Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

сейчас ещё один конкурент неплохой есть.алмера классик,люкс с акпп 520000,правда у ниссана сейчас акция,а так на 65000 подороже

Её можно конечно рассматривать,не зная скока этому авто лет(я про его корейское и прошлое и настоящее) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в 40 (?)

Точно, в сороковом. К сожалению, большая часть завозимых туда харчей уходила в продуктовые наборы бойцов невидимого фронта, для которых, собственно, этот ведомственный магазин и создавался.

Это говорит о том, что и во времена раннего Жванецкого было немало людей, знакомых с вкусом омаров, но они стеснялись в этом признаться... :)

Если оценивать авто только по приводимым продавцом техническим параметрам (а ничего более ощутимого от Солариса пока не поиметь), то и Логан - машина супер... Бибикалка на кончике переключателя - этого ж ни в одном "фирменном" описании не сыщешь... Кто знает, какие сюрпризы подобного уровня приготовил Хендай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её можно конечно рассматривать,не зная скока этому авто лет(я про его корейское и прошлое и настоящее) :)

Кстати, весьма неплохой авто был, пока не стал Samsung-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, весьма неплохой авто был, пока не стал Samsung-ом.

Он изначально им был и остаётся. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что лобовуха у Альмеры Классик очень дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он изначально им был и остаётся. :grin:

Ну да, неправильно выразился :dash2: , я имел ввиду: был хорошим авто пока на стал Classic-ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что лобовуха у Альмеры Классик очень дорогая.

Да там полно всякого: сзади места очень мало,задние седушки не откидываются,только лючок и то в самой дорогой комплектации,так же как и задние стеклоподъёмники.

 

Ну да, неправильно выразился :dash2: , я имел ввиду: был хорошим авто пока на стал Classic-ом

Это другое дело :grin: Альмера до Классика была хорошим автомобилем. До сих пор на вторичке ценится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другое дело :grin: Альмера до Классика была хорошим автомобилем. До сих пор на вторичке ценится.

Ага, особенно хороши были движки 1.8 с легендарным ресурсом 50-80тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно хороши были движки 1.8 с легендарным ресурсом 50-80тыс.км.

Не знаю откуда такая инфа. Масло 1,8 поджирает,это да. Но чтобы так мало ходили,не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю откуда такая инфа. Масло 1,8 поджирает,это да. Но чтобы так мало ходили,не было такого.

поджирает 1.5, а 1.8 жрет канистрами. У альмеры классик движка другая и таких бед нет. Кореец лучше оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поджирает 1.5, а 1.8 жрет канистрами. У альмеры классик движка другая и таких бед нет. Кореец лучше оригинала.

Хреновня, была Almera 1.8, Проездила 3 года, и 80 тыс. км. Потом ДТП с последующим списанием Total, Так вот за весь период ни грамма масла не сожрала, от замены до замены каждые 15 тыс. Единственная поломка за 3 года - накрылся термостат, и то Эвакуатор до сервиса, ремонт и термостат за счёт дилера. А копия от Samsung на порядок хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он изначально им был и остаётся. :grin:

Прародитель самсунга был из ниссанов кто-то?если я ничего не путаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прародитель самсунга был из ниссанов кто-то?если я ничего не путаю???

вроде как до этого в европе продовали под именем нисан сани.чет типа того.потом слегма изменили и ,вуаля,самсунг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Позволю себе тоже сравнить рио 10 г.в. 1.4 мех седан и гетц 06 г.в. 1.6 автомат.

На гетце езжу уже 5-ый год :dance2: пробег 57000 и не жалуюсь. За это время из серьезных вложений поменял только аккумулятор за свой счёт и лампочки переодически. Eщё опору двигателя по гарантии, гдето после 2-х лет эксплутации. Усё

Сегодня забрали из салона родителям рио и мне сразу захотелось отметить премущества и недостатки.

Скажу сразу, что для меня лично в РИО есть всё, чего мне так не хватает в гетце, а именно:

- Климат

- ЭУР ( у Гетца ГУР)

- Стекла можно закрыть после выключения зажигания

- Штатный Майфун (Мp3 с юсб и 2-дин)

- Ремень регулируется по высоте

- Сиденье водительское удобнее, да и вообще эргономика лучше во многом

- Фары сами выключаются после выключения зажигания.

- Датчик омывателя можно воткнуть

- Штурманский светильник стоит ( и не надо ничего колхозить )

- Ну еще по мелочи всякие прелести, блокировка дверей удобная, багажник по-более, руль по-толще.

- А если взять комплектацию новую "Престиж" то вообще полный набор +2 динамика, кожаный руль, управление музыкой на руле.

В машинах много схожего, (гдето читал, что они на одной платформе) для себя сделал вывод, что Рио 2010 это доведенный до ума гетц. С удовольсвием бы пересел на него, что возможно и произойдет в будущем

Из минусов Рио по сравнению с Гетцем отмечу.

- Задние сиденья менее удобно откидываются в Хетче, у гетца помимо спинок можно еще и сидухи откинуть.

- Нет 1.6 мотора

- Абс только начиная с комплектации люкс

 

На механике не удалось проехаться, но на тест-драйве прокатился на автомате. Гетц у меня пошустрее немного, всётаки 1.6 да и весит поменьше килограмм на 100. А так отличные впечатления от тестдрайва.

 

Вот собственно такое сравнение. Опять же оно основано на первичных впечатлениях, а там дальше видно будет. Всё конечно сугубо индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный козырь Рио - это Очень хорошее оснащение за умеренную цену. Т.е. за 480 тысяч 1.4 с автоматом в комлетации люкс, аналогов просто нет.

Гетц - цена такая же примерно, но в нем много чего нет из того есть в рио. Мало того еще урезали уже сущесвтующие комплектации.

Aveo - Достаточно просто понюхать чем пахнет внутри, потрогать материалы в салоне, чтобы отказаться. И опять же проигрывает по оснащению

Логан/Сандеро - в схожей комплектации выходит чуть дороже рио, и тоже очень сильно проигрывает по оснощению, внутреннему убранству и внешнему виду.

Фиеста, Свифт, Корса, Джаз, ай20, Мазда2 и т.д. уже существенно дороже, хотя особо ничем особенным кроме Корсы и Джаза не похвастают.

Фиат Панда, Акцент, Китайцы, Вазы, Тагазы, Зазы и т.д. даже не рассматриваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный козырь Рио - это Очень хорошее оснащение за умеренную цену. Т.е. за 480 тысяч 1.4 с автоматом в комлетации люкс, аналогов просто нет.

Гетц - цена такая же примерно, но в нем много чего нет из того есть в рио. Мало того еще урезали уже сущесвтующие комплектации.

Aveo - Достаточно просто понюхать чем пахнет внутри, потрогать материалы в салоне, чтобы отказаться. И опять же проигрывает по оснащению

Логан/Сандеро - в схожей комплектации выходит чуть дороже рио, и тоже очень сильно проигрывает по оснощению, внутреннему убранству и внешнему виду.

Фиеста, Свифт, Корса, Джаз, ай20, Мазда2 и т.д. уже существенно дороже, хотя особо ничем особенным кроме Корсы и Джаза не похвастают.

Фиат Панда, Акцент, Китайцы, Вазы, Тагазы, Зазы и т.д. даже не рассматриваю

ГРАМОТНО+1 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАЧНИТЕ КУШАТЬ:http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=427

ЕСТЬ НАД чем подумать прежде чем брать в любой компле вплоть до комфорта:http://solaris-club.net/gallery/showimage.php?i=530&c=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцентовскую консоль напоминает, только органы управления в другом порядке размещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Сиденье водительское удобнее, да и вообще эргономика лучше во многом

 

Простите, а чем удобнее? Одной недорегулировкой? Может я просто чего-то не понимаю? :black_eye: Я после Гетцика сидеть в Рио до сих пор нормально не могу (почти год уже езжу на ней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В машинах много схожего, (гдето читал, что они на одной платформе) для себя сделал вывод, что Рио 2010 это доведенный до ума гетц. С удовольсвием бы пересел на него, что возможно и произойдет в будущем

Так этоже братья-близнецы (или сестры), просто один причесан, а другой еще нет.

 

Простите, а чем удобнее? Одной недорегулировкой? Может я просто чего-то не понимаю? Я после Гетцика сидеть в Рио до сих пор нормально не могу (почти год уже езжу на ней).

Простите, а что в Гетце руль по вылету регулируется? или лифт сиденья полноценный?

 

- Нет 1.6 мотора

+ 1000

 

Стекла можно закрыть после выключения зажигания

это как? вроде весел нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? вроде весел нет

 

ну там где-то с минуту после выключения зажигания еще отзывается на кнопку стеклоподъемник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что в Гетце руль по вылету регулируется? или лифт сиденья полноценный?

в Рио руль тоже не регулируется по вылету. А на счет сиденья, если мне память не изменяет, у меня было на Гетце 4 регулировки точно, включая и поясничный упор. И поднять сиденье по высоте не было проблемой, полноценно поднять, а не в районе коленок. Нет, каждому свое, кому как нравится, я ж без претензий, просто лично мне не удобно, рост у меня мелковат и вопрос пришлось решать подушечкой, смешно, конечно, но ездить как то надо, пока машину не поменяю :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки RIO, по рекомендации приятеля, всерьез присматривался к Логану. RIO выбрал в основном благодаря адекватной комплектации за адекватные деньги. По иронии судьбы недавно приятель будучи за рулем Логана "встретил" на перекрестке "скорую"(слава богу без телесных повреждений). В общем в этот день его пятилетняя любовь к Логану закончилась. >:-( Выяснилось (со слов приятеля) что и сталь кузова весьма тонковата и единственная подушка безопасности бутафорская. Надеюсь у меня до подобного краш-теста на RIO не дойдет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже изначально хотел гетц купить, но в нормальной комплектации цены кусались, поэтому и обратил внимание на рио, о чем не жалею. А вообще машинки практически одинаковые. Кстати с движком 1.4 имхо едут одинаково. На своей 180 разгонял. И даже еще запас небольшой был, но уже страшно. А так по спидометру 200 можно разогнать по хорошей дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Рио руль тоже не регулируется по вылету. А на счет сиденья, если мне память не изменяет, у меня было на Гетце 4 регулировки точно, включая и поясничный упор. И поднять сиденье по высоте не было проблемой, полноценно поднять, а не в районе коленок. Нет, каждому свое, кому как нравится, я ж без претензий, просто лично мне не удобно, рост у меня мелковат и вопрос пришлось решать подушечкой, смешно, конечно, но ездить как то надо, пока машину не поменяю :) .

У меня сестра купила i20 и т.к. маленькая, то подушка всегда с ней.

 

Про Гетц впервые слышу о такой богатой комплектации - все что видел имеют только 2 регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...