Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Я ж говорю-ДО 650 ТЫСЯЧ рубликов цена!..

А что, легковушки (не джипы в смысле) С-класса не рассматриваются? У того же альянса Хендай-Киа много вариантов здесь, с которыми можно вписаться в цену. Не думаю, что в них теснее за рулем, чем в уазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л200,патруль,хаммер...Я ж говорю-ДО 650 ТЫСЯЧ рубликов цена!..Видать так и ездить чуваку на 4-ке...

Про сравнения.Полазил в субботу по солярису-как я понял это был люкс 1,6 с механикой.Основные мною замеченные отличия от рио:длина кузова и его высота(дверные проемы спереди-удобней вход и выход,рослому водителю опять же места больше.сзади места примерно одинаково),передние сиденья мягче и по профилю мне лично более нравятся(что в дальней дороге спорно),багажник глубже,полноразмерная запаска(по высоте одинаково,та же ступенька при погрузке.запаска элементарно меняется дилером на докатку-как у нас :123pleasantry: ),есть багажный отсек в подлокотнике-довольно удобный.Крышка багажника обшита,есть ручка для закрывания-удобно.Что не понравилось:спереди тесно по ширине-при нажатии на педаль газа я всей голенью трусь о бороду консоли-так и штаны при частой езде можно протереть! :37bj:Подрулевые переключатели задраны вверх(ну неудобно мне,в рио как родные-даже не привыкал),руль какой то уж слишком пластиковый и скользкий,по хвату как на рио.Остальное изыски интерьера и дизайна и особо не отличаются.пластик такой же дубовый, только темный.В общем внешне конечно посвежее и поинтереснее,но не более того.Хендай=киа короче..

Если есть пунктик о новом авто,то конечно Киа-Хуендай&Китай,но почему не б.у.?если чел себе берет,то можно и посерьезнее авто.если бы брал себе,а не жене,то точно был бы жип,за 500 то вариантов много,а за 650 еще больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что хочет человек именно новую..С б/у он уже достаточно намучился(тазы,нексия,на сивике год даже катался).И про ЖиПы никто не говорит-просто нужно побольше места,чуваку вообще без разницы в каком кузове-хоть микроавтобус или минивэн!...Может сандеро степвей какой посмотреть :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Тайгер за 630 можно взять-места много,и машина нормальная.Шкоду тоже.водиле норма,ток сзади не кто не сядет ))).хотя кто как любит сидеть.у меня тесть 190см и 125кг в Рио нормально садился,с салона машину забирал,в гаи гонял,ему места хватало.правда он к руля любит близко сидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как с другими двигателями, но с тем что 105лс судя по статье в авторевю на 120 4500об\м.

Нафига такое счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как с другими двигателями, но с тем что 105лс судя по статье в авторевю на 120 4500об\м.

Нафига такое счастье?

 

Есть подозрения, что 4500 будет не самой большой проблемой дастера на 120 км/ч. Особенно на родных шинах.

 

Да и вообще писали, что в Дастере специально сделали весь передаточный ряд коротким, чтобы машина побыстрее Шнивы разгонялась и грязь поувереннее месила, и не для шоссейных прохватов она предназначена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Тайгер за 630 можно взять-места много,и машина нормальная.Шкоду тоже.водиле норма,ток сзади не кто не сядет ))).хотя кто как любит сидеть.у меня тесть 190см и 125кг в Рио нормально садился,с салона машину забирал,в гаи гонял,ему места хватало.правда он к руля любит близко сидеть

на тагере с коробкой автомат идет бензиновый двигатель 3,2л, который по городу 25л хавает. на фига такая машина нужна? а с механикой идут древние двигатели, у которых мощность как у мопеда. тагер самому нравится, но движки там отвратные. шкоду с акпп и климатом по цене рио не возьмешь. да и вообще с акпп и климатом по цене рио машин просто нету. я не знаю как там у рио с конкуренцией в базовой комплектации, но в комплектации люкс ближайшие конкуренты очень сильно дороже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Это с какой стороны посмотреть. Костюм зимой, без дубленки - нонсенс. Как и дубленка на голое тело... :37bj:

Если станцевать от стоимости КИА Спортидж - NEW, то покупка тандема РИО + УАЗ выглядит вполне оправдавной. РИО - для города, УАЗ - для отпуска и села. Еще и на пиво останется.

 

Кстати тоже думаю себе уазик прикупить летом. По нашим проселкам лучше машины нету. А рио для города, да и по трассе вполне хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже думаю себе уазик прикупить летом. По нашим проселкам лучше машины нету. А рио для города, да и по трассе вполне хороший вариант.

Только думаю про ниву 4 на 4 , а то зимы стали какие то неправильные снежные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только думаю про ниву 4 на 4 , а то зимы стали какие то неправильные снежные

КАК РАЗ СТАЛИ, после перерыва в 10 лет .,настоящими РУССКИМИ ЗИМАМИ... :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Меге посидел в Солярисе. Очучения приятственные, единственное, что сразу бросилось в глаза, это обзор. В Рио он больше ( по высоте). А так по первым ощущениям - удобно, в меру просторно, объём багажника ничё так)))) пластик норм, и двери....двери закрываются не так как у нас :). У нас всётаки дверки легковаты с первого раза бывает не закрываются... И всётаки мне в Рио удобнее. Может и придираюсь, но правая нога сразу начала касаться центральной стойки (там где у нас злополучная крутилка климата :) ). По первым ощущениям очень сложно судить...всётаки нужно пощупать как надо, поездить... тысяч так 10 :) В скором времени в полуседане посижу, пощупаю, прокачусь :) оч хоццо сравнить самому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Меге посидел в Солярисе......, и двери....двери закрываются не так как у нас :). У нас всётаки дверки легковаты с первого раза бывает не закрываются... И всётаки мне в Рио удобнее.

Ну ,не знаю у меня двери закрываются очень легко..и тихо,.сосед на пятнашке завидует,так и сказал-ЗАВИДУЮ(думаю не только как двери закрываются,но и вообще). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,не знаю у меня двери закрываются очень легко..и тихо,.сосед на пятнашке завидует,так и сказал-ЗАВИДУЮ(думаю не только как двери закрываются,но и вообще). :)

 

Сергей, я имею ввиду то, что иногда слабо толкаю дверь. Привык на форде к тяжёлым дверям ( не привык как советский холодильник ЗИЛ закрывать). Вот поэтому иногда недотягиваю. На певый щелчёк только хватает)). Нужно на встрече просто у кого нибудь попробовать)) Может это конечно особенность именно моей машины. Нужно проверить. Но думаю вряд ли у других двери будут тяжелее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я имею ввиду то, что иногда слабо толкаю дверь. Привык на форде к тяжёлым дверям ( не привык как советский холодильник ЗИЛ закрывать). Вот поэтому иногда недотягиваю. На певый щелчёк только хватает)). Нужно на встрече просто у кого нибудь попробовать)) Может это конечно особенность именно моей машины. Нужно проверить. Но думаю вряд ли у других двери будут тяжелее .

Саш ,у Рио двери не легче чем у других бюджетников,согласен зимой нужно чуть больше приложить усилий чтоб дверь закрылась,но летом у меня закрывается-пальцем легонько толкнёшь-клац, закрылась :45br:пы.сы Можешь кстати попробовать прыснуть силиконовый смазкой на дверной замок,он станет срабатывать от меньших усилий приложеных к нему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш ,у Рио двери не легче чем у других бюджетников,согласен зимой нужно чуть больше приложить усилий чтоб дверь закрылась,но летом у меня закрывается-пальцем легонько толкнёшь-клац, закрылась :45br:пы.сы Можешь кстати попробовать прыснуть силиконовый смазкой на дверной замок,он станет срабатывать от меньших усилий приложеных к нему...

 

Ок, спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, попробую.

также легкому закрыванию дверей способствует шумка этих дверей. они становятся тяжелыми и закрываются прекрасно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром мне в аську отписался друг (счастливый обладатель полуседана). Пробег у него 500 км и столкнулся с проблемой запуска двигателя. Вставил ключ в замок зажигания, повернул - щелчёк... езё раз - опять щелчёк и так раза 4. Потом завёлся сполпинка. Ну так я вот о чём : он меня попросил посмотреть на форуме у них, сталкивался кто=либо с такой проблемой. Опера на его телефоне отказывалась работать с тырнетом напрочь, так что я полез на конкурентский форум (http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1324) добывать информацию.

Итак, по проблеме: не один он такой. проблема есть, решение тоже. Фишка не в этом :) Поржал я от души :) Тема - Запуск двигателя в мороз

 

цитирую:

 

"А мне интересно,немцы не знали,или забыли(рекламируя авто для России),что Россия это и Красноярск,и Барнаул,и Новосибирск,и Томск,и т.д"

 

"Вспомните 45 год, дошли до Москвы."

 

"Вломили им тогда под москвой от части потому что танки советские были и авто. А у них не заводилось ничего при морозе."

 

"Кто и куда дошел?"

 

"Почему молчим? описка по Фрейду? В 1945 году знамена поверженных германских воинских соединений с позором были брошены на Красной площади. А еще наши войска брали Париж. Но немцы сейчас делают машины лучше."

 

"читаю отзывы и так сказать опупеваю,то эур глючный ,теперь уже и не заводится новая машина.я таких проблем не знаю с 2005 года как на ваз 2110 пересел .(коры из чайника поливать,возвращаемся в 90 е.ятак свою ваз 2101 заводил)

сдается мне что немцы мстят нам за 45 год

я лично отказался от wv в пользу соляриса,устал ждать,

на вопрос когда привезут манагер плечами жмет,"

 

Вобщем поржал от души :) к полуседану претензий у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в салоне, что торгует Киа и Опелями.

Смотрел в очередной раз новую Астру.

Менеджер уверял, что в отличии от Киа, у них совершенно иной подход к клиенту.

Я говорю, ага, до тех пор пока амортизаторы не застучат?

Объясняю, что на Рио у нас застучали аммо.

Он улыбнулся и говорит, я мол сам из отдела Киа перешел в Опель.

И про амортизаторы, мол знаю. Просто разный подход у фирм к клиенту.

Не знаю, поверил я ему.

Есть мысли купить Астру взамен Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, поверил я ему.

хороший менеджер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер уверял, что в отличии от Киа, у них совершенно иной подход к клиенту.

Не знаю, поверил я ему.

Есть мысли купить Астру взамен Рио.

Купить можно, а вот верить точно нельзя. Хотел брать "Астру", с 60 тыщ. пробега, по цене была равносильна новой Рио. Двиг правда 1,8 (самолет). Но все таки новье подкупило, а так Астра очень даже ничего (наверное). По крайней мере внутри и снаружи все в порядке. По форумам правда не лазил. Сосед взял, доволен, нареканий от него слышал. Отъездив на Рио год с 20 тыщ. пробега, должен сказать машина, чтобы не говорили надежная, со стуками разобрались, не так уж и много вложений, чтобы избавиться от этой заразы. Но для меня она маловата и слабовата. И бесит еще не четкое включение второй передачи. Но как альтернатива Тазу без вариантов как говориться.

Кия Сид нет желания попробовать :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дружище мой надумал ауда а4 кватро брать.Отличный вариант 2000 года выпуска с движком 1,8, кожаный салон и все такое,состояние идеальное...А ведь действительно-подтягиваются достойные тачки премиум класса начала 2000-х за схожие с рио деньги.есть над чем подумать,хотя и б/у :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал темку, вспомнил как сам выбирал и понял:

у KIA Rio FL 4D конкурентов нет (!)... среди новых авто B-класса на российском рынке. :5af:

 

Солярис станет достойным конкурентом не раньше, чем после своего первого ФейсЛифтинга (года через 3). Правда к тому моменту и Рио преобразится уже...

 

А вот с б/у автомобилями, действительно есть с кем потягаться. Правда я все же выбрал новый авто, хотя на вторичном рынке можно было взять и по-мощнее и посолиднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот,вот,если бы себе,то за полляма это был бы очередной жип,но машина для жены,а ей требовалось небольшое авто с акпп-итог Рио.но даже б.у. брать старше 5 лет не стоит,как бы заманчиво не казалось.подвеска полюбасу потребует вложений,ну и не считая такие мелочи как свечи,грм,фильтра,масла.

 

Был сегодня в салоне, что торгует Киа и Опелями.

Смотрел в очередной раз новую Астру.

Менеджер уверял, что в отличии от Киа, у них совершенно иной подход к клиенту.

Я говорю, ага, до тех пор пока амортизаторы не застучат?

Объясняю, что на Рио у нас застучали аммо.

Он улыбнулся и говорит, я мол сам из отдела Киа перешел в Опель.

И про амортизаторы, мол знаю. Просто разный подход у фирм к клиенту.

Не знаю, поверил я ему.

Есть мысли купить Астру взамен Рио.

нет,астра не вариант.она реально теснее рио,да и у опеля движки хоть и не плохие,но именно к качеству масла требовательные,и электроника пошаливает.лучше уж другое авто подбери.а вот манагерам верить нельзя вообще,если только он не твой друг,и не пытается тебе что то вчухать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в салоне, что торгует Киа и Опелями.

Смотрел в очередной раз новую Астру.

Менеджер уверял, что в отличии от Киа, у них совершенно иной подход к клиенту.

Я говорю, ага, до тех пор пока амортизаторы не застучат?

Объясняю, что на Рио у нас застучали аммо.

Он улыбнулся и говорит, я мол сам из отдела Киа перешел в Опель.

И про амортизаторы, мол знаю. Просто разный подход у фирм к клиенту.

Не знаю, поверил я ему.

Есть мысли купить Астру взамен Рио.

 

У меня и сейчас есть шевроле авео, брал новую в салоне - официальном дилере ДжиЭм. Поверьте, после 2 лет общения с двумя сервисами джиэма в Воронеже - могу сказать только одно - Акваланг, АквалангАквалангАквалангАквалангАквалангАквалангАквалангАкваланг (копирайт-модератору)!

так что не верьте манагеру, лапшу вам на уши развешивающему! не он опредеделяет сервисную политику компании!

 

_______

молодец, чо! ))) тока красным цветом не пишите. красный - чтобы было видно исправления модеров.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...