Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Обратили внимание - половина объявлений это продажа очереди... :61dance3: "Солярис" красаваец! :7ah: :7ah: :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лежик 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Что-то Солярис, как и Поло, которые набивались в народные авто с их совсем не народными ценами(порядка 550-620 тысяч руб.) не катят совсем!!!Конкурент Рюше только Логан, с его надежностью (у меня второй авто - Логан, уже как 4-й год)!!! За эти деньги можно взять авто классом выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Конкурент Рюше только Логан, с его надежностью (у меня второй авто - Логан, уже как 4-й год)!!! Вот все большие сомнения меня одолевают по поводу его надежности. В силу обстоятельств не уверен что после РИО смогу перейти в С класс. Поэтому присматриваю альтернативы РИО. Сейчас веду выборку по критерию цена, надежность, внутренние объемы. На данный момент изучаю Note, ну и не перестаю следить за Логаном, потому как ни крути, но он единственный представляющий простор на заднем диване + большой багажник за сумму сопоставимую с ценой РИО. Откинув все остальные соображения сосредоточился на надежности и увы. У Логана до сих пор непобежденная проблема с запуском движка и плавающими оборотами, текущий сальник в движке, наконечники и рулевые тяги ушатываются быстрее обычного, есть у владельцев разные претензии к коробке (не многочисленные но все же), многострадальная тема качества ЛКП (хоть и постоянно их на форумах чистят, печатают уверения что теперь стало лучше, но народ все равно отписывается). Отсюда напрашивается вывод: надежность Логана преувеличена. Возможно она выше чем у ряда других машин, но не в такой степени как ее превозносят Реношники и особо любяшие эту модель водители. Если к этому прибавить нарочитую, показную дешевизну в интерьере и экстерьере (которая меня коробит именно самим подходом, дешевость подчеркивается не только в ощущениях, она ВИДНА), то пропадает желание дальше его рассматривать. Но по хорошему ему альтернатив нет. Поло с кондером много дороже, Солярис теснее на заднем диване, похоже даже, что теснее нашего РИО. Все остальные или теснее или дороже или с движками курам насмех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Дык, вроде бегают уже в штучных экземплярах... Только что на автомате ждут с июля-августа, а так вроде есть и продаются. Друзья ,давайте будем реалистами,Вы же сами видели как долго лечились "детские болезни" на Флке(Стуки,скрипы и.т.д) и это при том ,что РИО сама по себе,машина не новая(признаем этот Факт).А Солярис это же новьё-и не кому не посоветую брать данный бренд в эксплуатацию в ближайшие год полтора,Вы же не хотите стать "подопытными кроликами", на которых будут сыпаться все "детские болячки" НОВОГО СОЛЯРЫ .:45br: :52bw: :4ae: :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Друзья ,давайте будем реалистами,Вы же сами видели как долго лечились "детские болезни" на Флке(Стуки,скрипы и.т.д) и это при том ,что РИО сама по себе,машина не новая(признаем этот Факт).А Солярис это же новьё-и не кому не посоветую брать данный бренд в эксплуатацию в ближайшие год полтора,Вы же не хотите стать "подопытными кроликами", на которых будут сыпаться все "детские болячки" НОВОГО СОЛЯРЫ . Не всегда. Позволю с Вами не согласиться. Моя бывшая Рио тоже была новьё. Но почему-то никаких детских болячек не было. И вполне возможно, что первые Соляры вышедшие с конвейера будут весьма не плохи. Но вот потом.... Хотя...корейская и российская сборка видимо вещи разные. А в остальном Вы правы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Андрей* 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Друзья ,давайте будем реалистами,Вы же сами видели как долго лечились "детские болезни" на Флке(Стуки,скрипы и.т.д) и это при том ,что РИО сама по себе,машина не новая(признаем этот Факт).А Солярис это же новьё-и не кому не посоветую брать данный бренд в эксплуатацию в ближайшие год полтора,Вы же не хотите стать "подопытными кроликами", на которых будут сыпаться все "детские болячки" НОВОГО СОЛЯРЫ .:45br: :52bw: :4ae: :g: Вот вот. Поэтому и смотрю на доступные сейчас проверенные машины. За те бабки,что я отдал за рио,я бы в соляре имел все тоже самое плюс задние дисковые тормоза А задние дисковые тормоза не только в Солярисе бывают. См. выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 ..... Отсюда напрашивается вывод: надежность Логана преувеличена... Если к этому прибавить нарочитую, показную дешевизну в интерьере и экстерьере (которая меня коробит именно самим подходом, дешевость подчеркивается не только в ощущениях, она ВИДНА), то пропадает желание дальше его рассматривать.. Салон Логаня просто сквозит,воняет "бедностью",и пусть я не богач,но и нищим настолько,чтоб ездить в таком интерьере,я себя не считаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Салон Логаня просто сквозит,воняет "бедностью",и пусть я не богач,но и нищим настолько,чтоб ездить в таком интерьере,я себя не считаю Полностью солидарен! :15ao: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Полностью солидарен! :15ao: А я гоняю на Кангу и не пищу :grin: Там бедность то покруче Логана. Хотя вот по надежности претензий нет, 3-я рабочая машина уже (135 тыр ровно сейчас, на предыдущих более 150) и никаких серьезных отказов. На этой недавно помпу поменяли, гену и тормозные диски уже вторые), а так только расходники (рулевые наконечники и колодки), даже сцепление еще не менялось (и это при том, что я имею привычку удерживать машину сцеплением на подъемах). Может придумывают неисправности то все? В сервисе тоже не так много по гарантии трутся вроде. Логан бы не в жизь не купил, лучше уж Калину, не так стремно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 А я гоняю на Кангу и не пищу :.... Логан бы не в жизь не купил, лучше уж Калину, не так стремно. Салон такой? Прошу извинить за качество(исчерпал лимит объёма файлов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Салон такой? Прошу извинить за качество(исчерпал лимит объёма файлов) Если бы, у меня предыдущая версия машины (2008 года). Она то как раз на Логан и похожа, а которая у тебя на картинке это новая, там не так все грустно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 воняет "бедностью", Грубовато, конечно - однако верно. Я, когда выбирал машину и сел в салоне в Логан, понял - похвастаться покупкой такой машины я не смогу, несмотря на всю свою непритязательность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Если бы, у меня предыдущая версия машины (2008 года). [i Она то как раз на Логан и похожа, а которая у тебя на картинке это новая, там не так все грустно. Так я поэтому и спрашиваю. Грубовато, конечно - однако верно..... Пахнет пресно однако :16ap: -а хотелось передать свои эмоции ,после того как я посидел в Логане! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Да, и еще хочу камень в огород Логана кинуть, точнее в его пластик салона. Через год-два он становится такого жуткого вида, как будто он заляпан грязью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Да, и еще хочу камень в огород Логана кинуть, точнее в его пластик салона. Через год-два он становится такого жуткого вида, как будто он заляпан грязью. Недавно у знакомого видел подобную "картину" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Ребят, читаю книжку и не могу понять есть ли у нас в машинках: "предварительного натяжение ремней безопасности" :g: ? Как я понимаю она одновременно должна с подушками безопасности работать...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Андрей* 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Ребят, читаю книжку и не могу понять есть ли у нас в машинках: "предварительного натяжение ремней безопасности" :g: ? Как я понимаю она одновременно должна с подушками безопасности работать...? Да, должна работать вместе с подушками. Там такой "ящичек", а в нем пиротехнический заряд который натягивает ремни. Обычно преднатяжители срабатывают в любом случае если срабатывают подушки независимо от того, пристегнут ли конкретный ремень. Ни на одном сайте (включая официальный) я не нашел пункта "преднатяжители ремней". Честно сказать не ожидал такого поворота т.к. казалось, что они должны там быть!!! Если их нет, то это серьезный недостаток в безопасности! (а в Лачетти преднатяжители есть... :7ah: ) Поправте меня пожалуйста если они там есть! Это для меня важно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 На Рио преднатяжитель есть. Когда менял ремень там внизу к механизму подходит фишка с проводами. Сбоку механизма конструктивно как масенький микромоторчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Андрей* 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 На Рио преднатяжитель есть. Когда менял ремень там внизу к механизму подходит фишка с проводами. Сбоку механизма конструктивно как масенький микромоторчик. Это на FL? (просто в профиле Сид указан) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Это на FL? (просто в профиле Сид указан) Давеча Рио JB продал :'( Не думаю, что на FL сэкономили так сильно, что и это убрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Андрей* 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Давеча Рио JB продал :'( Не думаю, что на FL сэкономили так сильно, что и это убрали. Возможно завтра заеду в салон и лично удостоверюсь есть ли у них совесть. (в смысле преднатяжители) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Сегодня смотрел Поло и Солярис. Катался на Церато и Сиде. Сначала про Соляру. Мои опасения оправдались. Потолок занижен. Сев сам за собой, я не смог выпрямить шею -голова без шапки уперлась в потолок. И сползти вниз не смог, так как колени уперлись в спинку переднего сиденья. Плохо для "народного" седана. На месте водителя сидится хорошо. Багажник большой. Удивительно легкое и мягкое его закрытие- тихо, без дребезга, с первого раза, потянув за углубление с внутренней стороны. Неплохо, но нужно учитывать кол-во места сзади. Пройти тест-драйв не удалось-расписан на несколько дней вперед. Примечательно, что народу вокруг него много. Посидеть на водительском месте удалось постояв в небольшой очереди! :16ap: Над моторным отсеком стояло 4 мужика. Багажник осматривало двое. В общем ажиотаж налицо. Поло показалось интереснее. Более простые, но более мне импонирующие линии кузова. Удобнее на водительском месте. Но сзади свои проблемы. Крыша выше, но колени упираются, плюс центральный тоннель имеет неудобную форму, он расширяется ближе к заднему сиденью. Багажник большой. Что напрягло, так это чашки под пружины на задней балке. Неприятно низко. Плюс ко всему он дороже Соляриса в аналогичной комплектации. В общем как-то тоже без особого восторга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Теперь про Сида и Церато. Понравились оба! Комплектации, понятное дело, были не бедные. Руль настраивается по вылету, удалось устроиться более удобно. Сзади за самим собой появляется зазор между коленями и спинкой переднего сиденья. Сид более наворочен: торпедо из мягкого пластика, регулируется поясничный упор, активные подголовники, бардачек охлаждаемый. В Церато больше багажник, сзади покатая крыша-голова касается потолка. Ездил на машинах с автоматами и моторами 1.6. Основное различие- Церато мягче Сида! Динамика, шумка приблизительно одинаковы. Там где у нас работу подвески не только чувствуешь, но и слышишь, на этих машинах только чувствуешь. Шум от шипованной резины более приглушен чем у нас. Но вот дорожный рельеф на Сиде ощущаешь также подробно как и на РИО, практически каждую неровность. Церато удается часть из них сгладить. На дальняк в Церато, мне кажется будет более удобнее. Сид также острее управляется. Динамика моторов 1.6 даже с автоматами выше. Хорошо ускоряются, до 120 км/ч спада в ускорении не чувствуется. Вот их купить уже появляется желание. Причем не смог бы определиться если бы вдруг появилась возможность. Серато мягче, с большим багажником, но сзади не нравится заниженная крыша. Сид более "квадратный" внутри, с более дорогим салоном, у него лучше управляемость, по уверениям менеджера он очень хорошо держит дорогу, спокойно чувствуешь себя на нем на скоростях выше 160 км/ч. Но за это подвеска более подробно информирует вас о дорожном покрытии. Меньше багажник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Теперь про Сида и Церато. Понравились оба! Спасибо за рассказ!!! :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Теперь про Сида и Церато. Понравились оба! Я приблизительно так же выбирал. Победил Сидор. Что-то грузануть поудобнее будет. Добавлю что трансформация салона хорошая. Музыка звучит отлично, управление на руле - удобно. Сидения с замечательной поддержкой очень удобные. Ну и кому "боязно" - 6 подушек безопасности. Ах, да! Нет ГРМ. Цепь, однако. :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах