Перейти к публикации
FeDoRRR

разряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Даш у Вас прекрасный новый аккумулятор-зарядите его полностью и используйте на здоровье,на провокации :типа купи другой не поддавайтесь.Удачи!!!! :)

Правильно человек говорит. У меня у дочки аналогичная картина прошлой осенью была. До работы ей ехать 15-20 мин, завела, музыку включила, ближний, подогрев сидений и домой аналогично. Здесь уже писали, что при таком стиле езды акуммулятор не усевает не только заряжаться, но и постепенно разряжаеться все больше и больше. Стартер хоть и крутит еще, но происходит просадка напряжения( иногда до 9-6 вольт приблизительно это можно оценить по падению яркости подсветки при включении стартера) и на зажигание уже не хватает напруги. Надо или ограничивать энергопотребление или дольше ездить на машине или, как здесь уже советовали зарядить батарею от зарядника желательно перед зимой.

Все причины обычно самые простые и не стоит сразу ломится в дебри. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ежели после 30 мин езды сразу после того как заглушила и при попытке завести стартер не крутит то вернее всего аккумулятор скончался. А то что он должен 3 года служить это точно и среди этих аккумулятров бывает брак. Но поробовать зарядить все таки стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иии эх. женщины. все же не пойму- крутил ли стартер. У меня при полной разрядке при повороте ключа на заводку тоже загорались все лампы указательные и тут же затухали а под капотом действительно слышно трещание как будто учащенное срабатывание релюшки. я думаю это - трели- неуспешной сработки втягивающего реле. а стартер ни дын-дын. А аккумлятор конечно надо зарядить по инструкции. ну а потом уж решать или - или. И еще я взял себе за правило - когда зимой еду домой с черепашьей скоростью - то по возможности выключаю все эл.причендалы - акк-ор подольше сохранит свою силу.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок вообще не схватывал...

При повороте ключа на зажигание, загорались и мигали все значки, что есть на табло тахометра и спидометра, и такой негромкий трещащий звук...

Также было - надо просто зарядить аккумулятор - я брал у знакомого автоматическое зарядное автоэлектрика - почасика не снимая аккумулятор с машины и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также было - надо просто зарядить аккумулятор - я брал у знакомого автоматическое зарядное автоэлектрика - почасика не снимая аккумулятор с машины и все ок.

а можешь узнать что за модель?надо бы такую прикупить на следущую зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можешь узнать что за модель?надо бы такую прикупить на следущую зиму

Я знаю одну модель зарядное предпусковое устройство называется "КЕДР-10", если аккумулятор сильно разряжен то он автоматом дает 8 А в течении 10 мин, для быстрой зарядки, а затем переключается на 4,5-5 А. И еще у него одна полезная функция есть это "ЦИКЛ" тоесть когда он сбивает сульфатацию с пластин, а именно 40 сек зарядки и 20 сек разрядки смотри здесь http://s43.radikal.ru/i099/1102/f9/c912d8670f78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также было - надо просто зарядить аккумулятор - я брал у знакомого автоматическое зарядное автоэлектрика - почасика не снимая аккумулятор с машины и все ок.

Ну вот хоть вы меня подддержали. в том что хватит отсилы и полчаса зарядки аккумулятора. для заводки. а потом при езде он ессно сам уж подзарядится. а то все - заряжать 6-8-10 часов и точка- уперлись в инстр-ции по экспл - ции аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хоть вы меня подддержали. в том что хватит отсилы и полчаса зарядки аккумулятора. для заводки. а потом при езде он ессно сам уж подзарядится. а то все - заряжать 6-8-10 часов и точка- уперлись в инстр-ции по экспл - ции аккумуляторов.

проведите такой опыт:

1. Когда будут проблемы с заводкой авто, зарядите АКБ полчаса, поставьте на авто и через сутки заводите авто.

2. Когда будут проблемы с заводкой авто, зарядите АКБ 10-15 часов, поставьте на авто и через сутки заводите авто.

Потом отпишитесь как крутил стартер в обоих случаях. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот хоть вы меня подддержали. в том что хватит отсилы и полчаса зарядки аккумулятора. для заводки. а потом при езде он ессно сам уж подзарядится. а то все - заряжать 6-8-10 часов и точка- уперлись в инстр-ции по экспл - ции аккумуляторов.

Увы - правы, что АКБ нужно держать заряженным. Иначе он просто разрушается. Окончание 100% зарядки новой АКБ - почти 16 вольт, в автомобиле недостижимые; так же тренировочно-десульфатационные циклы.

Более того - в мороз АКБ не берёт заряд пока не согреется - короткие поездки АКБ не заряжают. В мороз ёмкость АКБ "снижена", в т.ч. замедленны физико-химические процессы. А самое главное - у разряженной АКБ резко поднимается температура замерзания электролита. 75% заряд зимой - нормальное и разумное требование. Это 45 Ач ёмкости для 60 Ач АКБ; заряд током 4-6А == 10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хоть вы меня подддержали. в том что хватит отсилы и полчаса зарядки аккумулятора. для заводки. а потом при езде он ессно сам уж подзарядится. а то все - заряжать 6-8-10 часов и точка- уперлись в инстр-ции по экспл - ции аккумуляторов.

полчаса хватит только для того чтобы сегодня завестись, а завтра возможно уже не заведетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полчаса хватит только для того чтобы сегодня завестись, а завтра возможно уже не заведетесь.

Вы хотите сказать что погонять акк - ор один раз 10 часов. и потом всю зиму проблем не будет. - сомневаюсь. тогда где же истина - перед заводкой гонять полчаса или изредка заряжать 8 - 10 часов. и как это изредка. т.е. в какие сроки. вот вопрос........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что погонять акк - ор один раз 10 часов. и потом всю зиму проблем не будет. - сомневаюсь. тогда где же истина - перед заводкой гонять полчаса или изредка заряжать 8 - 10 часов. и как это изредка. т.е. в какие сроки. вот вопрос........

Что же милый тебя из крайности в крайность то бросает. Ну прочти ты инструкцию то ради бога, и не задавай таких глупых вопросов!!!

 

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что погонять акк - ор один раз 10 часов. и потом всю зиму проблем не будет. - сомневаюсь. тогда где же истина - перед заводкой гонять полчаса или изредка заряжать 8 - 10 часов. и как это изредка. т.е. в какие сроки. вот вопрос........

Я например один раз в год заряжаю, перед зимним сезоном, когда начинаются морозы примерно до -10. Я ставлю аккумулятор на зарядку и затем всю зиму не знаю проблем, если только не посажу при заводке или не забуду что то выключить как было на Пиканто (магнитолу), на М-2141 противотуманки, на жигулях габариты. То есть когда она не заводится. А не заводились большинство русские. Корейцы заводятся хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что погонять акк - ор один раз 10 часов. и потом всю зиму проблем не будет. - сомневаюсь. тогда где же истина - перед заводкой гонять полчаса или изредка заряжать 8 - 10 часов. и как это изредка. т.е. в какие сроки. вот вопрос........

Для профилактики,если не лень подзаряжайте малым током(менее 10 % от ёмкости) часов 8-12,... раз в полтора месяца(т.е дважды в сезон,особенно зимний)Акумулятор Ваш при таком уходе прослужит гарантированно 5-8 лет...Проверено собственным опытом :45br: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же милый тебя из крайности в крайность то бросает. Ну прочти ты инструкцию то ради бога, и не задавай таких глупых вопросов!!!

 

Удачи

И все же мой последний глас в данном споре. - по моему надо учитывать срок эксп-ции акк-ора. марку. страну изготовитель. темп экспл-ции. погодные условия. форс-мажорные встряски. т.е. разряд. перезаряд. и качество прокладки между рулем и сиденьем. и уж только потом сопоставив все это прибегнуть к действиям стррррого по инструкции. Всего доброго.и вам не хворать. А инструкций я этих начитался - ( большинство по работе.я кстати энергетик на ржд. - до и больше. аж рвать тянет. вот такие дела.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же мой последний глас в данном споре. - по моему надо учитывать срок эксп-ции акк-ора. марку. страну изготовитель. темп экспл-ции. погодные условия. форс-мажорные встряски. т.е. разряд. перезаряд. и качество прокладки между рулем и сиденьем. и уж только потом сопоставив все это прибегнуть к действиям стррррого по инструкции.)

Ну это само собой,кто ж спорит :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек. В идеале при малой по км езде требуется зарядка от стационара(сети 220 в). По мануалам (когда учился) желательно заряжать раз в месяц - зимой. Срок зарядки-чем больше тем лучше (сутки) при токе в 2 мАмпера. При большем токе аккум может при интенсивном кипении замкнуть банки ( электролит мутнеет когда срок службы аккум больше года). Для измерения плотности аккума требуется ориометр. Летом плотность 1,25 зимой в средней полосе 1,29-1,30 но кислоту сейчас днём с огнём не найдёшь. Летом соответственно также требуется проверка плотности электролита для доливки используется дсциллированая вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите сказать что погонять акк - ор один раз 10 часов. и потом всю зиму проблем не будет. - сомневаюсь.

Не "погонять 10 часов" а - зарядить.

Потом - реальная ёмкость АКБ, и токи постоянного потребления.

Так же - время и частота поездок. С учётом - в холод ёмкость АКБ "понижается".

От 60 Ач заряженного АКБ получается ну 30-50 Ач.

При токе постоянного потребления в 20 мА суточный разряд около 0.5 Ач, сюда же саморазряд АКБ.

Одна прокрутка стартера потребляет примерно 1 Ач. В мороз перед тем как АКБ будет брать заряд он должен согреться минут 15, затем минут 15 восстанавливается энергозатраты за запуск двигателя. Не забываем КПД заряда АКБ.

Так что равновесный энергобаланс - это один запуск двигателя и его работа 30-40 минут. Больше - АКБ заряжается, меньше - АКБ разряжается.

Для определения состояния АКБ используем вольтметр или специальный тестер. Зимой не допускаем разряд АКБ ниже 75%.

На исправноё АКБ при комнатной (20 грц) есть зависимость Uакб=(плотность*6)+5.04 В. В мороз наряжение на клеммах АКБ "растёт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Езжу ежедневно. В будни 10км пути до работы, это около 15-20 минут езды! В выходные по 20-100км по городу. Машина работает как часики, заводится при 33С не более чем с 3 оборота двигателя. У кого более благоприятные условия и есть проблемы запуском, есть повод задуматься о техническом состоянии авто.

2. АКБ у моей рио стоит на 44Ач. Генератор для такой машины достаточно мощный, 92 амперный, т.к. машина позиционируется как городской автомобиль. Даже езда с постоянно включенными фарами является для нее штатным режимом.

3. Когда эксплуатировал тазы, то перед морозами заряжал акб пару раз за зиму и АКБ действительно заряжался. На рио в прошлом году и в этом приносил на подзарядку (для профилактики) и в обоих случаях она не требовалась. Зарядник "Электроника" в ручном режиме при выставлении тока в 4.4 Ач буквально через полчас вызывал кипение электролита, а при переходе в автоматический режим выдавал длительные паузы неподачи тока, что соответствовало полностью заряженной АКБ.

 

To Мазай

В мороз увеличивается внутреннее сопротивление АКБ, говорить об уменьшение емкости некорректно.

На исправноё АКБ при комнатной (20 грц) есть зависимость Uакб=(плотность*6)+5.04 В. В мороз наряжение на клеммах АКБ "растёт".

Напряжение не растет. :)

Для измерения плотности аккума требуется ориометр. Летом плотность 1,25 зимой в средней полосе 1,29-1,30 но кислоту сейчас днём с огнём не найдёшь. Летом соответственно также требуется проверка плотности электролита для доливки используется дсциллированая вода.

На рио ставятся необслуживаемые АКБ, а если и покупать АКБ с крышками, то они тоже уже давно относятся к категории малообслуживаемых, т.к. технологии не стоят на месте и выкипание воды в них минимально. Так что ареометр сейчас может пригодиться лишь для замера плотности антифриза.

Вы действительно заморачиваетесь, как в советское время, доведением электролита до нормы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно согласен, только ехать захочешь не так заморочешься с плотностью электролита!!! :52bw: При пробеге в 10 км по городу стартер просто съедает аакум. А ехать надо каждый день - вот и приходится побегать. У меня лично аккум живой при допинге 2 раза за зиму и летом поглядываешь (летом 2010 не один был убит аккум). Насчет технологий - может Вы и правы, только опять же если им следовать - я бы пару аакумов уже купил бы, а так катаюсь на одном и том же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно согласен, только ехать захочешь не так заморочешься с плотностью электролита!!! :52bw:

Вы серьезно или так, поприкалываться? Во-первых нет никакой запары... Долил д.воды до меток, зарядил и поехал. А во вторых, для делового человека проще и быстрее новый акб купить, а не заниматься реанимацией и исключить эти процедуры в дальнейшем. Предположу, что Вам просто самому нравится заниматься этим делом, то это уже другой разговор. Сам в студенчестве занимался этой ерундой.

При пробеге в 10 км по городу стартер просто съедает аакум. А ехать надо каждый день - вот и приходится побегать. У меня лично аккум живой при допинге 2 раза за зиму и летом поглядываешь (летом 2010 не один был убит аккум). Насчет технологий - может Вы и правы, только опять же если им следовать - я бы пару аакумов уже купил бы, а так катаюсь на одном и том же!

посмотрите мои условия экплуатации, они теже самые. :) Кстати вообще заметил за собой такую особенность, как купил рио, то под капот залезаю только омывайку залить, заодно жидкости смотрю. На тазиках раз в неделю залядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voice Вы правы! Я любитель поковырятся в автопроме!!! Тазы были практически все. Разбирал и собирал на коленке (классика). С инжекторными сложнее - электроники много - с контролькой не канает, а по ходовой сам. На РИО сейчас с тоски помереть можно!Незамерзайка да и только. Все равно тянет повозится. А с аккумом действительно так и было. я брал мафинку б/у и сколько ему неизвестно. А в мороз сдох - пришлось вспоминать навыки. Купить - это самое лёгкое, а хочется реанимировать (добить до последнего и на грузила для рыбалки ))) )

Кстати СПАСИБО форуму - кое-что из идей у себя воплотил! :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На исправноё АКБ при комнатной (20 грц) есть зависимость Uакб=(плотность*6)+5.04 В. В мороз наряжение на клеммах АКБ "растёт".

***

Напряжение не растет. 1ab.gif

Увеличивается. 100%. Сам измерял. И даже в теории - с похолоданием плотность электролита повышается, напряжение холостого хода на клеммах акб прямая корреляция с плотностью.

В мороз увеличивается внутреннее сопротивление АКБ, говорить об уменьшение емкости некорректно.

И внутренне сопротивление увеличивается. И эффективная ёмкость снижается. Термокомпенсация в какой то (более-менее успешной) мере компенсирует это, поднимая зарядное напряжение в мороз. А так - что бы на морозе полностью зарядить АКБ нужно повышать напряжение, что для бортсети и для самой АКБ может быть недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого приборчик есть, проверяет емкость аккумулятора. Проверили его аккум, номинально 60А/ч, прибор показал 12,6В и 66А/ч. Проверил у меня, показал 12,1В и типо не может определить емкость, слабое напряжение !

А аккум у меня с новой машины, вот думаю надо погонять на низком токе, чтобы полностью заряжен был. Глядишь и дольше прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею необсл. корейский акк-ор. не знаю сколько ему лет. поэтому все инстр-ции по обслуживанию мне до фени. заметил- после поездки. если морозы не сильные. через 3 дня заводится без проблем. если с морозами но с отключением от авто - тоже на 3 е суток можно надеяться. простой без езды 4-6 дней. то предварительный подзаряд 30-60 мин. Вот так и варьирую - взависимости от погоды и срока последней поездки. Ну а если акк-ор .молодой. то ессно желательно всю эксплуат-цию по инструкции. но и то может быть изначальный заводской брак. кому как повезет. Хотя есть годовалый российский акк-р. но мне пока иномарочного хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 3863 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 3171 Просмотров

×
×
  • Создать...