Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Мурзик и КО :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Извеняться не имею возможности ибо сней спорил не я. и обижать её тоже не смел.

 

На счет эксплуатаци лога не правы вы товарисч я на нем катался почти 3 месяца и потому не равняю с машинами других категорий как многие на форуме им лиж бы цена сбизилась а там уже и сравнивают и невдомек им что сравнение не только по цене но и еще по 10 признакам.

 

Конечно с вашими мнениями тоже не соглашусь впрочем как и вы с моим но мне мой lanos больше нра чем рабочий логан. А болше всего мне нра мой мондео :cool::smile::smile::smile:

 

А про сандеро считаю эту покупку не практичной. возьмите лучше опель антару за 860 т.р вместо двух бюджеток

 

Да вы вообще слышите тут, что я говорю???????? Ауууууууууууууууу! Ну не сравниваю я Логан и Рио! Я в закрытой теме сравнивал Симбол и Рио! Логан даже не трогал и только вы и такие как вы пытаетесь меня же убедить в том, что мой Логан не практичкая, не выгодная покупака. Что Логан не удобен, уродлив, дорог. Можно подумать, что я пришел на форум Рио покупать Логан!

Я Логан не покупаю. Слышите??????????????? НЕ ПОКУПАЮ!!!!

Я же не доказываю вам, что ваш Ланос и Мондео хуже моего Логана в конце концов. И не прошу ни у кого совета, что мне купить, заметьте. Две бюджетки - это ДВЕ машины, вместе одной. Как вы мен прикажите ездить с женой на одной машине? Я - по четным дня, она - по нечетным?

 

А по поводу жены я вам четко сказал. Не приплетайте ее к своим опусам. И будьте уважительным к даме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы никто не эксплуатировал Логан, однако каждый тут делает весьма решительные умозаключения, основываясь, как Роман, на газетных статейках и информации из инета.

Если вы вот это http://www.logan-club.ru/forum/index.php считаете недостоверной информацией из инета, то что тогда может быть достовернее?

 

Что вам всем в Логане моем?

Я уже говорил - цена!

 

 

Вы никто не эксплуатировал Логан

Однако ездил на нём пассажиром, что уже немаловажно! Из того, что в нём увидел-услышал-потрогал так и не смог понять, за что же тут просят ТАКИЕ деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы вот это http://www.logan-club.ru/forum/index.php считаете недостоверной информацией из инета, то что тогда может быть достовернее?

Откуда вы взяли, что я считаю эту информацию недостоверной? Я сказал, что вы делаете СВОИ умозаключения исключительно основываясь на этой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы взяли, что я считаю эту информацию недостоверной? Я сказал, что вы делаете СВОИ умозаключения исключительно основываясь на этой информации.

А мне надо озвучивать ЧУЖИЕ умозаключения?

Этого сайта мало? Что надо ещё, чтоб понять, что в Логане косяков не меньше, чем в любой другой "бюджетке" и что на звание "идеального автомобиля" он претендовать не может? Говорю же, есть ещё в наблюдении Логан знакомых. Сам я его покупать не собираюсь (особенно за такие деньги! ну если только под дулом пистолета), поэтому по личному опыту эксплуатации оценить его не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада Калина

Лада Приора

ТагАз Вега

Hyundai i20 1.2 5d

Skoda Fabia 1.4

Chevrolet Lacetti 1.4

Chevrolet Aveo 1.4 седан

Hyundai Elantra XD 1.6

Renault Symbol 1,4

Fiat Grande Punto 1.4 5d

Ford Focus 1.4 5d

Citroen C3 1.4

FIAT Albea 1.4

Hyundai Accent 1.5

Hyundai Getz II 1.4

Peugeot 206 1.4

Kia Spectra 1.6

Suzuki Swift 1.3

ну и конечно же Kia Rio 1.4

Renault Sandero 1.4

Renault Logan

Все машины ценой до 460 тыс. руб.

 

Итак. Русские машины отметаем. Качество сборки и количество недоделок новых авто ужасает. Пойдем дальше. Тагаз идет тем же лесом, что и Автоваз, ввиду еще более ужастно сборки и качества. Ай20, Фабия, Авео, С3, Гетц, 206-й, Свифт явно проигрывают по комплектации, тесноте салона и багажника. Лачетти по качеству салона недалеко ушел от Логана, да и проблем у машины достаточно. Фокуса за 460 т.р. в природе не существует. Спектра непонятно выпускается или нет, да и машина из начала 90-х. И что в сухом остатке? Правильно! Рио, Логан, Сандеро и Симбол. Понятно объяснил и разложил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы взяли, что я считаю эту информацию недостоверной? Я сказал, что вы делаете СВОИ умозаключения исключительно основываясь на этой информации.

Ну если это достоверная информация, то значит на её основе можно делать выводы. В таком случае не пойму, что вас не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне надо озвучивать ЧУЖИЕ умозаключения?

Этого сайта мало? Что надо ещё, чтоб понять, что в Логане косяков не меньше, чем в любой другой "бюджетке" и что на звание "идеального автомобиля" он претендовать не может? Говорю же, есть ещё в наблюдении Логан знакомых. Сам я его покупать не собираюсь (особенно за такие деньги! ну если только под дулом пистолета), поэтому по личному опыту эксплуатации оценить его не могу.

Не странно, ей Богу :) Я же не требую от вас признать, что Логан идеальный авто. Я говорю, что для меня Логан - идеальный авто. Разницу чувствуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Русские машины отметаем. Качество сборки и количество недоделок новых авто ужасает. Пойдем дальше. Тагаз идет тем же лесом, что и Автоваз, ввиду еще более ужастно сборки и качества. Ай20, Фабия, Авео, С3, Гетц, 206-й, Свифт явно проигрывают по комплектации, тесноте салона и багажника. Лачетти по качеству салона недалеко ушел от Логана, да и проблем у машины достаточно. Фокуса за 460 т.р. в природе не существует. Спектра непонятно выпускается или нет, да и машина из начала 90-х. И что в сухом остатке? Правильно! Рио, Логан, Сандеро и Симбол. Понятно объяснил и разложил?

Про Фокус вообще-то согласен, но брал отсюда http://www.drivenn.ru/?id=10090

Про остальные машины: только что выше вы меня упрекали, что я делаю выводы, основываясь на газетных статейках и информации из инета, а сами? Про ТагАЗ и Лачетти - голословные утверждения (на дорогах этих машин немало. что, у всех проблемы? все мучаются, но ездят?). Фабия, Авео, С3, Гетц, 206-й, Свифт чем по комплектации проигрывают Логану? Что в Логане есть такого, чего нет у них? Салон Логана чуть побольше, это правда. Спектра и выпускается, и покупается. Хоть она, по вашим словам, из начала 90-ых, не значит что она плоха. Она хоть изначально разрабатывалась, как нормальный авто, а не как Логан - дешёвое авто для развивающихся стран, в котором экономили на всём, включая дверные ручки. А Фиат почему не пнули?

 

Не странно, ей Богу :) Я же не требую от вас признать, что Логан идеальный авто. Я говорю, что для меня Логан - идеальный авто. Разницу чувствуете?

Как мало вам для счастья надо! Даже страшно предложить вам зайти в салон и посидеть в Ауди, Мазде или хотя бы Ниссане - умрёте ведь от счастья... Если Логан - идеал, то эти другие - вообще "райское наслаждение"! (с) :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фокус вообще-то согласен, но брал отсюда http://www.drivenn.ru/?id=10090

Про остальные машины: только что выше вы меня упрекали, что я делаю выводы, основываясь на газетных статейках и информации из инета, а сами? Про ТагАЗ и Лачетти - голословные утверждения (на дорогах этих машин немало. что, у всех проблемы? все мучаются, но ездят?). Фабия, Авео, С3, Гетц, 206-й, Свифт чем по комплектации проигрывают Логану? Что в Логане есть такого, чего нет у них? Спектра и выпускается, и покупается. Хоть она, по вашим словам, из начала 90-ых, не значит что она плоха. Она хоть изначально разрабатывалась, как нормальный авто, а не как Логан - дешёвое авто для развивающихся стран, в котором экономили на всём, включая дверные ручки.

Как мало вам для счастья надо! Даже страшно предложить вам зайти в салон и посидеть в Ауди, Мазде или хотя бы Ниссане - умрёте ведь от счастья... Если Логан - идеал, то эти другие - вообще "райское наслаждение"! (с) :laugh1:

 

+1 про Спектру, хоть и не новый "биодизайн", но до сих пор симпатичный и практичный авто, жаль ее рестайл не стали делать, было бы неплохо, я бы купил,ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про остальные машины: только что выше вы меня упрекали, что я делаю выводы, основываясь на газетных статейках и информации из инета, а сами? Про ТагАЗ и Лачетти - голословные утверждения (на дорогах этих машин немало. что, у всех проблемы? все мучаются, но ездят?).

Про Тагаз и Лачетти даже говорить не буду.

 

Фабия, Авео, С3, Гетц, 206-й, Свифт чем по комплектации проигрывают Логану? Что в Логане есть такого, чего нет у них?

Цена. Салон. Багажник.

 

Спектра и выпускается, и покупается.

Это хорошо. Хоть и из 90-х, но ничего плохого про авто не скажу. Просто сборка в том году прекращалсь. Настораживает.

 

А Фиат почему не пнули?

Туда же, куда и Авео и иже с ними. Маленькое это авто.

 

Как мало вам для счастья надо! Даже страшно предложить вам зайти в салон и посидеть в Ауди, Мазде или хотя бы Ниссане - умрёте ведь от счастья... Если Логан - идеал, то эти другие - вообще "райское наслаждение"! (с) :laugh1:

Хорошо, если будет так. Однако все эти авто не так уж и далеки от Логана. Мне вот Кайрон понравился. Просто после высокого Логана сложно садиться в низкие Мазды, Ниссаны и Ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Русские машины отметаем. Качество сборки и количество недоделок новых авто ужасает.

А может зря? Про Калину ничего хорошего не скажу, ездила на годовалой - погремушка ужасная. А Приора - вроде ничего, год эксплуатации беспроблемной - есть примеры из жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мля... Как ни зайду - одни и те же лица, одни и те же разговоры)lol.gif

Походу и эту тему закрывать надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мля... Как ни зайду - одни и те же лица, одни и те же разговоры)lol.gif

Походу и эту тему закрывать надо)

Зацикленное "а армяне лучше, чем грузины. - ну чем, чем лучше-то?! - чем грузины" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мля... Как ни зайду - одни и те же лица, одни и те же разговоры)lol.gif

Походу и эту тему закрывать надо)

+ 10000

Еле заставил прочитать себя то что за день наговорить успели....

Админы - тут либо ветку надо переименовать в RIO vs LOGAN

либо мурзик VS угроза

честное слов - утомительно. и это... ветку давно пора во флейм ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Русские машины отметаем. Качество сборки и количество недоделок новых авто ужасает. Пойдем дальше. Тагаз идет тем же лесом, что и Автоваз, ввиду еще более ужастно сборки и качества. Ай20, Фабия, Авео, С3, Гетц, 206-й, Свифт явно проигрывают по комплектации, тесноте салона и багажника. Лачетти по качеству салона недалеко ушел от Логана, да и проблем у машины достаточно. Фокуса за 460 т.р. в природе не существует. Спектра непонятно выпускается или нет, да и машина из начала 90-х. И что в сухом остатке? Правильно! Рио, Логан, Сандеро и Симбол. Понятно объяснил и разложил?

 

 

А сандеро ? а какже сандеро? Его же собирают гастрики в москве!. Или москва уже ине Россия( с точки зрения еаселенности конечноже это больше похоже на таджикистон, но всеже географически Росссия)

 

Так что тоже как вы говорите ужасная руская сборка.

 

 

Про Логан Саендеро И Симбол скажу просто мусор первые 2 третье уродливое чудовище.

 

Логан не равняем ибо крайне бюджетный биби.

 

Сандеро делают ва россии в москве и по аккуратности это просто кродил со всеми своими недостатками.

 

Рио во всем хорош дизайн интерьер начинка. но есть 2 косяка руль и задня подвеска,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывать рано. Сравнение только начинается! :smile:

Лада Калина

Лада Приора

ТагАз Вега

Hyundai i20 1.2 5d

Skoda Fabia 1.4

Chevrolet Lacetti 1.4

Chevrolet Aveo 1.4 седан

Hyundai Elantra XD 1.6

Renault Symbol 1,4

Fiat Grande Punto 1.4 5d

Ford Focus 1.4 5d

Citroen C3 1.4

FIAT Albea 1.4

Hyundai Accent 1.5

Hyundai Getz II 1.4

Peugeot 206 1.4

Kia Spectra 1.6

Suzuki Swift 1.3

ну и конечно же Kia Rio 1.4

Renault Sandero 1.4

Renault Logan

Все машины ценой до 460 тыс. руб.

Приношу извинения. Забыл про кондиционер. И объясню свою позицию по поводу 1.4. Считаю моторы такого объема в связке с кондером при учете полной загрузки салона и чуток багажника минимумом по своим тяговым свойствам. В данном ценовом диапазоне. Потому что есть еще движки с изменением фазы впрыска, есть турбированные, но ставятся они в более дорогие машинки.

Лады отмел за их качество, кроме того завод в агонии, люди там сейчас больше думают что делать когда на улицу выставят, а не о соблюдении качества. Судьба самого завода туманна. Если он перейдет на выпуск ино, то запчасти будут клепать все кому не лень. Все это проходил. Только смени что нибудь и будешь это менять каждый год.

ТагАз Вега на момент покупки только появился. Никакой инфы по нему не было, кроме того, что это разработка корейцев по заказу ТАгаза. Не готов рисковать. Машинка сыровата. Плюс если Тагаз не выплывет, то с запчастями вообще будет невесело.

Hyundai i20 1.2 5d. А вот кстати да! Когда Приехал на тест-драйв Гетца, то обнаружил там i20 и тоже прокатился. Понравилось очень! И внешне и внутри. Чувствуется эргономика. Приятный вид. В общем класс, кроме одного но... У дилера были только максималки привезенные для заманухи народа. Поставки обещались не раньше нового года. Никаких гарантий. Цены неизвестны. У меня была определенная сумма выше которой я уже не мог пойти. Так как ожидалось поднятие цен я опять таки не рискнул ждать. Но машина конфетка. Единственная придирка багажник у него больше нашего хетча, но меньше нашего седана. Можно говорить, сложи сиденья и будет тебе сарай, но мне важен объем при несложенных сиденьях, потому как на них есть кому сидеть. Сильный конкурент для нашего РИО. Но цена на i20 все же выше. За 465 тыс можно взять комфорт с мотором 1.2 (мне мало) или за 450 класик с мотором 1.4 в котором нет даже кондера и в дверях все механическое (зеркала, обогрев, стекла), а наличие кондера при выборе было обязательным. Да и еще! (нервный смех) у них тоже болтаются пыльники! И на i30 тоже. Ну и зачем платить больше?!

Skoda Fabia 1.4 Во многом ситуация похожа с i20. Машина нравится сильно. Объем багажника у хетча тоже посередине между нашими. Но цена. Кондер с движком 1.4 начинается от 495 тыс. Ну и у них тоже на тот момент были неразрешимые проблемы со стуками, стучали подушки мотора. Не самый приятный дефект. Как сечас- не знаю.

Ласетти. Ездил на годовалой. Погремушка. Дребезжит салон. Гремит на неровностях подвеска. С кондером больше 500 тыс.

Chevrolet Aveo 1.4 седан дороже РИО с кондером от 475. Дизайн ничего не всколыхнул. Тоже не без проблем аппарат. Зацепило что кузов слабый, сзади возможно появление трещин.

Hyundai Elantra XD 1.6 Нууу... ничего не скажу. Тогда я ее пропустил. Что нарыл по ней сечас писал выше. В принципе можно рассматривать.

Renault Symbol 1,4 лесом. Дизайн что старого, что нового не приемлю категорически. Одно дело сделать примитивно, другое так как Симболы. Даже не рассматривал. Кроме того он дороже Логана. Добавляем АБС и кондер и получаем больше 500 тыс.

Fiat Grande Punto 1.4 5d тоже рассматривал. Отсутствует нормальный дилер в регионе. Будущее марки в России было неопределено. Проблемы с запчастями. С кондером пятидверный четч дороже 500 тыс.

Фокус дорогой. Даже с мотором 1.4 и в начальной комплектации он подпирает 500 тыс. Хотите кондер то + еще 36.

Citroen C3 1.4 У меня сложилась по ним репутация не очень надежных и дорогих по ремонту машин. Нет нормального дилера в регионе. Если добавить кондер то даже с учетом их грандиозных скидок цена составляет 495 тыс.

FIAT Albea 1.4 итальянский ЛОГАН. Дешевая машина разработанная для ТРЕТЬИХ стран. :biggrin: Проблемы с запчастями, отсутствует нормальный дилер в регионе. Движок вялый. Проблемы со стойками (умирают). Дизайн не цепляет. Нет гармонии. Ну не хотят дизайнеры дешевых авто увязывать в единое целое капот салон и багажник, что-то да выпадает. Как будто собрана машина из двух.

Hyundai Accent 1.5 не смог найти. Под заказ не брались привести. Продавцы говорили, что производство останавливается. Кроме того, считаю его предком РИО. РИО, имхо, превосходит Акцент во всем кроме движка. Сзади в нем теснее, спереди менее удобнее. А так, для кого движок главное хороший выбор.

Hyundai Getz II 1.4 Конкурент, что и неудивительно. Изначально хотел его, жена сильно упиралась. Но после тест драйва i20 меня как отворотили от Гетца. По соотношению комплектация/цена проигрывает РИО. Уходящая модель. По качеству сравним с РИО. Багажник РИО седана больше.

Peugeot 206 1.4 Внешний вид. Тесная. Дорога в ремонте. Проблемы имеет не меньше других. Дороже РИО.

Kia Spectra 1.6 Интересный вариант. На момент покупки РИО завод стоял, его банкротили. Неопределенное будущее отпугнуло.

Suzuki Swift 1.3 невозможно было достать раньше Нового года. Не было даже экземпляров чтобы поглядеть, пощупать. Цены заявлялись дороже РИО.

ну и конечно же Kia Rio 1.4

Renault Sandero 1.4

Renault Logan

Пр этих и так все ясно. :smile: На первом я езжу, про "народную" пару от Рено уже было сказано достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще. Обращаюсь к Мурзику. Не надо так лично воспринимать критику Логана. Специально посмотрел. Когда заходила речь об Логане не всегда обращались лично к вам. Но вы вставали на его защиту: "Перестаньте дискриминировать МОЙ автомобиль!!!". Да ЛИЧНО ВАШ никто и не трогает. Мы его не видели и не катались. Речь идет о модели В ЦЕЛОМ.

И после такого поведения, вы еще чему то удивляетесь? Вы же сами бросаетесь на амбразуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Тагаз и Лачетти даже говорить не буду.

Это у вас семейное? От ответов уходить?

Цена. Салон. Багажник.

Это комплектация? Цена и на Логан завышена, а в этих машинах хоть качество материалов, дизайн и эргономика на 2 головы выше Логана. Салон - да, у Логана немного больше. Багажник - вы каждый божий день возите его набитым до отказа? К тому же у Логана спинка задних сидений не складывается!

Это хорошо. Хоть и из 90-х, но ничего плохого про авто не скажу. Просто сборка в том году прекращалсь. Настораживает.

Останавливалась, т.к. из-за идиотской девальвации возникли трудности с поставками комплектующих из Кореи. Ведь "мудрое" правительство помогало только ВАЗу, остальные (ГАЗ, УАЗ, Ижмаш и т.д.) - "крутились" сами.

Туда же, куда и Авео и иже с ними. Маленькое это авто.

У вас огромное телосложение? Вы постоянно возите ещё 4 пассажиров с собой? Я больше чем уверен, что 90% времени Логан возит только вас с супругой, или не так? Любая из перечисленных выше машин на это способна не в ущерб вашему комфорту.

Покупать Логан за немалые деньги, чтоб возить с собой много воздуха?

 

 

 

Да и еще. Обращаюсь к Мурзику. Не надо так лично воспринимать критику Логана. Специально посмотрел. Когда заходила речь об Логане не всегда обращались лично к вам. Но вы вставали на его защиту: "Перестаньте дискриминировать МОЙ автомобиль!!!". Да ЛИЧНО ВАШ никто и не трогает. Мы его не видели и не катались. Речь идет о модели В ЦЕЛОМ.

И после такого поведения, вы еще чему то удивляетесь? Вы же сами бросаетесь на амбразуру!

Ну хоть кто-то заметил, что я не про личный автомобиль Мурзика говорил, а про Логан в целом! :biggrin:

Кстати, Логан в чёрном цвете - очень неплохо смотрится (наверное, чёрный цвет скрадывает формы), в остальных цветах - мягко говоря, не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывать рано. Сравнение только начинается! :smile:

Не буду останавливаться на каждой из машин отдельно, скажу лишь что я для себя выявил несколько групп недостатков, которые вы чаще всего ставили в "минус" перечисленным авто: проблемы с ходовой, внешний вид, теснота в салоне, цена, неразвитая сеть сервисов.

Ну что ж:

1. проблемы с ходовой. Характерны в той или иной степени для любого авто. Про тот же Логан немало написано: http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106

2. внешний вид. Это, конечно, на любителя, но любой из перечисленных выше авто смотрится значительно лучше Логана! Походу, внешность Логана устраивает только их владельце, да и то далеко не всех.

3. теснота в салоне. Спорить не буду, в Логане попросторней, особенно сзади. Спереди же - результат средний, есть машины и попросторней (ну или такие же), есть и потеснее.

4. цена. Мы уже выясняли, что Логан сейчас отнюдь не дёшев. Когда он только появился, цена была привлекательнее.

5. неразвитая сеть сервисов. Для более чем половины автовладельцев страны (включая меня) этот вопрос - больная тема. В моём городке нет ни одного фирменного сервиса какой-либо марки, даже ВАЗ, только гаражные "дяди Васи"! Автомобильной дороги из города нет (все авто привозят и увозят по ж/д на платформе). Поэтому лично мне пока (до тех пор пока у меня в городе не появятся, но судя по всему - не в этой жизни) всё-равно сколько сервисов в стране у Рено, Киа, Пежо или Фиата. Повторяю ещё раз - в нашем городе нет никакого! Судя по вашей логике, мне и всем жителям моего городка вообще не стоит автомобили покупать - сервиса же в городе нету!

 

Кстати, по поводу мифа о якобы дороговизны в ремонте других авто и дешевизны Логана. Вот, на сайте Ланос-клуба сообщение попалось:

"всем привет я работаю в Диллерском центре Renault но все таки при сравнении ланоса и логана купил себе лань тк по запчистям допустим по подвсеске : у логана передняя подвеска лучше работает но ремонт такой подвески перечеркивает все напроч раза в три будет дороже чем на лани, аморты на логана дорогие раза в 2-а по движку это ваще если на ланосе датчик пол дросельной заслонки можно купить за 200руб то на логана вместе с дросельной заслонкой около 11000руб итак много примеров могу привести я не пожалел что купил лань , у друга рабочий логан есть 1,4 обьем да мы на трассе закалебались ехать такой он тормоз и по стоимости машина логан примерно стоил на тот момент когда я выбирал 350 000руб а лань обошлась 276 000руб комплектация одинаковая кондей ,гур, стеклоподы так что берите лань!!!!!!"

http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=260817

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по вашей логике, мне и всем жителям моего городка вообще не стоит автомобили покупать - сервиса же в городе нету!

Ай-ай-ай! Ну я хоть где-то сказал что, ВОТ КАК НАДО ВЫБИРАТЬ!

Это же чисто мой опыт. Если вы готовы решать проблемы с машиной самостоятельно, то я нет. Мало времени, мало денег. Поэтому я учитывал такие факторы как наличие дилеров, ситуация с запчастями, их качество, стоимость, знакомость машины механикам. Будущее модели в регионе. У меня есть знакомые которые купив Мазду гоняли ее потом к дилеру в Ростов. А гонять пришлось не только на ТО, к сожалению.

Спорить не буду, в Логане попросторней, особенно сзади. Спереди же - результат средний, есть машины и попросторней (ну или такие же), есть и потеснее.
Мы говорим про тот же ценовой диапазон? Тогда в нем простор спереди достигается за счет простора сзади. В том же РИО лично для меня есть нарекание по посадке. Мое правое колено находится в опасной близости от ключа и угловой грани рулевой колонки. В аварии можно серьезно покалечить. Ну так у меня ноги длинные и рост 1.87. Смирился.

Возможно мой набор параметров для выбора уникален, хотя вряд ли.

Если где-то вы не видите логики в моем кратком сравнении, то укажите. Разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если где-то вы не видите логики в моем кратком сравнении, то укажите. Разберемся.

Логики "со своей колокольни" (применительно с моему городу) не увидел именно в рассуждениях про сервис и запчасти. Поставьте себя на моё место: в городе ни одного официального сервиса, одна бензоколонка на весь город ("Лукойл", топливо только А-80, А-92 и ДТ. А-95 и А-98 нет и никогда не было! А ведь у нас по городу и Туареги катаются, и Инфинити), в магазинах автозапчастей - запчасти (отвратительного качества и далеко не полный ассортимент) только на ВАЗ, совсем мало на ГАЗ и УАЗ, остальное на заказ.

Поэтому я и говорю, что лично для меня (и всех автовладельцев моего города) количество дилеров и сервисов марки в регионе - дело десятое! Владельцы Рено, Пежо, БМВ, Киа, Мазды и т.д. сталкиваются с абсолютно одинаковыми проблемами!

Кстати, мой рост 184 см, подобной проблемы с посадкой не заметил. Не обращал внимания? Может быть, надо будет присмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мля... Как ни зайду - одни и те же лица, одни и те же разговоры)lol.gif

Походу и эту тему закрывать надо)

Зацикленное "а армяне лучше, чем грузины. - ну чем, чем лучше-то?! - чем грузины" :)

+ 10000

Еле заставил прочитать себя то что за день наговорить успели....

Админы - тут либо ветку надо переименовать в RIO vs LOGAN

либо мурзик VS угроза

честное слов - утомительно. и это... ветку давно пора во флейм ....

Не, я уже не пойму, где и в какой ветке на этом форуме можно высказывать своё мнение? Ну напишите сами что-нить умное, интересное и объективное - покажите пример! В теме про впечатления о Рио нельзя говорить о недостатках - есть отдельная тема, в теме расход бензина на Рио нельзя рассуждать почему такой или иной расход - считается флудом. Здесь нельзя обсуждать достоинства и недостатки Логана и Рио, и нельзя отстаивать свою точку зрения - высказался один разок и всё, забудь! Так чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мурзик

Фокуса за 460 т.р. в природе не существует.

тогда это что - Вот

 

да и чем лачетти не конкурент непонимаю 469т.р. комплектация с кондеем, магнитолка 4 динамика, АБС, ЦЗ, металик.

тынц

 

либо мурзик VS угроза

:lol:

прошу не обижатся не удержался, не успеваю за вами читать давно слежу... :smile:

не надо закрывать тема так и называется...VS...

тут как раз самое то, главное не переходить на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тогда это что - Вот

 

да и чем лачетти не конкурент непонимаю 469т.р. комплектация с кондеем, магнитолка 4 динамика, АБС, ЦЗ.

:lol:

прошу не обижатся не удержался, не успеваю за вами читать давно слежу... :smile:

не надо закрывать тема так и называется...VS...

тут как раз самое то, главное не переходить на личности.

Этот Фокус просто так не купишь. "...Обращаем Ваше внимание, что с 8 марта компания Ford запускает специальную серию автомобилей Focus – Limited Edition. Данная серия будет предлагаться только клиентам-участникам программы утилизации...."

 

479 тыс. на официальном сайте. Это хэтч, седан еще чуток дороже. Конкурент. Но мне состояние годовалого не понравилось. Водила не производил впечатление лихача, ехал аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Фокус просто так не купишь.

Поживём - увидим. Сейчас уже ясно, что по продажам новых автомобилей январь-февраль 2010 оказались заметно хуже "кризисных" января-февраля 2009. Если в марте-апреле ситуация будет аналогичной, то тогда увидим разные "акции" и "специальные предложения" многих производителей. Цену задрали - спрос упал, не скинешь цену - потеряешь клиентуру.

 

P.S. Вот, кстати, взгляд на Логан и Приору, так сказать, со стороны: http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...