Перейти к публикации
Леля

Досрочная замена масла

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 4 1литровые бутылки castrol 5w40 и одну по ошибке взял 5w40 diesel.Обменять нет возможности.Можно ли их мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 4 1литровые бутылки castrol 5w40 и одну по ошибке взял 5w40 diesel.Обменять нет возможности.Можно ли их мешать?

я бы не рискнул - для дизеля более густое масло и допуски могул отличаться. т.е. 5w40 дизельные могут соответствовать 70w150 бензиновым - внимание: это предположение!!!

да и смысл?

на сколько я помню 4 литров вполне хватает. .. объем 3,7 вроде ... стандартная канистра - 4 литра.

 

 

PS:

хотя если взять для сравнения масло одного из производителей - разница не такая большая :)

Класс по SAE: 5W-40 - Дизельное

Вязкость, мм2/с, при 40°С: 86

Вязкость, мм2/с, при 100°С: 13.5

Индекс вязкости: 160

Температура застывания, °С:

 

Класс по SAE: 5W-40 - Бензиновое

Вязкость, мм2/с, при 40°С: 90

Вязкость, мм2/с, при 100°С: 14

Индекс вязкости: 165

Температура застывания, °С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 бутылки обычного и одна для дизеля :g: кому бы теперь хоть за пол цены отдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 4 1литровые бутылки castrol 5w40 и одну по ошибке взял 5w40 diesel.Обменять нет возможности.Можно ли их мешать?

У дизеля и бензинового используются разные присадки. И смешивание не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не рискнул - для дизеля более густое масло и допуски могул отличаться. т.е. 5w40 дизельные могут соответствовать 70w150 бензиновым - внимание: это предположение!!!.....

Предположение не верное ;) SAE 5w40 - оно и в Африке 5w40 - это стандарт вязкости, к тому же в приведённом Вами примере как раз 5W-40 - Дизельное более жидкое, впрочем отличия по вязкости не просто малы - они вообще в пределах погрешности(!) :grin:

 

У дизеля и бензинового используются разные присадки. И смешивание не желательно.

Это так... хотя у одного производителя вряд ли различия м.б. критичными...

 

2 santejp: можете оставить дизельное масло например на долив - пусть лежит в багажнике, много места не займёт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивать действительно нежелательно, но стоит посмотреть на маркировку: если на канистре есть "бензиновый" допуск(S) и он удовлетворяет двигателю Вашего авто, то можно и долить немного такого масла. Если это только дизельное масло (С), то у него совсем иные присадки и характеристики и смешивать с бензиновым его не следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение не верное ;) SAE 5w40 - оно и в Африке 5w40 - это стандарт вязкости

ага, как раз потому и привел данные и сразу дописал про "предположение" :)

2 santejp: можете оставить дизельное масло например на долив - пусть лежит в багажнике, много места не займёт ;)

а учитывая, что старое масло полностью слить не удасться, может даже хватить тех трех пузырьков + из этого грамм сто ... но тут уж на свой риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил диллерам castrol и спросил про совместимость этих масел.Короче знатоки они еще те-сказали производитель рекомендует не смешивать масла не одинаковых марок :37bj: В общем оставлю на долив!Спасибо всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожал.Пробег 80000,хочу промыть движок!Стоит ли это делать!А то мне сказали,что при промывке старое масло пластами выходит и можно движок запороть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 80000,хочу промыть движок!
Так и сделайте на 3-х литрах так называемую "мягкую" промывку (сокращенный интервал замены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может сказать размеры медной шайбочки под сливной пробкой масла???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может сказать размеры медной шайбочки под сливной пробкой масла???!

штенгенциркуль Вам поможет, а шайбы стандартные, помоему 14-я, не помню честно говоря

 

почитал я тут про способы замена масла))))))))

 

а для лучшего эффекта, можно снять поддон, вынуть колено и валы, ВСЕ промыть, собрать,залить новое масло и тогда уж точно все будет чистым))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для лучшего эффекта

Цель оправдывает средства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю, я уже 8 раз менял масло методом слива "на горячую".

в этом году заглянул в поддон эндоскопом, все чисто и без стружки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штенгенциркуль Вам поможет, а шайбы стандартные, помоему 14-я, не помню честно говоря

 

почитал я тут про способы замена масла))))))))

 

а для лучшего эффекта, можно снять поддон, вынуть колено и валы, ВСЕ промыть, собрать,залить новое масло и тогда уж точно все будет чистым))))))))

 

нее ну так то понятно, если выкрутить пробку и тогда мерять. я хотел бы всё купить перед тем как откручивать и сливать масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделайте на 3-х литрах так называемую "мягкую" промывку (сокращенный интервал замены).

:good2:

ну незнаю, я уже 8 раз менял масло методом слива "на горячую".

в этом году заглянул в поддон эндоскопом, все чисто и без стружки

а разве д.б. стружка? грязь?? :g:

такого даже в современных ТАЗовских движках не должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я к тому что никакой разницы между 2-мя способами замены нет.....

а остатки масла будут полюбому, потому-что в насосе и системе масло все равно остается, грам 200 точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я к тому что никакой разницы между 2-мя способами замены нет.....
Разница во времени ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офтоп , если что, но возник вопрос по цвету масла на новой машине, когда забирал у дилера масло в движке было медового цвета, а при пробеге в 1500 км. стало ближе в кофейному цвету, нормально ли это при таком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офтоп , если что, но возник вопрос по цвету масла на новой машине, когда забирал у дилера масло в движке было медового цвета, а при пробеге в 1500 км. стало ближе в кофейному цвету, нормально ли это при таком пробеге?

нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально.

а менять его лучше когда на нулевом ТО иль на 15-ти тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а менять его лучше когда на нулевом ТО иль на 15-ти тыщ?

Можешь менять на ТО-1 Можешь раньше ( я к примеру в два раза сократил срок замены масла и меняю каждые 7500 т.км. Т.к. климат суровый, да и хуже не станет ) Меняю не у офицалов т.к. купил масло и фильтр в магазине тамже его при мне бесплатно меняют :61dance3: а у офицалов в 2.5 раза дороже.

Ну если говорить за экономию то меняй по Сервесной книжке там всё написано и не парься.

 

P.S. я кстати на гарантию забил и все ТО прохожу не у ОД.

 

залей синьку 5-40 и радуйся наздоровье.

а марку смотри сам, шелл, мобил и т.п.

 

Зачем кому то, что то навязывать??? У всех есть мануал (я про новые авто) Там всё написано расписано, зачем изобретать велосипед?

 

Кому интересно какое масло заливать откройте и посмотрите.

Тема закрыта - всем спасибо )))

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое масло заливать откройте и посмотрите. Тема закрыта
Да. Для этого есть другая, еще не закрытая тема :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошел со мной такой случай. Пришло время менять масло в двигателе, заехал в магазин, купил масло и фильтр масляный. Зашел в магазин сказал, что фильтр для автомобиля КИА РИО JB, визуально толком и не помню как он выглядит. Посмотрели по каталогу, сказали что MANN W811/80, взял и со спокойной душой поехал на СТО. Подняли машину, сняли защиту, сняли старый масляный фильтр, достали новый из коробки.......не подходит! Новый больше! Парни на СТО залезли в инет, посмотрели, сказали, что правильно мне его продали, всё сходится! Но фильтр то другой! После недолгих разбирательств выяснилось, что у меня масляный фильтр от предыдущего поколения РИО! Хорошо у них в магазине был подходящий, купил у них. Вот так то! Век живи, век учись! Двигатель у меня G4EE, 1.4 л. Самое интересное, что до этого менял, зашел в магазин, просто сказал для РИО (без всяких там модификаций), и мне дали подходящий, без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...