Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2017 Решение менять-не менять наверное стоит принимать после снятия ремня и оценки люфта подшипников..И вполне может оказаться, что задний-то можно и не менять, основная поперечная нагрузка приходится на передний. А подобрать можно по типу и размерам, подшипник он и в россии подшипник.. ( это не значит, что я призываю российский купить). З.Ы И еще неизвестно, какой там генератор, хотя подшипники могут быть одинаковыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2017 Доброго времени суток. Понимаю, что тема уже разжеванная, но... Про болячку со свистом после пуска знаю, и то, что свист проходит после прогрева. Но тут столкнулся с тем, что он не проходит. Натягивать ремень генератора уже некуда, буду менять. Но - не поменять ли подшипники или ролики, или что там еще? А если менять, то какие именно? В самом генераторе - очевидно, что А со стороны двигателя? Не могу найти деталь в экзисте. Подшипник передний позиция 8 (0K2A2 18 W5)размеры (17X47X14) обозначение российское 60303, задний позиция 5 (0K2A2 18 W31) размеры (15X35X11) 60202. Кто-то писал что подходят от генератора ВАЗ 10 семейства. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 А вот еще вопрос... Сегодня собрался везти в сервис, менять ремешки, а оно стартером дернуло, и заводиться отказалось. Мог ли недозарядиться аккумулятор из-за проскальзывания ремня, даже если не горел индикатор отсутствия заряда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 Мог ли недозарядиться аккумулятор из-за проскальзывания ремня, даже если не горел индикатор отсутствия заряда? Чтобы аккумулятор настолько недозарядился из-за проскальзывания, нужно чтобы ремень буксовал постоянно. А это вызвало бы постоянный свист. Или он был бы значительно ослаблен. Но это маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 Чтобы аккумулятор настолько недозарядился из-за проскальзывания, нужно чтобы ремень буксовал постоянно. А это вызвало бы постоянный свист. Или он был бы значительно ослаблен. Но это маловероятно. Ну в последние пару дней ремень буксовал постоянно. Свистел соответственно. Старался ездить как можно меньше. Причем таки - подшипники, видимо, стали причиной гибели ремня. Рвануло ремень уже недалеко от сервиса, попробовал доехать на аккумуляторе, и в результате дорожной обстановки - закипел, не вытянул акк вентилятор радиатора Обидно, если башку поведет... Я, правда, как только увидел пар из под-капота - на обочину, и заглушил. Аккумулятор, по ходу, не вытянул еще и датчики - все электрооборудование было заранее отключено, пользовался только поворотниками. Потому что на датчик температуры я поглядываю регулярно, еще с "девятки" привычка осталась, и на датчике все было ровно, даже слишком, и казалось подозрительным. До сервиса дотянули на веревке, там однозначно приговорили подшипники генератора. Просто рукой крутишь даже - скрипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 Рвануло ремень уже недалеко от сервиса, попробовал доехать на аккумуляторе, и в результате дорожной обстановки - закипел, не вытянул акк вентилятор радиатора Вентилятор-то он вытянул, скорей всего, но вот водяной насос (он же помпа) без ремня не крутится, поэтому холодная жижа в радиаторе никак не могла помочь перегревшемуся двигателю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 Вентилятор-то он вытянул, скорей всего, но вот водяной насос (он же помпа) без ремня не крутится, поэтому холодная жижа в радиаторе никак не могла помочь перегревшемуся двигателю. А разве помпа на ремень генератора завязана, а не на ремень ГРМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 А разве помпа на ремень генератора завязана, а не на ремень ГРМ? Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 Ога, теперь понял. Ну получается да, перегрев пошел из-за помпы... Только бы башку не повело, прямо вот беспокоит меня это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Кац 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Господа, бояре, не смеха ради, а помощи для, прошу совета. Свист из-под капота стал досаждать зимой затянувшеюся. Решил ремешок поликлиновый поменять, заказал на сайте буржуйском аналог от боша с номером 1987947898. По схемам элкатс видел, что только один он там. А под капотом их два оказалося. Вот теперь репу чешу, какой из двух мне пришел, и как найти и заказать второй. Телега самобеглая Рио 2003, на механике с кондеем. Вот. Благодарствую заранее за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 заказал на сайте буржуйском аналог от боша с номером 1987947898. Это генераторный ремень (4PK890) на 5 мм. длиннее, чем родной 4PK885 (0K21A18381). Думаю, должен натянуться нормально ( там запас натяжки должен быть).. Для кондея - 4PK970, 4PK972 (легче натягивать) любой приличной фирмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Кац 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Спасибо, милчеловек. А тот, что взял, подойдёт в итоге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Спасибо, милчеловек. А тот, что взял, подойдёт в итоге? Ну дык елы-палы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatmaster 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2018 Всем привет. Машина Rio ДОрестайл 2003 года. Вот решил по пути с заменой ремня ГРМ и роликов поменять все ремни остальные. Ремень кондея посвистывает. Может и подшипник, но для начала сменю ремень. Короче, запутался я) На данной машине я так понял ремень генератора идет вместе и на помпу? Вот нашел артикул 0K21A18381 Оно? А с ремнем кондея ваще не пойму. Он завязан с ГУР? Получается нужно 2 ремня: Генератор-помпа и кондей-ГУР. так? Подскажете оригинальные артикулы ремней. По кондей-ГУР нашел 0K24415909A и 0K30A15908A . Но так и непонятно какой нужный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах