Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Ну давай порассуждаем. У базового и30 есть 6 ПБ, АБС, кондей, музыка. Ну, и еще много чего. Что есть у базового фокуса? Речь была о статусе, т.е. о впечатлении которое вызывает тот или иной автомобиль владельца. Т.е. увидев проезжающее авто на улице, ты же не знаешь - сколько в нем ПБ, есть ли АБС, кондей, музыка... Так? В первую очередь оценивается внешний вид (понятие очень субъективное), предполагаемый ценовой диапазон, габариты автомобиля, марка, модель... Так вот общее впечатление, ФФ - автомобиль, который дороже КР, больше КР, относится к более престижному бренду. Соответственно, статус его выше. Но! Кому нужен большой пустой автомобиль, когда можно приобрести автомобиль поменьше, но более упакованный? Наверное тем: 1. кому действительно нужен большой салон (большая семья, постоянно возит много груза). 2. для кого понт (пусть и дешевый) важнее)) Лично я бы не стал покупать себе пустой автомобиль. Для меня это как бутерброд с маслом: можно масло намазать на небольшой кусочек хлеба толстым слоем. А можно размазать тонюсеньким слоем на огромный ломоть. Однозначно - вкуснее первый, а второй - только если брюхо набить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Однозначно - вкуснее первый, а второй - только если брюхо набить))) Но "голод не тетка". Приобретение одного автомобиля на семью это чтоб "повкуснее" или "брюхо набить"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Но "голод не тетка". Приобретение одного автомобиля на семью это чтоб "повкуснее" или "брюхо набить"? К машине у меня чисто утилитарное отношение - она должна выполнять свою функцию (т.е. везти из п.А в п.Б), на ней возможно сделать необходимые мне грузоперевозки, изредка съехать на ней на грунтовку и при этом обладать достаточной мне степенью комфорта. Именно из-за последнего чисто для меня пустой ФФ не приемлем в настоящий момент времени. Т.к. эксплуатирую сейчас машину с ГУРом, кондеем, электрозеркалами, кожаным рулем, попогреем, управлением музыкой с руля, 2 ПБ (тьфу-тьфу) - в будущем от этих опций отказываться не желаю. К хорошему быстро привыкаешь.)) Соответственно, к тем: 1. кому действительно нужен большой салон (большая семья, постоянно возит много груза). 2. для кого понт (пусть и дешевый) важнее)) я себя не отношу. И если первых я понимаю - данная покупка вызвана острой необходимостью, то вторые вызывают у меня легкую улыбку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Речь была о статусе, т.е. о впечатлении которое вызывает тот или иной автомобиль владельца. Т.е. увидев проезжающее авто на улице, ты же не знаешь - сколько в нем ПБ, есть ли АБС, кондей, музыка... Так? В первую очередь оценивается внешний вид (понятие очень субъективное), предполагаемый ценовой диапазон, габариты автомобиля, марка, модель... Так вот общее впечатление, ФФ - автомобиль, который дороже КР, больше КР, относится к более престижному бренду. Соответственно, статус его выше. Так могут оценивать только люди, совсем не разбирающиеся в авто. Мое мнение такого - из того, что автомобиль больше по габаритным размерам (длина, ширина), вовсе не следует однозначно его "более высокий статус". Я, например, четко представляю себе, что такое базовый фокус, и как-то престижность и "статусность" Форда по сравнению с Киа, например, не ощущаю. А то, что Форд пытается у нас в стране барыжить голыми машинами, в то время как Киа-Хендай, например, отказались от такой политики, дополнительный плюс в сторону корейского концерна. В том числе и по "статусности". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Так могут оценивать только люди, совсем не разбирающиеся в авто. Мое мнение такого - из того, что автомобиль больше по габаритным размерам (длина, ширина), вовсе не следует однозначно его "более высокий статус". Я, например, четко представляю себе, что такое базовый фокус, и как-то престижность и "статусность" Форда по сравнению с Киа, например, не ощущаю. ФФ - машина С-класса, априори одного уровня как и Киа Сиид. Ты как-то странно сравниваешь: с одной стороны у тебя модель ФФ, с другой марка Киа. Это по меньшей мере некорректно. Я же говорю о сравнении моделей ФордФокус и Киа Рио. Ты говоришь что, высокая статусность Форд Фокуса относительно Киа Рио - стереотип? Причем ошибочный? Т.е. более высокая статусность Киа Рио относительно Ваз Приора - тоже, наверное, ошибочный стереотип?))) А то, что Форд пытается у нас в стране барыжить голыми машинами, в то время как Киа-Хендай, например, отказались от такой политики, дополнительный плюс в сторону корейского концерна. В том числе и по "статусности". Объясни понятие "барыжить" нормальными терминами, используемыми в торговле))) Если бы у Киа продавала не фиксированные комплектации (многие говорят, что это большой минус), а предоставляла возможность комплектовать голый автомобиль необходимыми конкретному покупателю опциями (политика Форда, Рено, Шкода и многих других автопроизводителей), то это бы тоже было "барыжить"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andr 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 А с Логаном сравнивать – это как сравнить валенки с калошами и модные сапоги, тепло и сухо, но ни красы не радости. Девочка , поверь , когды ты не В Масковии или не В Питере - то валенки это то что нужно !!!! :kiss3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Девочка , поверь , когды ты не В Масковии или не В Питере - то валенки это то что нужно !!!! :kiss3: И к сожалению, это так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 И к сожалению, это так. Я когда пересела на РИО, стала просто меньше ездить по дворам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irin 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Девочка , поверь , когды ты не В Масковии или не В Питере - то валенки это то что нужно !!!! За девочку спасибо, давно меня так не называли :good2: А в Питере сейчас самый ходовой товар резиновые сапоги, как лопаты в декабре :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Azazel, действительно, забыл я что новый хетч начал с новой мордой выпускаться. Итак: В 2003г. Начат выпуск Chevrolet Aveo, Седан ( 1.6 ) и 5ти дверный Хэтчбэк ( 1.6 i 16V ) В 2004г. Обновлен Хэтчбэк Chevrolet Aveo, кроме небольшого изменения внешнего вида,на модели этого года ставились другие двигатели (1.2, 1.4 (83л.с.), 1.4 (94л.с.) ),а также на Седан ( 1.4 (83л.с.), 1.4 (94л.с.) ) В 2006г. Обновлен Седан Chevrolet Aveo, 4-дверный седан В 2008г. Обновлен Хэтчбэк Chevrolet Aveo. тТк-же изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC E-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л.с. Но и Kia Rio неслабо менялся: ) 2000 г.: 2003 г.: 2005 г.: 2009 г.: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Да но у киа Рио в 2003 и 2005 годах была смена поколений. Между рио 2003 и рио 2005 нет ничего общего. А рестайлинг рио3 в 2009 году был лишь косметический. С другой стороны Авео. Насколько сильно менялась у него механика с начала выпуска? Потому как кузов менялся прилично. 4 штуки насчитали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Да но у киа Рио в 2003 и 2005 годах была смена поколений. Между рио 2003 и рио 2005 нет ничего общего. А рестайлинг рио3 в 2009 году был лишь косметический. С другой стороны Авео. Насколько сильно менялась у него механика с начала выпуска? Потому как кузов менялся прилично. 4 штуки насчитали. У Авео движки менялись: первые шли с 1,6 потом в 2003 поменялись, потом в 2008. По подвеске и пр. особо не смотрел, но вроде новые идут на 5 мм выше, чем предыдущее поколение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Я когда пересела на РИО, стала просто меньше ездить по дворам. А я бы рад, да не могу. Как нибудь выложу фотки по каким колдобинам приходится выбираться из двора чтобы добраться до улицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Кстати, а почему в качестве конкурента не рассматриваем Hyundai Elantra XD, которую собирают на Тагазе: http://www.tagaz.ru/cars/elantra_xd/prices/ Хорошая комплектация МТ2 стоит 460 т.р., т.е. на 10 т.р. дороже Люкса Рио. +движок мощнее (105), разгон быстрее (11с) (паспортные данные) +иммобилайзер +большой салон +большой багажник - кондер - устаревший дизайн - советские руки сборщиков. Доплатив 20 т.р. получаем АКПП Я когда на форум элантроводов вопрос по сравнению задал - они проголосовали 46 (элантра) против 14 (рио). Правда речь тогда шла про JB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Идеологии машинок разные. Те кому нравится элантра вряд ли будут согласны на рио. Но комплектация смотрится вкусно. Ещёб дизайн был поинтереснее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Когда покупал Рио, смотрел и на Elantra XD. В принципе, машина действительно очень неплоха, НО: 1. Только седан (корейские хэтчи 2005 года и ранее не рассматриваем, берём только ТагАЗовские машины, а у них только седаны), а мне хотелось хэтчбек или универсал. Вовсе не потому, что мне не нравятся седаны, просто до Рио у меня была Нексия (седан, разумеется) и просто хотелось как можно больше чего-то принципиально нового. 2. Просто убила неприятная синяя подсветка приборов Элантры! Руки бы оторвал тем, кто утверждал для производства это убожество! 3. Мотор в 105л.с. Элантры: из принципа не хотел машину с мотором свыше 100 лошадей, чтоб не кормить зажравшихся страховщиков, и потакать гос-ву, принимающему ТАКИЕ законы. 4. Банально жалко было платить больше денег за Элантру, т.к. выбирал между Elantra XD 2008 г.в., АКПП и Рио 2006г.в., АКПП - разница в цене 70 тыс. руб. В принципе, впритык хватало и на Элантру, но т.к. для покупки авто влез в кредит, то хотелось потратить как можно меньше, чтоб пораньше кредит вернуть, ну и из-за пунктов 1-3 выше, особенно 2 и 3! Более компактные габариты Рио сейчас для меня являются большим преимуществом перед Элантрой, особенно когда приходится маневрировать в заснеженных гаражных блоках или на парковках! Azazel, а мне и Elantra XD нравится внешне, и Рио! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Когда покупал Рио, смотрел и на Elantra XD. В принципе, машина действительно очень неплоха, НО: 1. Только седан (корейские хэтчи 2005 года и ранее не рассматриваем, берём только ТагАЗовские машины, а у них только седаны), а мне хотелось хэтчбек или универсал. Вовсе не потому, что мне не нравятся седаны, просто до Рио у меня была Нексия (седан, разумеется) и просто хотелось как можно больше чего-то принципиально нового. 2. Просто убила неприятная синяя подсветка приборов Элантры! Руки бы оторвал тем, кто утверждал для производства это убожество! 3. Мотор в 105л.с. Элантры: из принципа не хотел машину с мотором свыше 100 лошадей, чтоб не кормить зажравшихся страховщиков, и потакать гос-ву, принимающему ТАКИЕ законы. Более компактные габариты Рио сейчас для меня являются большим преимуществом перед Элантрой, особенно когда приходится маневрировать в заснеженных гаражных блоках или на парковках! Azazel, а мне и Elantra XD нравится внешне, и Рио! Тоже смотрел ее, с годик назад. И если облик машины достаточно интересен (есть в ней что-то классическое), то внутри, конечно, полный швах... Особенно панель. Но и к ней привыкнуть можно. Шибко не понравилось как закрывались двери на том экземпляре - хлопать ими нужно было, как на советском холодильнике. И не нравится, что не отключается ПБ переднего пассажира - это на случай если туда ребенка надо будет посадить). А в остальном - неплохая машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Кстати, а почему в качестве конкурента не рассматриваем Hyundai Elantra XD, которую собирают на Тагазе: http://www.tagaz.ru/cars/elantra_xd/prices/ Хорошая комплектация МТ2 стоит 460 т.р., т.е. на 10 т.р. дороже Люкса Рио. Интересный вариант. Посмотрел их статистику поломок. Кстати очень грамотно сделано, моддеры может вы по аналогии что-нить сделаете? Чтоб не обсуждение, а сухие факты. В общем по их поломкам: Многие меняют радиатор начиная с 20 тысяч пробега в среднем где-то при 40 тыс. Тормозные диски слабоваты (как и у нас, как и на Гетц) Хрустит педаль сцепления. После 40 тыс бывают проблемы с электростеклоподъемниками. Передние лампочки расходный материал. А подвеска вроде обычная, ходит как и у других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Для меня эстетика далеко не на последнем месте. После жигулей я не готов был идти на компромиссы вида *устарела, зато дёшево и упаковано*. Хотел чтобы было красиво и стильно. Да и великовата для меня элантра. http://ua.autoreview.ru/archive/2009/02/aveo_sandero/ интересная статья украинской части авторевю про сандеро и авео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 не хочу привыкать к такой убогой панели, даже учитывая что машина больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 интересная статья украинской части авторевю про сандеро и авео "Интересная" это мягко сказано. Авео уступает почти во всем. Если, конечно, статья объективна. Жаль, что нет сравнения Сандеро с РИО, Гетц, Приорой. Хотя складывается впечатление, что РИО прокатили бы. Что-то Авторевю с прохладцей относится к КИА. Серато в сравнении прокатили. Спортэйдж тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 http://ua.autoreview.ru/archive/2009/02/aveo_sandero/ интересная статья украинской части авторевю про сандеро и авео Да я же в этой теме давал эту ссылку (пост 76) http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=33073 Движки только российские отличаются от украинских у них идут 1,5 - 86 л.с., а у нас 1,2 - 84 л.с и 1,4 - 101 л.с. ну и сборка - у них вроде в Луцке собирают, у нас кажись в Автоторе сейчас. Но Сандеро мне кажется действительно очень интересный вариант. Лишь бы цены на него не стали задирать местные дилеры. Читаю на форуме клуба Сандеро - в некоторых городах ценники сильно задрали((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Sciff зато соренто оценили неплохо. А спортаж старый всётаки. Да и должное его плюсам они отдали. А касательно Cerato... http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-1...to_sx4_corolla/ эта статья? ну тут всё честно... надо отдать должное фокусу... заслуженно отличная машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Жаль, что нет сравнения Сандеро с РИО Приводил уже ссылки Сандеро и Рио: http://daciateam.webnode.cz/news/dacia-sandero-vs-kia-rio/ http://automobile.challenges.fr/comparatif...di/article.html ссылка на перевод в посте 76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 скоро будет новый авео, и это уже будет не дэу... (в джиэм типа никогда не видели лансер X ) ну и, скорее всего, рио он будет не конкурент, по цене имеется ввиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах