Перейти к публикации
FeDoRRR

разряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Приехал дядя из тех обслуживания и аккумулятор оказалась полностью разряжен, как я и предполагала.. Машину завели, все нормально. Сказал что скорее всего глюконула сигнализация и поэтому машина весь день горела как елка. Диагностику делала недели три назад ,на почве молчания стартера. Диагностика ни чего не выявила. Парнишка из сервиса сказал что аккумулятор замерз. На мой вопрос " ты что дурак" ответил " ну или реле сигнализации" и уверенно добавил, что это тупит иммобилайзер и его надо срочно демонтировать)))))) дальше я слушать это не могла.

 

Да , еще пару дней назад обнаружила, что у меня скапливаются капли воды в пластмассовых штуках на потолке, где лампочки салона. О чем это говорит?

Ни машина, а сказка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нельзя же сразу человека обзывать дураком, это не культурно.... хоть он и такой.... ведь должен знать, что иммо в FL нет. да и даже если бы был - его не вырежешь так просто. про потолок есть тема "Потекла вода с потолка", особенной в посте #168 я показывал как это выглядит и как решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, знаю, что не культурно,уж очень он меня разозлил, так как это был уже не первый случай, когда в техцентре мне нагло "ездили по ушам" . Видимо у них как правило, если девушка приехала одно, значит можно и на летний воздух в колесах сослаться) Да я и не обзывала, а только спросила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит можно и на летний воздух в колесах сослаться

хахаха... а он с клубничным вкусом? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хахаха... а он с клубничным вкусом? :lol:

не знаю, я то в своих на зимний поменяла с первыми морозами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парнишка из сервиса сказал что аккумулятор замерз. На мой вопрос " ты что дурак" ответил " ну или реле сигнализации" и уверенно добавил, что это

Аккумулятор разрядился, плотность понизилась, а с плотностью понизилась температура замерзания электролита. В мороз более чем реально.

А вот ток постоянных потребителей - проверьте и озвучьте. Т.е. каким током разряжается АКБ когда машина стоит с выключенным зажиганием и вынутым ключом (и отключенными потребителями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор разрядился, плотность понизилась, а с плотностью понизилась температура замерзания электролита. В мороз более чем реально.

А вот ток постоянных потребителей - проверьте и озвучьте. Т.е. каким током разряжается АКБ когда машина стоит с выключенным зажиганием и вынутым ключом (и отключенными потребителями).

если бы это был единичный случай, я может быть и поверила, что замерз аккумулятор , хотя вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это был единичный случай, я может быть и поверила, что замерз аккумулятор , хотя вряд ли.

 

Судя по вашим описаниям, вам при предпродажной подготовке "поленились" зарядить аккумулятор, вот вы и мучаетесь (особенно в холодные периоды) с почти разряженным аккумулятором. А Мазай абсолютно прав, что в разряженном аккумуляторе замёрзнуть электролиту - это (простите) как "два пальца об асфальт". Про то как аккумулятор зарядить и проверить тоже много уже написано - почитайте в соседних ветках.

 

Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите чайнику советом! Машина стоит 4 месяца после аварии - капот заклинило - аккумулятор сдох через 1,5 месяца- держался даже в -30.Скоро забирать машину у ОД, ак-р еще на гарант.сроке.Вопрос что с ним можно сделать? Когда мне будут выдавать машину ак-р должен быть рабочим - как они его оживят и насколько этого хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккумулятор сдох через 1,5 месяца- держался даже в -30

Непонятненько... что когда.

ак-р еще на гарант.сроке.Вопрос что с ним можно сделать? Когда мне будут выдавать машину ак-р должен быть рабочим - как они его оживят и насколько этого хватит?

Что бы отдать машину его скорее всего подзарядят. Для запуска стартера - много то и не нужно.

Если садился в глубокий ноль - плохо, как будет - а кто знает, не факт что совсем плохо, но и не хорошо.

Нагрузочной вилкой проверить - объективно что можно сделать при приёмке. И после получения машины по-хорошему АКБ зарядить, своими руками или доверенными людьми.

 

PS ДТП в принципе аннулирует гарантию на автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит с 21.12.11г. По 8.02.12г. ак-р работал,была включена сигналка. Понятно что плохо когда сел в полный ноль - выбора не было.

При проверке вилкой - какой минимум?

 

Гарантия будет ограниченная на те детали, которые не красили и не меняли. ОД ставит только оригинальные запчасти так что тоже на них и на работу дает свою гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные нагрузочные вилки (сопротивления), разные АКБ.

Для проверки аккумулятора под нагрузкой в нагрузочную вилку включают сопротивление, соответствующее номинальной емкости проверяемого аккумулятора, и замеряют напряжение.

При проверке аккумулятора ножки нагрузочной вилки следует плотно прижать к штырям испытываемого аккумулятора на 5 секунд. В конце пятой секунды определить величину напряжения по шкале вольтметра.

При исправном и полностью заряженным аккумуляторе напряжение в конце пятой секунды должно быть в пределах 1,7—1,8 в на каждой банке.

Грубо - через несколько секунд напряжение на АКБ при разряде током в несколько сотен ампер не должно упасть ниже 9 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея дома запасной аккумулятор Варта 110 А*ч ,летом задумался о недорогом подзарядном устройстве.Раньше брал с работы Автоэлектрика -1003П.Полный автомат,с возможностью автозапуска.Цена около 6000-7000 руб.

Для выбора было основное требование,зарядный ток до 15А с возможностью ручной регулировкой напряжения и тока.

Выбор пал на Кулон 715d Ток 1-15А,напряжение 6-15,5 В Цена 2200 руб.Из минусов-шумный вентилятор охлаждения.Плюсы-компактен,удобный отсек для проводов в задней крышке,информативное табло(показывает время заряда и количество загруженых А*ч)

Учитывая что одну машину использую редко считаю данную покупку оправданой.

При нынешних ценах на Аккумуляторы,недорогое зарядное устройство дома иметь практичней.

А кто еще и какие зарядные устройства использует?Отдельной темы создавать не стал,считаю что здесь будет уместней это обсудить.

post-2686-0-49737600-1441539317.jpg

post-2686-0-45486800-1441539325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже лежит какой то зарядник стародавний,названия не помню.На мой взгляд пусковое устройство со встроенным аккумулятором оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пусковое с зарядником как раз не подошло бы,мне просто зарядник нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе тоже Кулон 715д неплохая зарядка, хотел ее принести домой подзаредить акб от машины, тут сосед при случайном разговоре говорит, приедет родственник, привезет супер пупер зарядку, договорились что и я возьму побаловаться. В общем зарядка Стек цифры не помню, оранжевого цвета, в нете есть инфа. Поставил акб от рио с режимом восстановления, заряжал он так часов 12, эффекта пупер не увидел, потом поставил еще аджиэм акб б/у 50а.ч, вот он заряжал почти сутки, типа разряжался заряжался, он у меня как резервный используется на инвертор отопления котла. Пока не ставил его про толк супер пупер пока не въехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова робяты!

простояв 9 дней при -10 не завелась машинко.

по карточке "Помощь на дороге" вызвали мастера.

Приехал, подключили переносной аккум (зачотный такой кейс), завелись — Киа уехали.

На спасибо — мастер ответил всегда пожалуйста.

Машинка куплена в конце мая, спросил мастера что так-то акккум не держит? сказал типа надо чаще ездить, или приходить заводить.

Вопрос у кого какой опыт:

как часто ходить заводить, скоко тарахтеть?

(машина используется по выходным и то не каждую неделю, автостоянка в 3 мин от дома, так чё в принципе не проблема).

 

Здарова робята!!

 

Прошло 7 лет - проблема так и нерешена. Разряд есть.

На каждом ТО (было это в двух городах и четырех сервисах) - диагностика так ничего и не выявила.

Летом хватает, а по зиме если постоит - не заводится.

Сдохло за енто время два аккумулятора.

 

нашел время полез сам:

ток утечки 0,16 А (не зависит от вкл или откл сигнализации) пропадает при вынимании предохранителя IGN1 на 30 А ("Выключатель (замок) зажигания") 

 

post-4938-0-69814800-1520694950.jpg

 

была интересная версия - неснятая искровая перемычка в сигнализации:

в пункте по подключению сигнализации к ЦЗ авто написано : "При подключении к слаботочной нагрузке следует, сняв крышку основного блока,удалить искрогасящую перемычку", но отключения этой перемычки результата не дало, ток утечки остался без изменения.

 

что дальше? куда рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь день машина была в руках автоэлектрика - говорит исправил - переделал автозапуск. 

будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сигналку вообще отключить, то ток нормальный? если да, то с сигналкой надо разбираться, а не с ОД бороться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда коту делать нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда коту делать нечего...

Это вы о чем?

 

а если сигналку вообще отключить, то ток нормальный? если да, то с сигналкой надо разбираться, а не с ОД бороться. 

У зятя (я где то писал)такая же проблема  на нисане. Брал с рук Хозяйка сказала что АКБ недавно поменяна по гарантии. У него тоже разряд этой новой АКБ пока не отключил сигнализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него тоже разряд этой новой АКБ пока не отключил сигнализацию

ну дак это не машина виновата. или сигналка кривая или установщика на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то ходили легенды, что в подобном может быть виновата неправильно подключенная магнитола... :pardon: У меня лично  давным-давно так жрала неверно подключенная сирена сигналки.. :fool:

 

З.Ы. самый простой временный способ борьбы - просто скидывать клемму с аккумулятора. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


пока все норм.

со слов электрика, цепь разряда возникала при поднятии ручника (типа как-то не так автозапуск к концевику поключили).

по ходу, у ОД на ручник не ставили, поэтому и было все норм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 3865 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 3171 Просмотров

×
×
  • Создать...