Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

да никто вам тут ничего не пытается доказать! ну как вы не поймете все тут? пытаются сравнивать, чтобы принять правильный для себя выбор.

В Рио 10-го года пока есть два весьма серьезных косяка. И серьезность из в том, что Киа за все время выпусвка машин 10-го модельного года даже не удосужился признать проблемы и попытаться их решить! Вы тут ругаете Рено, но Рено как раз пытается решить проблемы, возникающие с авто. Был в выходные в салоне Рено на тест-драйве Сандеро - очередь на Сандеро уже до июня расписана! Это о чем-то говорит. И не надо только говорить, что все покупающие Сандеро под гипнозом!

 

доказывать вам всем тут никто даже и не пытается. вообще это не разговор. а вот вы тут все почему-то постоянно, в каждом посте, пытаетесь доказать, что наш выбор ущербен, невыгоден, неоптимален, при этом зачастую переходя на личности и откровенно выссказывая оскорбительные суждения про наш выбор. вот у меня другого рода вопрос - а что вы все тут пытаетесь доказать? что сделали правильный выбор? да наздоровье! только доказательства у вас подучаются за счет обси....я авто других марок, в частности, Рено. ИМХО - не конструктивно, по меньшей мере. при этом вы даже не воспринимает тот факт, что люди пришли сюда сделать выбор в пользу Рио. Лично у меня складывается негативное отношение к данному авто прежде всего из-за этого форума.

 

Хочется ответить, я промучался недолго, недели две выбирал машину, да может Рено логан, да может хундай и20, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ Сандеро, дешевые китайские ручки на дверях, ручки регулировки словно пластик из китайских калькуляторов, и так далее, да неочем не говорит очередь на машину, есть банки кредит на авто дают под 18%, это что говорит что там лучше? А ведь берут такие кредиты, и машины тоже берут, это не показатель. Мое личное мнение Сандеро, это для тех у кого комплексы и денег нет, а надо на чем то большом потому как ......

Вообще походил по салону Рено, создается впечатление что Логан это вообще у них лучший вариант по соотношению цена качество.

Я выбрал Рио 2010 года хэтч в максималке, едет щас в финку, к середине апреля жду, очень понравилась машина, и для себя и для семьи, ничего иного в данном ценовом диапазоне не нашел.

P.S. это конечно ИМХО дальше некуда, но тут большинство высказываний ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется ответить, я промучался недолго, недели две выбирал машину, да может Рено логан, да может хундай и20, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ Сандеро, дешевые китайские ручки на дверях, ручки регулировки словно пластик из китайских калькуляторов,

 

Sandero от Logan не отличается.

Ручки, кстати, российские :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется ответить, я промучался недолго, недели две выбирал машину, да может Рено логан, да может хундай и20, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ Сандеро, дешевые китайские ручки на дверях, ручки регулировки словно пластик из китайских калькуляторов, и так далее, да неочем не говорит очередь на машину, есть банки кредит на авто дают под 18%, это что говорит что там лучше? А ведь берут такие кредиты, и машины тоже берут, это не показатель. Мое личное мнение Сандеро, это для тех у кого комплексы и денег нет, а надо на чем то большом потому как ......

Вообще походил по салону Рено, создается впечатление что Логан это вообще у них лучший вариант по соотношению цена качество.

Я выбрал Рио 2010 года хэтч в максималке, едет щас в финку, к середине апреля жду, очень понравилась машина, и для себя и для семьи, ничего иного в данном ценовом диапазоне не нашел.

P.S. это конечно ИМХО дальше некуда, но тут большинство высказываний ИМХО.

 

ну вот, я же говорил :) тут, большинство высказывание не ИМХО, а разговор глухого с немым.

учите матчасть. Логан и Сандеро - браться близнецы.

 

все, надоело с вами тут приператься. все равно НИЧЕГО дельного тут не узнаешь. для себя лично я выбрал Сандеро в коплектации Престиж. очень понравился Сандеро на скорости. маленький, но очень вместительный и просторный. интерьер отличный и практичный и эргономичный. через полгода-годик посмотрим, решил ли Киа проблемы Рио. тогда и вернемся к разговору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я обрисовал свое личное мнение, Логан получше по салону на порядок нежели Сандеро, и ручки на дверях другие, И20 тоже не плох, но Логан дороже, а комплектация беднее, а в И20 назад тяжело кого то запихать, если только ноги отрезать, но как то негуманно вроде.

а Вот Рио подошел, единственное с чем мучался очень долго это взять с кондеем или с климатом, решил что на себе и близких экономить глупо и взял в максималке.

 

P.S. меня мало матчасть интересует того что я не выбрал, а проблемы с амортизаторами, я считаю решаемы на то и гарантия, это мелочи, у Логана кстати тоже не идеальная сборка и комплектуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я обрисовал свое личное мнение, Логан получше по салону на порядок нежели Сандеро,

 

Для интереса, найди десять отличий:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30850

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30526

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа и подмога подоспела, скажите сколько денег дают, а то может у вас больше платят, а я всё Рио-Рио :smile:

Вот сандеро конкурент, но никак не символ, про символ это вам надо на сид клуб идти :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа я же говорил

вот на этом фото из предидущего поста

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...ae2474704a.jpeg

китайские ручки крутилки или русские и кнопки такие же дешевые.

или вот на этом видно

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...90df97e128.jpeg

во на этом фото

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...06a5efaa63.jpeg

те классные черные ручки о которые я в салоне руку поцарапал, потому как их как отлили в форму забыли зашлифовать перед установкой,он реально отличались от ручек на двери логана, могу сказать салон где этот Сандеро в Питере стоит, сходите проверьте.

в общем по паре косяков и по салону скажу что ровно тех денег что за него хотят он и стоит, но конкурент Рио или тому же логану, ну по мне так это смешно.

Потом зашел сейчас посмотрел цены

Prestige 1.6 МКП5 406 000 руб.

чем не хэтч Рио за 410 000?

а срок гарантии у Рено?

Prestige 1.6 16кл МКП5 428 000 руб.

чем лучше чем Рио с климатом за 450 000? Может его отсутствием?

Бак не намного больше чем у Рио, но объем у двигателя то 1,6 супротив 1,4 и так далее, тут сравнивать даже нечего, ну а о салоне в Сандеро я уже говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа и подмога подоспела, скажите сколько денег дают, а то может у вас больше платят, а я всё Рио-Рио :smile:

Вот сандеро конкурент, но никак не символ, про символ это вам надо на сид клуб идти :c0518:

 

C желчью по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но объем у двигателя то 1,6 супротив 1,4

Скажите честно, что Вам дался этот объём двигателя? Ну сколько там той прибавки в мощности? 10 коней? Не почувствуете. Зато сразу заметите при уплате налогов и страховки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от дилера в Воронеже, машину собираюсь там покупать...наши Ростовские дилеры говорят апрель-месяц...

Ну, а что удивительного, апрель-то вроде не за горами. В прошлый раз мне менеджер сказал, что машины ожидаются в апреле-мае. В общем, насколько можно судить по клубу этой модели, очень даже продаются они в базе и покупаются, соответственно. Зайду к московскому дилеру, уточню этот вопрос. В регионах, конечно, с поставками автомобилей ситуация более сложная, по понятным причинам.

 

В общем, для меня срок не столь важен, скорее, хотелось бы, чтобы цену они не задрали и комплектация с цветом была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обещанные измерения:

Спереди: если считать от края подлокотника, то расстояние 120 см., если непосредственно от двери (точка под ручкой открывания двери), то 126 см.

Сзади: 126, 132 соответственно.

 

Если Rio измеряли от края подлокотника, то Rio шире.

мерял по самой узкой(выпирающей) части дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите честно, что Вам дался этот объём двигателя? Ну сколько там той прибавки в мощности? 10 коней? Не почувствуете. Зато сразу заметите при уплате налогов и страховки :)

Помоему 10 л.с. влияют ток тогда когда машинка с ними весит меньше другой килограмов так на 150 200,

 

а вот по налогам это не ударит. все что меньше 165 л.с. все стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо эстетического чувства, которое мне безошибочно подсказало - бери этот апельсин (цвет), я для себя состряпал на скорую руку табличку близких авто (новые и б/у по стоимости +/- 50-70 тыс. руб),которые я рассматривал, как альтернативу (Приора- для прикола)

Притом все это делал после внесения аванса - так как покупал - сердцем. Результат меня вполне удовлетворил )))

post-3228-1268831018_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот по налогам это не ударит. все что меньше 165 л.с. все стоит копейки.

Ну так посмотрите ставки налога и ОСАГО :) Не, я понимаю, что многим несколько тысяч копейки, но лично мне это, например, почти половина мотокуртки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я для себя состряпал на скорую руку табличку близких авто
А цены где? И почему по РИО указано отсутствие АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите честно, что Вам дался этот объём двигателя? Ну сколько там той прибавки в мощности? 10 коней? Не почувствуете. Зато сразу заметите при уплате налогов и страховки :)

Там не сколько лошади сколько крутящий момент и при каких оборотах хорошо различается.

 

Смотрите сами.

У нас: 125,4 Нм при 4700 об/мин

У "Твикса" Рено

1.4 8 кл: 112 Нм при 3000 об/мин. Послабее, хотя неизвестно какая тяга у нас на таких же оборотах

1.6 8 кл: 124 Нм при 3000 об/мин Всего на полторы единицы меньше, но достигается на 1700 об/мин раньше. Более тяговитый движок.

1.6 16 кл: 145 Нм при 3750 об/мин. Большая тяга достигается все равно на 1000 об/мин раньше.

 

Вот большая или такая же но при меньших оборотах тяга и имеет ценность.

 

Но, так как налог считают по лощадям :smile:, то все что больше 100 л.с. будет увеличивать Трансп. налог. Насколько сильно- зависит от жадности руководства региона. Теперь они сами крутят индексы и вилка им дана приличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально грустно наблюдать на сравнение нашей РИО с одноклассниками на других форумах. Народ признает, что машинка симпотная и снаружи и внутри. Что комплектация богатая даже первая и с такой же комплектухой ничего и нету. Либо стоит столько же, либо дороже ( в основном). Но наша тема про стуки в подвеске с количеством постов уже за тысячу, да темка про проблемы с ЭУР многих отпугивает. Неужели КИА не понимает, что это размывает их репутацию, что это затруднит их продвижение на Российском рынке? Или же они посчитали уже свои убытки (или недополученную прыбиль) и признали их допустимыми? Или и у них руки связаны?

Досадно. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не сколько лошади сколько крутящий момент и при каких оборотах хорошо различается.

Не, ну про момент я в курсе ессно, и прекрасно знаю, что это такое - весьма приятные ощущения от двухсполовиной литрового мотора с моментом 176Нм при 2200 обмин :) Но лично я не жду от Рио каких-то выдающихся ходовых качеств, и совершенно спокойно ездил в городе и на Оке, и на Матизе - их хватало для довольно динамичной езды. И уж Рюхи хватает ещё лучше :) Так что я лучше сэкономлю свои 3-4 тысячи в год, один фиг нормальные мощные машины начинаются литров эдак с двух-трёх и от 150-170 коней, чего рваться :)

 

 

Неужели КИА не понимает, что это размывает их репутацию, что это затруднит их продвижение на Российском рынке?

Угу, я и смотрю - за Рюхами очередь стоит, автовозы только успевают подвозить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но наша тема про стуки в подвеске с количеством постов уже за тысячу, да темка про проблемы с ЭУР многих отпугивает.

У меня ГУР, поэтому про ЭУР мне вроде как интересоваться не за чем, но про стуки в подвеске всё же спрошу - какого плана стуки-то? Откуда - спереди, сзади? При езде по каким дорогам? На любой скорости? Просто у меня нет никаких стуков (или я их просто не замечаю) при езде по любым дорогам (у нас в основном плохие дороги, местами - удовлетворительные) - ну хоть тресни, не замечаю я никаких стуков (3 тьфу!)! :dash2: Пробег уже 54т.км, подвеска вся "родная" :good2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГУР, поэтому про ЭУР мне вроде как интересоваться не за чем, но про стуки в подвеске всё же спрошу - какого плана стуки-то? Откуда - спереди, сзади? При езде по каким дорогам? На любой скорости? Просто у меня нет никаких стуков (или я их просто не замечаю) при езде по любым дорогам (у нас в основном плохие дороги, местами - удовлетворительные) - ну хоть тресни, не замечаю я никаких стуков (3 тьфу!)! :dash2: Пробег уже 54т.км, подвеска вся "родная" :good2: .

стуки в подвеске это прерогатива "кризисных" авто, раньше таких проблем не было.

по поводу стуков, сзади как-будто горошек в банке трясут. спереди просто грохот ударяющихся жестких пластиковых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пришлось брать выходной и ездить на суд который во второй раз перенесли,

 

заодно решил сьездить в москву за брызговиками на мондео и антирадаром.

 

т.к. все что связано с автомобилями обычно всегда кучно расположено

решил прогуляться по салонам еще раз и зайти в новые.

 

Сначала зашел в Форд - ну что говорить новый мондео 2010 супер и новый ескейп 2010 обалденный просто. Это были единственые приянтые по всем параметирам авто в тот день которые я смотрел.

 

Затем пошли в пежо.

 

Там увидел 207 хетч если со скидкой ибо 2009 год там около 70-90 т.р. в зависимотри от комплдектации то база стоит гдето 460 т.р.

Все конечно приятно так и снаружи и внутри но она более женская, хотя на автомате даже лепестки под рулем есть))) салон не большой в рио кажется больше если я сяду рстом 1 85 то взяди очень тесно

 

ну а в остально все на уровне РИО гдето есть моменты лучше гдето хуже, уплотнитедль дверей оторвуться через месяц так как кодга выходишь они цепляются находятся потомучто где то по чудному на стойке с наружи. Да и железо тонковато на них.

 

 

Следующий салон Рено.

 

Зашел поглядеть новый меган 2010 единственная стоющая модель из всех рено, но открыв дверь понял почему на все рено ставят убогие ручки, потому что ручки типа как у машин от 650 т.р они делать не умеют в вытянутом растоянии кажется что она сломалась или скоро сломается люфт в верх вниз огромный

 

конечно мелочь но при цене 750-900 уже недостаток огого.

 

по салону все хорошо и приятно не логан . тк. все рено раньше нечуть неотличались от логана это первая совсем нелоган от логанга ток значек.

 

сандеро еще раз посмотрел и еще раз опплевались.

 

 

 

Затем почитав тут некоторых гениальных людей подумал обратить внимание на китай. как таковой интересовал Тигго от Чери

 

Зайдя в салон китая и всего такого хлама первое это запах.

Такое чувство что воняет не новыми авто а "утоплениками"(машины которые переворачиваются и ттонут в порту) хотя написано оф диллер я не поверил. или как предположил мой друг в китацских авто перевозят кучи китайцев в москву через границу потому и воняет.

 

первая машинка которую так хвалили нексия в последнем изменении.

 

Я то сел в неё, но вот моя подруга не смогла, не могла открыть дверь, тут подбегает менегер, берет ету дверь слегка приподнимает и ссилой дергает и вуаля открыто. затем она садится и раздается скрежет будто сиденье сьехало с полозьев. Волобщем неповерил что нона новая и решил что мсашина битая и тонувшая и обратил внимание ток на удобство сидеть которого нет совершенно какаято непонятно заглаженая торпеда уродско обрублена и везде одинакова руль если не выдвигается то ппц я подвинув седеньнье немного назад чтобы не так сильно упираться коленями есе достал до руля от щитка приборов до руля там около 5 сантиметров.

 

 

Сев в чери тиго мы поняли что логан а тем более сандеро это идеальная машина по сравнению с этим.

 

Это такая хренотня , от одного запаха тошнит. Везде самый самый дешевый в мире пласьтик непонятного цвета и оттенка также двери с уже имеющимся скрипом и люфтом смазка там наверно из рыбьего жира т.к.ю цвет подозрительно непонятный. Шеви нива это просто бмв х6 по сравнению. с этим

 

 

После этого салона нам стало плохо заболела голва и наячало тошнить. причем не эмоционально а физически.

 

Такчто не берем киттайское г..но оно опасно для здоровья даже с незаведеным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы тут, а еще пишете "Простой и дружелюбный форум". Более не дружелюбного форума ни разу не встречал. Только поухахатываться. Наверное, накатаетесь на своей "погремушке" после этого на всех злобу и срываете.

Просто прикольно когда один владелец бюджетного автомобиля пытается уязвить другого владельца почти такойже бюджетной машинки- компромисса между желаниями и амбициями (хотелками) и весьма скромным бюджетом. Еще вспоминаются споры почти двадцатилетней давности что круче девятка или девяностодевятая. Как человек, сменивший массу машин, могу сказать, что покупка автомобиля -это, как правило, "брак по расчету" - мы вместе, пока нам это выгодно. Здесь в большинстве те, кому милее РИО, а на форуме реношников - их так же заклюют. Если беретесь сравнивать авто, то не надо опускаться до навешивания ярлыков на их владельцев. И еще - когда "повзрослеете" и купите себе что-то классом повыше - тоже не надо с высока смотреть на остальных "бюджетников".

 

Злые вы тут,

:good2: Вы сходили бы годков так на 4 назад на форум ситроенов С4, где они фокусы обливали. А "шовинизм" субароводов, считающих, что все остальные транспортные средства просто не достойны появляться на дорогах /вне дорог, при этом с ужасом обсуждающих наступление 100 тыс. ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не сколько лошади сколько крутящий момент и при каких оборотах хорошо различается.

 

Смотрите сами.

У нас: 125,4 Нм при 4700 об/мин

У "Твикса" Рено

1.4 8 кл: 112 Нм при 3000 об/мин. Послабее, хотя неизвестно какая тяга у нас на таких же оборотах

1.6 8 кл: 124 Нм при 3000 об/мин Всего на полторы единицы меньше, но достигается на 1700 об/мин раньше. Более тяговитый движок.

1.6 16 кл: 145 Нм при 3750 об/мин. Большая тяга достигается все равно на 1000 об/мин раньше.

 

Вот большая или такая же но при меньших оборотах тяга и имеет ценность.

Вообще, мне кажется, лучше использовать показатель разгона до 100 км/с. Он сочетает в себе и мощность и крутящий момент и массу автомобиля...

Но это не для расчета налогов, конечно)))

 

 

Читал форумы, много думал....)lol.gif)

Скорее всего пока не буду менять свой авео ни на Рио, ни на Сандеро...

 

Будем потихоньку копить и думать о других авто... А если это и будет Киа, то скорее всего Маджентис, база, механика 640 т.р. Кстати на форуме Маджентиса проблема со стуками (да-да, и у них тоже))) ) однозначно решается сменой амортизаторов на другие, приведен даже каталожный номер. Дилеры меняют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прикольно когда один владелец бюджетного автомобиля пытается уязвить другого владельца почти такойже бюджетной машинки- компромисса между желаниями и амбициями (хотелками) и весьма скромным бюджетом. Еще вспоминаются споры почти двадцатилетней давности что круче девятка или девяностодевятая. Как человек, сменивший массу машин, могу сказать, что покупка автомобиля -это, как правило, "брак по расчету" - мы вместе, пока нам это выгодно. Здесь в большинстве те, кому милее РИО, а на форуме реношников - их так же заклюют. Если беретесь сравнивать авто, то не надо опускаться до навешивания ярлыков на их владельцев. И еще - когда "повзрослеете" и купите себе что-то классом повыше - тоже не надо с высока смотреть на остальных "бюджетников".

:good2: Вы сходили бы годков так на 4 назад на форум ситроенов С4, где они фокусы обливали. А "шовинизм" субароводов, считающих, что все остальные транспортные средства просто не достойны появляться на дорогах /вне дорог, при этом с ужасом обсуждающих наступление 100 тыс. ТО.

 

Зайдите к нам на форум, там намного дружелюбнее.

Есть большая тема сравнения Symbol с Rio, причем, владельцы Symbol очень положительно высказывались о Rio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцы Symbol очень положительно высказывались о Rio.

Может потому, что Рио лучше? :rolleyes:

Про новый Симбол сказать могу лишь, что он симпатичнее старого, внутри нового не сидел, внутри старого - и за рулём, и сзади сидел - везде теснее чем в Рио. У старого Симбола понравились шумка и плавность хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...