Перейти к публикации
pavel601

Ура! Сегодня первый раз застрял.

Рекомендованные сообщения

0_5ac00_123a08da_XL.jpg

 

Было ещё и такое. Не нашёл только индекса этой "Волги".

 

Но вернёмся к теме: в моём дворе физические упражнения продолжаются. Где-то 3/4 стояночных мест заметено, но хоть бы кто для себя почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня даже не сделала попытки забраться в кирюху. Только с тоской посмотрела на погребенный под снегопадом и после снегоочистителя мобильчик и потопала к метро... Крышу пока еще видно... :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что бы там ни говорили, а "Антибукс" себя показал очень хорошо. Только что сел тремя колёсами - задними в ледяную колею, а передним зарылся в подтаявший грунт у люка. Положил "Антибуксы"... даже сам не ожидал, что помогут, т.к. практически на пузо легла машинка. Потихоньку дал газу и... машина вышла, как по грунту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня даже не сделала попытки забраться в кирюху. Только с тоской посмотрела на погребенный под снегопадом и после снегоочистителя мобильчик и потопала к метро... Крышу пока еще видно... :search:

а мне пришлось выползать на машине тк ночью нарики разбили стекло и надо было срочно его ставить. 

из Одинцово добралась до Мкада очень даже резво с учетом того что практически не чистили дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера утром посадил бедного Кирюху на брюхо при выезде со двора. Колеса в воздухе - толкать без толку. Пробежался по соседям - казлы одни! Даже дверь никто не открыл. В итоге меня тягал старенький повидавший виды Ярис. С 5-го рывка стянул с сугроба. Мал, да удал оказался Ярис, а я сомневался сначала на его счет. Все же мир не совсем без добрых людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня во дворе закопался ниссан джук, мои антибуксы не помогли, т.к. 3 мужика его даже шелохнуть не смогли =)

я выехал нормально.

кстати, джук этот пипец, толкать практически невозможно, т.к. везде пластик или фары, чуть сильней нажимаешь и трещать начинает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные авто толкать можно за средние мтойки опустив задние окна,все остальное такое хлипкое.

 

Рио был последним авто которое я разрешил толкать за крышку багажника и капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот... Когда два дня назад толкал Lancer последний, у него багажник продавливался, я думал краска лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выталкивали тут QB-шку, нормально можно толкать сзади)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой в горы ездил - купил цепи. Теперь ни нарадуюсь.

Вообще я любитель застрять где-нибудь на ровном месте на льду. Теперь проблем решается за 1 минуту - я просто подкладываю цепи под передние колеса и спокойно по ним выезжаю. Ну а если их надеть, то авто превращается в трактор. Только долго их надевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, но первый раз за зиму я забуксовал вчера, 1 апреля - паркуясь в замерзшие сугробы на обочине, покрытые свежим утренним снежком. И только виртуозные навыки владения саперной лопаткой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я застрял во дворе в пятницу. Тоже парковался в сугроб, на вид твердый - а оказался мягкий - наехал и ухнул вниз. Защитой на снегу лежал, колеса после некоторых попыток выехать чуть вывесились. Выехал на антибуксах (естественно при помощи саперной лопатки) с четвертой попытки. Антибуксы рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто с саперкой, а я лавинную лопатку в багажнике вожу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я лавинную лопатку в багажнике вожу))

Косяк лавинной лопаты в этом контексте в том, что со смерзшимся снежным отвалом от трактора она может и не справиться :(

А саперной хоть бетон ковыряй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сколько раз ни пытался сапёрной лопаткой себя вытащить, так именно она ни разу не стала спасительным фактором. Да, подкопать колёса или отгрести снег - это безусловно... Но вот чтобы помахал лопатой и выехал, ни разу. Опять же с пуза снять при её помощи тоже не получалось - ну не подлезает она под защиту картера; то ли жопорук, то ли рукожоп...

 

А лопатка у меня хорошая, отечественная, из древнего русского города Гуанчжоу (но это уже совсем другая история...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто застревал этой зимой отпишите,какая резина шип или липа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сколько раз ни пытался сапёрной лопаткой себя вытащить,

 

 

Так надо увязать не оголтело, а с умом - в точном соответствии с возможностью своей лопатки. Мне действительно потребовалось два-три движения, чтобы выровнять место под одним колесом. Сидел бы на брюхе - за лопаткой и не полез бы, разве что в случае когда один и на Колымском тракте... :)

 

 

 

кто застревал этой зимой отпишите,какая резина шип или липа?

 

Я не застревал ЗИМОЙ ни разу. Липучка TOYO GRG-4, третий сезон без проблем. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто застревал этой зимой отпишите,какая резина шип или липа?

 

В снегу не застревал ни разу, только выкапывался после снегопадов, но там всю машину по окна завалило)

Bridgestone Blizzak Revo GZ, фрикционка. Но рекомендовать не стану, за ней пара косяков таки наблюдается)

 

По началу, пока с автоматом разбирался, закопался чутка в первый раз, но потом сообразил и выехал) главное не газовать, и все будет)

 

Шипы не панацея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пыталась подъехать к дому (1 подъезд, всего их 4), получилось доехать до 2-го, ибо далее - сплошная каша из изрытых колей глубиной порядка 15 см (кто-то изрядно покрутился, прежде, чем выехать). Далее рисковать не стала, побоялась сесть на брюшко, сдала задом и поставила Рыжего за углом.

 

Ребят,кто застревал этой зимой отпишите,какая резина шип или липа?

 

Застревала в первый сильный снегопад, плотно села на брюхо (отписывалась тут же), резина - шипы Michelin X-Ice North 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы,остаток 25-30% Ханкук на Пежо ни разу за зиму.ШИПЫ Кумхо осталась почти новая на Ауди тоже ни разу не встрял.Арни,а 86-й пост не всчет?

 

А Тойо на Пежо за прошлую зиму пару раз застрял,износил в ноль и плюс ДТП по последнему выпавшему снегу 5-го апреля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арни,а 86-й пост не всчет?

1 апреля ни разу не зима :) Ну и застрял условно, если бы не торопился, нашел бы менее стремное место для парковки. Что, впрочем, таки и пришлось сделать. Не в резине дело, а в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общей сложности в этом году буксовал (скажем так) аж 4 раза, и каждый раз после снегопадов.

У меня шиповка Gislaved Nord Frost 5.

Но мне кажется, что дело тут не в резине: какая разница на рыхлом глубоком снегу в условиях парковки? И так, и сяк протектор забит. Дело тут в оперативности и качестве работы коммунальных служб и рельефе двора. Какой смысл сравнивать парковку в убираемом до асфальта дворе и парковку на снежной целине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто застревал этой зимой отпишите,какая резина шип или липа?

 

 

Cordiant Polar 2. Шипы. Но дело не в шинах. Все разы, что застревал, вывешивал ведущие колеса, т.е. садился в сугроб на защиту двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется резина вообще не показатель того, застрял или нет. застрять можно на любой. тут от головы зависит.

 

а выезжать - опять же зависит почти всегда не от резины, а от головы - насколько сумел закопаться и какие средства использовал.

 

у меня хакка Р, в снегу застревал только когда брюхом лег, и то по глупости заехал. гребет хорошо. и в снегу, и на льду себя достойно ведет. там где 99 на шипованных гиславедах шлифует, я заезжал на малом газу без шипов и пробуксовки. но опять же думаю, что тут не менее, чем на половину, виновата голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric, Вот, я к тому же - голова должна быть нешипованной, а резина может быть какой угодно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1487 Сообщений
    • 229792 Просмотров
    • 201 Сообщений
    • 89548 Просмотров
    • 122 Сообщений
    • 101989 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 20551 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6685 Просмотров

×
×
  • Создать...