Demexey 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Техники в сервисе сказали что движок у моей рио высоко оборотистый и надо переключать как минимум на 3.5 об\м так ли это? а то я раньше щадил на 2.0 переключался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIS 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Да это действительно так, у ней на 2000 об/мин только тяга появляется, я в среднем кручу от 2000 до 4500-5000 об/мин в этол диапазоне оборотов она хотя бы ехать начинает! Так что не бойся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Да движка высокооборотистая, чувствуется сразу на каких оборотах тянет, как только ослабевает уходит в рев без толку переключай :D А вообще после пятака (там небыло тахометра) привык переключать исходя из ощющения машины -(совсем загнул ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demexey 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 спасибо всем за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 действительно маловато... тяга начинается с 3500 об/мин. даже по кривой в соотношении л.с. и крутящего момента уходит от 3500 до 5000 об/мин. ( +- погрешность в зависимости от типа двигла). т.е. при наибольшем крутящем достигается максимальная мощность! :D А ложное представление - что чем ближе красной зоне тахометра - тем лучше -Это глубоко ошибочно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rom4ik 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Я кручу до 4000-4500 об\мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 У меня автомат, и когда надо ехать очень очень очень быстро я давлю тапку в пол, а уж автомат крутит до отсечки, до начала красной. При спокойной езде переключается около 2500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mogillazz 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 у меня МКПП, движок 1.5 A5D переключаюсь на 3000. езжу спокойно. когда учился на девятке переключался на 2500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 спокойно 2500 обычно 3200 на рывке 4500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Техники в сервисе сказали что движок у моей рио высоко оборотистый и надо переключать как минимум на 3.5 об\м так ли это? а то я раньше щадил на 2.0 переключался ПрЮвет!В Букваре написана оптимальная V переключения-примерно:42,62,84км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 У меня автомат, и когда надо ехать очень очень очень быстро я давлю тапку в пол, а уж автомат крутит до отсечки, до начала красной. При спокойной езде переключается около 2500. Точно также, прчем первое время скидывал педаль газа. боялся чтобы стрелка в красную зону не ушла и движок не взорвался. Но все ок, на то и автомат, чтобы знать когда переключаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 3000-3500, так как при переключении на повышенную мощность теряется и обороты падают от 500 до 1000... а вдруг надо быстро разогнаться, чтоб убежать из под Камазика, который вдруг ни с того не с сего решил по встречке на тебя выехать..., вчера тока с такой бедой столкнулся на скользкой трассе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 на рывке 4500 Народ! Так машина на трех тысячах уже истошно голосит,а вы ей сверху еще полторы - две... Вы че варвары?! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Народ! Так машина на трех тысячах уже истошно голосит,а вы ей сверху еще полторы - две... Вы че варвары?! :D а че, а куда же тогда лишний бензин девать??? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 А я с закрытыми окнами езжу - не слышно )))))))) А вообще, на то он и рывок, чтобы, как сказал KrestOFF, вовремя уходить от Камазиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗюзюльВумен 194 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Ээээ.. Если не в тему - перенесите куда надо. :santa: Тут на форуме КИА-клуба один чел написал во чего: 60 км/ч 3500 оборотов 4 скорость рев двигателя горит индикатор ^5 типа совет перейти на 5 скорость Я там задала вопрос: а где эта цифра, с рекомендацией переключить скорость, загорается? Ответ: На панели приборов сверху в центре. Чёт у меня ничего не загорается. Или я не вижу? Или это тока в FL ? Нук расскажите мне у кого как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fresh 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Народ! Так машина на трех тысячах уже истошно голосит,а вы ей сверху еще полторы - две... Вы че варвары?! :D рассмотрим 2 варианта: а) переключаемся на 2000 , крутим до 3000. переключение происходит ~ на 20 км,ч; 40 км/ч; 60 км/ч. б) переключаемся на 2500-3000 и крутим до 4000. по скорости не замерял ... вопрос: на сколько ~ будет разница в расходе топлива между а) и б) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 вопрос: на сколько ~ будет разница в расходе топлива между а) и б) ? примерно в литр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jehin 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Народ! Так машина на трех тысячах уже истошно голосит,а вы ей сверху еще полторы - две... Вы че варвары?! :D Тут шумка виновата. Крути не боись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димаска 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Добрый вечер! Ребята у меня 1.3 мотор! В среднем кручу до 3-3,5 но иногда и зажигаю! После 3.5 что дурная! Вплоть до отсечки! А вообще слышал что мотор 1.3 на Рио старый маздовский! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Переключаюсь на 2000, по совету бортовика. Летаю на 4 передаче (50 км/ч), если пробок нет, по многополосной, и на 3 - по 2-полосной кишке. Тяги нет только на 1 передаче, едет как беременная черепаха. Без газа, на холостых, вообще, не катит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 а то я раньше щадил на 2.0 переключался Переключаюсь на 2000 мне жаль ваши машины.... :z_8: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 мне жаль ваши машины.... :z_8: Как сказал тесть, крутя новую 21074 при пробеге 800км до 5 тыш, мотор он на то и есть чтоб крутиццо, пущай поршня притераются, а то потом мотор ленивый будет. %))) и что удивительно уже 30тыс, а тьфу-тьфу-тьфу, тока масло сами меняем в гараже. А так ваще да.. жаль... на нашем моторе (G4EE) крутящий момент только на 3200, так что до 4000 вообще без проблем. Другой вопрос когда в пробке толкаешься, или поток плотный. Для справки на форуме есть тема с графиком зависимости крутящего момента и л.с. от оборотов двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 У меня на 3500 рев дикий начинается... 3000 стабильно переключаюсь. на скорости 120 у меня 3500-3600 оборотво. Это нормально?? ПРосто до этого ездил на мазде автомат.. как то не заморачивался.. а счас чувствую... хотя возможно мотор слабоват 1.3 всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diesel630 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 самый эффективный диапозон работы любого ДВС - от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, в случае с новыми РИО - от 4700 до 6000 об/мин. Правда адекватного расхода топлива и акустического комфорта не ждите. Я переключаюсь в зависимости от стиля езды - если надо быстро разгоняться, то переключаю не меньше чем на 3000 об, если не хочу никуда торопиться, то спокойно тошню в правом ряды щелкая передачи на по совету указателя :-) - примерно на 200-об/мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах