Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Сравнение Авео, Акцент и Рио ЖБ

 

http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-1...rase_id=3654868

 

 

 

Сравнение машин с АКПП Символ, Акцент, Гетц, Рио 2, Авео

 

http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет сравнения Getz и Rio hatchback с механикой?

 

вообще, если машинки сравнивать и читать по ним могу предложить такую ссылку - www.testauto.ru. Но там оптимально найти тест, а потом найти его в первоисточнике - в нем фото, таблиц и схем будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нет сравнения Getz и Rio hatchback с механикой?

 

вообще, если машинки сравнивать и читать по ним могу предложить такую ссылку - www.testauto.ru. Но там оптимально найти тест, а потом найти его в первоисточнике - в нем фото, таблиц и схем будет больше

Вот можете посравнивать http://www.carexpert.ru/compare1.php3

А что тут сравнивать то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это набор характеристик голый. Этого я нашел кучу. А хотелось бы как в первом посте сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это набор характеристик голый. Этого я нашел кучу. А хотелось бы как в первом посте сравнение.

igorgri

А вы это к чему затеяли???? Что именно вы хотите сравнить???? Там же сверху -всё написанно :D Сядте в Гётц и прокатитесь ,чё тут париться то :rolleyes:

Наверно каждый при выборе авто думает о её функциональности :rolleyes: Для меня Рио показалась более функциональной и удобной в данное время :rolleyes: ,пусть она и уступает чуть Гётцу на разгоне (вроде) ;) Ну может кто и подругому при выборе авто думает -неспорю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. А ни кому не кажется что Рио JB чем то похожа на новый Subaru Impreza? По крайней мере сзади.

 

Subaru-Impreza-2.5i-Sedan.jpeg

 

20665168.jpg

 

По моему сходство есть

 

Кстати по теме обзоров

 

В комбинации приборов Renault отображается выбранный режим «автомата», причем здесь используются не какие-нибудь простенькие светодиоды, а изящный жидкокристаллический дисплейчик. Кстати, «автомат» на Renault оснащен хоть какой-то «защитой от дурака» — вывести селектор из режима «Р» можно, только нажав на педаль тормоза.

 

А вот Hyundai Getz (как, впрочем и Accent, и Rio) лучше ни на минуту не бросать с заведенным двигателем, если в салоне остались дети. Включить «Drive» или задний ход здесь можно и с пассажирского сиденья — достаточно нажать на кнопку в торце рычага. А детишкам наверняка захочется подержаться за этот рычаг — хваткая вещица, из приятного на ощупь рельефного пластика. И все остальное в салоне ладненькое, аккуратненькое. Скромно и со вкусом — это про Getz.

 

Что же это интересно у них на тесте за рио была, у которой кнопка блокировки селектора без педали тормоза нажималась. Или это только у меня кпп заблокирована на паркинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Авео, Акцент и Рио ЖБ

 

http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-1...rase_id=3654868

Сравнение машин с АКПП Символ, Акцент, Гетц, Рио 2, Авео

 

http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/

Я не поняла какого года это сравнение? На сегодня ситуация с РИО выглядит совсем по-другому. Над машиной хорошо поработали, с мая 2009 года машина подешевела на 30т.р. Комфорт, динамика, эргономика, комплектация стали намного лучше.

Кто-нибудь нашел сравнение вышеперечисленных автомобилей с Киа Рио 2010? Вот это очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь нашел сравнение вышеперечисленных автомобилей с Киа Рио 2010? Вот это очень интересно!

наврятле FL будут сравнивать, т.к. JB уже сравнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наврятле FL будут сравнивать, т.к. JB уже сравнили.

А почему? Ведь JB это уже не FL? В сравнительных характеристиках с другими марками а/м устаревшие данные Рио, которых уже нет и в помине (например, сетуют на то, что заднее сиденье не складывается, а оно сейчас не просто опускается, а в соотношении 1:3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в машине нравится ВСЕ!!!! (кроме пластика передней панели) И сравнивать ее не с кем не хочу. Правда, я только в ожидании..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в машине нравится ВСЕ!!!! (кроме пластика передней панели) И сравнивать ее не с кем не хочу. Правда, я только в ожидании..... :lol:

Панель не лучше и не хуже других машин аналогичной ценовой категории, ИМХО. Просто не стОит ожидать от этой машины потребительских качеств например Ауди - Рио будет в пролёте. Все эти тест-драйвы и сравнения удел журналистов, которые пару часов катаются на несвоих машинах и изрекают глубокомысленные пассажи, что, мол, и пластик на ощупь не такой, и звук мотора не вставляет, и коробка на полсекунды тормозит. Поверьте, Рио Вам понравится и, надеюсь, будет служить верой и правдой. И, ессно, станет самой лучшей машиной :) А всякие досадные мелочи... ну, даже у самого любимого человека есть некоторые недостатки, которые с лёгкостью прощаются. Потому что любимый.

 

Чой-та на лирику пробило - резал мясо на ужин и палец порезал, сорри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. А ни кому не кажется что Рио JB чем то похожа на новый Subaru Impreza? По крайней мере сзади.

 

Subaru-Impreza-2.5i-Sedan.jpeg

 

20665168.jpg

 

По моему сходство есть

 

Кстати по теме обзоров

Что же это интересно у них на тесте за рио была, у которой кнопка блокировки селектора без педали тормоза нажималась. Или это только у меня кпп заблокирована на паркинге?

У меня в РИО можно переводить селектор коробки передач без нажатия тормоза без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в РИО можно переводить селектор коробки передач без нажатия тормоза без проблем

Вообще блокировка мешалки АКПП очень слабо связана с тормозом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель не лучше и не хуже других машин аналогичной ценовой категории, ИМХО. Просто не стОит ожидать от этой машины потребительских качеств например Ауди - Рио будет в пролёте. Все эти тест-драйвы и сравнения удел журналистов, которые пару часов катаются на несвоих машинах и изрекают глубокомысленные пассажи, что, мол, и пластик на ощупь не такой, и звук мотора не вставляет, и коробка на полсекунды тормозит. Поверьте, Рио Вам понравится и, надеюсь, будет служить верой и правдой. И, ессно, станет самой лучшей машиной :) А всякие досадные мелочи... ну, даже у самого любимого человека есть некоторые недостатки, которые с лёгкостью прощаются. Потому что любимый.

 

Чой-та на лирику пробило - резал мясо на ужин и палец порезал, сорри :)

 

 

Я ее уже люблю, и написала, что не хочу ни с какой сравнивать. И выбрала ее именно из-за сочетания цены-качество-укомплектованности. И с фразой "А всякие досадные мелочи... ну, даже у самого любимого человека есть некоторые недостатки, которые с лёгкостью прощаются. Потому что любимый." полностью согласна.

А точно палец порезал, что-то уж слова очень лирические..... :biggrin:

А пластик со второго посещения автосалона мне показался даже очень ничего себе, даже после панели Ниссан Тииды, которая уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пластик со второго посещения автосалона мне показался даже очень ничего себе, даже после панели Ниссан Тииды, которая уже есть.

Имел возможность "пошшупать" пластики в разных машинах, например в Альмере (правда древней) и Элантре (двухлетке) пластик ничуть не лучше. Безусловно, в Мазде6 например, или в Акуре МДИкс пластик посолиднее. Про Матиз говорить не буду, машина другой ценовой категории (но ощущения от пластика схожие). И очень приятный пластик в Ауди100 20-ти летней давности (но это вообще один из шедевров немецкого автопрома). Но сейчас машины стоимостью до лимона ширпотреб, увы, посему и интерьеры такие, ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел возможность "пошшупать" пластики в разных машинах, например в Альмере (правда древней) и Элантре (двухлетке) пластик ничуть не лучше. Безусловно, в Мазде6 например, или в Акуре МДИкс пластик посолиднее. Про Матиз говорить не буду, машина другой ценовой категории (но ощущения от пластика схожие). И очень приятный пластик в Ауди100 20-ти летней давности (но это вообще один из шедевров немецкого автопрома). Но сейчас машины стоимостью до лимона ширпотреб, увы, посему и интерьеры такие, ничего не поделаешь.

 

Я смотрела Элантру XD, мне совсем не понравилось. А в нашей Тииде - пластик просто супер, пластик панели и кожзам на обшивке двери по фактуре одинаковые, пластик на панели похож на кожу, такой мягкий и не царапается. А машина раньше стоила 500 тыс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина раньше стоила 500 тыс!

Ну раньше и Ока стоила 2 тышши баксов :) Отличная, кстати, для такой стоимости машина была - городская микролитражка, с приличной управляемостью и динамикой, вместительная, дешевая и симпатичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раньше и Ока стоила 2 тышши баксов :) Отличная, кстати, для такой стоимости машина была - городская микролитражка, с приличной управляемостью и динамикой, вместительная, дешевая и симпатичная.

 

Симпатичгая - хм? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раньше и Ока стоила 2 тышши баксов :) Отличная, кстати, для такой стоимости машина была - городская микролитражка, с приличной управляемостью и динамикой, вместительная, дешевая и симпатичная.

вместительная-хм? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичгая - хм? :g:

Ога. Даром что в девичестве Дайхатсу :)

 

вместительная-хм? :g:

Ога. Полноразмерная посудомойка, 250-литровый холодильник, четыре уазовских колеса 205/90/R15 - перевозились без проблем (внутри машины я имею в виду). Так што не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. Даром что в девичестве Дайхатсу :)

Ога. Полноразмерная посудомойка, 250-литровый холодильник, четыре уазовских колеса 205/90/R15 - перевозились без проблем (внутри машины я имею в виду). Так што не надо :)

 

+1.

Не однократно переезжал с квартиры на квартиру и использовал для этих целей папину Оку.

По проходимости равных ей нет - застрял, вышел из авто, передвинул её на другое место и поехал дальше. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная, кстати, для такой стоимости машина была

Мне в ней нравилось то, что с пассажирского сиденья на ходу в багажнике поковыряться можно было, на предмет доставания чего-либо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные посвятил "сравнению" Рио и Симбола. При теперешней ценовой политике Рено Симбол оказался по стоимости вполне конкурентом Рио.

Я смотрел топовые комплектации обеих моделей. То есть Рио Люкс и Симбол Привиледж, автомат. Внешний вид обеих машин мне нравиться. У Рио больший закос под спортивный дизайн, веселая красивая машинка. Симбол - другая категория, строгий спокойный дизайн. Багажник в Симбола больше внутри, крышка багажника у обеих машин маловата. В смысле проема. У Рио багажник открывается из салона (не считаю это плюсом). У Симбола долго искал кнопку открытия багажника - оказалась замаскирована в шильдик :) Смешно. Хромированные накладки у Симбола опять-таки придают машине строгость. Ужастные, невероятно ужасные ручки открытия дверей у Симбола! Да еще в топовой комплектухе окрашены не под хром, а тупо серебрянкой. Смотрится, прямо скажем, не очень. Лучше бы в цвет кузова покрасили. Двери салона у Рио закрываются - симфония просто звука, замечательно просто, а вот крышка багажника - я испугался, что она просто отвалится, такого грохот был. В смысле трансформации салона оба автомобиля не айс, даже очень не айс. Не понимаю, зачем делать ТАКУЮ трансформацию? Пол не ровный, проем - просто окошко. Ну ладно у Симбола еще багажник 530 литров, но у Рио 390 всего. У Симбола еще и раскладывается ну прямо по-идиотски: поднимается диван, потом с трудом опускается спинка, которую надо в прямом смысле слова чуть ли не молотком бить, чтобы она сложилась. Интерьер обеих машин по материалам в принципе идентичен - жесткий пластик. В Рио по-веселее опять же, гламурнее что ли. В Симболе строже, особенно центральная панель. Руль у Рио очень удобный и из приятных материалов, вмеру толстый и очнеь красивый. В Симболе унифицированный руль, отделан кожей и в лучших традициях фирмы жесткий и немного тонковат. Мой рост 187 см., вес 87 кг. Был приятно и сильно удивлен тем, что поместился в Рио без проблем. Удобные сидушки, удобный обзор, большие зеркала - салонное и заднего вида. Регулировок более чем достаточно. Сидушки в меру мягкие, боковые подпоры лучше, чем в Логане. Приборка красивая, управление удобное, рычаг АКПП небольшой и не мешает, подлокотник радует. Не радует только ткань сидушек, особенно на подлокотнике. По большому счету я бы перешил салон полностью. Удивление номер два в Рио - сзади себя я же уселся не то, чтобы комфортно (места, конечно не как в Логане), но вполне терпимо. Так что зачет однозначно Рио по такому удобному и красивому салону. В Симболе салон проще, но строже, вполне гармоничен и повторяет стиль самой машины. Материалы неплохие, все под рукой, джостик под рулем, обзор хороший, зеркала неплохие. Места водителя все же меньше,чем в Рио. Пришлось опустить сидушку в самый низ, иначе головой подпирал потолок. Сидеть стало удобно. Сиденья хорошие, боковая поддержка на уровне РИО. Материал сидений - велюр, уже хорошо, приятно и красиво. Отделка торпеды - серый, светлосерый, хром. Мне очень понравился салон Симбола именно строгостью и простотой. Сзади места почти как в Рио, разве что потолок для задних пассажиров чуть ниже, чем в Рио.

Плюсы Рио - цена, машина 2010 года, красивый дизайн внешний и внутренний.

Плюсы Симбола - надежная подвеска, защита картера и хороший антикор с завода, адаптация и зимнему пуску, полная двойная оцинковка кузова, 4 подушки безопасности.

Любителям поспорить по поводу дизайна - обе машины красивы по-своему. По дизайну мне ближе Симбол. В салоне опять же мне ближе Симбол. По удобству машины понравились одинаково. Были бы деньги взял бы себе Симбол , а жене - белый Рио хетч. НО пока такой возможности нету. Приходится делать очень нелегкий выбор.

Впереди тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные посвятил "сравнению" Рио и Симбола. При теперешней ценовой политике Рено Симбол оказался по стоимости вполне конкурентом Рио.

 

Любителям поспорить по поводу дизайна - обе машины красивы по-своему. По дизайну мне ближе Симбол. В салоне опять же мне ближе Симбол. По удобству машины понравились одинаково. Были бы деньги взял бы себе Симбол , а жене - белый Рио хетч. НО пока такой возможности нету. Приходится делать очень нелегкий выбор.

Впереди тест-драйв.

 

Совет только один - бери Симбол.

ну не лежит у тебя душа к рио.

и еще один вопрос - а с чего решил что РИО не оцинкована? по форуме неоднократно проходило что у рио оцинковка заводская. Да и с чего тогда 5 лет на кузов гарантии давать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет только один - бери Симбол.

ну не лежит у тебя душа к рио.

и еще один вопрос - а с чего решил что РИО не оцинкована? по форуме неоднократно проходило что у рио оцинковка заводская. Да и с чего тогда 5 лет на кузов гарантии давать....

 

Пока трудно сказать, к чему лежит у меня душа, так как нравятся обо авто практически одинаково :) У каждого свои плюсы. Главный минус Симбола - цена. Сейчас скидки, солидные. За 2008 год (ввезены в 2009-м) на топовый Симбол с АКПП + литье 15-ки скидка 93 тыс (в итоге цена 483 000 р.). На 2009 - 69 тыс. Цена без скидки для Симбола - явный минус, столько машина эта не стоит. Со скидками - цена реальная вполне.

Рио нравится формами и удобством в салоне. По поводу оцинковки - так писали же, что нет ее. Менеджеры в салоне говорят, что есть. Подтверждать не хотят однако.

 

А вообще этот проклятый кризис все карты спутал! :) В 2008 году столько авто было в ценовой категории до 550 т.р.! Меган аутентик с кондеем стоил 450 т.р.! А теперь увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...