doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 @Arni,пора там всех разгонять к едрене фене-такого кидалова я не видел нигде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Сейчас оставил машину на ТО-3 в Спектре на Рябиновой. На осмотр авто проехали вместе с мастером-приемщиком в рем.зону, заехав предварительно на мойку(т.е. на нее меня уже развели молча). Пока стояли на мойке спрашивает, будем ли делать антибактериальную обработку кондиционера? Я, подумав, что зимой он мне не пригодится, не согласился. Спросил, зачем она нужна, сказал, чтоб запаха не было плохого(у меня его нет), стоит 1900 рупий. Далее начали с осмотра свечей, выкрутив свечу. мастер указал на коричневый налет на керамической части свечи в нижней части, спросил, будем ли менять? На что я ему сказал, чтоб искали причину, почему появился налет, на что он ответил, наверное плохое качество топлива. Далее пожаловался на свист ремня при минусовой температуре при запуске двигателя с утра, стали осматривать ремень, но посмотрев на ремень генератора, он сказал, что и так видно, что он хорошо натянут. А вот ремень кондиционера надо менять - потрескался, из-за этого и свистит. На что я у него спросил, как может свистеть ремень кондиционера зимой, ведь я кондиционер не включаю. На что он ответил, что при обогреве лобового стекла кондиционер работает, я ему сказал, что у меня кондиционер не работает при обогреве. Он же настаивал, что при обогреве стекла не ВСЕХ машинах работает кондиционер, я ему предложил при нем включить обогрев, он сразу сменил тему. Сказал, как будет свистеть, приезжай зимой, будем ждать пока остынет и слушать. Далее смотрим колодки передние, остаток внутренних 4 мм, нужно смазывать направляющие. Измеряем остаток тормозных дисков - остаток 21 мм., говорит надо бы поменять. Я ему сразу вопрос, а что, тормозные диски меняются чаще, чем колодки? Удивленный взгляд, а что колодки первые? Говорю, да. Говорит колодки до следующего ТО могут не доходить. Вот хочу спросить у Вас, насколько критичен налет на свечах? Ничего не произойдет, если ремень кондиционера, поменять весной? Колодки 4 мм - нормально? Диск тормозной 21 мм - нормально? И если допуск у диска 20 мм, то почему так быстро стерся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Отдал авто в 9.30, позвонили в 11.00, сказали, что машина готова. ТО обошлось в 7400. Свои был фильтр салона, воздушный фильтр, воздушный фильтр вентиляции топливного бака. Изначально объявляли 10100 со снятием защиты картера. Антифриз залили синий, до этого был зеленый. Фильтра обошлись в 1000 рублей. На фото нет стоимости работ, со снятием защиты картера 4370 со скидкой, защита с/у - 400р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Вот хочу спросить у Вас, насколько критичен налет на свечах? Ничего не произойдет, если ремень кондиционера, поменять весной? Колодки 4 мм - нормально? Диск тормозной 21 мм - нормально? И если допуск у диска 20 мм, то почему так быстро стерся? тебя же с самого начала разводить начали....правильно, что не повелся... 1.на свечах... налет в какой части???? на изоляторе или где? (нет проблем, не нужно трогать) 2. с ремнем ничего не произойдет.... даже если он порвется, последствий серьезных для машины не будет.. 3. 4 мм.... ты видел как производился замер???? если реальные 4 мм, то уже скоро их менять нужно будет. к след. ТО примерно по твоей езде. 4. 21 мм... ВИДЕЛ как производился замер??? если учесть, что 22 норма, то тебе нужно диски менять на 90 тыс. при твоей езде... а скорее всего и того даальше.(нет проблем, не нужно трогать)... еще интересно, что тебе очистителем и смазкой делали? отдали ли остатки смазки, очистителя, масла и ОЖ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 тебя же с самого начала разводить начали....правильно, что не повелся... 1.на свечах... налет в какой части???? на изоляторе или где? (нет проблем, не нужно трогать) 2. с ремнем ничего не произойдет.... даже если он порвется, последствий серьезных для машины не будет.. 3. 4 мм.... ты видел как производился замер???? если реальные 4 мм, то уже скоро их менять нужно будет. к след. ТО примерно по твоей езде. 4. 21 мм... ВИДЕЛ как производился замер??? если учесть, что 22 норма, то тебе нужно диски менять на 90 тыс. при твоей езде... а скорее всего и того даальше.(нет проблем, не нужно трогать)... еще интересно, что тебе очистителем и смазкой делали? отдали ли остатки смазки, очистителя, масла и ОЖ? 1. на керамике(белая гладкая часть свечи) возле гайки - коричневый налет 2. до весны трогать не буду, но имею ввиду 3. при мне снял внутреннюю колодку, померял ш-ц, я стоял рядом 4. также при мне производил замер ш-ц. Также сказали, что при замене колодок надо будет смазать направляющие. Про очиститель спрашивал еще на ТО2, сказали, чтоб разводов масла не было, что ли... точно не помню. Про смазку сегодня забыл спросить, что смазывали. Масло и антифриз (только не знаю разбавленный или нет, в белой бутылочке, мл 500) отдали остатки. С каждым ТО масла все меньше и меньше отдают, на 1-500мл, на 2-400мл, сегодня-300мл. Сколько новый диск изначально идет, в мм, и при какой остаточной величине нужно менять? Колодки перед ТО сам смотрел специальное, наружнюю часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 1. на керамике(белая гладкая часть свечи) возле гайки - коричневый налет 2. до весны трогать не буду, но имею ввиду 3. при мне снял внутреннюю колодку, померял ш-ц, я стоял рядом 4. также при мне производил замер ш-ц. Также сказали, что при замене колодок надо будет смазать направляющие. Про очиститель спрашивал еще на ТО2, сказали, чтоб разводов масла не было, что ли... точно не помню. Про смазку сегодня забыл спросить, что смазывали. Масло и антифриз (только не знаю разбавленный или нет, в белой бутылочке, мл 500) отдали остатки. С каждым ТО масла все меньше и меньше отдают, на 1-500мл, на 2-400мл, сегодня-300мл. Сколько новый диск изначально идет, в мм, и при какой остаточной величине нужно менять? Колодки перед ТО сам смотрел специальное, наружнюю часть. 1. это "из вне", гораздо страшнее, что "изнутри"... забудь, до появления признаков, при которых будут подозрения на свечи. ---- вот тут написано как и что смазывать. и все характеристики толщина диска-22мм. менять при 20 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Извиняюсь за плохое качество фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitiko 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Сегодня прошёл ТО-3 в Петербурге, в "ПЛТ-Авто" сделали всё подозрительно быстро, за 1,5 часа, хотя обещали 3 - 3,5. по деньгам вышло 4200 работы, 120 медная смазка, и 280 с\у\ защиты картера, итого 4600. детальки привёз все свои (~2500). перед сдачей машины сказал, что денег у меня с собой только на ТО, в машине ни на что не жалуюсь, поэтому работ никаких дополнительных не планирую, но рекомендации дилера выслушать готов. Ничего по итогу ТО, как в прошлые разы мне не впаривали (промыть то, подтянуть это, пошатать десятое итп...) Фильтры старые все сложили в багажник. Единственное НО... по пачпорту в машине ёмкость системы охлаждения 5,8 литра. я взял канистру на 5 литров и бутылку на 1 литр. Только по приезду домой после ТО обнаружил, что неизрасходованного антифризав моем багажнике осталось 3 литра..... Вопрос, мне не правильно или халтурно поменяли охлаждающую жидкость? 0_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 @Mitiko, весь антфириз из системы не сливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitiko 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 @Mitiko, весь антфириз из системы не сливается. Эммм, а можно узнать почему? ну и кстати, что у меня было залито заводом я понятия не имел, а то что я купил так это из серии: подошло по допускам производителя и понравилось по цене... есть же и не совместимые ОЖ, а если намешали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 н Эммм, а можно узнать почему? ну и кстати, что у меня было залито заводом я понятия не имел, а то что я купил так это из серии: подошло по допускам производителя и понравилось по цене... есть же и не совместимые ОЖ, а если намешали? если кратко, то почти все ОД не меняют полностью антифриз. Это долго для них. ОД пользуются "упрощенной" методикой замены. Более подробно можно почитать (и задать интересующие вопросы про ОЖ) можно тут: Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010 ну и тут тоже Большой расход антифриза RIO JB/FL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Вот хочу спросить у Вас, насколько критичен налет на свечах? Ничего не произойдет, если ремень кондиционера, поменять весной? Колодки 4 мм - нормально? Диск тормозной 21 мм - нормально? И если допуск у диска 20 мм, то почему так быстро стерся? налёт есть на всех свечах. там кроме налета еще выбоина появляется. она куда больше влияет на езду. если раз в 30т.км замену делаешь, то нормально. можно и 45т.км откатать, но не желательно. толщина новых колодок 10мм. 4мм - это 40%. до следующего ТО езди и не парься. в тормозные диски лезть раньше чем на 90-100т.км смысла нет никакого. ты максимум половину от нормы израсходовал, т.к. новый диск толщину 22мм имеет. еще не забывай, что они измерения специально немного занижают. в реальности дела еще лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitiko 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 @Kolenval, н если кратко, то почти все ОД не меняют полностью антифриз. Это долго для них. ОД пользуются "упрощенной" методикой замены. Более подробно можно почитать (и задать интересующие вопросы про ОЖ) можно тут: Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010 ну и тут тоже Большой расход антифриза RIO JB/FL Эти темы я читал и прямого ответа на свой вопрос там не видел. Вот очень интересный момент с заменой ОЖ "не полностью" и по "упрощённой методике". Это что за фигня такая?!? может масло тоже не полностью менять, а только на половину? (ну фигли ждать пока оно отовсюду стечёт!) ну или там фильтры под водой промыть и обратно поставить. В сетке написано: "Замена ОЖ" значит менять должны всю и без "упрощёнок", ИМХО. А "долго" - это простите детский сад. Я по данному вопросу по телефону вчера обратился в ПЛТ. Мол почему меняли не всю ОЖ, на что мастер мне снисходительно и с, по его мнению, юморком отвечал мне серому, что для того чтобы вылить всю ОЖ необходимо "вынуть двигатель из авто и перевернуть его вверх дном". Я сказал что шутка у него не удалась и мне не смешно. Короче охинея. Попросил предоставить письменное подтверждение, что ТАК менять ОЖ это нормально и именно ТАК Киа и рекомендует своим дилерам делать. Далее мастер: "бу-бу-бу не уполномочен давать ответ..." попрощались, написал в Киа -Россия. жду ответа. Резюмируя: какого хрена заливают жидкости не проверив их совместимость? и какого хрена те работы, за которые я заплатил проводят не полностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Два варианта замены: из официального руководства и из мануала компании "Третий Рим". 1 и 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitiko 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Два варианта замены: из официального руководства и из мануала компании "Третий Рим". 1 и 2 и там и там подразумевается полная замена ОЖ, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 MitikoВопрос, мне не правильно или халтурно поменяли охлаждающую жидкость? все правильно вы сказали, у Вас грушей не откачали антифриз из расширительного бачка, а потом надо еще влить как по мурзилке написано воду дистилят снова слить при необходимости повторить с дистилятом а уж потом наливать антифриз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Приобретаю расходники для ТО-3: на данный момент купил Масло Mobil SUPER 3000 5w40 4л - 1250р Антифриз Дзержинский G-11 5л - 500р Вода дистиллированная 5л - 35р Прокладка пробки - 18р Еще взял смазки: Liqui Moly для петель и дверного фиксатора белая - 312р Wurth силиконовая для резинок (двери, багажник, капот) - 285р Жду в Virbake маслянный фильтр оригинал - 150р Салонник - 200р Воздушный фильтр - 180р Фильтр топливного бака оригинал 450р ИТОГО: 3380р + еще 2 литра пива и все сделаю в воскресенье сам, мурзилка мне в помощь! P.S. на гарантию пофиг так как она осталась только на электрику, движок и что кузов на сквозь не проржавеет! Не вижу смысла вывалить бабло ОД! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Всем привет! Сделал сегодня все что и планировал! времени ушло 4 часа с перекурами и чаем, пиво не удалось попить, так как вечером надо было ехать! и так маленькое дополнение к мурзилке. для замены воздушного фильтра топливного бака, нужно снять подкрылок, а это аж 2 болта снизу а не один как писали!)))) ради прикола разломал старый фильтр, пипец он как и фильтр в кондее, черный как грязь! ИТОГО: 3380 расходники мне обошлись, 10100 за ТО-3 просит дилер ЭКОНОМИЯ 6720 еще столькоже и у меня керхер 5,20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniad 312 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Прошла сегодня ТО-3 в Автотемпе. Пишу отчет по горячим следам ) Когда оформляли заказ-наряд выяснили, что не внесено в базу ТО-2. Сразу позвонила туда, где предыдущий владелец проходил (Шереметьево) - внесли по телефону в течении 3 минут. Правда с первым ТО так и не разобрались (( Ни в сервисной книжке нет, ни в базе (но это другая история) При оформлении сказала, что салонный фильтр недавно меняли, так что его менять не нужно. В стоимость не включили. По клубной наклейке сделали скидку. Правда сначала девушка, оформлявшая мой заказ, настаивала, что карточка нужна. Потом разобрались ) Всё про всё, с заменой одной лампочки вышло 7971р. Мойка бесплатно. Мелочь, а приятно ) Все, что меняли - сложили в багажник. Не знаю, что они там сделали с моей снежинкой, но теперь она летает как самолет ) Не буду объективной, если не замечу, что вместо обещанных 3,5 часов заняло все 5 часов (3,5 успешно убила на салон и обед, остальное время сидела, ждала в Автотемпе) и уже дома выяснилось, что дату неправильно поставили. По телефону сказали, что исправят без проблем в следующий раз, как заеду. Вроде все ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
del@put 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Всем доброго дня!!!Кто проходил то у о/д СИМ на Калужской и Фаворит Моторс на 1-й Дорожный проезд дом 4, строение 1(куда посоветуйте поехать).Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 куда посоветуйте поехать В "Автотемп" на Тульской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md102 18 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Приветствую уважаемых одноклубников! Хотел уточнить по поводу пробега: в сервисной книжке написано ТО3 до 05.04.2014 или пробег до 42370 км. Вопрос про диапазон пробега, т.е. можно делать от 41870 до 42870 (42370 +/- 500 км)? Правильно я понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 @md102, Правильно, только при желании можно сделать ТО и на меньшем пробеге и времени меньше года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md102 18 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 @noiprox, спасибо за ответ, а то по форуму разного начитался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiaRioVod 9 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Замена воздушного фильтра - 300 рублей (4 защёлки), замена салонного фильтра (2 резиновых упора) - 450 рублей, снять-поставить защиту - 600 рублей (4 болта). Итого 1350 рублей за 20 минут работы. Вот это бабки рубят на ровном месте. Никогда я эти "сложные" операции не доверяю официалам ибо фильтра менять можно прямо у магазина, где эти самые фильтра и покупались. С защитой, конечно, немного сложнее, но если имеется яма, то за 10 минут можно управиться. В итоге тысячи на 2 (это вместе с разницей стоимости фильтров) у меня уменьшается счёт за ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах