HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 Сравнение Авео, Акцент и Рио ЖБ http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-1...rase_id=3654868 Сравнение машин с АКПП Символ, Акцент, Гетц, Рио 2, Авео http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgri 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 А нет сравнения Getz и Rio hatchback с механикой? вообще, если машинки сравнивать и читать по ним могу предложить такую ссылку - www.testauto.ru. Но там оптимально найти тест, а потом найти его в первоисточнике - в нем фото, таблиц и схем будет больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 А нет сравнения Getz и Rio hatchback с механикой? вообще, если машинки сравнивать и читать по ним могу предложить такую ссылку - www.testauto.ru. Но там оптимально найти тест, а потом найти его в первоисточнике - в нем фото, таблиц и схем будет больше Вот можете посравнивать http://www.carexpert.ru/compare1.php3 А что тут сравнивать то :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgri 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Это набор характеристик голый. Этого я нашел кучу. А хотелось бы как в первом посте сравнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Это набор характеристик голый. Этого я нашел кучу. А хотелось бы как в первом посте сравнение. igorgri А вы это к чему затеяли???? Что именно вы хотите сравнить???? Там же сверху -всё написанно :D Сядте в Гётц и прокатитесь ,чё тут париться то Наверно каждый при выборе авто думает о её функциональности Для меня Рио показалась более функциональной и удобной в данное время ,пусть она и уступает чуть Гётцу на разгоне (вроде) Ну может кто и подругому при выборе авто думает -неспорю :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Народ. А ни кому не кажется что Рио JB чем то похожа на новый Subaru Impreza? По крайней мере сзади. По моему сходство есть Кстати по теме обзоров В комбинации приборов Renault отображается выбранный режим «автомата», причем здесь используются не какие-нибудь простенькие светодиоды, а изящный жидкокристаллический дисплейчик. Кстати, «автомат» на Renault оснащен хоть какой-то «защитой от дурака» — вывести селектор из режима «Р» можно, только нажав на педаль тормоза. А вот Hyundai Getz (как, впрочем и Accent, и Rio) лучше ни на минуту не бросать с заведенным двигателем, если в салоне остались дети. Включить «Drive» или задний ход здесь можно и с пассажирского сиденья — достаточно нажать на кнопку в торце рычага. А детишкам наверняка захочется подержаться за этот рычаг — хваткая вещица, из приятного на ощупь рельефного пластика. И все остальное в салоне ладненькое, аккуратненькое. Скромно и со вкусом — это про Getz. Что же это интересно у них на тесте за рио была, у которой кнопка блокировки селектора без педали тормоза нажималась. Или это только у меня кпп заблокирована на паркинге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яна 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Сравнение Авео, Акцент и Рио ЖБ http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-1...rase_id=3654868 Сравнение машин с АКПП Символ, Акцент, Гетц, Рио 2, Авео http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/ Я не поняла какого года это сравнение? На сегодня ситуация с РИО выглядит совсем по-другому. Над машиной хорошо поработали, с мая 2009 года машина подешевела на 30т.р. Комфорт, динамика, эргономика, комплектация стали намного лучше. Кто-нибудь нашел сравнение вышеперечисленных автомобилей с Киа Рио 2010? Вот это очень интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Кто-нибудь нашел сравнение вышеперечисленных автомобилей с Киа Рио 2010? Вот это очень интересно! наврятле FL будут сравнивать, т.к. JB уже сравнили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яна 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 наврятле FL будут сравнивать, т.к. JB уже сравнили. А почему? Ведь JB это уже не FL? В сравнительных характеристиках с другими марками а/м устаревшие данные Рио, которых уже нет и в помине (например, сетуют на то, что заднее сиденье не складывается, а оно сейчас не просто опускается, а в соотношении 1:3). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 А мне в машине нравится ВСЕ!!!! (кроме пластика передней панели) И сравнивать ее не с кем не хочу. Правда, я только в ожидании..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 А мне в машине нравится ВСЕ!!!! (кроме пластика передней панели) И сравнивать ее не с кем не хочу. Правда, я только в ожидании..... Панель не лучше и не хуже других машин аналогичной ценовой категории, ИМХО. Просто не стОит ожидать от этой машины потребительских качеств например Ауди - Рио будет в пролёте. Все эти тест-драйвы и сравнения удел журналистов, которые пару часов катаются на несвоих машинах и изрекают глубокомысленные пассажи, что, мол, и пластик на ощупь не такой, и звук мотора не вставляет, и коробка на полсекунды тормозит. Поверьте, Рио Вам понравится и, надеюсь, будет служить верой и правдой. И, ессно, станет самой лучшей машиной А всякие досадные мелочи... ну, даже у самого любимого человека есть некоторые недостатки, которые с лёгкостью прощаются. Потому что любимый. Чой-та на лирику пробило - резал мясо на ужин и палец порезал, сорри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Народ. А ни кому не кажется что Рио JB чем то похожа на новый Subaru Impreza? По крайней мере сзади. По моему сходство есть Кстати по теме обзоров Что же это интересно у них на тесте за рио была, у которой кнопка блокировки селектора без педали тормоза нажималась. Или это только у меня кпп заблокирована на паркинге? У меня в РИО можно переводить селектор коробки передач без нажатия тормоза без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 У меня в РИО можно переводить селектор коробки передач без нажатия тормоза без проблем Вообще блокировка мешалки АКПП очень слабо связана с тормозом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Панель не лучше и не хуже других машин аналогичной ценовой категории, ИМХО. Просто не стОит ожидать от этой машины потребительских качеств например Ауди - Рио будет в пролёте. Все эти тест-драйвы и сравнения удел журналистов, которые пару часов катаются на несвоих машинах и изрекают глубокомысленные пассажи, что, мол, и пластик на ощупь не такой, и звук мотора не вставляет, и коробка на полсекунды тормозит. Поверьте, Рио Вам понравится и, надеюсь, будет служить верой и правдой. И, ессно, станет самой лучшей машиной А всякие досадные мелочи... ну, даже у самого любимого человека есть некоторые недостатки, которые с лёгкостью прощаются. Потому что любимый. Чой-та на лирику пробило - резал мясо на ужин и палец порезал, сорри Я ее уже люблю, и написала, что не хочу ни с какой сравнивать. И выбрала ее именно из-за сочетания цены-качество-укомплектованности. И с фразой "А всякие досадные мелочи... ну, даже у самого любимого человека есть некоторые недостатки, которые с лёгкостью прощаются. Потому что любимый." полностью согласна. А точно палец порезал, что-то уж слова очень лирические..... А пластик со второго посещения автосалона мне показался даже очень ничего себе, даже после панели Ниссан Тииды, которая уже есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 А пластик со второго посещения автосалона мне показался даже очень ничего себе, даже после панели Ниссан Тииды, которая уже есть. Имел возможность "пошшупать" пластики в разных машинах, например в Альмере (правда древней) и Элантре (двухлетке) пластик ничуть не лучше. Безусловно, в Мазде6 например, или в Акуре МДИкс пластик посолиднее. Про Матиз говорить не буду, машина другой ценовой категории (но ощущения от пластика схожие). И очень приятный пластик в Ауди100 20-ти летней давности (но это вообще один из шедевров немецкого автопрома). Но сейчас машины стоимостью до лимона ширпотреб, увы, посему и интерьеры такие, ничего не поделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Имел возможность "пошшупать" пластики в разных машинах, например в Альмере (правда древней) и Элантре (двухлетке) пластик ничуть не лучше. Безусловно, в Мазде6 например, или в Акуре МДИкс пластик посолиднее. Про Матиз говорить не буду, машина другой ценовой категории (но ощущения от пластика схожие). И очень приятный пластик в Ауди100 20-ти летней давности (но это вообще один из шедевров немецкого автопрома). Но сейчас машины стоимостью до лимона ширпотреб, увы, посему и интерьеры такие, ничего не поделаешь. Я смотрела Элантру XD, мне совсем не понравилось. А в нашей Тииде - пластик просто супер, пластик панели и кожзам на обшивке двери по фактуре одинаковые, пластик на панели похож на кожу, такой мягкий и не царапается. А машина раньше стоила 500 тыс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 А машина раньше стоила 500 тыс! Ну раньше и Ока стоила 2 тышши баксов Отличная, кстати, для такой стоимости машина была - городская микролитражка, с приличной управляемостью и динамикой, вместительная, дешевая и симпатичная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Ну раньше и Ока стоила 2 тышши баксов Отличная, кстати, для такой стоимости машина была - городская микролитражка, с приличной управляемостью и динамикой, вместительная, дешевая и симпатичная. Симпатичгая - хм? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Ну раньше и Ока стоила 2 тышши баксов Отличная, кстати, для такой стоимости машина была - городская микролитражка, с приличной управляемостью и динамикой, вместительная, дешевая и симпатичная. вместительная-хм? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Симпатичгая - хм? :g: Ога. Даром что в девичестве Дайхатсу вместительная-хм? :g: Ога. Полноразмерная посудомойка, 250-литровый холодильник, четыре уазовских колеса 205/90/R15 - перевозились без проблем (внутри машины я имею в виду). Так што не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Ога. Даром что в девичестве Дайхатсу Ога. Полноразмерная посудомойка, 250-литровый холодильник, четыре уазовских колеса 205/90/R15 - перевозились без проблем (внутри машины я имею в виду). Так што не надо +1. Не однократно переезжал с квартиры на квартиру и использовал для этих целей папину Оку. По проходимости равных ей нет - застрял, вышел из авто, передвинул её на другое место и поехал дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Отличная, кстати, для такой стоимости машина была Мне в ней нравилось то, что с пассажирского сиденья на ходу в багажнике поковыряться можно было, на предмет доставания чего-либо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Выходные посвятил "сравнению" Рио и Симбола. При теперешней ценовой политике Рено Симбол оказался по стоимости вполне конкурентом Рио. Я смотрел топовые комплектации обеих моделей. То есть Рио Люкс и Симбол Привиледж, автомат. Внешний вид обеих машин мне нравиться. У Рио больший закос под спортивный дизайн, веселая красивая машинка. Симбол - другая категория, строгий спокойный дизайн. Багажник в Симбола больше внутри, крышка багажника у обеих машин маловата. В смысле проема. У Рио багажник открывается из салона (не считаю это плюсом). У Симбола долго искал кнопку открытия багажника - оказалась замаскирована в шильдик Смешно. Хромированные накладки у Симбола опять-таки придают машине строгость. Ужастные, невероятно ужасные ручки открытия дверей у Симбола! Да еще в топовой комплектухе окрашены не под хром, а тупо серебрянкой. Смотрится, прямо скажем, не очень. Лучше бы в цвет кузова покрасили. Двери салона у Рио закрываются - симфония просто звука, замечательно просто, а вот крышка багажника - я испугался, что она просто отвалится, такого грохот был. В смысле трансформации салона оба автомобиля не айс, даже очень не айс. Не понимаю, зачем делать ТАКУЮ трансформацию? Пол не ровный, проем - просто окошко. Ну ладно у Симбола еще багажник 530 литров, но у Рио 390 всего. У Симбола еще и раскладывается ну прямо по-идиотски: поднимается диван, потом с трудом опускается спинка, которую надо в прямом смысле слова чуть ли не молотком бить, чтобы она сложилась. Интерьер обеих машин по материалам в принципе идентичен - жесткий пластик. В Рио по-веселее опять же, гламурнее что ли. В Симболе строже, особенно центральная панель. Руль у Рио очень удобный и из приятных материалов, вмеру толстый и очнеь красивый. В Симболе унифицированный руль, отделан кожей и в лучших традициях фирмы жесткий и немного тонковат. Мой рост 187 см., вес 87 кг. Был приятно и сильно удивлен тем, что поместился в Рио без проблем. Удобные сидушки, удобный обзор, большие зеркала - салонное и заднего вида. Регулировок более чем достаточно. Сидушки в меру мягкие, боковые подпоры лучше, чем в Логане. Приборка красивая, управление удобное, рычаг АКПП небольшой и не мешает, подлокотник радует. Не радует только ткань сидушек, особенно на подлокотнике. По большому счету я бы перешил салон полностью. Удивление номер два в Рио - сзади себя я же уселся не то, чтобы комфортно (места, конечно не как в Логане), но вполне терпимо. Так что зачет однозначно Рио по такому удобному и красивому салону. В Симболе салон проще, но строже, вполне гармоничен и повторяет стиль самой машины. Материалы неплохие, все под рукой, джостик под рулем, обзор хороший, зеркала неплохие. Места водителя все же меньше,чем в Рио. Пришлось опустить сидушку в самый низ, иначе головой подпирал потолок. Сидеть стало удобно. Сиденья хорошие, боковая поддержка на уровне РИО. Материал сидений - велюр, уже хорошо, приятно и красиво. Отделка торпеды - серый, светлосерый, хром. Мне очень понравился салон Симбола именно строгостью и простотой. Сзади места почти как в Рио, разве что потолок для задних пассажиров чуть ниже, чем в Рио. Плюсы Рио - цена, машина 2010 года, красивый дизайн внешний и внутренний. Плюсы Симбола - надежная подвеска, защита картера и хороший антикор с завода, адаптация и зимнему пуску, полная двойная оцинковка кузова, 4 подушки безопасности. Любителям поспорить по поводу дизайна - обе машины красивы по-своему. По дизайну мне ближе Симбол. В салоне опять же мне ближе Симбол. По удобству машины понравились одинаково. Были бы деньги взял бы себе Симбол , а жене - белый Рио хетч. НО пока такой возможности нету. Приходится делать очень нелегкий выбор. Впереди тест-драйв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traas 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Выходные посвятил "сравнению" Рио и Симбола. При теперешней ценовой политике Рено Симбол оказался по стоимости вполне конкурентом Рио. Любителям поспорить по поводу дизайна - обе машины красивы по-своему. По дизайну мне ближе Симбол. В салоне опять же мне ближе Симбол. По удобству машины понравились одинаково. Были бы деньги взял бы себе Симбол , а жене - белый Рио хетч. НО пока такой возможности нету. Приходится делать очень нелегкий выбор. Впереди тест-драйв. Совет только один - бери Симбол. ну не лежит у тебя душа к рио. и еще один вопрос - а с чего решил что РИО не оцинкована? по форуме неоднократно проходило что у рио оцинковка заводская. Да и с чего тогда 5 лет на кузов гарантии давать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Совет только один - бери Симбол. ну не лежит у тебя душа к рио. и еще один вопрос - а с чего решил что РИО не оцинкована? по форуме неоднократно проходило что у рио оцинковка заводская. Да и с чего тогда 5 лет на кузов гарантии давать.... Пока трудно сказать, к чему лежит у меня душа, так как нравятся обо авто практически одинаково У каждого свои плюсы. Главный минус Симбола - цена. Сейчас скидки, солидные. За 2008 год (ввезены в 2009-м) на топовый Симбол с АКПП + литье 15-ки скидка 93 тыс (в итоге цена 483 000 р.). На 2009 - 69 тыс. Цена без скидки для Симбола - явный минус, столько машина эта не стоит. Со скидками - цена реальная вполне. Рио нравится формами и удобством в салоне. По поводу оцинковки - так писали же, что нет ее. Менеджеры в салоне говорят, что есть. Подтверждать не хотят однако. А вообще этот проклятый кризис все карты спутал! В 2008 году столько авто было в ценовой категории до 550 т.р.! Меган аутентик с кондеем стоил 450 т.р.! А теперь увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах