Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

грм заменил а от генератора и кондея нет, и еше проблема, кондей включаю двигатель как бы гудит и падают обороты, замена ремней поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мишka,нет, 

может быть от,,,,

свечи(старые)

бензонасос(уставший)

сетка бензонасоса(забита)

провода ВВ (пробиты)

фильтр топливный (забит)

Датчик ХХ( диагностика)

..................................................

у меня была похожая ситуация,  помогла замена свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, заменой бензонасоса я уберу 2 варианта проблемы, то что сетка забита и что насос устал да?)провода как бы тож можно купить и легко заменить) буду думать об остальном

 

и так, заменой бензонасоса я уберу 2 варианта проблемы, то что сетка забита и что насос устал да?)провода как бы тож можно купить и легко заменить) буду думать об остальном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машиной не владею, только собираюсь покупать. Подскажите, на сегодняшний день какой из ремней ГРМ наиболее разумный вариант?

Модель ДВС не знаю, 1,5 л 98 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bando (он же оригинал) или если не найдешь gates ремень - на этом не экономь, gmb ролики, пружину какую найдешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пробовал менять ремень ГРМ на двигателе A5D. По канонам не вышло - стартером не отвёртывается болт коленвала, только крыло поцарапал.

 

Остается сдаться мастерам с пневмогайковертом или изготовить приспособу:

 

59cfafa50197777ab7d896d6a195bd97-full.jp



Вопрос знатокам - не свернёшь ли такой приспособой шплинт, фиксирующий ведущее зубчатое колесо ремня ГРМ на коленвалу или болтики, крепящие блок шкивов к ограничительной пластине ГРМ, что на снимке:

 

53879529.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Octopus, пробовал "погреть" болт шкива коленвала???? Парочку точных средней силы ударов по болту и стартером должен открутить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Octopus,да,не зря же я его сделал.другой конец в пол упирается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударов было нанесено штук 30 без видимой пользы, токмо головку разковал немного.

Погреть-то болт можно, было бы чем.  Да и потом потребуется как минимум передний сальник коленвала менять, а он еще сухой.

 

Приспособа отличная на пекрвый взгляд, но на второй - не рассчита шпонка блока шкивов и проточка под нее на коленвалу на такие нагрузки

 

keyway1.jpg

 

Вот что пишет Классик по поводу отворачивания болта крепления шкивов к коленвалу:

 

Вся проблема состоит в том, как зафиксировать от проворачивания коленчатый вал двигателя. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, то возникает соблазн включить для фиксации коленчатого вала какую-нибудь передачу и нажать на тормоз. Но этот номер "проходит" очень редко, т.к. при "подрыве" болта усилия таковы, что сцепление "пробуксовывает", и коленчатый вал проворачивается. Наиболее надежный способ "подорвать" этот болт - это снять стартер и зафиксировать маховик, засунув, например, мощную отвертку в зубья зубчатого венца этого маховика. Коленчатый вал в этом случае будет неподвижен. Но снять стартер на поперечно расположенном двигателе Toyota 1S и на двигателе Toyota 1G-GEU, как говорится, две большие разницы. Если на первом двигателе это можно сделать с сигаретой в зубах за две-три минуты, то со стартером двигателя 1G-GEU придется повозиться. Можно сказать, что поперечно установленный двигатель 1S - приятное исключение из общего правила, утверждающего, что операция по снятию стартера довольно трудоемка. Поэтому мы используем другой способ откручивания болта крепления блока шкивов, который позволяет обойтись без снятия стартера. До сих пор этот способ работал практически безотказно, хотя нигде в японских инструкциях не описан.

  • Прежде всего нужно снять все приводные ремни и крыльчатку охлаждения радиатора, если она есть. Затем берется хороший и достаточно толстый клиновидный приводной ремень (из тех, что устанавливаются на МАЗах) длиной около 1,5-2 метров. Этот ремень два раза обертывается вокруг блока шкивов, с которого ранее были сняты все штатные ремни, и вытаскивается наверх. Теперь его надо перекрутить раз 5-6 и в образовавшуюся наверху петлю вставить трубу (длиной около трех метров), один конец которой должен опираться на крыло (или стойку) автомобиля. Под этот конец надо подложить тряпку и доску. После этого один человек поднимает вверх свободный конец трубы, и ремень, надетый на нее, натягивается, тем самым заклинивая блок шкивов на коленчатом валу. Теперь другой человек с помощью второй трубы, надетой на вороток с головкой, рывком "подрывает" наш болт, который после этого обычно откручивается пальцами.
  • Есть еще один способ "подорвать" болт крепления блока шкивов, самый, пожалуй, варварский, ибо он может закончиться поломкой ключа. На головку болта надевается ключ (обычно головка с воротком) и включается стартер. Если на вороток была надета металлическая труба, то эта труба после начала вращения коленвала стартером с размаху упирается в лонжерон (или что-нибудь еще), и после этого удара болт обычно "подрывается". Если не получится с первого раза, эту операцию придется проделать несколько раз. Этот способ использовать нельзя, если у вас двигатель фирмы Honda, который вращается против часовой стрелки, в этом случае болт просто лопнет.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) поворот ключа, стартером и вуаля)

post-33821-0-62252600-1469029398_thumb.jpg

post-33821-0-21875000-1469029456_thumb.jpg

post-33821-0-93766300-1469029476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это куда же упирается ключ-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это куда же упирается ключ-то?

не знаю как эта железка называется, но ключ в аккурат упирается в месте крепления нижней железяки под косточкой)

 

Сам лично мучался часа два, а жена рядом жала на тормоз улыбаясь вычитала в интернете стартером)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если эта штука при прокрутке стартером прокрутится и сломает что нибудь по пути?тогда уже не до веселья будет.да и подумайте о зубьев стартера.если уж болт закис сильно-тогда уже будет страшны последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гейтс ремни подделок много,лучше контитеч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1crime,

 

Гейтс ремни подделок много,лучше контитеч

лучше Оригинал. не экономлю только на ремне ГРМ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа-хундай не делает ремешки и не собирается. Весь оригинал изготавливают специализированыые фирмы, типа дайко и т д.

 

Кстати пробовал отвернуть болт коленвала, заасунув подходящий по диаметру штырь в отверстие под датчик фаз коленвала в картере сцепления. Результат - лопнувший полдюймовый удлинитель из набора новосибирского инструмента :vava:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа-хундай не делает ремешки и не собирается.

само собой. НО присутствует доп контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Octopus, Результат будет гораздо хуже когда провернет венец и будешь плясать с бубном вокруг машины не понимая почему она не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упиралсо не в зубчатый венец маховика, а в выступы на маховике для датчика положения коленвала. Они выфрезерованы и выглядят как составляющие  единое целое с маховиком.

 

http://baza.drom.ru/irbit/sell_spare_parts/mahovik-kia-rio-38657848.html

 

На первой фото по ссылке ан 10 часах виден пропуск в последовательности выступов, в него удобно совать стопорящий рычаг.

 

Свернуть выступ теоретически можно, но надо учитывать что усилие на выступе меньше чем на болту пропорционально плечу рычага. Короче говоря скорее развалится удлинитель, головка или сам болт.

 

Склоняюсь к мысли погреть болт коленвала для начала строительным феном, чтобы ослабить анаэробный герметик на резьбе болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упиралсо не в зубчатый венец маховика, а в выступы на маховике для датчика положения коленвала. Они выфрезерованы и выглядят как составляющие  единое целое с маховиком.

 

http://baza.drom.ru/irbit/sell_spare_parts/mahovik-kia-rio-38657848.html

 

На первой фото по ссылке ан 10 часах виден пропуск в последовательности выступов, в него удобно совать стопорящий рычаг.

 

Свернуть выступ теоретически можно, но надо учитывать что усилие на выступе меньше чем на болту пропорционально плечу рычага. Короче говоря скорее развалится удлинитель, головка или сам болт.

 

Склоняюсь к мысли погреть болт коленвала для начала строительным феном, чтобы ослабить анаэробный герметик на резьбе болта

 

судя по твоим танцам с бубном, мне бы уже надоело возиться и я бы отдал специалистам. Но раз ты такой ,то совет . приезжай ко мне я тебе откручу и закручу послабее . и езжай меняй самостоятельно.  денег не возьму, просто читать как мучаешься надоело!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложенеи, но я еог, болт этот, тепереча из прынцыпа отверну

 

110.jpg

 

 

буржуи предписывают греть до 232 градусов чтобы размягчить фиксатор резьбы и отворачивать пока теплое

 

For Disassembly
1.
Remove with standard hand tools.
2.
In the rare instance where hand tools do not work, because
of excessive engagement length, apply localized heat to nut
or bolt to approximately 232°C (450°F). Disassemble while
hot.
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть яма ,то проблем нет. если нет то сложнее но возможно. писаниной некогда заниматься. позвонишь ,я расскажу как открутить . могу дать хороший ключ, если приедешь. Остальное сам. греть не советую, поверь моему опыту(лет 30 стажа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу болта коленвала: с ним отлично справляется гайковёрт, на "раз" я бы сказал. Никак позавчера на своей бывшей менял ремень ГРМ, все было как в сказке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить когда комплект Грм менять? Шум какой то бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свободный, Рвется обычно без шума, меняют обычно после осмотра или по километражу 40 -45 т.км. и тянуть лично я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32406 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1870 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4938 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66795 Просмотров

×
×
  • Создать...