milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 сейчас ещё один конкурент неплохой есть.алмера классик,люкс с акпп 520000,правда у ниссана сейчас акция,а так на 65000 подороже Её можно конечно рассматривать,не зная скока этому авто лет(я про его корейское и прошлое и настоящее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 но в 40 (?) Точно, в сороковом. К сожалению, большая часть завозимых туда харчей уходила в продуктовые наборы бойцов невидимого фронта, для которых, собственно, этот ведомственный магазин и создавался. Это говорит о том, что и во времена раннего Жванецкого было немало людей, знакомых с вкусом омаров, но они стеснялись в этом признаться... Если оценивать авто только по приводимым продавцом техническим параметрам (а ничего более ощутимого от Солариса пока не поиметь), то и Логан - машина супер... Бибикалка на кончике переключателя - этого ж ни в одном "фирменном" описании не сыщешь... Кто знает, какие сюрпризы подобного уровня приготовил Хендай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Её можно конечно рассматривать,не зная скока этому авто лет(я про его корейское и прошлое и настоящее) Кстати, весьма неплохой авто был, пока не стал Samsung-ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Кстати, весьма неплохой авто был, пока не стал Samsung-ом. Он изначально им был и остаётся. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Я слышал что лобовуха у Альмеры Классик очень дорогая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Он изначально им был и остаётся. :grin: Ну да, неправильно выразился :dash2: , я имел ввиду: был хорошим авто пока на стал Classic-ом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Я слышал что лобовуха у Альмеры Классик очень дорогая. Да там полно всякого: сзади места очень мало,задние седушки не откидываются,только лючок и то в самой дорогой комплектации,так же как и задние стеклоподъёмники. Ну да, неправильно выразился :dash2: , я имел ввиду: был хорошим авто пока на стал Classic-ом Это другое дело :grin: Альмера до Классика была хорошим автомобилем. До сих пор на вторичке ценится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Это другое дело :grin: Альмера до Классика была хорошим автомобилем. До сих пор на вторичке ценится. Ага, особенно хороши были движки 1.8 с легендарным ресурсом 50-80тыс.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Ага, особенно хороши были движки 1.8 с легендарным ресурсом 50-80тыс.км. Не знаю откуда такая инфа. Масло 1,8 поджирает,это да. Но чтобы так мало ходили,не было такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Не знаю откуда такая инфа. Масло 1,8 поджирает,это да. Но чтобы так мало ходили,не было такого. поджирает 1.5, а 1.8 жрет канистрами. У альмеры классик движка другая и таких бед нет. Кореец лучше оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 поджирает 1.5, а 1.8 жрет канистрами. У альмеры классик движка другая и таких бед нет. Кореец лучше оригинала. Хреновня, была Almera 1.8, Проездила 3 года, и 80 тыс. км. Потом ДТП с последующим списанием Total, Так вот за весь период ни грамма масла не сожрала, от замены до замены каждые 15 тыс. Единственная поломка за 3 года - накрылся термостат, и то Эвакуатор до сервиса, ремонт и термостат за счёт дилера. А копия от Samsung на порядок хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Он изначально им был и остаётся. :grin: Прародитель самсунга был из ниссанов кто-то?если я ничего не путаю??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Прародитель самсунга был из ниссанов кто-то?если я ничего не путаю??? вроде как до этого в европе продовали под именем нисан сани.чет типа того.потом слегма изменили и ,вуаля,самсунг ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fs0l 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Всем привет. Позволю себе тоже сравнить рио 10 г.в. 1.4 мех седан и гетц 06 г.в. 1.6 автомат. На гетце езжу уже 5-ый год :dance2: пробег 57000 и не жалуюсь. За это время из серьезных вложений поменял только аккумулятор за свой счёт и лампочки переодически. Eщё опору двигателя по гарантии, гдето после 2-х лет эксплутации. Усё Сегодня забрали из салона родителям рио и мне сразу захотелось отметить премущества и недостатки. Скажу сразу, что для меня лично в РИО есть всё, чего мне так не хватает в гетце, а именно: - Климат - ЭУР ( у Гетца ГУР) - Стекла можно закрыть после выключения зажигания - Штатный Майфун (Мp3 с юсб и 2-дин) - Ремень регулируется по высоте - Сиденье водительское удобнее, да и вообще эргономика лучше во многом - Фары сами выключаются после выключения зажигания. - Датчик омывателя можно воткнуть - Штурманский светильник стоит ( и не надо ничего колхозить ) - Ну еще по мелочи всякие прелести, блокировка дверей удобная, багажник по-более, руль по-толще. - А если взять комплектацию новую "Престиж" то вообще полный набор +2 динамика, кожаный руль, управление музыкой на руле. В машинах много схожего, (гдето читал, что они на одной платформе) для себя сделал вывод, что Рио 2010 это доведенный до ума гетц. С удовольсвием бы пересел на него, что возможно и произойдет в будущем Из минусов Рио по сравнению с Гетцем отмечу. - Задние сиденья менее удобно откидываются в Хетче, у гетца помимо спинок можно еще и сидухи откинуть. - Нет 1.6 мотора - Абс только начиная с комплектации люкс На механике не удалось проехаться, но на тест-драйве прокатился на автомате. Гетц у меня пошустрее немного, всётаки 1.6 да и весит поменьше килограмм на 100. А так отличные впечатления от тестдрайва. Вот собственно такое сравнение. Опять же оно основано на первичных впечатлениях, а там дальше видно будет. Всё конечно сугубо индивидуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fs0l 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Главный козырь Рио - это Очень хорошее оснащение за умеренную цену. Т.е. за 480 тысяч 1.4 с автоматом в комлетации люкс, аналогов просто нет. Гетц - цена такая же примерно, но в нем много чего нет из того есть в рио. Мало того еще урезали уже сущесвтующие комплектации. Aveo - Достаточно просто понюхать чем пахнет внутри, потрогать материалы в салоне, чтобы отказаться. И опять же проигрывает по оснащению Логан/Сандеро - в схожей комплектации выходит чуть дороже рио, и тоже очень сильно проигрывает по оснощению, внутреннему убранству и внешнему виду. Фиеста, Свифт, Корса, Джаз, ай20, Мазда2 и т.д. уже существенно дороже, хотя особо ничем особенным кроме Корсы и Джаза не похвастают. Фиат Панда, Акцент, Китайцы, Вазы, Тагазы, Зазы и т.д. даже не рассматриваю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Главный козырь Рио - это Очень хорошее оснащение за умеренную цену. Т.е. за 480 тысяч 1.4 с автоматом в комлетации люкс, аналогов просто нет. Гетц - цена такая же примерно, но в нем много чего нет из того есть в рио. Мало того еще урезали уже сущесвтующие комплектации. Aveo - Достаточно просто понюхать чем пахнет внутри, потрогать материалы в салоне, чтобы отказаться. И опять же проигрывает по оснащению Логан/Сандеро - в схожей комплектации выходит чуть дороже рио, и тоже очень сильно проигрывает по оснощению, внутреннему убранству и внешнему виду. Фиеста, Свифт, Корса, Джаз, ай20, Мазда2 и т.д. уже существенно дороже, хотя особо ничем особенным кроме Корсы и Джаза не похвастают. Фиат Панда, Акцент, Китайцы, Вазы, Тагазы, Зазы и т.д. даже не рассматриваю ГРАМОТНО+1 :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 НАЧНИТЕ КУШАТЬ:http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=427 ЕСТЬ НАД чем подумать прежде чем брать в любой компле вплоть до комфорта:http://solaris-club.net/gallery/showimage.php?i=530&c=5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Акцентовскую консоль напоминает, только органы управления в другом порядке размещены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayho 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 - Сиденье водительское удобнее, да и вообще эргономика лучше во многом Простите, а чем удобнее? Одной недорегулировкой? Может я просто чего-то не понимаю? :black_eye: Я после Гетцика сидеть в Рио до сих пор нормально не могу (почти год уже езжу на ней). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 В машинах много схожего, (гдето читал, что они на одной платформе) для себя сделал вывод, что Рио 2010 это доведенный до ума гетц. С удовольсвием бы пересел на него, что возможно и произойдет в будущем Так этоже братья-близнецы (или сестры), просто один причесан, а другой еще нет. Простите, а чем удобнее? Одной недорегулировкой? Может я просто чего-то не понимаю? Я после Гетцика сидеть в Рио до сих пор нормально не могу (почти год уже езжу на ней). Простите, а что в Гетце руль по вылету регулируется? или лифт сиденья полноценный? - Нет 1.6 мотора + 1000 Стекла можно закрыть после выключения зажигания это как? вроде весел нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torum 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 это как? вроде весел нет ну там где-то с минуту после выключения зажигания еще отзывается на кнопку стеклоподъемник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayho 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Простите, а что в Гетце руль по вылету регулируется? или лифт сиденья полноценный? в Рио руль тоже не регулируется по вылету. А на счет сиденья, если мне память не изменяет, у меня было на Гетце 4 регулировки точно, включая и поясничный упор. И поднять сиденье по высоте не было проблемой, полноценно поднять, а не в районе коленок. Нет, каждому свое, кому как нравится, я ж без претензий, просто лично мне не удобно, рост у меня мелковат и вопрос пришлось решать подушечкой, смешно, конечно, но ездить как то надо, пока машину не поменяю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CYM 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 До покупки RIO, по рекомендации приятеля, всерьез присматривался к Логану. RIO выбрал в основном благодаря адекватной комплектации за адекватные деньги. По иронии судьбы недавно приятель будучи за рулем Логана "встретил" на перекрестке "скорую"(слава богу без телесных повреждений). В общем в этот день его пятилетняя любовь к Логану закончилась. >:-( Выяснилось (со слов приятеля) что и сталь кузова весьма тонковата и единственная подушка безопасности бутафорская. Надеюсь у меня до подобного краш-теста на RIO не дойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkman 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Я тоже изначально хотел гетц купить, но в нормальной комплектации цены кусались, поэтому и обратил внимание на рио, о чем не жалею. А вообще машинки практически одинаковые. Кстати с движком 1.4 имхо едут одинаково. На своей 180 разгонял. И даже еще запас небольшой был, но уже страшно. А так по спидометру 200 можно разогнать по хорошей дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 в Рио руль тоже не регулируется по вылету. А на счет сиденья, если мне память не изменяет, у меня было на Гетце 4 регулировки точно, включая и поясничный упор. И поднять сиденье по высоте не было проблемой, полноценно поднять, а не в районе коленок. Нет, каждому свое, кому как нравится, я ж без претензий, просто лично мне не удобно, рост у меня мелковат и вопрос пришлось решать подушечкой, смешно, конечно, но ездить как то надо, пока машину не поменяю . У меня сестра купила i20 и т.к. маленькая, то подушка всегда с ней. Про Гетц впервые слышу о такой богатой комплектации - все что видел имеют только 2 регулировки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах