Перейти к публикации
HEAD

замена задних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

есть ли такие люди у нас на форуме, кто сам менял колодки задние, опишитеалгорит пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли такие люди у нас на форуме, кто сам менял колодки задние, опишитеалгорит пожалуйста...

 

Я не менял. но туда лазил, когда подшипники менял...

С первого взгляда гиморы нет, но вот если кывырять то да :(. Главное запомнить где какая пружинка стоить :):):)

Ну и подшипники перезабить смазкой и правильно затянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли такие люди у нас на форуме, кто сам менял колодки задние, опишитеалгорит пожалуйста...

 

Я менял, и потшипники и колодки..

 

там все достаточно просто:

1 откручиваем 4 гайки, снимаем колесо.

2 откручиваем центральную гайку.

3 аккуратно руками или постукивая сзади баробана снемаем его.

4 Снимаем передний и задний зажимы тормозных колодок и с обратной стороны тормозного щита удаляем стойки поддержки тормозных колодок.

5 снимаем колодки.. отсоединяем тросик ручника

 

при поставке новых все тоже самое, наоборот...

все! в общих чертах так.

 

p.s. не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки автомотически настроились и встали в нужное положение.

 

подробности можно посмотреть в камасутре..))) http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я менял, и потшипники и колодки..

 

там все достаточно просто:

1 откручиваем 4 гайки, снимаем колесо.

2 откручиваем центральную гайку.

3 аккуратно руками или постукивая сзади баробана снемаем его.

4 Снимаем передний и задний зажимы тормозных колодок и с обратной стороны тормозного щита удаляем стойки поддержки тормозных колодок.

5 снимаем колодки.. отсоединяем тросик ручника

 

при поставке новых все тоже самое, наоборот...

все! в общих чертах так.

 

p.s. не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки автомотически настроились и встали в нужное положение.

 

подробности можно посмотреть в камасутре..))) http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=21

 

вот думаю... самому делать это или в сервис сгонять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время на десятке при замене колодок встречался с проблемой снятия барабана - он прикипал к ступице и попытки снять его постукиванием молотком сзади приводили к сколам. Вопрос решился просто - один раз сняв, посадочное место барабана на ступицу промазал графиткой - последующие разы снимал барабан руками без проблем. Тоже самое касается передних тормозных дисков - сорвав их один раз, промазал посадочные места. Потом снимал руками без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время на десятке при замене колодок встречался с проблемой снятия барабана - он прикипал к ступице и попытки снять его постукиванием молотком сзади приводили к сколам. Вопрос решился просто - один раз сняв, посадочное место барабана на ступицу промазал графиткой - последующие разы снимал барабан руками без проблем. Тоже самое касается передних тормозных дисков - сорвав их один раз, промазал посадочные места. Потом снимал руками без проблем.

 

У РИО барабан на подшипники садится. И прикипать ему некуда.

А с 10 также мучался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У РИО барабан на подшипники садится.

 

:rolleyes: Буду знать - пока ни разу не разбирал, думал там все так же как на вазике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Буду знать - пока ни разу не разбирал, думал там все так же как на вазике.

 

Там все как на Оке :D Тож приходится иногда разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот думаю... самому делать это или в сервис сгонять....

 

я думаю сам справишся.. там ничего сложного нет.. единственное еще поищи смазку для подшипников задней ступицы.. так, для профилактики.. я брал тюбик за 200 р. Кстати, он у меня в машине, и там еще до фига осталось, можем в Останкинском районе встретиться - я тебе передам...

Надумаешь - звони.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю сам справишся.. там ничего сложного нет.. единственное еще поищи смазку для подшипников задней ступицы.. так, для профилактики.. я брал тюбик за 200 р. Кстати, он у меня в машине, и там еще до фига осталось, можем в Останкинском районе встретиться - я тебе передам...

Надумаешь - звони.. ;)

ок, спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, спасиб!

 

всегда ..))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по замене задних тормозных колодок.

Меняли сегодня в сервисе, пробег 69000.

В обчем, когда сняли правый барабан, обнаружили отошедшие почти номинальной толщины накладки.

В левом барабане накладки отвалились после снятия колодок. Толщина-почти номинальная.

Плюс пришлось заменить один цилиндр тормозной (250р).

Поставил колодки sangsin. Задние гайки закручивали по мануалу (оставляли минимальный люфт). Рекомендации сервиса - чаще пользоваться ручником и агрессивнее тормозить, что бы не закисали задние тормоза.

 

Доехал до дома (километров 8 по почти свободной дороге), потрогал задние диски (штамповка) рядом с барабаном - горячие.

 

Появился вопрос-колдуна у нас нет, что ли? Т.е. задние тормоза работают постоянно?

И как быть с нагревом барабанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вместо колдуна стоит ограничитель давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

Доехал до дома (километров 8 по почти свободной дороге), потрогал задние диски (штамповка) рядом с барабаном - горячие.

 

Вообще-то, это плохо. Надо либо снова обратиться в мастерскую и сказать, что греются барабаны, либо самому проверить, как вращаются задние колеса. Приподнять машину и повращать колесо. Оно должно вращаться довольно легко. Если вращаются туговато, попробывать увеличить ход ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше менять самому, ничего сложного. Зато по человечески можно все там почистить и промазать. А на сервисе тяп ляп поменяют и все. Но имей в виду, что гайка нестандартная, то ли на 21 то ли на 16 ключ нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас вместо колдуна стоит ограничитель давления.

А что это дает? Тормозят сразу и передние и задние колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше менять самому, ничего сложного. Зато по человечески можно все там почистить и промазать. А на сервисе тяп ляп поменяют и все. Но имей в виду, что гайка нестандартная, то ли на 21 то ли на 16 ключ нужен.

Гайка нормальная там под штатный "баллонник".А менять действительно лучше самому,минут 40 на оба колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это дает? Тормозят сразу и передние и задние колеса?

 

Нет, на задние колеса через него давление меньше где то на 2000 кПа (посмотри в мануале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

А менять действительно лучше самому,минут 40 на оба колеса.

 

Вы действительно за 20 мин заменяете колодки на одном заднем колесе? Если да, то это прямо-таки по-стахановски. Только на очистку от угольной пыли потребуется минут 10.

 

Вообще, мне кажется, при ремонте своими руками время учитывать не стоит. Это важно для тех, кто ремонтом зарабатывает, но они довольно часто делают свою работу просто халтурно. Приходилось встречать утверждения типа "за три часа вечером в необорудованном гараже заменил сцепление". Это напоминает "охотничьи рассказы". Какой смысл подчеркивать, что очень быстро отремонтировал? Ответ очевиден: для того, чтобы выхвалиться.

 

Цитата

 

У нас вместо колдуна стоит ограничитель давления.

 

Только на машинах без АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы действительно за 20 мин заменяете колодки на одном заднем колесе? Если да, то это прямо-таки по-стахановски. Только на очистку от угольной пыли потребуется минут 10.

Да нет,вы просто нетак поняли ;)

Люди пишут типа там поменял за 10-ть мин то и там то,просто как бы этит хотят подчеркнуть что данный процесс несостовляет особого труда :) Конечно никто рекорды по времени не собирается тут ставить ,особенно когда речь идёт о тормозах!!!!! Но скажу вам тут моё ИМХО-там ничё сложного нет :)

,а ежели была до этого момента что нить из нашего автопрома ,то данный процесс на РИО вообще недолжен вызвать никаких проблем ,меняется всё на раз Ручник тока сразу непытайтесь отрегулировать,чуть покатайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

А менять действительно лучше самому,минут 40 на оба колеса.

 

Вы действительно за 20 мин заменяете колодки на одном заднем колесе? Если да, то это прямо-таки по-стахановски. Только на очистку от угольной пыли потребуется минут 10.

 

Вообще, мне кажется, при ремонте своими руками время учитывать не стоит. Это важно для тех, кто ремонтом зарабатывает, но они довольно часто делают свою работу просто халтурно. Приходилось встречать утверждения типа "за три часа вечером в необорудованном гараже заменил сцепление". Это напоминает "охотничьи рассказы". Какой смысл подчеркивать, что очень быстро отремонтировал? Ответ очевиден: для того, чтобы выхвалиться.

 

Цитата

 

У нас вместо колдуна стоит ограничитель давления.

 

Только на машинах без АБС.

 

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

Ручник тока сразу непытайтесь отрегулировать,чуть покатайтесь

 

Я считаю, что ручник надо сразу отрегулировать, а то и покататься не получится.

 

Обычно предлагают регулировать ручник по щелчкам. Я регулирую, вывесив правое заднее колесо. При таком способе число щелчков может оказаться немного больше, чем рекомендуется. И, разумеется, надо вывесить другое колесо и проверить, не подтормаживается ли оно при полностью отпущенном ручнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

А менять действительно лучше самому,минут 40 на оба колеса.

 

Вы действительно за 20 мин заменяете колодки на одном заднем колесе? Если да, то это прямо-таки по-стахановски. Только на очистку от угольной пыли потребуется минут 10.

 

Вообще, мне кажется, при ремонте своими руками время учитывать не стоит. Это важно для тех, кто ремонтом зарабатывает, но они довольно часто делают свою работу просто халтурно. Приходилось встречать утверждения типа "за три часа вечером в необорудованном гараже заменил сцепление". Это напоминает "охотничьи рассказы". Какой смысл подчеркивать, что очень быстро отремонтировал? Ответ очевиден: для того, чтобы выхвалиться.

 

Цитата

 

У нас вместо колдуна стоит ограничитель давления.

 

Только на машинах без АБС.

Иммется в виду что 40 минут ушло именно на замену,а не на весь процесс с подготовкой.Если считать по полной,то я и барабаны на проточку возил,и чистил-мазал все.40 минут это не стахановская,а просто фанастическая скорость получается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня до полуночи ковырялся в гараже. Установил спойлер и приступил к установке новых тормозных дисков и колодок. Пока остановился на переднем левом колесе.

Диск поменял без броблем. А вот супорт с новыми колодками не налезает на тормозной диск

Супорт разжал по максимому Но нифига. Зазор между колодками слишком мал для толщины тормозного диска. Чё делать? Старые колодки не хочу стаивть на новый диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
супорт с новыми колодками не налезает на тормозной диск

Супорт разжал по максимому Но нифига. Зазор между колодками слишком мал для толщины тормозного диска. Чё делать? Старые колодки не хочу стаивть на новый диск.

Если действительно до конца поршень вдавить - должно налезть. Вот для сравнения глянь там: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1408

 

Если всё же не лезет, то можно по одной колодке с каждой стороны (лучше наружные) сточить об асфальт до нужной толщины. Материал мягкий и точатся колодки на ура. Только постарайся не вдыхать образующуюся пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2907 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2213 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1242 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5467 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2008 Просмотров

×
×
  • Создать...