Костя на Рио 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Дабы не ехать на ТО-0 решил поменять масло сам. Скажите обязательно покупать промывку и менять масляный фильтр боюсь слететь с гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Дабы не ехать на ТО-0 решил поменять масло сам. Скажите обязательно покупать промывку и менять масляный фильтр боюсь слететь с гарантии А кто сказал что ТО-0 - это обязательно? Смотри здесь про ТО-0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя на Рио 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 А кто сказал что ТО-0 - это обязательно? Смотри здесь про ТО-0 ТО-0 это к слову было...правильно наверно так спросить просто хочу поменять масло, нужна ли промывка и нужно ли менять масляный фильтр, боюсь слететь с гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 ТО-0 это к слову было...правильно наверно так спросить просто хочу поменять масло, нужна ли промывка и нужно ли менять масляный фильтр, боюсь слететь с гарантии А в чем причина замены масла то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 ТО-0 это к слову было...правильно наверно так спросить просто хочу поменять масло, нужна ли промывка и нужно ли менять масляный фильтр, боюсь слететь с гарантии 1. Замена масла без замены фильтра смысла не имеет. 2. Промывка.... хотите поломать копья и затеять холивар...?! 3. Страх к сожалению через интернет пока не лечу... (шутка), а если серьезно - прочитайте хоть 1 раз (нормально!!) условия гарантии - страх пройдет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 А в чем причина замены масла то? Возможно в том, что корейское... 1. Замена масла без замены фильтра смысла не имеет. 2. Промывка.... хотите поломать копья и затеять холивар...?! 3. Страх к сожалению через интернет пока не лечу... (шутка), а если серьезно - прочитайте хоть 1 раз (нормально!!) условия гарантии - страх пройдет! 1. Спорно. 2. Полностью согласен... ранняя смена (ТО-0) считай и есть промывка :buba: 3. Всё верно - читаем первоисточники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя на Рио 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 я так понял фильтр можно менять не боясь слететь с гарантии после 15000 пробега или года эксплуатации, а что делать если я хочу его поменять и у меня еще не наступило ни первое ни второе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 ))) странное суждение, интересно исходя из чего? т.е. по вашей логике если поменять салонник раньше первого ТО, то можно слететь с гарантии, или например если по каким-то причинам колодки стрелись раньше чем планировалось все равно нельзя их менять, а надо ждать плановой замены на очередном ТО ?! 2 olegka.ru 1. Спорно. ну было бы спорно, если человек просто меняет "чистое" масло на другое, например сделал ТО ему залили Ultra extra 5W30 а через 1000км решил, что скоро зима, к примеру, и решил залить Extra Polar 0W40, тогда да! Но в данном случае человек говорит о ТО-0, я так понимаю подразумевается "слить стружку", если человек считает что масло "в каку" - то глупо надеяться, что фильтр при этом остался чистый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 там даже на ТО-1 масло не в каку. это так, к слову. салонный фильтр меняй хоть каждую 1000км. он вообще ни на что не влияет. и вообще в принципе любые расходники можно менять раньше положенного срока. вот если позже и у ОД могут прикопаться к гарантии. если раньше - пофиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 ...ну было бы спорно, если человек просто меняет "чистое" масло на другое, например сделал ТО ему залили Ultra extra 5W30 а через 1000км решил, что скоро зима, к примеру, и решил залить Extra Polar 0W40, тогда да! Но в данном случае человек говорит о ТО-0, я так понимаю подразумевается "слить стружку", если человек считает что масло "в каку" - то глупо надеяться, что фильтр при этом остался чистыйЕсли акцентировать на "слить стружку", то тема смены фильтра, безусловно, приоритетная, а если цель досрочной замены - вместо промывки, то почему бы и нет... Сам рассматриваю такой вариант "промывки" - сменить (в зимней период) на 12 тык без смены фильтра... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Если акцентировать на "слить стружку" Просто не знаю как еще люди мотивируют загадочное действо под названием ТО-0, на вазах это называлось именно "слить стружку" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Просто не знаю как еще люди мотивируют загадочное действо под названием ТО-0, на вазах это называлось именно "слить стружку"Хих) на ТАЗиках-то да... но на современных моторах такого нет... и потом - "Замена масла без замены фильтра" звучало уже в обобщённом контексте. ИМХО, учитывая особенности эксплуатации Рио в России - 1) удлинённый интервал, 2) Повышенное содержание серы в бензине, а иногда просто поганое грязное топливо - замена масла без смены фильтра за 2-3 тык до планового ТО м.б. вполне оправдана... и необязательно перед каждым ТО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 вчера на чиповке у Паулюса специально спросил про масло. Он сказал, что замена через 7500 - бесполезное занятие. Обслуживать по регламенту - более чем достаточно, если машина не участвует в соревнованиях. Как представитель дилера, он заявил, что только счастлив будет, если народ будет ездить к ним каждые 7,5тыс. при мне он провел диагностику двигателя - сказал (и показал), что параметры как у новой, все отлично и не придерешься. ТО0 не делал, только ТО1. соответственно за 28000 была 1 замена масла. и все. машину не сильно жалею, обороты гоняю высокие. она на это расчитана. про то, что в России условия тяжелые, особенно в Москве - он поржал и сказал, что они сами слухи распространяют про то, что "хорошо бы масло раньше поменять". маркетинг однако. тяжелые условия зимой в якутии. сказал, обслуживай по регламенту и будет счастье. Полностью солидарен! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 про то, что в России условия тяжелые, особенно в Москве - он поржал и сказал, что они сами слухи распространяют про то, что "хорошо бы масло раньше поменять". маркетинг однако. тяжелые условия зимой в якутии. сказал, обслуживай по регламенту и будет счастье. И им будет счастье, когда приедут на капитальный ремонт движка сразу после выхода гарантии :45br: P.S. В России условия не просто тяжёлые, а просто супер тяжёлые... Во всяком случае в крупных городах... Тем более учитывая качество бензина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Хих) на ТАЗиках-то да... но на современных моторах такого нет... Даже если в некоторых "западных" странах законодательно округлили число Pi до 3 а g (гравитационную постоянную ~9.81) до 10, это не значит что на современные моторы перестали распространяться законы физики и сопромата, а так же отменили маркетинг. Я писал - себе я заехал сделать "ТО-0" на 5000 км. И что бы не писали-говорили про умных корейских инженеров - лично не не нравится звук работы КПП в некоторых режимах, да и сама работа несколько нестабильна (мягкость переключения передач, звук работы шестерён), ощущение что масло в КПП несколько... не высокого качества. Поеду делать ТО-1, заменю и масло в КПП. Как масло хоть в двигателе хоть в КПП влияет на качество работы - лично пробовал на том же "таз-ике". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 вчера на чиповке у Паулюса специально спросил про масло. Он сказал, что замена через 7500 - бесполезное занятие. Обслуживать по регламенту - более чем достаточно, если машина не участвует в соревнованиях. Как представитель дилера, он заявил, что только счастлив будет, если народ будет ездить к ним каждые 7,5тыс. при мне он провел диагностику двигателя - сказал (и показал), что параметры как у новой, все отлично и не придерешься. ТО0 не делал, только ТО1. соответственно за 28000 была 1 замена масла. и все. машину не сильно жалею, обороты гоняю высокие. она на это расчитана. про то, что в России условия тяжелые, особенно в Москве - он поржал и сказал, что они сами слухи распространяют про то, что "хорошо бы масло раньше поменять". маркетинг однако. тяжелые условия зимой в якутии. сказал, обслуживай по регламенту и будет счастье. ЖЕСТЬ! Нет слов! У меня пробег 28900, масло превратилось в "нечто", ветка по этому поводу была отдельно. Советчики менять масло по регламенту не учитывают многое. Я вот например люблю погонять. И мне пофигу что машина не спортивная, зачастую преключаюсь на отсечке. На холодную никогда не вваливаю, минимум 20 минут еду как пенсионер. В нашей стране вы заливаете вместо бензина мазут, присадки в масле разваливаются гораздо раньше 15 000км. В моей машине например уже нагар кусочками попадаеться (песчинки). Теперь буду менять масло 2 раза в год. Никто не заставляет вас менять масло у диллера, меняйте сами. По крайней мере вы так точно будете знать что у вас залито и каким стало прошлое масло, выведите свою статистику износа и макри масел. Масляный фильтр стоит копейки, зачем вабще обсуждать менять его или нет с маслом?! Цена вопроса 100р. фильтр и 15р. пробка на слив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 .... амена через 7500 - бесполезное занятие. Обслуживать по регламенту - более чем достаточно, если машина не участвует в соревнованиях. ... Ещё раз: смотря какое масло... Если у масла ЩЧ > 9 и Вы относительно уверены в бензине и свечах, то тогда "Обслуживать по регламенту - более чем достаточно"... Не все моторные масла даже обладаю нужными допусками в состоянии обеспечить полноценную работу все 15тык... Привожу реальный анализ работы масла на Рио-3 с движком G4EE (на моём автомобиле!) полученный в профильной лаборатории производителя моторных масел: СПЕЦИФИКАЦИЯ заявленная / после пробега 12700 км Вязкость при 100°С cSt ..... 13,7 ... 12,2 Вязкость при 40°С cSt ........ 78 ..... 70,9 Индекс вязкости ................. 181 ... 173 Температура вспышки °C ... 216 ... 197 ТБН мгKОН/кг ..................... 10,2 ... 1,8 Естественный уход масла не зафиксирован (заведомо меньше 50гр. на весь пробег) Использовалось синтетическое масло на базе ПАО вязкость по SAE 0w40 API SM/CF/EC Расшифрую цифры на пальцах: вязкостно-температурные характеристики слитой отработки не хуже, чем, например, у нового Shell Helix Ultra Extra 5W30 падение тем-ры вспышки вкупе с нулевым естественный уходом говорит о, предположительно, незначительных перебоях в работе свечей (заводские чемпионы), повторный анализ это подтвердил: свечи были старше, падение ТВ ещё больше... а вот ЩЧ на гране фола(!) и уж очевидно, что больше 15 тык ходить на таком масле не стоит... возможно и улучшат ситуацию замена свечей, более привередливый выбор АЗС, менее агрессивный стиль езды (кручу до 5000 - 6000 об/мин. систематически), но сомневаюсь, что заметно... во всяком случаи на новом движке с исправной системой охлаждения... ЗЫ и потом: почитайте автофорумы про грязные движки, про японские эниосы, про тот же Шелл 5w30 (наберите в поисковике Shell Helix Ultra Extra 5W30 TBN), Вы не раз прочтёте от разных авторов, что ЩЧ = 5-6 это мало даже для 10тык пробега в наших условиях... а я вам предлагаю не просто мнение, а результаты лабораторных тестов на таком же автомобиле... вот только простите великодушно, тестировать до тех пор, пока масло сработается совсем и начнёт пачкать движок и терять свои смазывающие свойства я не планирую ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Меня вот только одно настораживает. Разве можно масло с SAE 5w40 в рио лить? В мануале такого нет в допущенных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Использовалось синтетическое масло на базе ПАО вязкость по SAE 0w40 API SM/CF/EC [/b] Вопрос знатокам, так что лучше лить 0w40 или 5w30 например из линйки шелла, планирую сменить на следующй неделе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 можно 5w40 в рио лить? что лучше лить 0w40 или 5w30?Может здесь есть ответы на ваши вопросы: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8298 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Использовалось синтетическое масло на базе ПАО вязкость по SAE 0w40 API SM/CF/EC Дружище, марку, МАРКУ скажи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Меняю каждые 7500 пока авто на гарантии, потом каждые 10000 хуже не будет... Как офф на рабочей смена масла каждые 30000 ... ездит, тут самое главное качество масла и качество смены масла...ведь бывает такое что регламентированные 10-15мин "сливания" после начала слива масло мало кто выдерживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Дружище, марку, МАРКУ скажи А действительно, olegka.ru, озвучь на Mobil 1 New Life 0W-40 похоже, но у него API SM/SL/SJ/CF - немного не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Дружище, марку, МАРКУ скажи NORDIX ПЛАТИНУМ SAE 0W-40, API SM/CF/EC, ACEA A3, B3, B4 Имеет допуски под другим наименованием: BMW Longlife, MB-Approval 229.3, VW 502.00, 505.00 (1/97), 503.01, PORSCHE Базовая основа – ПАО. С момента производства топовых масел марки NORDIX, последний продукт на ПАО, остальная синтетика - Hi Tech синтезированные для бензиновых и SHPD - синтезированные для дизельных двигателей. На сегодня в Европе вообще осталось очень мало синьки на ПАО. ...на Mobil 1 New Life 0W-40 похоже, но у него API SM/SL/SJ/CF - немного не то.да то же там API - SM оно же и SL, и SJ у мобила ЩЧ даже чуть получше будет - сразу видно, делали для России :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 у мобила ЩЧ даже чуть получше будет - сразу видно, делали для России Вот за этот комментарий, да еще и именно от Вас, отдельное спасибо - еще раз утверждаюсь в правильном выборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах