Перейти к публикации
neophyte

Замена сцепления

Рекомендованные сообщения

эх,разочаровали меня вы.придётся с шприцем масла ехать всегда.пока нервы не сдадут.а то лето и не хочется отвлекаться на этот скрип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,так сколько можно лить?у меня уже вся коробка намазана маслом.я прыскаю туда масло в эти втулки.на какое то время успокаивает,потом опять скрипит

Я пару раз повторял процедуру, но я езжу мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с октября прошлого года тишиной наслаждаюсь. Езжу каждый день и достаточно много. Но я ещё и в рубашку тросика заливал: и прокалывая гофру тросика со стороны коробки, и по тросику со стороны педали. Педалька лёгонькая стала, не гидравлическая конечно, но оч ощутимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,коробку сцепления отодвигал в сторону или вытаскивал его полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, да отодвигали на ширину ладони где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,коробку сцепления отодвигал в сторону или вытаскивал его полностью?

Ты не понял. Я со шприца сверху на шток налил кубика два масла, и в тросик соответственно. Коробку не снимал. Подойдёт диск, тогда сковырну коробку и заменю всё к ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,Трос у меня почти новый и смазанный.я тут отчет оставлял.скрипит конкретно эта втулка.может даже две(верх и низ).судя по рисунке она делается из фторопласта.я и так каждую неделю поливаю под лапкой штока шприц масла.может надо помыть это место мощной струей воды из пневматики и залить по новой масла?может когда я заливаю масло,наверняка песчинки грязи туда и попадают,что и усиливает скрип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или скрипит пружина вилки сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio,

В нижнюю втулку, как ни старайся, никогда не зальёшь. Только разбор и замена.

Хоть по литру в сутки вливай. Зато быстрее сцепление убьёшь.

 

Тебе так жалко 3 часа времени на устранение проблемы? Сколько у вас стоит КПП снять/сцепление поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулка не из фторопласта, какой-то пластик черного цвета довольно прочный, т.к. когда менял нижний выбивал молотком через отвертку, причина скрипа - отходы(пыль) фрикционных накладок сцепления между валом и выжимным подшипником, ну и пресловутые втулки, я при заказе ошибся с верхней втулкой (взял та которая дорестайлинговая) так что у меня данный размер прослаблен и верхняя часть штока люфтит но 2 года (20тык) сцепление нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй,у меня сцепление нормальное,не изношенная.просто работы много и денег мало.есть подозрения на сгнившие болты крепления защиты днища двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio,  Тогда катайся, скрипи. Меня через пару недель уже выбешивало. Особенно в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту кэп обьясняет на не русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял,скрипеть может не только ось лапки но и сама лапка об стенку выжимного подшипника

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял,скрипеть может не только ось лапки но и сама лапка об стенку выжимного подшипника

 

Наверное может. Но что сделать проще - налить "кубик" масла из шприца на ось, или снять КПП?

 

 

Первое помогло нескольким клубням, а второе, насколько я помню, именно из-за скрипа ещё никто не делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный ролик. Киа Рио без номеров как учебное пособие. Удивительно, что так много можно сказать о замене сцепления. Все-таки одно рассказчик упустил: после замены надо обязательно отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень наглядно показан подход зарубежных механиков к ремонту авто, сразу замена всего, это не применимо в наших условиях, мы же начинаем кроить копейки и искать причину скрипов-шумов-стуков, иногда затрачивая на это больше времени и денег. Если за своими машинами мы худо-бедно следим и содержим их в нормальном техническом состоянии, то коммерческий транспорт это полный ужас (сам работаю в грузовой ремзоне). Директора кроят на пустяках и как результат этого возвраты и опять ремонт, порой дорогостоящий.

И еще одно отличие нас от них. Ответе на вопрос: вы часто видете в наших ремзонах в руках у механиком динамометрические ключи?

У меня на работе их используют только мотористы и то не по всему мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкое применение динамометрических ключей - следствие низкого уровня технической культуры. Когда-то динамометрический ключ был большой редкостью. Сейчас в продаже ключи для всех практически важных диапазонов момента затяжки.

 

Печально, что многое в нашей стране остается на низком уровне. Что ждет страну в перспективе, даже богу, наверное, неизвестно. Особенно, если учесть, что почти все зависит от продажи природных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2880 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2213 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1235 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5459 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1996 Просмотров

×
×
  • Создать...