Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда представила народный автомобиль Брио!!!

 

Что то как то дизайн прямо слизан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда представила народный автомобиль Брио!!!

 

Что то как то дизайн прямо слизан...

И дизайн( Что не удивляет,т.к дизайн супер,не грех и копировать),и название бРИО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и название бРИО

Я даже догадываюсь, как оно появилось. Когда главному хондовскому боссу принесли показать эскиз и спросили "Как назовем?", он сказал "Б..(но сдержался!), Рио получилась!". Народ там послушный, исполнительный - как босс сказал, так и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может невнимательно искала. не могу найти сравнение с фиестой или с корсой. который день в раздумьях(((

до этого была рио 2004 года, щас смотрю подержанные модели дороже чем та же корса(

 

Тут и думать нечего. Если денег не хватает, то однозначно Рио. Кстати, в седан входит дофига багажа, любые коляски и чумаданы. Седанов Фиесты и Корсы не бывает. Если же денег много (550 тысяч и более) и нужен хетч, то прагматичный выбор - Корса (аккуратный дизайн, хорошая комплектация, шумка, материалы салона), эмоциональный выбор - Фиеста (плевать, что стоит больше, чем упакованный Фокус, значительно более 600 тысяч, зато приборка - ого-го и внешний вид - улет, хоть и на любителя).

 

спросили "Как назовем?", он сказал "Б..(но сдержался!), Рио получилась!". Народ там послушный, исполнительный - как босс сказал, так и сделали.

 

Это пять! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже догадываюсь, как оно появилось. Когда главному хондовскому боссу принесли показать эскиз и спросили "Как назовем?", он сказал "Б..(но сдержался!), Рио получилась!". Народ там послушный, исполнительный - как босс сказал, так и сделали.

А вот китайский: http://avto-russia.ru/autos/hafei/hafei_brio.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и думать нечего. Если денег не хватает, то однозначно Рио. Кстати, в седан входит дофига багажа, любые коляски и чумаданы. Седанов Фиесты и Корсы не бывает. Если же денег много (550 тысяч и более) и нужен хетч, то прагматичный выбор - Корса (аккуратный дизайн, хорошая комплектация, шумка, материалы салона), эмоциональный выбор - Фиеста (плевать, что стоит больше, чем упакованный Фокус, значительно более 600 тысяч, зато приборка - ого-го и внешний вид - улет, хоть и на любителя).

 

 

к сожалению, денег только на б/у машину, а именно 350-370.

за эти деньги как раз видела и фиесты и корсы, но рио в нашем городе пока нет в продаже, только совсем уж старенькие, а я сама только недавно свою продала 2004 года...

про седан - что верно то верно, места там куча)но теперь хэтч охота! красненький.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то брио совсем маленьким кажется, скорее как матиз, не впечатлил совсем :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то брио совсем маленьким кажется, скорее как матиз, не впечатлил совсем :5af:

Японец или китаец? :52bw: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец или китаец? :52bw: )))

По размеру не сильно отличаются вроде, китаец так вообще древний и с панелью приборов по середине неудобен наверное, а японец хоть и с новеньким дизайном, но все равно маленький))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что скажет про пафосный лансер х?

поизучав его в теории понял что машинка с очень плохой шумкой очень дохлым мотором 1.5, ужасной управляемостью, но комфортной подвеской

машина явно хуже основных конкурентов -астры, мазды3, гольфа, да и скорее всгео сида с цераткой...

+ очень дорогоие зап части, космический ценник на каску, но это отличительная черта всех японцев...

 

кто-нибудь на нем катался? на много ли лучше рио (кроме размеров)?

 

просто этот автомобиль подкупает своим дизайном и довольно просторным салоном, комфортная подвеска тоже весомый плюс. считаю его неплохим выбором, поскольку это не испорченная иномарка русской сборкой- как новая астра, полоседан и фокус и вполне доступный ценник, в отличие от мазды3, ну и не кореец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланцерХ не может быть конкурентом Рио. он в самой бедной комплектации дороже нашего "люкса".

я регулярно езжу на ланцереХ. только мотор 1,8 с вариатором. шумка на уровне матрехи. управляемость супер. руль более острый, чем у рио. авто куда более просторное. дорогие запчасти и сервис. разгоняется, тормозит куда лучше рио. да и вообще зачем сравнивать авто разных классов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланцерХ не может быть конкурентом Рио. он в самой бедной комплектации дороже нашего "люкса".

я регулярно езжу на ланцереХ. только мотор 1,8 с вариатором. шумка на уровне матрехи. управляемость супер. руль более острый, чем у рио. авто куда более просторное. дорогие запчасти и сервис. разгоняется, тормозит куда лучше рио. да и вообще зачем сравнивать авто разных классов?

только это очень сырая модель,с постоянно вылезающими проблемами по электронике,тормозам и рулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только это очень сырая модель,с постоянно вылезающими проблемами по электронике,тормозам и рулевой

 

там япончик же, разве и у них бывают проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только это очень сырая модель,с постоянно вылезающими проблемами по электронике,тормозам и рулевой

ланцерХ сырая? он уже сто лет производится. наш 2008 года осенний. ТТТ, но проблем 0. только ТО проходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланцерХ сырая? он уже сто лет производится. наш 2008 года осенний. ТТТ, но проблем 0. только ТО проходим.

Знаю шумка у него никакая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумка плоховатая. особенно арки. но в целом примерно как и в матрехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумка плоховатая. особенно арки. но в целом примерно как и в матрехе.

в матрешке очень давно ездил, когда она только появился, помню что был впечатлен управляемостью и бодростью 1.6, а вот про шумку ничего не помню, как она? на уровне рио?

 

 

там япончик же, разве и у них бывают проблемы?

да вот посидел на форуме как-то охладел к этому авто, негатива много!

и стойки хлипкие и стучат да и сверчки...

а самое неприятное это ненадежные коробки что механика, что автомат, могут на пробеге до 100 тысяч опустошить карманы

стоимость замены МКПП у официциалов 200 тысяч, АКПП 350 - в общем полноценный японец... конечно бу в гаражах в разы дешевле но это кот в мешке... а у немцев механика почти вечная у тойоты автоматы тоже по 15 лет бегают под веселыми нагрузками без проблем, обидно за митсубиси.

 

Проблему с управляемостью решают установкой заднего стабилизатора! японские скряги решили сэкономить на этой "безделушке" в начальных комплектациях, но такая проблема есть! машину носит как волгу 24-ую, в авто-ревю полностью провалила лосиный тест.

 

 

получается круз вариант лучше, да пока сырой, да есть косяки русской сборки, но зато мотор с коробкой проверены временем, а дизайн точно не менее круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ЛансХ. Правда с мотором не 1,5 литра, а двушка на механике. Вы меня извините, но как можно сравнивать не сравнимое?

Это машина другого класса. И ощущается это во всем. Нет ничего, что было бы у Рио лучше. Кроме цены и наличия УСБ разъема в магнитоле. Разве это не очевидно? :)

Из проблем с ним - была течь сальника коленвала (заднего что ли, не помню уже) после езды в морозы за -40. Заменили по гарантии.

Сейчас на нем ездит мой друг. Проблем никаких не испытывает. Правда я считаю, что надо уже заменить аккумулятор. На нем японцы сэкономили. С завода стоит какой-то хреновый. А машине три года.

Кстати, и 9-й Лансер был у меня больше трех лет. И даже он намного превосходит Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, ну три года мне кажется это не показатель...почти любая новая машина 3 года может без особых проблем проездить, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ЛансХ. Правда с мотором не 1,5 литра, а двушка на механике. Вы меня извините, но как можно сравнивать не сравнимое?

Это машина другого класса. И ощущается это во всем. Нет ничего, что было бы у Рио лучше. Кроме цены и наличия УСБ разъема в магнитоле. Разве это не очевидно? :)

Из проблем с ним - была течь сальника коленвала (заднего что ли, не помню уже) после езды в морозы за -40. Заменили по гарантии.

Сейчас на нем ездит мой друг. Проблем никаких не испытывает. Правда я считаю, что надо уже заменить аккумулятор. На нем японцы сэкономили. С завода стоит какой-то хреновый. А машине три года.

Кстати, и 9-й Лансер был у меня больше трех лет. И даже он намного превосходит Рио.

лачетти с альмерой классик тоже другой класс, машины которые явно не лучше рио и в чем то даже уступающие, как например в управляемости, по тем же тестам авто-ревю одна из лучших без есп!

класс авто в первую очередь определяется его стоимостью

ауди а1 тоже ниже классом лансера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........И даже он намного превосходит Рио.

На сколько именно?А в 10 лансере мне только дизайн экстерьера симпатичен,9 уступает в этом и 10му и РИО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ЛансХ. Правда с мотором не 1,5 литра, а двушка на механике. Вы меня извините, но как можно сравнивать не сравнимое?

Это машина другого класса. И ощущается это во всем. Нет ничего, что было бы у Рио лучше. Кроме цены и наличия УСБ разъема в магнитоле. Разве это не очевидно? :)

Из проблем с ним - была течь сальника коленвала (заднего что ли, не помню уже) после езды в морозы за -40. Заменили по гарантии.

Сейчас на нем ездит мой друг. Проблем никаких не испытывает. Правда я считаю, что надо уже заменить аккумулятор. На нем японцы сэкономили. С завода стоит какой-то хреновый. А машине три года.

Кстати, и 9-й Лансер был у меня больше трех лет. И даже он намного превосходит Рио.

а ауди а4 намного превосходит оба лансера и рио вместе взятых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут лансер? здесь про косяки рио пишут, а не сравнивают с машинами, которые в 1,5 раза дороже.

хотите сравнений, тогда сравнивайте с авео или с сандеро. но у них комплектации хуже, да и видок откровенно похуже. за ту цену, что за рио просят, лучше машины точно не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут лансер? здесь про косяки рио пишут, а не сравнивают с машинами, которые в 1,5 раза дороже.

хотите сравнений, тогда сравнивайте с авео или с сандеро. но у них комплектации хуже, да и видок откровенно похуже. за ту цену, что за рио просят, лучше машины точно не купишь.

название темы: KIA RIO FL и конкуренты..., Обсуждаем, сравниваем с конкурентами...

насчет последнего Вашего утверждения (цена Рио)-СОЛИДАРЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...