herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Во как: http://www.versta72.ru/oil/ :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santejp 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 купил 4 1литровые бутылки castrol 5w40 и одну по ошибке взял 5w40 diesel.Обменять нет возможности.Можно ли их мешать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 купил 4 1литровые бутылки castrol 5w40 и одну по ошибке взял 5w40 diesel.Обменять нет возможности.Можно ли их мешать? я бы не рискнул - для дизеля более густое масло и допуски могул отличаться. т.е. 5w40 дизельные могут соответствовать 70w150 бензиновым - внимание: это предположение!!! да и смысл? на сколько я помню 4 литров вполне хватает. .. объем 3,7 вроде ... стандартная канистра - 4 литра. PS: хотя если взять для сравнения масло одного из производителей - разница не такая большая Класс по SAE: 5W-40 - Дизельное Вязкость, мм2/с, при 40°С: 86 Вязкость, мм2/с, при 100°С: 13.5 Индекс вязкости: 160 Температура застывания, °С: Класс по SAE: 5W-40 - Бензиновое Вязкость, мм2/с, при 40°С: 90 Вязкость, мм2/с, при 100°С: 14 Индекс вязкости: 165 Температура застывания, °С: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santejp 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 3 бутылки обычного и одна для дизеля :g: кому бы теперь хоть за пол цены отдать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 купил 4 1литровые бутылки castrol 5w40 и одну по ошибке взял 5w40 diesel.Обменять нет возможности.Можно ли их мешать? У дизеля и бензинового используются разные присадки. И смешивание не желательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 я бы не рискнул - для дизеля более густое масло и допуски могул отличаться. т.е. 5w40 дизельные могут соответствовать 70w150 бензиновым - внимание: это предположение!!!..... Предположение не верное SAE 5w40 - оно и в Африке 5w40 - это стандарт вязкости, к тому же в приведённом Вами примере как раз 5W-40 - Дизельное более жидкое, впрочем отличия по вязкости не просто малы - они вообще в пределах погрешности(!) :grin: У дизеля и бензинового используются разные присадки. И смешивание не желательно. Это так... хотя у одного производителя вряд ли различия м.б. критичными... 2 santejp: можете оставить дизельное масло например на долив - пусть лежит в багажнике, много места не займёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Смешивать действительно нежелательно, но стоит посмотреть на маркировку: если на канистре есть "бензиновый" допуск(S) и он удовлетворяет двигателю Вашего авто, то можно и долить немного такого масла. Если это только дизельное масло (С), то у него совсем иные присадки и характеристики и смешивать с бензиновым его не следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Предположение не верное SAE 5w40 - оно и в Африке 5w40 - это стандарт вязкости ага, как раз потому и привел данные и сразу дописал про "предположение" 2 santejp: можете оставить дизельное масло например на долив - пусть лежит в багажнике, много места не займёт а учитывая, что старое масло полностью слить не удасться, может даже хватить тех трех пузырьков + из этого грамм сто ... но тут уж на свой риск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santejp 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Позвонил диллерам castrol и спросил про совместимость этих масел.Короче знатоки они еще те-сказали производитель рекомендует не смешивать масла не одинаковых марок :37bj: В общем оставлю на долив!Спасибо всем!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santejp 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Скажите пожал.Пробег 80000,хочу промыть движок!Стоит ли это делать!А то мне сказали,что при промывке старое масло пластами выходит и можно движок запороть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Пробег 80000,хочу промыть движок!Так и сделайте на 3-х литрах так называемую "мягкую" промывку (сокращенный интервал замены). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 кто может сказать размеры медной шайбочки под сливной пробкой масла???! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 кто может сказать размеры медной шайбочки под сливной пробкой масла???! штенгенциркуль Вам поможет, а шайбы стандартные, помоему 14-я, не помню честно говоря почитал я тут про способы замена масла)))))))) а для лучшего эффекта, можно снять поддон, вынуть колено и валы, ВСЕ промыть, собрать,залить новое масло и тогда уж точно все будет чистым)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 для лучшего эффекта Цель оправдывает средства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 ну незнаю, я уже 8 раз менял масло методом слива "на горячую". в этом году заглянул в поддон эндоскопом, все чисто и без стружки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 штенгенциркуль Вам поможет, а шайбы стандартные, помоему 14-я, не помню честно говоря почитал я тут про способы замена масла)))))))) а для лучшего эффекта, можно снять поддон, вынуть колено и валы, ВСЕ промыть, собрать,залить новое масло и тогда уж точно все будет чистым)))))))) нее ну так то понятно, если выкрутить пробку и тогда мерять. я хотел бы всё купить перед тем как откручивать и сливать масло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Так и сделайте на 3-х литрах так называемую "мягкую" промывку (сокращенный интервал замены). :good2: ну незнаю, я уже 8 раз менял масло методом слива "на горячую". в этом году заглянул в поддон эндоскопом, все чисто и без стружки а разве д.б. стружка? грязь?? :g: такого даже в современных ТАЗовских движках не должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 это я к тому что никакой разницы между 2-мя способами замены нет..... а остатки масла будут полюбому, потому-что в насосе и системе масло все равно остается, грам 200 точно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 это я к тому что никакой разницы между 2-мя способами замены нет..... Разница во времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Сори за офтоп , если что, но возник вопрос по цвету масла на новой машине, когда забирал у дилера масло в движке было медового цвета, а при пробеге в 1500 км. стало ближе в кофейному цвету, нормально ли это при таком пробеге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Сори за офтоп , если что, но возник вопрос по цвету масла на новой машине, когда забирал у дилера масло в движке было медового цвета, а при пробеге в 1500 км. стало ближе в кофейному цвету, нормально ли это при таком пробеге? нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 нормально. а менять его лучше когда на нулевом ТО иль на 15-ти тыщ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 а менять его лучше когда на нулевом ТО иль на 15-ти тыщ? Можешь менять на ТО-1 Можешь раньше ( я к примеру в два раза сократил срок замены масла и меняю каждые 7500 т.км. Т.к. климат суровый, да и хуже не станет ) Меняю не у офицалов т.к. купил масло и фильтр в магазине тамже его при мне бесплатно меняют :61dance3: а у офицалов в 2.5 раза дороже. Ну если говорить за экономию то меняй по Сервесной книжке там всё написано и не парься. P.S. я кстати на гарантию забил и все ТО прохожу не у ОД. залей синьку 5-40 и радуйся наздоровье. а марку смотри сам, шелл, мобил и т.п. Зачем кому то, что то навязывать??? У всех есть мануал (я про новые авто) Там всё написано расписано, зачем изобретать велосипед? Кому интересно какое масло заливать откройте и посмотрите. Тема закрыта - всем спасибо ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 какое масло заливать откройте и посмотрите. Тема закрыта Да. Для этого есть другая, еще не закрытая тема :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реня 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Сегодня произошел со мной такой случай. Пришло время менять масло в двигателе, заехал в магазин, купил масло и фильтр масляный. Зашел в магазин сказал, что фильтр для автомобиля КИА РИО JB, визуально толком и не помню как он выглядит. Посмотрели по каталогу, сказали что MANN W811/80, взял и со спокойной душой поехал на СТО. Подняли машину, сняли защиту, сняли старый масляный фильтр, достали новый из коробки.......не подходит! Новый больше! Парни на СТО залезли в инет, посмотрели, сказали, что правильно мне его продали, всё сходится! Но фильтр то другой! После недолгих разбирательств выяснилось, что у меня масляный фильтр от предыдущего поколения РИО! Хорошо у них в магазине был подходящий, купил у них. Вот так то! Век живи, век учись! Двигатель у меня G4EE, 1.4 л. Самое интересное, что до этого менял, зашел в магазин, просто сказал для РИО (без всяких там модификаций), и мне дали подходящий, без проблем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах