Земляничкина 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Приехал дядя из тех обслуживания и аккумулятор оказалась полностью разряжен, как я и предполагала.. Машину завели, все нормально. Сказал что скорее всего глюконула сигнализация и поэтому машина весь день горела как елка. Диагностику делала недели три назад ,на почве молчания стартера. Диагностика ни чего не выявила. Парнишка из сервиса сказал что аккумулятор замерз. На мой вопрос " ты что дурак" ответил " ну или реле сигнализации" и уверенно добавил, что это тупит иммобилайзер и его надо срочно демонтировать)))))) дальше я слушать это не могла. Да , еще пару дней назад обнаружила, что у меня скапливаются капли воды в пластмассовых штуках на потолке, где лампочки салона. О чем это говорит? Ни машина, а сказка)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 ну нельзя же сразу человека обзывать дураком, это не культурно.... хоть он и такой.... ведь должен знать, что иммо в FL нет. да и даже если бы был - его не вырежешь так просто. про потолок есть тема "Потекла вода с потолка", особенной в посте #168 я показывал как это выглядит и как решать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земляничкина 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 @sereno, знаю, что не культурно,уж очень он меня разозлил, так как это был уже не первый случай, когда в техцентре мне нагло "ездили по ушам" . Видимо у них как правило, если девушка приехала одно, значит можно и на летний воздух в колесах сослаться) Да я и не обзывала, а только спросила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 значит можно и на летний воздух в колесах сослаться хахаха... а он с клубничным вкусом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земляничкина 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 хахаха... а он с клубничным вкусом? не знаю, я то в своих на зимний поменяла с первыми морозами ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Парнишка из сервиса сказал что аккумулятор замерз. На мой вопрос " ты что дурак" ответил " ну или реле сигнализации" и уверенно добавил, что это Аккумулятор разрядился, плотность понизилась, а с плотностью понизилась температура замерзания электролита. В мороз более чем реально. А вот ток постоянных потребителей - проверьте и озвучьте. Т.е. каким током разряжается АКБ когда машина стоит с выключенным зажиганием и вынутым ключом (и отключенными потребителями). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земляничкина 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Аккумулятор разрядился, плотность понизилась, а с плотностью понизилась температура замерзания электролита. В мороз более чем реально. А вот ток постоянных потребителей - проверьте и озвучьте. Т.е. каким током разряжается АКБ когда машина стоит с выключенным зажиганием и вынутым ключом (и отключенными потребителями). если бы это был единичный случай, я может быть и поверила, что замерз аккумулятор , хотя вряд ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 если бы это был единичный случай, я может быть и поверила, что замерз аккумулятор , хотя вряд ли. Судя по вашим описаниям, вам при предпродажной подготовке "поленились" зарядить аккумулятор, вот вы и мучаетесь (особенно в холодные периоды) с почти разряженным аккумулятором. А Мазай абсолютно прав, что в разряженном аккумуляторе замёрзнуть электролиту - это (простите) как "два пальца об асфальт". Про то как аккумулятор зарядить и проверить тоже много уже написано - почитайте в соседних ветках. Желаю удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chirishka 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Помогите чайнику советом! Машина стоит 4 месяца после аварии - капот заклинило - аккумулятор сдох через 1,5 месяца- держался даже в -30.Скоро забирать машину у ОД, ак-р еще на гарант.сроке.Вопрос что с ним можно сделать? Когда мне будут выдавать машину ак-р должен быть рабочим - как они его оживят и насколько этого хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 аккумулятор сдох через 1,5 месяца- держался даже в -30 Непонятненько... что когда. ак-р еще на гарант.сроке.Вопрос что с ним можно сделать? Когда мне будут выдавать машину ак-р должен быть рабочим - как они его оживят и насколько этого хватит? Что бы отдать машину его скорее всего подзарядят. Для запуска стартера - много то и не нужно. Если садился в глубокий ноль - плохо, как будет - а кто знает, не факт что совсем плохо, но и не хорошо. Нагрузочной вилкой проверить - объективно что можно сделать при приёмке. И после получения машины по-хорошему АКБ зарядить, своими руками или доверенными людьми. PS ДТП в принципе аннулирует гарантию на автомобиль 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chirishka 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Машина стоит с 21.12.11г. По 8.02.12г. ак-р работал,была включена сигналка. Понятно что плохо когда сел в полный ноль - выбора не было. При проверке вилкой - какой минимум? Гарантия будет ограниченная на те детали, которые не красили и не меняли. ОД ставит только оригинальные запчасти так что тоже на них и на работу дает свою гарантию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Разные нагрузочные вилки (сопротивления), разные АКБ. Для проверки аккумулятора под нагрузкой в нагрузочную вилку включают сопротивление, соответствующее номинальной емкости проверяемого аккумулятора, и замеряют напряжение. При проверке аккумулятора ножки нагрузочной вилки следует плотно прижать к штырям испытываемого аккумулятора на 5 секунд. В конце пятой секунды определить величину напряжения по шкале вольтметра. При исправном и полностью заряженным аккумуляторе напряжение в конце пятой секунды должно быть в пределах 1,7—1,8 в на каждой банке. Грубо - через несколько секунд напряжение на АКБ при разряде током в несколько сотен ампер не должно упасть ниже 9 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Имея дома запасной аккумулятор Варта 110 А*ч ,летом задумался о недорогом подзарядном устройстве.Раньше брал с работы Автоэлектрика -1003П.Полный автомат,с возможностью автозапуска.Цена около 6000-7000 руб. Для выбора было основное требование,зарядный ток до 15А с возможностью ручной регулировкой напряжения и тока. Выбор пал на Кулон 715d Ток 1-15А,напряжение 6-15,5 В Цена 2200 руб.Из минусов-шумный вентилятор охлаждения.Плюсы-компактен,удобный отсек для проводов в задней крышке,информативное табло(показывает время заряда и количество загруженых А*ч) Учитывая что одну машину использую редко считаю данную покупку оправданой. При нынешних ценах на Аккумуляторы,недорогое зарядное устройство дома иметь практичней. А кто еще и какие зарядные устройства использует?Отдельной темы создавать не стал,считаю что здесь будет уместней это обсудить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 В гараже лежит какой то зарядник стародавний,названия не помню.На мой взгляд пусковое устройство со встроенным аккумулятором оптимальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Мне пусковое с зарядником как раз не подошло бы,мне просто зарядник нужен был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 У меня на работе тоже Кулон 715д неплохая зарядка, хотел ее принести домой подзаредить акб от машины, тут сосед при случайном разговоре говорит, приедет родственник, привезет супер пупер зарядку, договорились что и я возьму побаловаться. В общем зарядка Стек цифры не помню, оранжевого цвета, в нете есть инфа. Поставил акб от рио с режимом восстановления, заряжал он так часов 12, эффекта пупер не увидел, потом поставил еще аджиэм акб б/у 50а.ч, вот он заряжал почти сутки, типа разряжался заряжался, он у меня как резервный используется на инвертор отопления котла. Пока не ставил его про толк супер пупер пока не въехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2018 Здарова робяты! простояв 9 дней при -10 не завелась машинко. по карточке "Помощь на дороге" вызвали мастера. Приехал, подключили переносной аккум (зачотный такой кейс), завелись — Киа уехали. На спасибо — мастер ответил всегда пожалуйста. Машинка куплена в конце мая, спросил мастера что так-то акккум не держит? сказал типа надо чаще ездить, или приходить заводить. Вопрос у кого какой опыт: как часто ходить заводить, скоко тарахтеть? (машина используется по выходным и то не каждую неделю, автостоянка в 3 мин от дома, так чё в принципе не проблема). Здарова робята!! Прошло 7 лет - проблема так и нерешена. Разряд есть. На каждом ТО (было это в двух городах и четырех сервисах) - диагностика так ничего и не выявила. Летом хватает, а по зиме если постоит - не заводится. Сдохло за енто время два аккумулятора. нашел время полез сам: ток утечки 0,16 А (не зависит от вкл или откл сигнализации) пропадает при вынимании предохранителя IGN1 на 30 А ("Выключатель (замок) зажигания") была интересная версия - неснятая искровая перемычка в сигнализации: в пункте по подключению сигнализации к ЦЗ авто написано : "При подключении к слаботочной нагрузке следует, сняв крышку основного блока,удалить искрогасящую перемычку", но отключения этой перемычки результата не дало, ток утечки остался без изменения. что дальше? куда рыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 весь день машина была в руках автоэлектрика - говорит исправил - переделал автозапуск. будем посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 а если сигналку вообще отключить, то ток нормальный? если да, то с сигналкой надо разбираться, а не с ОД бороться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Когда коту делать нечего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Когда коту делать нечего... Это вы о чем? а если сигналку вообще отключить, то ток нормальный? если да, то с сигналкой надо разбираться, а не с ОД бороться. У зятя (я где то писал)такая же проблема на нисане. Брал с рук Хозяйка сказала что АКБ недавно поменяна по гарантии. У него тоже разряд этой новой АКБ пока не отключил сигнализацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 У него тоже разряд этой новой АКБ пока не отключил сигнализацию ну дак это не машина виновата. или сигналка кривая или установщика на мыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Когда-то ходили легенды, что в подобном может быть виновата неправильно подключенная магнитола... У меня лично давным-давно так жрала неверно подключенная сирена сигналки.. З.Ы. самый простой временный способ борьбы - просто скидывать клемму с аккумулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2018 пока все норм. со слов электрика, цепь разряда возникала при поднятии ручника (типа как-то не так автозапуск к концевику поключили). по ходу, у ОД на ручник не ставили, поэтому и было все норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах