Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

...и не могут доказать,чем же их авто-в данном случае Рио -лучше.

а ана нам нравица больше! :)lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио новой если не ошибаюсь гарантия на кузов больше.

 

За Рио в комфорте судя по офф данным просят 409т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ана нам нравица больше! :)lol.gif

Вот и муж уменя всё мучается,сегодня опять в салон Киа ездил На Рио смотреть и первое что он мне сказал -а она мне нравится больше:)

 

Просто меня больше волнует не внешний блеск,а практичность,т.к лишних денег у нас нет,что бы вкладывать в ремонт,вот и мучаемся,на чём бы остановить свой взор.

Хочется что бы ездила без ремонтов как можно дольше.

 

И ещё сейчас Логан изменился по дизайну,мне показалось в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наружые детали кузова у Логана оцинкованы,и антикор заводской с 6-ти летней гаррантией.

-

 

гарантия это туфта, они дают гарантию от сквозной коррозии, а за 6 лет иголое железо может и не прогнить на сквозь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто меня больше волнует не внешний блеск,а практичность,т.к лишних денег у нас нет,что бы вкладывать в ремонт,вот и мучаемся,на чём бы остановить свой взор.

Хочется что бы ездила без ремонтов как можно дольше.

 

Риоводы по гарантии как на работу ездят к дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а практичность,т.к лишних денег у нас нет,что бы вкладывать в ремонт

А почему вы считаете, что в том же рио нужно будет вкладывать в ремонт? И еще кстати, вы обслуживать машину где собираетесь, у дилера? Если да (проскакивала у вас фраза про доступность сервиса), то это точно с позицией "нет лишних денег" не вяжется :)

 

По поводу гарантии. Почти любая гарантия на автомобиль в нашей стране - это разводка, в той или иной степени. Говорю это, имея некий опыт по данному вопросу.

 

Мое мнение, кстати, можете считать независимым, т.к. сейчас я езжу на 2114 и когда ее брал, всерьез раздумывал на логаном. Но прошло время, и мое мнение о нем заметно изменилось, видно, требования к автомобилю стали совсем другие.

 

Да, и кстати, еще скажу, что на замену своей нынешней тоже брать буду не Рио и лозунг этого форума "у Рио нет конкурентов" не поддерживаю (не обижайтесь, завсегдатаи, сужу со своей колокольни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риоводы по гарантии как на работу ездят к дилерам.

целенаправлено не был и пока не собираюсь

 

Да, и кстати, еще скажу, что на замену своей нынешней тоже брать буду не Рио и лозунг этого форума "у Рио нет конкурентов" не поддерживаю

у НАС нет лозунга :smile: и скорее всего не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slakap, хорошо, не лозунг, а фраза, часто употребляемая многими риоводами - участниками данного форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживать собираемся у дилера.

Вообще вся эта затея с покупкой новой машины свалилась как снег на голову в связи с программой утилизации т.к нам при продаже за 99-ю больше 50 тыс не выручить.

По этому быстро стали присматривать подходящий вариант авто.

И вот мы потерялись у всех моделей попадающих под программу есть свои плюсы и минусы и приходится думать что для тебя важнее внешний облик или надёжность.

Хочется купить так,что бы потом не жалеть,т.к машинку после гаррантии продаваь не планируем.....хочется купить так что бы на долго хватило:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slakap, хорошо, не лозунг, а фраза, часто употребляемая многими риоводами - участниками данного форума.

Nemo всё правильно говорят, т.к. с механикой есть конкуренты, а с АКПП нет конкурентов в этой ценовой категории. или я ошибаюсь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mulve, ну что ж, ход ваших мыслей я понял :) Пару лет назад я тоже думал, обслуживаться у дилера и т.д. И логан считал отличной машиной.

 

Но все-таки, мой вам совет, не зацикливайтесь вы на "фантастической надежности" логана и не уповайте особо гарантию.

 

т.к. с механикой есть конкуренты, а с АКПП нет конкурентов в этой ценовой категории. или я ошибаюсь ???

Я вообще не понимаю такой постановки вопроса. Многие водители, которые со сцеплением дружат (у нас в стране, в отличие от штатов, например, большинство), не будут рассматривать АКПП как некую уникальную опцию, которая рио избавляет от конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю такой постановки вопроса. Многие водители, которые со сцеплением дружат (у нас в стране, в отличие от штатов, например, большинство), не будут рассматривать АКПП как некую уникальную опцию, которая рио избавляет от конкурентов.

псб за ответ, значит я не ошибался !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу надежности Логана. У них есть проблемы с передними сальниками, текут. Наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники являются слабым местом в подвеске Логана. Возможно потому, что уповая на мнение "Подвеска Логана стерпит все!" владельцы ее не особо и берегут. Есть проблемы с движком на холоде, глохнет. Некоторые перепрошивают, другие что-то меняют. Вроде бы задние стоп сигналы загораются поздновато, рекомендуется сразу отрегулировать. Пошумнее в Логане на скорости.

Были у них серьезные проблемы с покраской. Это и выступление ржавых точек (даже после перекраски) и ржавление под шумкой в дверях. Вроде сейчас эти темы поутихли. Еще учтите что днище и пороги Логана нужно обязательно антикорить, потому как не цинкуется оно.

Оригинальные запчасти на Логан недешевы.

В общем то никаких чудес. Машина как машина. В чем то хуже, в чем то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне он не нравится чисто внешне, салон, и по мощи двигла он уступает

К этому можно добавить ещё и запредельную цену!

А чем он тогда нравится, если не внешностью, салоном и мощностью двигателя? Только багажником - так ведь он не трансформируемый! Да и как часто вам нужен весь объём багажника заполнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому можно добавить ещё и запредельную цену!

А Рио что, три копейки? :) Так за морем телушка полушка, да перевоз алтын. Это скорее недостатки государства. Вообще этот холивор лоханка и рюха, по-моему, уже изжил себя. Многочисленный опыт эксплуатации лоханок в такси вполне красноречиво свидетельствует о неплохой надёжности этих машин. Я знаю человека, который проехал на лоханке под 90 тыков, и у него ничего толком не ломалось. И вместимостью он доволен (есть у него хобби, путешествовать на машине). Ща вот ещё один должен скоро купить лоханку-ристайл - почитаем :) Ну нравится людям лоханка, ради бога, ИМХО. Кто-то вон хексии покупает и шансы, и вроде не вешаются ночью на кухне от тоски. Они просто ездят. Я вот не могу ездить на некрасивой машине, для меня машина нечто большее, чем средство доставки собственной задницы из А в Б. А кому-то машина исключительно утилитарная вещь для "сел-поехал".

Пройдёт пара лет, и мы посмотрим, во что превратятся Рио с пробегом за сто тыков :) А лоханок с таким пробегом тысячи, десятки тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slakap, хорошо, не лозунг, а фраза, часто употребляемая многими риоводами - участниками данного форума.

Назовите новый автомобиль с аналогичной (или более богатой) комплектацией с АКПП с ценой до 500 тыс. руб. - это и будет конкурент Рио. Какой из этих автомобилей лично для вас станет оптимальным - это уже ваше дело, хотя другие могут и не оценить ваш выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рио что, три копейки? :) Так за морем телушка полушка, да перевоз алтын. Это скорее недостатки государства.

Рио - не три копейки, но соотношение "цена/качество" у него намного выше, нежели у Логана.

Вообще этот холивор лоханка и рюха, по-моему, уже изжил себя.

Это не холивор, а обыкновенная дискуссия - для этого форумы и существуют.

Многочисленный опыт эксплуатации лоханок в такси вполне красноречиво свидетельствует о неплохой надёжности этих машин.

ВАЗов в такси и того больше - тоже расскажете о неплохой надёжности ВАЗов? Машины в такси берут по совершенно разным причинам: кто-то чтоб банально "добить" машину, выжать из неё последние соки, лишь бы ехала да деньги приносила; кто-то берёт машину получше и подороже (у меня двое знакомых в такси работают - один на Mitsubishi Lancer Classik, другой на Skoda Octavia Tour), чтоб с комфортом самому кататься - целый день ведь за рулём. Этим хочу сказать, что те машины, которые в такси - не показатель их качества. Логан действительно в такси хорош, но не столько из-за надёжности, сколько из-за размера салона и багажника (трансформация багажника в такси почти не нужна).

Кто-то вон хексии покупает и шансы, и вроде не вешаются ночью на кухне от тоски. Они просто ездят.

Нексия стоит в максималке вроде всего 329 тысяч с двигателем 1,6л 108л.с. (http://www.asakar.ru/daewoo/nexia/variants/#tab-262-link), а отличий от Логана - отсутствие АБС и ПБ. За них платить 100 тысяч сверху? Получив в придачу убогий (хоть и более просторный) салон и полное отсутствие эргономики. У Нексии хоть эргономика 80-ых, начала 90-ых годов, а в Логане нет никакой.

А лоханок с таким пробегом тысячи, десятки тысяч.

А что ж тогда так много Логанов продают с пробегом, довольно далёким от 100.000км: http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=217&quick[group_id]=1541&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2005&quick[year][2]=2010&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=1123&sort=price

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдёт пара лет, и мы посмотрим, во что превратятся Рио с пробегом за сто тыков :)

У моей пробег пока только 55 тыс. км (проблем, 3 тьфу, пока нет, машина выглядит как новая), приблизимся к 100.000км - обязательно отпишусь с фотками. Через пору лет обязательно выложу фотки машины, даже если и не будет пробега под сто тысяч - просто чтоб показать, "во что превратится" моя Рио!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио - не три копейки, но соотношение "цена/качество" у него намного выше, нежели у Логана.

Это Вы сами проверили насчет качества, или сказал кто-то?

 

ВАЗов в такси и того больше - тоже расскажете о неплохой надёжности ВАЗов? Машины в такси берут по совершенно разным причинам: кто-то чтоб банально "добить" машину, выжать из неё последние соки, лишь бы ехала да деньги приносила;

Давайте не будем сравнивать частных бомбил с таксопарками. Не знаю как где, но в МСК в такси в-основном лоханки. Жигулей почти не видел. Потом эти лоханки из такси уходят как двухлетки с пробегом 20 тыков. Кстати, про неплохую надёжность ВАЗ-ов могу и порассказать. Но Вы ж слушать не будете, для Вас ВАЗ это синоним ведра с болтами. Вот, например, лично знаю пятнашку, которая прошла уже почти 130 тыков - ну что, надо сцепление менять. Бывает. Чай не мерин.

 

Нексия стоит в максималке вроде всего 329 тысяч с двигателем 1,6л 108л.с. У Нексии хоть эргономика 80-ых, начала 90-ых годов, а в Логане нет никакой.

Хексия уже довольно далеко ушла от Опель-Кадетта (это совсем не 90-е кстати), и слывёт почти неубиваемой машиной (исключая фирменную болячку УзДэу - коррозию дверей). Хотя, говорят, ристайлинг не пошел ей на пользу. Но Вы ж не гробите хексию? :) Эргономика вообще вещь такая, сродни сферическому коню в ваккууме, кому-то в лоханке вполне удобно и комфортно.

 

А что ж тогда так много Логанов продают с пробегом, довольно далёким от 100.000км

Ой не знаю, наверное потому же, почему и много других машин продают с пробегом 20-30 тысяч. Может из такси как раз.

Я к тому веду, что наметившаяся тут тенденция превозносить Рио немного неверная. Да, машина неплохая. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Что и подтверждается статистикой продаж :)

 

У моей пробег пока только 55 тыс. км (проблем, 3 тьфу, пока нет, машина выглядит как новая), приблизимся к 100.000км - обязательно отпишусь с фотками.

А лоханки у Вас в Коми, надо полагать, все как решето уже и колёса домиком? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нексия стоит в максималке вроде всего 329 тысяч с двигателем 1,6л 108л.с. (http://www.asakar.ru/daewoo/nexia/variants/#tab-262-link), а отличий от Логана - отсутствие АБС и ПБ. За них платить 100 тысяч сверху? Получив в придачу убогий (хоть и более просторный) салон и полное отсутствие эргономики. У Нексии хоть эргономика 80-ых, начала 90-ых годов, а в Логане нет никакой.

 

 

нексия это ваще отдельный разговор, по мне так тазики лучше

может когда её делали в корее была и нормальной, но щас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не сравнивают авео и корсу с рио, они хоть и подороже, а рио получше :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не сравнивают авео и корсу с рио, они хоть и подороже, а рио получше :c0518:

а чего их сравнивать - авео и корса - дорогие и аццтойные, а рио лучше! Да? )lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы сами проверили насчет качества, или сказал кто-то?

Рио - сам проверил, Логан - знакомые подсказали.

И ещё - не передёргивайте, само по себе качество не является определяющим при выборе машины (по крайней мере, для меня), я всегда ратую за соотношение цена/качество, и считаю эти два понятия неразделимыми!

Давайте не будем сравнивать частных бомбил с таксопарками. Не знаю как где, но в МСК в такси в-основном лоханки. Жигулей почти не видел. Потом эти лоханки из такси уходят как двухлетки с пробегом 20 тыков.

Не сравнивайте МСК и остальную Россию. Москва - это государство в государстве. Вы за МКАД часто выезжаете? Таксопарки далеко не во всех городах есть. Фирмы-такси есть, но там в основном частники на своих личных авто (как у нас в городе), в основном пока ВАЗ, хотя тенденция к уменьшению доли ВАЗа наблюдается. К тому же ваш мэр может таксистов пересадить на что угодно: помнится годков -дцать назад пересаживал всех таксистов на "Москвичи-Святогоры", "Алеки" и т.п. Теперь, походу, снова АЗЛК, простите! - "Автофрамос" поддерживает! А как же - чем больше продажи Логанов - тем больше налогов в Москве!

Кстати, про неплохую надёжность ВАЗ-ов могу и порассказать. Но Вы ж слушать не будете, для Вас ВАЗ это синоним ведра с болтами. Вот, например, лично знаю пятнашку, которая прошла уже почти 130 тыков - ну что, надо сцепление менять. Бывает. Чай не мерин.

Есть удачные ВАЗы - даже спорить не буду, но это исключение из правил! В основном, к сожалению, это, как вы сказали, ведра с болтами. Форумы Калина- и Приораклубов забиты такими темами про поломки, что просто не верится, что такое может быть на почти новых машинах. Почитайте, не поленитесь! Лень искать - скажите, выложу ссылки (хотя на Приораклубе "плохие" темы гостям недоступны - только зарегистрированным пользователям).

Хексия уже довольно далеко ушла от Опель-Кадетта (это совсем не 90-е кстати), и слывёт почти неубиваемой машиной (исключая фирменную болячку УзДэу - коррозию дверей). Хотя, говорят, ристайлинг не пошел ей на пользу. Но Вы ж не гробите хексию? :)

Я не "гроблю" Нексию, т.к. лично знаю, что она из себя представляет: владел Нексией 1998 г.в. с 2006 по 2009 годы. Отличная машина за свои деньги! Только приятные воспоминания! Ни точки коррозии (можете не верить, но могу и фотки выложить!). Про эксплуатацию и обслуживание рассказывать почти нечего, т.к. практически ничего не ломалось! Расставаться с ней было очень жаль, но покупатель очень настаивал!

Эргономика вообще вещь такая, сродни сферическому коню в ваккууме, кому-то в лоханке вполне удобно и комфортно.

Согласен, хотя и не понимаю тех, кто говорит (если не врёт), что ему в Логане удобно (не просто сидеть, а пользоваться всякими ручками-кнопочками).

Я к тому веду, что наметившаяся тут тенденция превозносить Рио немного неверная. Да, машина неплохая. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Что и подтверждается статистикой продаж :)

Рио не превозношу, но за свои деньги машина действительно неплохая. Не эталон, твёрдой "4" по пятибальной шкале заслуживает. Логан по той же шкале, имхо, "3".

А статистика продаж - "Приор" и "Самар" ещё пока в разы больше продаётся, чем "Логанов" - что, они в разы лучше?

А лоханки у Вас в Коми, надо полагать, все как решето уже и колёса домиком? :)

Нет! :) У нас, между прочим, и Нексии не гниют! (просто соль на дороги не сыплют - вот и весь секрет "вечной молодости"!) :biggrin:

 

нексия это ваще отдельный разговор, по мне так тазики лучше

может когда её делали в корее была и нормальной, но щас!!!

Ваше дело!

Я вот, после эксплуатации Нексии, на Приору и Калину сяду только под дулом пистолета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего их сравнивать - авео и корса - дорогие и аццтойные, а рио лучше! Да? )lol.gif

вот ты же на авео ездишь, вот и раскажи лучше или не совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авео сейчас оцтойная в самом деле толи их собирать стали хуже толи еще что но раньше они были интереснее.

 

 

Корса кстати очень хорошенькая машинка ещебы с кондеем стоила как рио былоб супер.

 

прикольный робот непользовался никагда но говорят безотказный нужно привыкнуть просто.

ну да она более дамская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...