Мишka 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 грм заменил а от генератора и кондея нет, и еше проблема, кондей включаю двигатель как бы гудит и падают обороты, замена ремней поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 @Мишka,нет, может быть от,,,, свечи(старые) бензонасос(уставший) сетка бензонасоса(забита) провода ВВ (пробиты) фильтр топливный (забит) Датчик ХХ( диагностика) .................................................. у меня была похожая ситуация, помогла замена свечей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишka 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2016 и так, заменой бензонасоса я уберу 2 варианта проблемы, то что сетка забита и что насос устал да?)провода как бы тож можно купить и легко заменить) буду думать об остальном и так, заменой бензонасоса я уберу 2 варианта проблемы, то что сетка забита и что насос устал да?)провода как бы тож можно купить и легко заменить) буду думать об остальном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shimano 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Всем привет! Машиной не владею, только собираюсь покупать. Подскажите, на сегодняшний день какой из ремней ГРМ наиболее разумный вариант? Модель ДВС не знаю, 1,5 л 98 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Bando (он же оригинал) или если не найдешь gates ремень - на этом не экономь, gmb ролики, пружину какую найдешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Короче, пробовал менять ремень ГРМ на двигателе A5D. По канонам не вышло - стартером не отвёртывается болт коленвала, только крыло поцарапал. Остается сдаться мастерам с пневмогайковертом или изготовить приспособу: Вопрос знатокам - не свернёшь ли такой приспособой шплинт, фиксирующий ведущее зубчатое колесо ремня ГРМ на коленвалу или болтики, крепящие блок шкивов к ограничительной пластине ГРМ, что на снимке: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 @Octopus, пробовал "погреть" болт шкива коленвала???? Парочку точных средней силы ударов по болту и стартером должен открутить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2016 @Octopus,да,не зря же я его сделал.другой конец в пол упирается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Ударов было нанесено штук 30 без видимой пользы, токмо головку разковал немного. Погреть-то болт можно, было бы чем. Да и потом потребуется как минимум передний сальник коленвала менять, а он еще сухой. Приспособа отличная на пекрвый взгляд, но на второй - не рассчита шпонка блока шкивов и проточка под нее на коленвалу на такие нагрузки Вот что пишет Классик по поводу отворачивания болта крепления шкивов к коленвалу: Вся проблема состоит в том, как зафиксировать от проворачивания коленчатый вал двигателя. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, то возникает соблазн включить для фиксации коленчатого вала какую-нибудь передачу и нажать на тормоз. Но этот номер "проходит" очень редко, т.к. при "подрыве" болта усилия таковы, что сцепление "пробуксовывает", и коленчатый вал проворачивается. Наиболее надежный способ "подорвать" этот болт - это снять стартер и зафиксировать маховик, засунув, например, мощную отвертку в зубья зубчатого венца этого маховика. Коленчатый вал в этом случае будет неподвижен. Но снять стартер на поперечно расположенном двигателе Toyota 1S и на двигателе Toyota 1G-GEU, как говорится, две большие разницы. Если на первом двигателе это можно сделать с сигаретой в зубах за две-три минуты, то со стартером двигателя 1G-GEU придется повозиться. Можно сказать, что поперечно установленный двигатель 1S - приятное исключение из общего правила, утверждающего, что операция по снятию стартера довольно трудоемка. Поэтому мы используем другой способ откручивания болта крепления блока шкивов, который позволяет обойтись без снятия стартера. До сих пор этот способ работал практически безотказно, хотя нигде в японских инструкциях не описан. Прежде всего нужно снять все приводные ремни и крыльчатку охлаждения радиатора, если она есть. Затем берется хороший и достаточно толстый клиновидный приводной ремень (из тех, что устанавливаются на МАЗах) длиной около 1,5-2 метров. Этот ремень два раза обертывается вокруг блока шкивов, с которого ранее были сняты все штатные ремни, и вытаскивается наверх. Теперь его надо перекрутить раз 5-6 и в образовавшуюся наверху петлю вставить трубу (длиной около трех метров), один конец которой должен опираться на крыло (или стойку) автомобиля. Под этот конец надо подложить тряпку и доску. После этого один человек поднимает вверх свободный конец трубы, и ремень, надетый на нее, натягивается, тем самым заклинивая блок шкивов на коленчатом валу. Теперь другой человек с помощью второй трубы, надетой на вороток с головкой, рывком "подрывает" наш болт, который после этого обычно откручивается пальцами. Есть еще один способ "подорвать" болт крепления блока шкивов, самый, пожалуй, варварский, ибо он может закончиться поломкой ключа. На головку болта надевается ключ (обычно головка с воротком) и включается стартер. Если на вороток была надета металлическая труба, то эта труба после начала вращения коленвала стартером с размаху упирается в лонжерон (или что-нибудь еще), и после этого удара болт обычно "подрывается". Если не получится с первого раза, эту операцию придется проделать несколько раз. Этот способ использовать нельзя, если у вас двигатель фирмы Honda, который вращается против часовой стрелки, в этом случае болт просто лопнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 ))) поворот ключа, стартером и вуаля) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Это куда же упирается ключ-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Это куда же упирается ключ-то? не знаю как эта железка называется, но ключ в аккурат упирается в месте крепления нижней железяки под косточкой) Сам лично мучался часа два, а жена рядом жала на тормоз улыбаясь вычитала в интернете стартером)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 а если эта штука при прокрутке стартером прокрутится и сломает что нибудь по пути?тогда уже не до веселья будет.да и подумайте о зубьев стартера.если уж болт закис сильно-тогда уже будет страшны последствия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1crime 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Гейтс ремни подделок много,лучше контитеч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 @1crime, Гейтс ремни подделок много,лучше контитеч лучше Оригинал. не экономлю только на ремне ГРМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Киа-хундай не делает ремешки и не собирается. Весь оригинал изготавливают специализированыые фирмы, типа дайко и т д. Кстати пробовал отвернуть болт коленвала, заасунув подходящий по диаметру штырь в отверстие под датчик фаз коленвала в картере сцепления. Результат - лопнувший полдюймовый удлинитель из набора новосибирского инструмента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Киа-хундай не делает ремешки и не собирается.само собой. НО присутствует доп контроль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 @Octopus, Результат будет гораздо хуже когда провернет венец и будешь плясать с бубном вокруг машины не понимая почему она не едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Упиралсо не в зубчатый венец маховика, а в выступы на маховике для датчика положения коленвала. Они выфрезерованы и выглядят как составляющие единое целое с маховиком. http://baza.drom.ru/irbit/sell_spare_parts/mahovik-kia-rio-38657848.html На первой фото по ссылке ан 10 часах виден пропуск в последовательности выступов, в него удобно совать стопорящий рычаг. Свернуть выступ теоретически можно, но надо учитывать что усилие на выступе меньше чем на болту пропорционально плечу рычага. Короче говоря скорее развалится удлинитель, головка или сам болт. Склоняюсь к мысли погреть болт коленвала для начала строительным феном, чтобы ослабить анаэробный герметик на резьбе болта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Упиралсо не в зубчатый венец маховика, а в выступы на маховике для датчика положения коленвала. Они выфрезерованы и выглядят как составляющие единое целое с маховиком. http://baza.drom.ru/irbit/sell_spare_parts/mahovik-kia-rio-38657848.html На первой фото по ссылке ан 10 часах виден пропуск в последовательности выступов, в него удобно совать стопорящий рычаг. Свернуть выступ теоретически можно, но надо учитывать что усилие на выступе меньше чем на болту пропорционально плечу рычага. Короче говоря скорее развалится удлинитель, головка или сам болт. Склоняюсь к мысли погреть болт коленвала для начала строительным феном, чтобы ослабить анаэробный герметик на резьбе болта судя по твоим танцам с бубном, мне бы уже надоело возиться и я бы отдал специалистам. Но раз ты такой ,то совет . приезжай ко мне я тебе откручу и закручу послабее . и езжай меняй самостоятельно. денег не возьму, просто читать как мучаешься надоело!" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Octopus 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Спасибо за предложенеи, но я еог, болт этот, тепереча из прынцыпа отверну буржуи предписывают греть до 232 градусов чтобы размягчить фиксатор резьбы и отворачивать пока теплое For Disassembly 1. Remove with standard hand tools. 2. In the rare instance where hand tools do not work, because of excessive engagement length, apply localized heat to nut or bolt to approximately 232°C (450°F). Disassemble while hot. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 если есть яма ,то проблем нет. если нет то сложнее но возможно. писаниной некогда заниматься. позвонишь ,я расскажу как открутить . могу дать хороший ключ, если приедешь. Остальное сам. греть не советую, поверь моему опыту(лет 30 стажа) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 по поводу болта коленвала: с ним отлично справляется гайковёрт, на "раз" я бы сказал. Никак позавчера на своей бывшей менял ремень ГРМ, все было как в сказке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свободный 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Как определить когда комплект Грм менять? Шум какой то бывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 @Свободный, Рвется обычно без шума, меняют обычно после осмотра или по километражу 40 -45 т.км. и тянуть лично я бы не стал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах