Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Меня удивляет что концерн Hyundai-KIA собрался в России запустить три модели практически одной ценовой категории Рио, Солярис и К2. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио, Солярис и К2. :(

Я так понял К2=РИО (у них К2, у нас РИО).

KIA K2 (известного так же как Rio),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду Рио- хетч, Рио седан(К2) и солярис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду Рио- хетч, Рио седан(К2) и солярис.

Дык, говорили же вроде, что хрен вам, россияне, а не рио-хетч(

Вон в Беларуси их уже ждут к концу года

http://www.kia.by/cars/new_cars/rio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что хетч и седан будут конкурировать между собой? Сделают для России седану морду хетча Рио-3 и будет это одна модель. Тем более конкуренция не всегда приводит к снижению прибыли, а наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что хетч и седан будут конкурировать между собой?

И будет как с VW Polo? Седан подешевле, а хетч подороже, с лучшими материалами отделки, комплектациями и более качественной сборкой? Тоже вариант)

 

Вот так лучше имхо, чем К2 ;)

picture.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду Рио- хетч, Рио седан(К2) и солярис.

Честно сказать не "имел" но так еще эротичней. Зачем они одну(успешную) модель на две поделить решили? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салончик нормально выглядит http://www.zr.ru/a/310693/ Солярис для Пиндосии http://www.zr.ru/a/310789/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в солярис клубе кипешь идет :) ЛОЛ

 

за 1.4

base - с 379 до 399 (20)

classic - с 424 до 433 (9)

optima - с 462 до 467 (5)

comfort - с 509 до 511 (2) (они как бы намекают - берите 1.4, 1.6 теперь не только реже но и дороже на 20 тыс.)

 

за 1.6

сl - с 434 до 453 (19)

opt - с 472 до 487 (15)

com - с 519 до 531 (12)

family - без изменений

 

цена доп. пакетов прежняя

автомат дороже на 5 тысяч (35)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Солярис скажу только то, что не ожидал от бюджетной машинки для России кузова с такой активной пластикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Солярис скажу только то, что не ожидал от бюджетной машинки для России кузова с такой активной пластикой.

 

красивая машинка, .

у меня такое мнение, что после выпуска полуседана и запуска завод хендай румынская поделка очень-очень просядет в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая машинка, .

у меня такое мнение, что после выпуска полуседана и запуска завод хендай румынская поделка очень-очень просядет в продажах.

Уже :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан? Их на дорогах больше и больше. Хотя и Соляр ездит уже нехило.

Новая Rio выглядит солидно. Опять же таки, какова будет цена вопроса? Надеюсь Kia не ударит лицом, по аналогии с подорожанием Polo sedan и Solaris.

 

Хотелось бы ещё замолвить слово, непосредственно о сегодняшних конкурентах. Почитал ради интереса форум логановодов, в теме о сравнении Rio и Logan. Смеялся, смеюсь и буду смеяться. Чего стоит диалог:

X: Какой у Рио дорожный просвет?

Y: 155мм

Z: А когда нагруженная сколько? Вот, поэтому я и выбрал Логан.

Понятно, это не говорит за всех. Но последний вопрос звучит намного глупее, чем если бы я спросил как пройти в библиотеку в 2 часа ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ещё замолвить слово, непосредственно о сегодняшних конкурентах. Почитал ради интереса форум логановодов, в теме о сравнении Rio и Logan. Смеялся, смеюсь и буду смеяться. Чего стоит диалог:

X: Какой у Рио дорожный просвет?

Y: 155мм

Z: А когда нагруженная сколько? Вот, поэтому я и выбрал Логан.

Понятно, это не говорит за всех. Но последний вопрос звучит намного глупее, чем если бы я спросил как пройти в библиотеку в 2 часа ночи.

ну логан не так уж и плох,а уж его подвеска точно лучше для России подходит чем рио.эргономика лохани ужасна,но подвеска не гремит.как вариант можно и рассматривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что он так уж плох. Народ на него пересевший, сравнивает его с машинами, куда более дорогими. Рюха для них заведомо проигрышная альтернатива. Как там тоже писалось: "зашёл на форум киаводов, все жалуются на подвеску. Толком ничего нет, мол что могут написать люди, которые массово с жигулей пересели." Ну умиляет ей богу, на логан после лексуса пересаживаться стали? По крайней мере на мой взгляд, на нашем форуме всё достаточно адекватней описывается. в том числе сравнение и недостатки. Лично я, поездив немного на логане, после Рио на него никогда бы не пересел, если только: на халяву и уксус сладкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусы Логана известны

- убогий салон

- заднее сиденье на болтах

- модернизировання подвеска хуже, чем на ранних машинах - таксист на которым мы ехали недоволен - машина стала хуже себя вести. пропало ощущение безнаказанности.

- огромные петли в багажнике, что съедают прилинчый объем

 

плюсы так же известны

- дорожный просвет

- объем багажника - 500 литров как никак.

 

а цена? это очень гибкий вопрос

 

мне лично он и Сандеро не подошли потому что:

1. в аналогичной с РИО комплектации они дороже

2. нужно было ждать 4 и 5 месяцев соответственно.

3. сделаны хуже. материалы дешевле и кондовее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюсы так же известны

- дорожный просвет

- объем багажника - 500 литров как никак.

Имхо, это не все. Главный, я считаю, это комфортная на плохих дорогах подвеска. Еще забыли просторный салон. Спинка задняя, конечно плоская и жесткая как доска, но трое сидят свободно. Более того втроем (если конечно люди средней комплекции) сзади в Логане более комфортно, чем вдвоем, так как не ерзаешь в поворотах.
модернизировання подвеска хуже, чем на ранних машинах - таксист на которым мы ехали недоволен - машина стала хуже себя вести. пропало ощущение безнаказанности.
Вот именно, что ощущение, а потом появляются у них посты о замене рулевых наконечников и ступичных подшипников на 20-30 тыс. пробега. Подвеска комфортная, но отнюдь не джиповская для езды по ямам на скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пишут про Логан, что салон просторный... Часто ездил в такси, а на днях сидел за рулем Логана (когда покупл а/м Логан даже не рассматривал).

Мое ИМХО, в Рио салон удобнее и просторнее (по крайней мере спереди, когда сзади сидел ехали вдвоем, но, по ощущениям, ширина как у Рио), особенно за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сам в гараже померял дорожный просвет после установки защиты 12.5см так что народ не обольщайтесь, нет у нас 155мм. А по поводу подвески логанов у нас в такси не очень довольны начинает сыпаться после 60000км,и ремонт не дешев. А по поводу конкурентов если только солярис,и то если выбирать именно хэтчбек,то сандеро, хотя просто квазимода,хотя на вкус и цвет как говорят. А так реально до 500000р вкл страховку и в такой богатой комплектации нет ничего,я 2 недели шерстил все автосалоны, искал хэтчбек с мин пакетом безопасности 2 подушки+ABS, климат,противотуманками и полным электропакетом+заводская музыка (ну это отдельная песня оказалась) и 2011 года(и само собой,чтоб не древняя конструкция,аля начало века) и ничего в принципе неттттттт (русские машины не в счет). Вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сам в гараже померял дорожный просвет после установки защиты 12.5см так что народ не обольщайтесь, нет у нас 155мм. А по поводу подвески логанов у нас в такси не очень довольны начинает сыпаться после 60000км,и ремонт не дешев. А по поводу конкурентов если только солярис,и то если выбирать именно хэтчбек,то сандеро, хотя просто квазимода,хотя на вкус и цвет как говорят. А так реально до 500000р вкл страховку и в такой богатой комплектации нет ничего,я 2 недели шерстил все автосалоны, искал хэтчбек с мин пакетом безопасности 2 подушки+ABS, климат,противотуманками и полным электропакетом+заводская музыка (ну это отдельная песня оказалась) и 2011 года(и само собой,чтоб не древняя конструкция,аля начало века) и ничего в принципе неттттттт (русские машины не в счет). Вот такие пироги.

есть-хайма3,и автомат,и климат и ПЭП.и стоит как рио.если нет фобий к китайскому названию,а есть желание поискать инфу что за авто и посетить салон,то вполне конкурент рио.особенно если учесть что это просто мазда3,и машинокомплекты япиковские.рио хорош,но не икона стиля.да и тот же хеч очень на любителя,не симпотичнее сандеро точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не симпотичнее сандеро точно
Да? А что же симпотичнее сандеро точно? Стало интересно...
особенно если учесть что это просто мазда3,и машинокомплекты япиковские
Не вводите людей в заблуждение. haima 3 основана на более старой модели мазда 323, японцы официально отдали тех. документацию по ней китайцам. Машинокомплекты полная солянка. По большей части там китайские, но есть японские а если захотите машину с вариатором, то последний будет бельгийским. Задняя подвеска многорычажка, но насколько она надежна? Можно посмотреть на форумах владеющих машинами с многорычажками, как они попадают по деньгам когда наступает пора перетряхивать заднюю подвеску. Поставка запчастей из Китая практически отсутствует, многие владеющие китайскими машинами и поимевшие проблемы с ними по полгода ждут запчасти или отчаявшись начинают искать подходящие альтернативы. Вот такие пироги.

Кстати по тех данным, он не дотягивает до своего предка японца. Если мотор повторяет японский 1.8 который ставился на 323 с 1998 по 2001 г., то коробка непонятно что. Японка с таким мотором разгонялась до сотни за 9.8 сек и имела максималку 194 км/ч. Haima 3 до сотни доползает за 14.3 сек. и максималка для нее 170 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай даже не обсуждается,я не так богат чтоб покупать одноразовые машины это раз,а во вторых мне нужна была машинка именно хэтч,ездить на работу за 80км через день и желательно не сыпалась,а так для понтов и семейного выезда пикассо град ситроеновский, жалко машинку гонять стало итак за 3 года 125000км накатал, пусть отдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А что же симпотичнее сандеро точно? Стало интересно...

Не вводите людей в заблуждение. haima 3 основана на более старой модели мазда 323, японцы официально отдали тех. документацию по ней китайцам. Машинокомплекты полная солянка. По большей части там китайские, но есть японские а если захотите машину с вариатором, то последний будет бельгийским. Задняя подвеска многорычажка, но насколько она надежна? Можно посмотреть на форумах владеющих машинами с многорычажками, как они попадают по деньгам когда наступает пора перетряхивать заднюю подвеску. Поставка запчастей из Китая практически отсутствует, многие владеющие китайскими машинами и поимевшие проблемы с ними по полгода ждут запчасти или отчаявшись начинают искать подходящие альтернативы. Вот такие пироги.

Кстати по тех данным, он не дотягивает до своего предка японца. Если мотор повторяет японский 1.8 который ставился на 323 с 1998 по 2001 г., то коробка непонятно что. Японка с таким мотором разгонялась до сотни за 9.8 сек и имела максималку 194 км/ч. Haima 3 до сотни доползает за 14.3 сек. и максималка для нее 170 км/ч.

не надо сказок про запчасти,и многорычажку.а машину просто посмотрите в салоне-сами поймёте.не надо рио идеализировать,она хороша но не более.у мну гранд витара резвее рио,хотя по документам не резвее.счас не скажу точно,смотреть лень.а про проблемы и цены-нет денег на содержание-тогда надо велосипед иметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо сказок про запчасти,и многорычажку.а машину просто посмотрите в салоне-сами поймёте.не надо рио идеализировать,она хороша но не более.у мну гранд витара резвее рио,хотя по документам не резвее.счас не скажу точно,смотреть лень.а про проблемы и цены-нет денег на содержание-тогда надо велосипед иметь

+ 100500 от себя добавлю прежде чем что -либо критиковать ,надо" протестировать" объект критики,тогда критике этой будет вера, а огульное "" о Кетай,фуфло"" давно уже ,мне по крайней мере, НЕ ВСТАВЛЯЕТ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...