sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 говорилось уже не раз, до 2010 года ставился 44Ач. С 2010 года стали ставить 60Ач. JB и на 44Ач не плохо заводится, если владелец следить за авто. На матизе гена чахлый, вот и проблемы. знаю, только посмотри внимательно на профиль того, кому я отвечал - 2010-й. поэтому я не знаю что там у него за 45Ач с детским размером в то время как у всех 2010-го это 60Ач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Это выключать как можно меньше потребителей Здесь все правильно? ничто не обеспечит надежного сохранения заряда АКБ, как видимый разрыв цепи. Чтобы легче обеспечивалось, такой наборчик я думаю будет полезен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 знаю, только посмотри внимательно на профиль того, кому я отвечал - 2010-й. поэтому я не знаю что там у него за 45Ач с детским размером в то время как у всех 2010-го это 60Ач. чел в переходный период попал. Неудивлюсь, если и в 11 году поставят кому-нибудь на 45Ач. Здесь все правильно? Ночью спать надо , очепятка, вверху пост отредактировал, воизбежание недопонимания. Читать так... Это включать как можно меньше потребителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
змей горыныч 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Всем привет. Лишен прав на 4месяца . Ходил в гараж 1,2 раза в неделю, заводил и гонял движок минут 15-20. Не помогло. АКБ сдох, совсем сдох. Завтра попробую реанимировать. Через 2 дня получать права Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalievna 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Здарова робяты! простояв 9 дней при -10 не завелась машинко. по карточке "Помощь на дороге" вызвали мастера. Приехал, подключили переносной аккум (зачотный такой кейс), завелись — Киа уехали. На спасибо — мастер ответил всегда пожалуйста. Машинка куплена в конце мая, спросил мастера что так-то акккум не держит? сказал типа надо чаще ездить, или приходить заводить. Вопрос у кого какой опыт: как часто ходить заводить, скоко тарахтеть? (машина используется по выходным и то не каждую неделю, автостоянка в 3 мин от дома, так чё в принципе не проблема). Сегодня не смогла завести машину позвонила в "помощь на дороге", а они оказывается реанимировать выдохшийся аккум. не могут. Буду искать помощь от друзей, они не подведут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Сегодня не смогла завести машину позвонила в "помощь на дороге", а они оказывается реанимировать выдохшийся аккум. не могут. Буду искать помощь от друзей, они не подведут! Vitalievna, а что за город в котором не могут помочь "прикурить", те кто это обязан сделать по своему предназначению. Советую вам просигнализировать куда нужно о таких "помощниках на дороге"! Удачи! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalievna 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Vitalievna, а что за город в котором не могут помочь "прикурить", те кто это обязан сделать по своему предназначению. Советую вам просигнализировать куда нужно о таких "помощниках на дороге"! Удачи! :good2: "Гермес авто" в столице нашей плохой "помошник" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 "Гермес авто" в столице нашей плохой "помошник" А причём тут Гермес авто? Вы должны звонить в КИА, а не туда, где покупали авто. 8 800 200 00 03 +7 495 661 85 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 это если москва, а если регион то соотвественно в свой салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Машина простояла пять дней без движения,не завелась.Стандартные действия,снимаю батарею и несу домой для полной зарядки и сервиса.Готовя зарядное устройство, что-бы выставить ток заряда, начинаю её осматривать и тут немного УДИВЛЯЮСЬ, на батарее нет никакой маркировки о её технических свойствах, впереди наклейка solite Pb со значком не выбрасывать, сверху на русском предупреждающая о безопасности и ещё на батарее пробита серия цифр 10.06.04 aw3n05.Вот ведь ребус.Думай как хочешь. То ли она выпущена 6 лет назад, машина была куплена в августе прошлого года, то ли я что-то плохо понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Машина простояла пять дней без движения,не завелась.Стандартные действия,снимаю батарею и несу домой для полной зарядки и сервиса.Готовя зарядное устройство, что-бы выставить ток заряда, начинаю её осматривать и тут немного УДИВЛЯЮСЬ, на батарее нет никакой маркировки о её технических свойствах, впереди наклейка solite Pb со значком не выбрасывать, сверху на русском предупреждающая о безопасности и ещё на батарее пробита серия цифр 10.06.04 aw3n05.Вот ведь ребус.Думай как хочешь. То ли она выпущена 6 лет назад, машина была куплена в августе прошлого года, то ли я что-то плохо понимаю. Если не ошибаюсь маркировка означает 2010 г 6 месяц 4 число Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 или наоборот 10 год, 6 число, 4 месяц - у этих буржуев иногда и в таком виде дата ставится (ГДМ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 принимается,это как в Венгрии во всех документах год,месяц,число,а вот как быть с ёмкостью? поставил ток заряда на 45апмерную батарею,впрочем это и для 60 не навредит,только дольше будет заряжаться.Но хотелось бы знать характеристики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 у меня тоже solite, однако я на нем прочитал, что он на 60Ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
змей горыныч 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 принимается,это как в Венгрии во всех документах год,месяц,число,а вот как быть с ёмкостью? поставил ток заряда на 45апмерную батарею,впрочем это и для 60 не навредит,только дольше будет заряжаться.Но хотелось бы знать характеристики. И мне. Такая же хрень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 по габаритам он ни как не менее 50 Ач. Я правда не вынимал его из чехла но надпись ампеража должна быть я на ПИКАНТО долго искал пока нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 это если москва, а если регион то соотвественно в свой салон. Я не знаю откуда она, ибо профиль заполнять новичкам тут считается, по меньшей мере, моветоном. :15ao: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 про аккумы... седня поднял капот и однаружил, что болт и скоба крепления акума начали окисляться и краска облезать О_о на трубке щупа уровня масла в АКПП белый, окислившийся подтек. начало еге было на уровне отверстия акума!! что с ним может быть!? один человек сказал, что это возможно масса плохая. хотелось бы узнать общественное мнение ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Причем здесь массаю Это просто испарение из аккумулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 по габаритам он ни как не менее 50 Ач Сегодня снял батарею для подрарязки и на самом чехле сбоку обнаружил надпись 44Ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Причем здесь массаю Это просто испарение из аккумулятора. чета слишком много испарений... на коробке передачь, лужица. вокруг акума капельки не замерзающие... и при резкой смене температур в минус у меня замерзает контакт стартера, из-за чего он ваапче не реагирует!! думаю во всем виноват акум и его "испарения"... не думал что такое ваапче есть! для инфы: машна куплена в январе 2011, машина сделана в ноябре 2010. на счет акума, думаю он так же свеж :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Сегодня не смогла завести машину позвонила в "помощь на дороге", а они оказывается реанимировать выдохшийся аккум. не могут. Буду искать помощь от друзей, они не подведут! это если москва, а если регион то соотвественно в свой салон. - :8ai: .. Вы должны звонить в КИА, а не туда, где покупали авто. 8 800 200 00 03 +7 495 661 85 42 +мульён звонить в КИА, а не туда, где покупали авто. 8 800 200 00 03 :61dance3: - ПРОВЕРЕНО на себе Отчет по теме: :45br: за 20 прошедших дней - режим эксплуатации тот же, за это время пробег меньше 100 км. заводится с полпинка. Из принятых мер - не ставлю на сигналку на стоянке. Как-то так. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 зря не ставите! нормальная сигналка акум не высадит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Сегодня мой аккумулятор пал жертвой физических и химических законов и разрядился, не смог завестись и даже поставить на сигнализацию (снялась нормально) Машине чуть более 1,5 года, аккумулятор по идее ровесник. До разряда авто стояло около недели без движения - неделю назад заводил и прогревал (не ездил). Разряжается 2-ой раз - впервые год назад было после месячной стоянки без запуска, тогда просто прикурили соседи и дальше ездил нормально. Этой зимой вообще нечасто заводил машину. Зарядки у меня нет, даже прикуривателя. До этого проблем не возникало, стояла и по 2 недели. Соответственно возникает вопрос - что делать? Покупать новую АКБ или зарядное устройство лучше приобрести? У брата цератто, покупали вместе в один день - недавно случилась та же проблема, после зарядки акб с его слов 2 недели проблем не было. Аккумуляторы насколько я понимаю что у церато, что у нас, одни и те же стоят. Вот и сомневаюсь - что будет лучше: зарядка или замена на нормальную новую батарею? Насколько я понимаю, для зарядки условия нужны и в квартире это делать противопоказано? Поскольку я профан в вопросе обслуживания АКБ, задам пару тупых вопросов, только не смейтесь) Во-первых, как правильно снять аккумулятор? Сначала -, а потом +, или наоборот? Чем положено снимать? Как определить, какой аккумулятор подойдёт для машины? АКБ какой марки и какого производителя рекомендуете брать? Или, если советуете взять зарядку, то какую лучше купить? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Соответственно возникает вопрос - что делать? Покупать новую АКБ или зарядное устройство лучше приобрести? Для начала зарядить АКБ, замерить ток утечки. Если ездишь редко, то зарядное устройство не помешает приобрести. АКБ должен быть заряженым. Если он наполовину заряжен, да еще в купе с нечастыми поездками, то это резко сокращает его срок службы. А в мороз может лопнуть. Насколько я понимаю, для зарядки условия нужны и в квартире это делать противопоказано? я если заряжаю, то в кладовке, она у меня с вытяжкой. Можно на балконе, лишь бы ЗУ находилось в рабочем диапазоне температур. Поскольку я профан в вопросе обслуживания АКБ, задам пару тупых вопросов, только не смейтесь) Во-первых, как правильно снять аккумулятор? Сначала -, а потом +, или наоборот? Чем положено снимать? Как определить, какой аккумулятор подойдёт для машины? АКБ какой марки и какого производителя рекомендуете брать? Или, если советуете взять зарядку, то какую лучше купить? С точки зрения электрики, до фени какую снимать клемму, а вот с точки зрения безопасности, сначала "-", чтобы случайно ключем не коротнуть "+" на корпус авто. При покупке АКБ нужно уделить внимание его габаритам, чтобы влез в нишу и закрепился без проблем. Полярность у рио идет обратная. Емкость от 44 до 62Ач, считаю оптимальной 55-62Ач. Когда найдешь несколько подходящих моделей, то выбери тот, у которого самый большой пусковой ток. Это облегчит зимний пуск, а также будет косвенно указывать на меньшее внутреннее сопротивление, а значит больший ток зарядки. Другими словами, в городском цикле езды, АКБ будет быстрее заряжаться. У рио генератор неплохой, вытянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах