиннее, чем на МТ. про овердрайв тут писал http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=60921 кстати советую тоже с темой ознакомиться. везде по чуть, но все это уже обсуждалось. в городе редко. только если погонять. теперь после чип-тюнинга почти не пользуюсь, кик-даун четче стал, если надо, всегда на третью прыгаю. на D езда экономичней. а тяги мне теперь хватает. возвращаясь к нашим баранам про новые темы - этот вопрос можно задать в уже существующей, тем самым подняв ее наверх и привлекая к вопросу внимание. из-за обилия тем уже невозможно найти то, что нужно даже в поиске, если не знать, что именно искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wert730 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Спасибо за ответы. НО. Ведь на четвертой оеально неудобно, АКПП включает её сразу переводя на 1,5 т. оборотов на тахометре и если не продолжаем давить тапку в пол он так и едет, что крайне неудобно, обороты очень низкие. К тому же по ссылке: "Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв? Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. " Т.е. исходя из последней фразы - 4-я только на трассе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 у тебя рио первый автомобиль? если на механике ездил, то 4я на автомате - это с середины 4й на механике по 5ю включительно. вот где этими пользуешься, там и 4я. на 4й ездить удобно. разгоняться да, неудобно, а ездить вполне. 4я не только на трассе. 60 на третьей в городе - это 2500 оборотов. если ты едешь по улице, до светофора еще далеко, машин мало, зачем ехать на 3й? 4я включилась и едешь на 1500. бензин экономишь. я вообще не понимаю сути вопроса. хочешь ездить все время с отключенной 4й (о/д-офф) - пожалуйста, как удобней. если вопрос в том, для чего нужна кнопка о/д-офф, я на него ответил. или чтобы держать стрелку тахометра около 3тыс и гонять, либо на обгоне на трассе. я больше ни для чего ее не использую. 4я нужна везде, где не надо резко ускоряться, а надо держать скорость постоянной и плавно ее изменять при равномерном движении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wert730 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 не, Рио, далеко не первый, 10-ый.(русских было тока две) Но! первый с автоматом, поэтому и спрашиваю. Я про овердрайв знаю что это такое, суть вопроса не в этом. Просто показалось странным и неудобным, что 4-я это 1,5 т. и очень вялая с попытками постоянно перейти на 3-ю и через 2 секунды обратно на 4-ю и опять низкие обороты.Вот я и хотел поинтересоваться, как форумчане катают автомат. По пустому городу понятно, что лучше D, но к сожаленью, 90% езды не подразумевает 90-100 км/ч. А так на OD/OFF - 60 км/ч - это 2 т. оборотов, 80 км/ч - это 2,5 т. была у меня 1,4 на механике (не рио) там 4-я как раз 2,5 т. - 80 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 я с этим тоже мучался. ну и когда вот такой режим на грани, что постоянно дергает на 3ю - выключил овердрайв и поехал. а проблему с тягой на низах решил перепрошивкой эбу. теперь она и с 4й едет и даже при кикдауне скорость набирает сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 я с этим тоже мучался. ну и когда вот такой режим на грани, что постоянно дергает на 3ю - выключил овердрайв и поехал. а проблему с тягой на низах решил перепрошивкой эбу. теперь она и с 4й едет и даже при кикдауне скорость набирает сразу. чипанулся штоле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 чипанулся штоле? ПАПА Вова, обижаешь Давно уже писал. и далее по тексту, а также в московской ветке "Чиповка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vsemkoma 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Чета Вы все сегодня плохи - Пятница влияет что-ли??? Режим L=Low в АКПП означает пониженная передача. Все зависит от количества передач в коробке: если их 4, то в режиме L будут работать первые две, а если передач 3, то только первая. Рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации, таких как езда с тяжелым прицепом, в натяг и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Режим L=Low в АКПП означает пониженная передача. Все зависит от количества передач в коробке: если их 4, то в режиме L будут работать первые две, а если передач 3, то только первая. Это Вы где такую чушь вычитали? На 4-х ступенчатых автоматах: L - только первая передача. 2 - первая и вторая передача D с нажатой кнопкой O/D - первая, вторая и третья передачи D - все четыре передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 видимо пятница все-таки влияет курите мануал от авто, который процитировал Алекс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 кстате это бот вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах