Перейти к публикации
gansales

Педаль газа не жму, а машина едет

Рекомендованные сообщения

Поглумились так в открытую... не хорошо как-то, товарищи >:-(

 

к "тольковыданным" правам надо обязательное требование - приковать водителя наручниками к машине со знаком "!". потому как мало кто такие знаки вешает :(

По поводу знака "!" - штука безусловно полезная особенно если в горочку за таким стоять - можно заранее на безопасном расстоянии держаться на всякий случай, НО очень уж много на наших дорогах неадыкватов, которые при виде этого знака считают просто своим долгом "приподать урок" новичку, не думая о возможных последствиях :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже плавно глохнет,

 

значит колесо подклинивает какое-то... На хх можно даже в горку трогаться на первой вполне успешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автошколе инструктор учил "трогаться сцеплением"

После таких горе-инструкторов 2 недели жену переучивал трогаться.

 

А вообще можно тему в раздел "юмор" перемещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит колесо подклинивает какое-то... На хх можно даже в горку трогаться на первой вполне успешно

И даже с довольно загруженным салоном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот не могу тронуться без подгазовки, машина глохнет. О том что бы отпустить сцепление и машина поехала вообще речь не идет, глохнет сразу. Интересно можно как то настроить?

Вот у меня тоже такая проблема. Очень часто трогаюсь со шлифами, люди на меня, наверное, смотрят как на крутого профи или как на "риальнава пацана" (дебила), но я по-другому-то не могу, глохну! :-[Мою новую месячную резину, наверное, нужно будет менять через 2 недели такой езды! В общем никак приспособиться не могу, на развалюхе-пятерке и то легче было.

Есть хоть советы какие-нибудь по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хоть советы какие-нибудь по этому поводу?

Дозированное нажатие педалей сцепления и газа как раз и приводят к плавному троганию с места. А уж насколько отпустить сцепление и сколько нажать газу - это только Вам самому понять. Вы же за рулем. :)

Если отпустить сцепление без газа - может и заглохнуть.

Если отпустить сцепление при сильном газе - сами знаете - шлифовка.

Ищите "золотую середину"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хоть советы какие-нибудь по этому поводу?

Есть. Один инструктор сетовал, что "мы-де учим курсантов трогаться с места вовсе не так, как трогаемся сами". Речь о том, что большинство водителей держит в уме это "плавно прибавляем газ, плавно отпускаем сцепление", хотя газ практически все выставляют на слух - именно оптимальные обороты для надежного, без заглохания, трогания с места. И, сразу дав такие обороты, плавно отпускают сцепление, уже никак не добавляя газ до момента полного включения сцепления.

Подберите опытным путем свои минимальные "обороты трогания" - и дело в шляпе. И тахометр вам в помощь, если на слух не так удобно вначале будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже такая проблема. Очень часто трогаюсь со шлифами, люди на меня, наверное, смотрят как на крутого профи или как на "риальнава пацана" (дебила), но я по-другому-то не могу, глохну! :-[Мою новую месячную резину, наверное, нужно будет менять через 2 недели такой езды! В общем никак приспособиться не могу, на развалюхе-пятерке и то легче было.

Есть хоть советы какие-нибудь по этому поводу?

трогайся со второй передачи. Если и это не поможет, то возможно дело в резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трогайся со второй передачи. Если и это не поможет, то возможно дело в резине.

 

и через 2 недели поменяй сцепление))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких горе-инструкторов 2 недели жену переучивал трогаться.

 

Вот читаю это все и радуюсь,как мне с инструктором повезло,все показал, рассказал, научил в горку трогаться, чтобы сцепления не сжечь :) И у меня не вызывает шока,что машина без газа едет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда учился в автошколе, на площадке был Логан. На нём только с газом учили заезжать. По городу был Гетз с другим инструктором, он сказал нафиг париться на экзамене. Мол машинка резвая и без газа норм. Сдавал школьный и гаишный экзамены на сцеплении и всё Ок.

 

Пишу с телефона и чего-то он не хочет большие ответы отправлять.

Добавлю к своему сообщению: это я описал то, как учили трогаться на подъме (эстакада). Так что человека наверно приучили только с газом.

На Рио в пробке на мосту норм без газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже такая проблема. Очень часто трогаюсь со шлифами, люди на меня, наверное, смотрят как на крутого профи или как на "риальнава пацана" (дебила), но я по-другому-то не могу, глохну! :-[Мою новую месячную резину, наверное, нужно будет менять через 2 недели такой езды! В общем никак приспособиться не могу, на развалюхе-пятерке и то легче было.

Есть хоть советы какие-нибудь по этому поводу?

 

У меня была такая же фигня, когда только купил Рио.

До этого на других машинах (от ОКИ до Газели) находил общий язык со сцеплением за 5 минут.

Достаточно было пару раз тронуться чтобы почувствовать..И стаж вождения уже больше 10 лет.

А на Кирюхе то шлифовал- то глох.

Потом более менее научился плавно трогаться глядя на тахометр.

1500 об. -отпустил сцепление и плавно поехал.

Но честно говоря аж самому было стыдно-Как студент за рулём :7ah:

Всё встало на свои места после того как сделал Чип-Тюниг от Паулюса.

Первое что сразу заметил после прошивки, что стал трогаться без тахометра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое дело.

 

Машина вторую неделю всего, вроде привык уже. Но несколько раз глох, чаще задний ход почему-то :g: . Просто нужно привыкнуть к такому движку, для меня в новинку такие слабые низкие обороты, тем более зимой: во дворе в "снежной каше " тронуться на одном сцеплении КиРюша не может, а газ добавить уже на слух и все ОК. И со второй без пробуксовки, и с ручником передними колесами поворачивает авто нормально. Прощает мелкие ошибки - это главное, машин интуитивно понятный :) так сказать, если что-то не так, то сразу понятно почему и как это поправить.

 

P.S.: Хотя мне наверно еще с инструктором повезло в свое время, я когда учиться пошел - ни разу до того за рулем не сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть советы какие-нибудь по этому поводу?

 

научишься.

+ сцепа притрётся.

 

через месяца полтора.

если конечно не привыкнешь шлифовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вот приобрел себе kia rio luxe 2011 механика. На одном сцеплении тоже глохнет. Приходится сначала задавать обороты, а потом уже отпускать сцепление, чтобы поехать. Права получил недавно, но последние пол года учился с хорошим инструктором на 30-летнем мерседесе. Так вот там при отпускании сцепления машина не глохла даже в горку, поэтому я заглох максимум 2 раза за все пол года.

 

До этого, в автошколе, обучался на нашей 7ке, так другой инструктор говорил сначала задавать обороты 1,5-2K, а потом отпускать сцепление.

 

Сейчас в голове полная каша... должна она на сцеплении ехать или нет? Инструктор(который на мерсе), говорил, что любая машина должна ехать на сцеплении.

А задавать постоянно обороты перед стартом, особенно в пробке - это просто аддский ад какой-то!

 

Кстати, еще ездил у друга на honda civic type-r 2009 года. Так тоже на сцеплении тянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рио на одном сцеплении тоже трогается, надо просто найти момент когда схватывается сцепление и задержать немного в этом положении педаль, пока машина не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в голове полная каша...

Каши в голове быть не должно. И вообще в процессе трогания роль головы минимальна - она только должна смотреть, куда машина едет. Не ленитесь учиться и пробовать. Встаньте где-нибудь "у затишному куточку" (в тихом уголке. - укр.), и экспериментируйте. Задача - научить левую ногу отпускать сцепление быстро и плавно. Какой давать избыточный газ - тоже определяется экспериментально, вначале обороты действительно будут выше необходимых, но вы сами не заметите, как "излишки" сами собой пропадут. Тронулись? Сбросьте газ до холостых - на ровном участке машина глохнуть не должна, должна тихохонько ползти, но при правильной регулировке все равно будет на грани заглохания.

Смысл - просто поиграйтесь педалями, чтобы лучше понимать контур управления своего пепелаца. Это для успокоения. А для практики - пока давайте избыточный газ при трогании и не обращайте внимания на избыточный шум. Всё очень быстро нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитесь ездить одновременно отпуская сцепление и добавляя газ , а то как вы будете трогаться то в горку ?? я понимаю что есть ручник , но люди которые уже набирают опыт вождения обычно ручником непользуются, а просто одновременно работают ногами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, почитав эту ветку, побежал пробовать))

Результаты:

1. На сцеплении едет! Только, действительно, отпускать его нужно ОЧЕНЬ осторожно(на том же 30летнем мерсе я делал это быстрей), т.к. стартует "на грани фола". Как я понял, суть в том, что машина при сильном падении оборотов, действительно начинает сама их поднимать и на это требуется около секунды времени(судя по тахометру по крайней мере). Раньше я глох, потому что слишком быстро отпускал сцепление и двигатель просто не успевал поднять обороты. В результате машина медленно, но аккуратно трогается на сцеплении.

 

2. 1 раз заглох. Из-за чего заглох я не понял, толи резко отпустил сцепление, толи колесо попало в небольшую выбоенку в асфальте из-за чего сопротивление стало больше и движок не вытянул.

 

Сейчас напрашивается вопрос, вытянет ли на сцеплении на уклоне?

 

Arni, спасибо! Так и ездил, но смущало, что из-за непривычки никак не получается дозированно дать газу из-за этого мотор иногда раскручивал(случайно) до 3000об, но сцепление старался отпускать плавно - в результате начинал ехать либо плавно, но в конце по-дергиваясь, либо со свистом колес))

А в пробке постоянно поддавать газку - очень непривычно, да еще и ревешь двиглом периодически))) на одном сцеплении перемещаться удобней.

 

shurikas, да, по-любому этому тоже буду тренироваться, обязательно. На мерсе меня этому учили. Но мерс уверенно стоял на уклоне эстакады на сцеплении в точке схватывания. Про рио еще сказать не могу.

 

В остальном понимания прибавилось! Спасибо большое! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, чтобы не шлифовать асфальт при трогании, попробуйте не выдавливать газ, а покачивать его ногой... Соответственно Вы не будете давать через чур много газа, но и глохнуть не должны.. Быстрая разгозовка, 5-6 нажатий ногой, так чтобы обороты встали в зону 1-1.5 тысячи (ну на Рио мб и другой диапазон, не пробовал).

 

В данный момент езжу в основном на автоматах, но периодически приходится садится за механику на совершенно разных машинах.. Разгозовка всегда выручает, не шлефую (если сам не хочу) и не глохну..

 

А вообще, конечно забавно, что вообще возникают такие вопросы.. В свое время я не ходил в автошколу вообще, записан был, но ни на 1-о занятие не пришел... У меня была гораздо лучшая автошкола в форме отца, который посадил меня за руль, как только ноги/руки стали дотягиваться до всего чего нужно... Как результат отличная сдача экзаменов в ГАИ с 1-го раза... Даже похулиганил на площадке малек;)) По согласованию с ДПС-ом сделал полицейский разворот и в город не поехал после этого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вообще, конечно забавно, что вообще возникают такие вопросы.. В свое время я не ходил в автошколу вообще, записан был, но ни на 1-о занятие не пришел... У меня была гораздо лучшая автошкола в форме отца, который посадил меня за руль, как только ноги/руки стали дотягиваться до всего чего нужно... Как результат отличная сдача экзаменов в ГАИ с 1-го раза... Даже похулиганил на площадке малек;)) По согласованию с ДПС-ом сделал полицейский разворот и в город не поехал после этого ;)

 

у меня в семье никогда не было машины(только у деда, но я был еще младенцем), поэтому учить было не на чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в семье никогда не было машины(только у деда, но я был еще младенцем), поэтому учить было не на чем :)

 

Так вождению не только папа, дедушка или дядя учат,этому в автошколе учат. А если человек не знает, что машина на сцепление может ехать,как он вообще на права сдал :8ai: ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вождению не только папа, дедушка или дядя учат,этому в автошколе учат. А если человек не знает, что машина на сцепление может ехать,как он вообще на права сдал :8ai: ???

да ладно, автошколы разные бывают, одного знакомого наоборот с газом трогаться не научили в автошколе :130slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он вообще по городу передвигался без газа :52bw: толкал что ли )))

Конечно каждый идет со своей целью в автошколу, кто-то тупо права получить, а кто-то учиться. Выбор большой, всегда можно найти подходящее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то как вы будете трогаться то в горку ?? я понимаю что есть ручник , но люди которые уже набирают опыт вождения обычно ручником непользуются, а просто одновременно работают ногами

верно

на уклоне удержать машину можно вовсе не нажимая ни тормоза, ни ручника... достаточно грамотно удерживать сцепление на грани пробуксовки

только уклон должен быть небольшим, обороты холостыми, а время удержания недолгим, иначе чревато

я так обычно делаю когда вот-вот зажжется зеленый

 

а вообще у рио момент смыкания дисков размазан и практически не чувствуется поначалу

я тоже довольно долго привыкал к сцеплению, а сейчас, накатав на машинке 45 тысяч, могу спокойно трогаться без газа вплоть до третьей передачи

просто надо привыкнуть, почувствовать машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6315 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2832 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5180 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6655 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9403 Просмотров

×
×
  • Создать...