Перейти к публикации
Дмитрий3

Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2

Рекомендованные сообщения

Да. И ступицу обрезали 5 мм. она в гранату не упирается. Как удалось сегодня разобраться, причина в неточной проточке. Токарь кулак проточил немного "конусовидно" если можно так назвать. Там где подшипник начинает входить, выбрал немного больше 66 мм. В итоге в этой части кулака подшипник сидит не плотно и от этого люфт.Первый подшипник CX ещё плотно входил, а второй FAG вообще легко. Что теперь с кулаком делать? То ли протачивать по больший подшипник 68 мм. или по другому как то изголяться. На выходе из-за криворукого токаря 2 подшипника на выброс, да ещё мудаки резьбу на гранате порвали, думали, что не дотягивает. За деньги, что вложил, я 3 раза родные бы поменял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что теперь с кулаком делать? То ли протачивать по больший подшипник 68 мм. или по другому как то изголяться.

 

Вот похожая проблема была - Установка Приора-Калина подшипника на Киа Рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, Спасибо за подсказку, я её уже прочитал. Придёться протачивать под Приоровский подшипник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,тоже задумался в ближайшее время установкой подшипника от гольфа.Но возник вопрос,поворотные кулаки на машинах с абс и без нее одинаковые или нет?Точить кулак отсвоей машины не вариант,так как машинка в простое будет.По этому хочу кулак купить или новый или с разбора.А на экзисте аналог кулака выдает без фото,в связи с этим не могу поноять отличие кулаков с абс и и без него!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Default, у тебя машина с абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с АБС.По этому и не могу разобраться в разнице кулаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с АБС.По этому и не могу разобраться в разнице кулаков.

Насколько я помню, есть разница. На кулаке для АБС вроде бы есть кронштейн крепления какой-то его части, типа прилив с круглым отверстием что ли.... На машину без АБС годится любой, а вот под АБС  видимо только свой. 

 

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и дело что на экзисте заменитель показан без фото и непонятно подойдет он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и дело что на экзисте заменитель показан без фото и непонятно подойдет он или нет?

  На экзисте свет клином не сошелся... Автодок попробуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автодоке тоже посмотрел,тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не в курсе отличий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня устраняли проблему неточной проточки. Как оказалось неточно проточен не только поворотный кулак, но и ступица. Даже пальцем можно прощупать. Понаваривали сваркой полуавтоматом медных точек. Запрессовывалось, вроде немного плотнее, но после окончательной установки на машину , лёгенький люфт присутствует. Да и на сколько хватит этих медных точек, тоже вопрос. Кстати, есть ли подшипник с внутренним диаметром 34 мм. и внешним 68 мм.? Кулак то можно ещё под Калиновский переточить, а вот со ступицей как быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ау люди помогите разобраться с поворотными кулаками!!В чем отличие с абс и без него??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ау люди помогите разобраться с поворотными кулаками!!В чем отличие с абс и без него??

Я ж тебе писал - в наличии/отсутствии на нем кронштейна для крепления датчика АБС, отлитого как часть кулака. По номерам не скажу, не в курсе. Смотри на свой живьем и при покупке чтоб такой же был.

 

 

Сегодня устраняли проблему неточной проточки. Как оказалось неточно проточен не только поворотный кулак, но и ступица. Даже пальцем можно прощупать. Понаваривали сваркой полуавтоматом медных точек. Запрессовывалось, вроде немного плотнее, но после окончательной установки на машину , лёгенький люфт присутствует. Да и на сколько хватит этих медных точек, тоже вопрос. Кстати, есть ли подшипник с внутренним диаметром 34 мм. и внешним 68 мм.? Кулак то можно ещё под Калиновский переточить, а вот со ступицей как быть????

 

 

   Один товарищ наваривал точки стальные и писал тут с восторгом - всё, вопрос решен. Отвалилось через неделю..Кончилось переточкой с установкой кольца да еще и калиновского подшипника в него. Ступицу ИМХО новую за счет бракодела-токаря да и кулак бы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо понял.Значит буду на разборе искать.Но я так понимаю что окулаки у рестайла и дорестайла разные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо понял.Значит буду на разборе искать.Но я так понимаю что окулаки у рестайла и дорестайла разные!!!

Видимо да. Кстати тот товарищ обозначал цену нового в 9 тысяч и я ему верю, потому что году в 11-м или 12-м покупал за 4 не то 5 тысяч..( штука), как раз попался под АБС, а мне было без разницы ( машина была без неё).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы машина без АБС,я бы и не парился а заказал бы новый не оригинальный кулак.А так как нету фото кулака не на экзисте не на автодоке,то платить не малые деньги и покупать кота в мешке не вариант.Нашел кстати кулак со ступицей в сборе,только не могу понять оно под АБС или нет.

 

И тут возник вопрос?А как отличить кулак от 1 ой рио и рестайлинговой?

 

Вот кстати еще одно фото

post-23090-0-45619200-1478068882_thumb.jpg

post-23090-0-12743700-1478069532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное проще всего у себя снять колесо да кулак сфотографировать.. :pardon: По поводу приведенного фото мне кажется что это вообще дорестайл, хотя могу и ошибаться, я  тот кулак  последний раз года 3,5 назад видел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже никак не пойму,отлив для датчика абс вроде есть,но вот на фото такое чувство что отверстия в нем нет!

 

Так и сделаб,загоню на яму и свой кулак сфоткаю.Так хоть понятно будет он или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие дорестайла от рестайла в тормозном суппорте и соответственно в посадочной месте под него. На фото в посте рестайловый суппорта. Ещё где то было на форуме - на дорестайле вроде колёса крепятся болтами а не гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

То есть это кулак с рестайла.Вот только не пойму,отлив под датчик абс вроде есть.Но вот только отверстия под него нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это кулак с рестайла.Вот только не пойму,отлив под датчик абс вроде есть.Но вот только отверстия под него нет?

Насчет отверстия не настаиваю, может я за давностью лет и не помню точную форму того отлива. В любом случае надо  бы сравнивать с имеющимся кулаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Default, у меня была машина без АБС, смотри разницу кулаков на картинке ниже:


post-8943-0-30275200-1478111288.gif

 

вверху дорестайл, чуть ниже рестайл, никаких наплывов я не вижу, а датчик АБС не на стойке расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как не на стойке,так как снимая кулак надо снять датчик абс.И на фото кулака который я скидывал выше,скорее всего до рестайл.Крепление суппорта короткое и окркглое,а на рестацле оно как бы длиньше и угловатое.Поправьте если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4103 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 736 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14403 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5682 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...