Перейти к публикации
voice

фото свечей после ТО

Рекомендованные сообщения

Вот мои свечи, 20 тыс км, 92 татнефть.

c627ee511b6dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мои свечи,
Вы их раньше снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пульсар соответствует нормам евро 4, а простой 95 - евро 3

 

Я всегда думала, что бензины типа пульсара - это всего лишь модифицированные регуляры. А норма евро 4 у всех одна и та же. А оно вононоче... Просто взяли и назвали более качественный бензин так.

 

Чуть коричнево-красные свечи - это легкий перегрев, так?

 

Вот мои свечи, 20 тыс км, 92 татнефть.

c627ee511b6dt.jpg

 

о-ей. Муж подсказывает, что это бензин был с присадками, значит. Серый налет - это оксиды металлов. Вы точно на одной татнефти все 20 тыс проехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно. Металлосодержащие присадки в топливе дают красно-бурый налет. Если их много, то ярко-кирпичный. Он покрывает и центральный электрод и боковой и рано или поздно искра начинает скакать именно там и свеча работать перестает.

О лёгком перегреве (только не двигателя, а свечи и камеры сгорания, что при больших нагрузках может привести к прогару клапана) от черезчур обедненной смеси свидетельсвует серый налет, граничащий с белым.

Черно-серый и просто черный налет свидетельсвует о слишком обогащенной смеси и повышенном расходе топлива. Ему обычно вторит черный дым из выхлопной трубы, где хорошо видны частицы сажи - несгоревшее топливо.

Правильные же свечи должны выглядеть примерно так, как Юра запостил. Легкий рыжевато-бурый налет на юбке центрального электрода, минимум нагара и отложений.

 

Ещё на свечах бывают зольные отложения (пробои поршневых колец и большое сгорание масла в цилиндрах, двигатель дымит непереставая и может даже плеваться бензином вперемешку с маслом), следы жидкого масла (двигатель дымит в первые минуты - характерный признак умерших маслосъемных колпачков клапанов). Это в работающем двигателе. А при разрушении клапанов или чего-то ещё на свече можем быть какая угодно каша.

До кучи добавлю что дым от сгоревшего масла сизый, а белый дым свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости, например через головку блока. Кстати, перегрев двигателя в летнюю жару обычно приводит именно к короблению головки блока и как следствие белому дыму и дорогому ремонту.

 

Мои свечи именно так, как у Юры, и выглядели после обеих плановых замен. Жаль не сфоткал.

Заправляюсь 80% времени на бипи, в остальное время лукойл, реже тнк, ещё реже газпромнефть (и сибнефть) ну и совсем редко роснефть, татнефть, пара проверенных временем безымянных заправок. В питере заправлялись на несте. Только обыкновенный 95тый бензин.

 

Вообще по свечам можно судить о здоровье двигателя со вполне большой долей уверенности. Так же об этом свидетельсвует минимальный или вовсе отсутствующий угар масла (между заменами двигатель не требует долива), номинальный расход топлива, отсутствие склонности к перегреву и сохранение заводской мощности и эластичности.

 

Вот, кстати, по поводу красного нагара. http://www.autorevie...s189/page11.htm 1999 год. Именно отсюда и растут уши у советов использовать 92 бензин, а не 95.

Сейчас, конечно, металлосодержащие присадки запрещены в бензине стандарта евро3 и выше. Вместо них используют эфир http://ru.wikipedia.org/wiki/МТБЭ . Вот только в этом году по снова продлили разрешение на торговлю и производство топлива евро2, стандарт которого таких ограничений не несет. Несколько заправок таким топливом и прощай свечи.

В Москве уже очень давно бензина евро2 в открытой продаже нет. А вот регионы жалко...

http://www.cars-love.ru/record-107.html А вот очень грамотная статья про октановые числа бензина, компрессию и степень сжатия. Всем будет полезно для понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои свечи, 20 тыс км, 92 татнефть.

c627ee511b6dt.jpg

Если смутил цвет на резьбе - это масло.

Не знаю, по каким причинам, но в свечные колодцы окислились и прошел небольшой процесс ржавления.

Смазал колодцы маслянным тампоном - процесс остановился.

По поводу серого цвета электродов - это еще вспышка забелила.

На одной свече видны стекание по изолятору.

Эти свечи застали малость 92го ВР.

Потом пробовал Алтимейт 95.

По ощущениям - никакой разницы.

Случайно заправился 92 на Татнефть, понравилось, и не ищу причин менять что то.

Если учесть, что 90% времени машинка толкается в пробках - нормальные свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 95 алимейт я писал в ветке про бензы. этот бенз очень сильно чистить начинает. и после 92го на нем даже еще хуже поехать может, чем на 92м. я после обычного 95го на нем вообще ехать не мог. 95 алтимейт хорошо идет только после хорошего бенза или если с рождения его лить.

вот у того же ТНК 95 и 95 пульсар разницу более ощутимую дают. и моющий эффект у пульсара менее заметен, чем у бипишного алтимейта. на нем вначале ехало так же, как на обычном, а потом просралось и поехало лучше. а на алтимейте у меня движок задыхался после обычного 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото моих свечей тут, я в них не очень то понимаю,но сказали что они ещё проходить бы могли... http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/slewd/journal/288230376152706346/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за мойку алтимейтом - слышал от многих.

Сегодня, нашло что то на меня, купил свечи NGK.

Тупо переписав название с оригинальных, пришел в магазин, и вместе с продавцом ...не нашли таких в каталоге.

Рекомендуемые #33.

С V-образным центральным электродом, марка BKR5E-11, 440 рублей, франция.

Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал за алтимейтом этого Юр.

Видимо потому что всегда заправляюсь в одних и тех же местах.

3 заправки бипи (бутово, подольских курсантов и юго-западная), лукойл на первой мытищинской и сопсно всё... остальное очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том и написал. ты лил хороший бенз. потом алтимейт, и все ок.

а я лил 95 на ТНК и на ноунейме на трассе. так вот именно после того ноунейма машина подавилась дрянью, вымытой алтимейтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был опыт ультимейта после ТНК... сей час бипи объезжаю как лепрозорий... :shok2:

всегда юзал чаще лук (попеременно экто и простой), после ТО-2 заправляюсь строго на луке.

свечи похожие на Юрины, м.б. чуток почернее...

у штатных свечей больше смущалавыросшая темп-ра вспышки у отработки: учитывая полное отсутствие естественного угара масла - это бензин, там надо-то 3 капли чтоб загоралось на 10 град. ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный на бипи бензин

сопсно такой же как на тнк )

 

а двигатель у жиби на мой вкус весьма удачный

масло не ест, заводится легко, тянет отлично.... жрет только, зараза, много, но это издержки высокой форсировки и малого литража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли менять свечи на ТО-2, если пробег всеволишь 10 000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите сохранить гарантию

счети стоят не так много, чтобы из-за этого переживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря интересует техническая сторона вопроса, а не гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи в нормальном состоянии, то какой смысл их менять, а вот гарантия это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по регламенту на хорошем бензине свечи меняют на 30 тысячах, то скорее всего реальный ресурс у них все 40. Ключевой вопрос - ХОРОШИЙ БЕНЗИН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если то-2 и 10тыс - то это два года. еще через год будет уже трудно выкрутить, а через 5 лет, когда пробег достигнет-таки 30тыс - выкрутить может быть и не удастся. так что выкрутить стоит однозначно. а поскольку уплотнитель уже деформированный, то обратно вкручивать уже не стоит, а стоит вкрутить новые. отсюда вывод - менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто ответил спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите...а какая модель подойдет для киа рио лс 2003 года фары круглые?и их просто выкрутил и вкрутил?зазор выставлять нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мои:

 

e03c8a43b85f.jpg

 

пробег 20 000 км (ТО-2), масло - Shell Helix Ultra 0W-40 (замена каждые 10 000 км), бензин АИ-95 (заправки только проверенные или брендовые - Лукойл, Роснефть), двигатель никто не щадил (бывает кручу со светофора и до 6 000 об.).

 

Фото конечно не оч. светлое (в гараже темень, а вспышка на телефоне что-то начала батвить...), но видно, что на электродах практически вообще нет налета (еле заметный темный налет на нижнем электроде), по общим оценкам прошли бы как минимум еще столько же, т.ч. вместо урны отложены в дальний ящик :) .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год с прошлой смены свечей или 12.000. В прошлый раз менял на 12.000 Итого 24.000 и две смены.

 

Разница на лицо. Безумно красные свечи.

 

В прошлый раз были девственно чистыми (сообщение №78 в этой ветке)

 

32b1d7950433.jpg

 

Не знаю как и прокомментировать. Почти целый год на ТНК (95 или 95 пульсар) последний месяц Шелл (95, 95 Vpower)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как и прокомментировать.

По личному опыту, достаточно было одной заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня свечи были после (только) ТНК пульсара. имхо последний месяц шелл виноват *trollface*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват ни Шелл, а V-power!!! Люди не надо грабить свои движки таким топливом, уж лучше на 92 ездить чем на V-power вы ещё 102-й залейте, свечи вообще красно-зелёно-синими станут, если двигло доживёт до этого момента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 36 Сообщений
    • 20863 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 29592 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2856 Просмотров
    • 818 Сообщений
    • 353598 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 11765 Просмотров

×
×
  • Создать...