Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Техники в сервисе сказали что движок у моей рио высоко оборотистый и надо переключать как минимум на 3.5 об\м так ли это? а то я раньше щадил на 2.0 переключался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это действительно так, у ней на 2000 об/мин только тяга появляется, я в среднем кручу от 2000 до 4500-5000 об/мин в этол диапазоне оборотов она хотя бы ехать начинает!

Так что не бойся! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да движка высокооборотистая, чувствуется сразу на каких оборотах тянет, как только ослабевает уходит в рев без толку переключай :D А вообще после пятака (там небыло тахометра) привык переключать исходя из ощющения машины -(совсем загнул :lol: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно маловато...

тяга начинается с 3500 об/мин. даже по кривой в соотношении л.с. и крутящего момента уходит от 3500 до 5000 об/мин. ( +- погрешность в зависимости от типа двигла). т.е. при наибольшем крутящем достигается максимальная мощность! :D

 

А ложное представление - что чем ближе красной зоне тахометра - тем лучше -Это глубоко ошибочно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат, и когда надо ехать очень очень очень быстро я давлю тапку в пол, а уж автомат крутит до отсечки, до начала красной. При спокойной езде переключается около 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня МКПП, движок 1.5 A5D переключаюсь на 3000. езжу спокойно. когда учился на девятке переключался на 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойно 2500

обычно 3200

на рывке 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техники в сервисе сказали что движок у моей рио высоко оборотистый и надо переключать как минимум на 3.5 об\м так ли это? а то я раньше щадил на 2.0 переключался :)

ПрЮвет!В Букваре написана оптимальная V переключения-примерно:42,62,84км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат, и когда надо ехать очень очень очень быстро я давлю тапку в пол, а уж автомат крутит до отсечки, до начала красной. При спокойной езде переключается около 2500.

Точно также, прчем первое время скидывал педаль газа. боялся чтобы стрелка в красную зону не ушла и движок не взорвался. Но все ок, на то и автомат, чтобы знать когда переключаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000-3500, так как при переключении на повышенную мощность теряется и обороты падают от 500 до 1000... а вдруг надо быстро разогнаться, чтоб убежать из под Камазика, который вдруг ни с того не с сего решил по встречке на тебя выехать..., вчера тока с такой бедой столкнулся на скользкой трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рывке 4500

Народ! Так машина на трех тысячах уже истошно голосит,а вы ей сверху еще полторы - две... Вы че варвары?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Так машина на трех тысячах уже истошно голосит,а вы ей сверху еще полторы - две... Вы че варвары?! :D

а че, а куда же тогда лишний бензин девать??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с закрытыми окнами езжу - не слышно )lol.gif)lol.gif)lol.gif)lol.gif)lol.gif)))

 

А вообще, на то он и рывок, чтобы, как сказал KrestOFF, вовремя уходить от Камазиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ.. Если не в тему - перенесите куда надо. :santa:

Тут на форуме КИА-клуба один чел написал во чего:

60 км/ч 3500 оборотов 4 скорость

рев двигателя

горит индикатор ^5

типа совет перейти на 5 скорость

 

Я там задала вопрос: а где эта цифра, с рекомендацией переключить скорость, загорается?

Ответ: На панели приборов сверху в центре.

Чёт у меня ничего не загорается. Или я не вижу? Или это тока в FL ?

Нук расскажите мне у кого как. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Так машина на трех тысячах уже истошно голосит,а вы ей сверху еще полторы - две... Вы че варвары?! :D

 

 

рассмотрим 2 варианта:

а) переключаемся на 2000 , крутим до 3000.

переключение происходит ~ на 20 км,ч; 40 км/ч; 60 км/ч.

б) переключаемся на 2500-3000 и крутим до 4000.

по скорости не замерял ...

 

вопрос: на сколько ~ будет разница в расходе топлива между а) и б) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вопрос: на сколько ~ будет разница в расходе топлива между а) и б) ?

 

примерно в литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Так машина на трех тысячах уже истошно голосит,а вы ей сверху еще полторы - две... Вы че варвары?! :D

 

Тут шумка виновата. Крути не боись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Ребята у меня 1.3 мотор! В среднем кручу до 3-3,5 но иногда и зажигаю! После 3.5 что дурная! Вплоть до отсечки! А вообще слышал что мотор 1.3 на Рио старый маздовский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаюсь на 2000, по совету бортовика. Летаю на 4 передаче (50 км/ч), если пробок нет, по многополосной, и на 3 - по 2-полосной кишке. Тяги нет только на 1 передаче, едет как беременная черепаха. Без газа, на холостых, вообще, не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то я раньше щадил на 2.0 переключался :)

Переключаюсь на 2000

 

мне жаль ваши машины.... :z_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне жаль ваши машины.... :z_8:

Как сказал тесть, крутя новую 21074 при пробеге 800км до 5 тыш, мотор он на то и есть чтоб крутиццо, пущай поршня притераются, а то потом мотор ленивый будет. %))) и что удивительно уже 30тыс, а тьфу-тьфу-тьфу, тока масло сами меняем в гараже.

А так ваще да.. жаль... на нашем моторе (G4EE) крутящий момент только на 3200, так что до 4000 вообще без проблем. Другой вопрос когда в пробке толкаешься, или поток плотный. Для справки на форуме есть тема с графиком зависимости крутящего момента и л.с. от оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3500 рев дикий начинается... 3000 стабильно переключаюсь. на скорости 120 у меня 3500-3600 оборотво. Это нормально?? ПРосто до этого ездил на мазде автомат.. как то не заморачивался.. а счас чувствую... хотя возможно мотор слабоват 1.3 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый эффективный диапозон работы любого ДВС - от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, в случае с новыми РИО - от 4700 до 6000 об/мин. Правда адекватного расхода топлива и акустического комфорта не ждите. Я переключаюсь в зависимости от стиля езды - если надо быстро разгоняться, то переключаю не меньше чем на 3000 об, если не хочу никуда торопиться, то спокойно тошню в правом ряды щелкая передачи на по совету указателя :-) - примерно на 200-об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...