Перейти к публикации
voice

фото свечей после ТО

Рекомендованные сообщения

вы чуток не так поняли, налет не на керамике, а именно на электроде с внешней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю выкладывать фото свечей, кто привержен определенному бренду заправок, для косвенного визуального определения качества бензина.

 

Выкладываю фото свечей Чемпион после прохождения ТО2

 

Свечи пробежали:

на 92 бензине Татнефть первые 15ткм.

на 95 бензине 15-30ткм. Лукойл 95 простой и каждая 5 заправка бака 95 экто плюс.

 

как видите налет есть, но не критичный, как было раньше на 95 бензине. На первом ТО изоляторы были белые, но с каким-то налетом, как иней (к сожалению не сфоткал), к ТО2 налет этот пропал и появился легкий коричневый окрас. Топливо на наш лукойл везут из Кстова.

986d0c2de65dabf5fa58a8fb8df0bb97.jpg

c13466394e7687e22fbef18aa1c517ee.jpg

На фото налет серый, это хорошо, если красновато коричневый то это присадки, как правило на 95, а вот изолятор видно что свечи прошивало на оборотах, похоже что они запилены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствовал в акции Киа Фаворит диагностика двигателя и замена свечей за 250 рублей (не считая самих свечей).

 

По времени заняло час.

 

Машину замечательно помыли (раньше была только техническая мойка)

 

Стояли Champion RC10YC4, поставили видимо NGK BKR5ES II

 

Пробег 12.000. Первые тысяч 7 лил 95, но только на хороших АЗС (Газпром, ТНК, Роснефть, Лукойл). С 7 и по 12.000 перешел на ТНК Пульсар 95. Мастер сказал, что постоянно лить не обязательно, достаточно чередовать 1 бак пульсара на 2-3 бака обычного 95.

 

Свечи крайне чистые. Нагара нет.

 

 

gedc0095a.jpg

 

gedc0096wg.jpg

 

gedc0088wj.jpg

 

gedc0089d.jpg

 

gedc0090.jpg

 

gedc0093.jpg

 

gedc0098.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поучаствовал в акции Киа Фаворит диагностика двигателя и замена свечей за 250 рублей (не считая самих свечей).По времени заняло час.

Последние два года менял свечи сам. Свечи - 400р. Замена - 12 минут и бесплатно. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спасибо был владельцев нашего авто, так что теперь пусть сервисмены пачкаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 26,5 тысяч км.

 

97% заправлялся 92 бензином на Роснефти (Москва, МО, М-4, Питер, Владимир). пару раз 95 заправлялся.

 

54bdb3411317t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно свечи после 30000км, вроде норма, только нагар на металлических частях смущает.

Заправка 92-м бензином на ТНК и Роснефть

post-2171-1300022192_thumb.jpg

post-2171-1300022209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пробег – 2260 км. Свечи (сток) - Champion.
Бензин – Аи-92. Основные заправки – АЗС под брендом «Лукойл».
Причина осмотра – зимний незапуск двигателя.
Слева – состояние снятой свечи, справа – свеча после пескоструя:
0af041b82037.jpg
Свечи списаны по причине пробоя по изолятору.
Установлены NGK BKR5ES-11 (Mobis, Korea).

2. Пробег ~ 15000 км.
Бензин – Аи-92. Основные заправки – АЗС под брендом «Лукойл».
Причина осмотра – подготовка к ОЗП + переход на Аи-95.
Результат – замечаний нет, зазоры в ТУ.

3. Пробег ~ 18000 км (зима).
Бензин – Аи-95 (Евро-95). Заправки – номерные АЗС ООО «Лукойл -Уралнефтепродукт».
431ff559b3a6t.jpg

Причина осмотра – «подконтрольная» эксплуатация на Аи-95.
Расположение свечей соответствует номерам цилиндров слева направо.
1ddcdb2b52d3.jpg
d09549182a51.jpg

А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос!
Почему «короны» на изоляторах свечей №1 и №3 имеют одинаково меньшую интенсивность?
e34ab88f74bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему «короны» на изоляторах свечей №1 и №3 имеют одинаково меньшую интенсивность?

Корона появляется там, где свечка не прикрыта резиновым изолятором. Вот и вся арифметика. Плюс появление короны обусловлено возможным попаданием масляных паров. То есть возможно слегка маслице в те колодцы попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему «короны» на изоляторах свечей №1 и №3 имеют одинаково меньшую интенсивность?

Как вариант могут быть и хуже вычищенные свечные колодцы при замене свечей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. http://s002.radikal.ru/i198/1103/24/60c5808712e6.jpg

2. http://i010.radikal.ru/1103/c1/ea17acf28269.jpg

3. http://s44.radikal.ru/i105/1103/41/c928469b2cf2.jpg

4. http://i030.radikal.ru/1103/9b/3f9310e9987a.jpg

 

цилиндры 1-4 слева на право:

http://s008.radikal.ru/i305/1103/7c/f7f9f1177023.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1103/9e/2b693c5ea952.jpg

 

всю зиму ездил на 92м бензине с газпромнефти. По теплу ездил на 95м лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня вывод напрашивается один: какой бензин не лей, а свои 30000км свечи всё равно пройдут.

хотя, у znuric свечи можно просто почистить щеткой по металлу и воткнуть назад еще на 15000км минимум. Очень будет интересно посмотреть на мои свечи после 30000км, т.к. у меня машина питается исключительно ТНК Pulsar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня питалась бензом 95 на трассе заправка "GP" (по докам вроде бенз ТНК) и тнк 95 и 95П попеременно. с недавнего времени тоже лью только пульсар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит считай что я свои свечи в будущем увидел)) это радует. тем более у меня есть пример моего знакомого, который свечи на машине поменял при пробеге 60000км. а до этого раз в 15000км, когда масло с фильтрами менял (официалов он с первого дня послал подальше) просто чистил их и ставил на место. тоже лил ТНК и ВР.

у тебя реально свечи почти в идеале. даже выработки никакой не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 тыкм

 

92 от киришей и лукойла

 

у свечей вид здоровый, без нагара и прочей гадости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"NGK BKR6ES-II". 32 тыс. км. сначала Лукоил 95 (обычный), потом Газпром 95й (преимущественно).

 

a78ed1f63e45t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"NGK BKR6ES-II". 32 тыс. км. сначала Лукоил 95 (обычный), потом Газпром 95й (преимущественно).

 

a78ed1f63e45t.jpg

А на втором судя по фото смесь бедновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои свечки после ТО-4. стоковые нжк (BKR5ES II), 30тыс. км, бензин только ТНК 95 Пульсар.

 

свечи лежат в порядке цилиндров. слева - из левого цилиндра, если стоять перед капотом лицом к авто.

 

фото на мобильник. по клику полноразмер.

 

126775474.jpg

 

126775483.jpg

 

126775478.jpg

 

кто что скажет? электрик сказал - отличный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей,правильный режим работы двигателя.

В Москве потолкаешся в пробках, чернота появляется на свечах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня питалась бензом 95 на трассе заправка "GP" (по докам вроде бенз ТНК) и тнк 95 и 95П попеременно. с недавнего времени тоже лью только пульсар.

 

Ну и как на пульсаре? Я читала о нем брошюру, когда в Москве заправлялась. Сложилось впечатление, что это то же самое , что и ЭКТО. А после него свечи красноватые были. Мастер в сервисе сказал, что не страшно, но заправку лучше с еще какой-нибудь чередовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно. если верить их документации, то Пульсар соответствует нормам евро 4, а простой 95 - евро 3. на пульсаре едет лучше, расход меньше. в расчете в рублях на км пульсар выгоднее. а фото свечей, ходивших только на пульсаре, есть выше. красного нагара нет, просто чуть коричнево-красного налета, но не сплошником, а совсем чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра свои выну глянуть, 20 тыс км на 92 татнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто что скажет?
Насколько позволяет судить качество фото, эти свечи выглядят лучше первых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра свои выну глянуть, 20 тыс км на 92 татнефть.

Ну не знаю как у Вас но ту этот бенз такая беееееееееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей,правильный режим работы двигателя.

В Москве потолкаешся в пробках, чернота появляется на свечах....

Свечи свои после ТО уже утилизировала, но они были чистенькие, никакой черноты, заправляюсь на лукойле, первой год лила 92 экто, сейчас когда он исчез обычный 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 36 Сообщений
    • 18681 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 29396 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2802 Просмотров
    • 818 Сообщений
    • 348363 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 11174 Просмотров

×
×
  • Создать...