Перейти к публикации
KrestOFF

Rio JB/FL: ТО-3 (44500-45500) - 36мес

Рекомендованные сообщения

Вчера прошел ТО-3(45000) во Владимире, до этого всегда проходил у себя в Иваново, странно но все очень отличается...

Звонил в Ивановский Автоград, сразу попасть не удалось, записали только на следующюю неделю и цена вопроса 8300, по дороге к родителям, проезжая Владимир, заглянул в сервисную книжку, увидел адрес тех центра и решил заехать, сразу же предложили загнать машинку времени потратил немногим больше часа и за все 4340, почему такая разница в цене не понятно :blink:

Сервис конечно в Иваново покруче и все меняные детальки в коробочках в багажник кидают, ну и начинается все с обязательной мойки чистого авто за 500 р... Во Владимере все попроще, мыть по желанию, детальки в багажник не кинули, но проверил сам, все новое, что должно быть, нафиг мне этот мусор....

Обьем работ на ТО-3 точно такой же как на ТО-1, самая дорогая запчасть салонный фильтр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю есть ли смысл ставить у дилеров салонный фильтр если заказать можно аналог а разница между ними только штамп КИА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если гарантия побоку, то можно самому все купить и поставить...

кто на что париться...

а твообще на каждом ТО есть перечень работ, его либо выполняют, либо нет...

:p:p:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой только работу.

А запчасти всё равно одинаковые, что у дилера, что в магазине.

(я говорю про оригинальные, брендовые, а не китай)

Только у дилера обычно в 1.5 раза выше стоимость.

 

При желании, вам никто не запретит приехать со своими расходниками (фильтрами, маслами и т.п.) той же марки, что использует дилер.

Если им какая-то деталь не понравится - они так и скажут, мол не то качество, не поставим.

А так - это хороший способ сэкономить на ТО.

 

Фильтр салонный, как минимум, рекомендую всем менять самим.

Если для вас разница в 500р, конечно, что-нибудь значит )

 

У меня сегодня ТО-3.

Пройду - отпишусь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KrestOFF, Tiptop, за 45 тыш колодки передние уже того? меняли? а то я когда на ТО-2 ездил месяц назад чота опять ничо не сказали про колодки, но есть предположение что к 45 тышам порабы их поменять уже...

и еще за 45 тыш сход-развал проверяли/регулировали хоть раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, мне тоже предстоит совсем скоро проходить ТО 3 и вопрос, что собственно делают на 3 ТО? (перечень работ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, мне тоже предстоит совсем скоро проходить ТО 3 и вопрос, что собственно делают на 3 ТО? (перечень работ)

масло меняют

ТО3=ТО1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло меняют

ТО3=ТО1

 

Проходил, неделю назад:

Замена масла и мас. фильтра

Поменяли возд. фильтр (просил сам, после летнего смога это не лишнее)

Поменяли антифриз

Диагностика ( также посмотрели и тормоза)

+ смазочные и очистительные материалы

фильтр салона менял сам.

Итого 5000-6000т. р. (проходил в Климавто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась рио3 после одного умника. Пробег 42000, с гарантии снята по его вине. Менял в гаражном автосервисе масло и фильтр салона, работа стоила 250 р. Воздушный поменял сам. Брал все неоригинал где-то 2т.р. вместе с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась рио3 после одного умника. Пробег 42000, с гарантии снята по его вине. Менял в гаражном автосервисе масло и фильтр салона, работа стоила 250 р. Воздушный поменял сам. Брал все неоригинал где-то 2т.р. вместе с маслом.

такое впечатление, что тебе ее насильно продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня или ночи!

 

Недавно стал обладателем Киа Рио 1.4. АКПП, 2006 г.в. Покупал с пробегом 42500. Перед покупкой проверял авто в сервисе Автомир, дали рекомендации - заменить АКБ, заменил.

 

Сейчас интересует вопрос о прохождении ТО №3 судя по пробегу.

Кто-нибудь может знает сколько удовольствие будет стоить у официалов, может быть кто-то посоветует не официальный, но приличный сервис в г. Москве?

 

Еще знакомые советуют заменить масло и обязательно ГРМ? Стоит ли это делать сейчас или это можно будет сделать при ТО №3?

 

Заранее всех благодарю за помощь.

 

P.S.

 

У меня это 1-я машина, поэтому буду признателен за любую помощь или совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть кто-то посоветует не официальный, но приличный сервис в г. Москве?

 

Поиском: КЛИМАВТО и будет вам счастье :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может знает сколько удовольствие будет стоить у официалов, может быть кто-то посоветует не официальный, но приличный сервис в г. Москве?

напишите Владимиру - ostargun, он тоже может помочь, особенно с ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня или ночи!

 

Недавно стал обладателем Киа Рио 1.4. АКПП, 2006 г.в. Покупал с пробегом 42500. Перед покупкой проверял авто в сервисе Автомир, дали рекомендации - заменить АКБ, заменил.

 

Сейчас интересует вопрос о прохождении ТО №3 судя по пробегу.

Кто-нибудь может знает сколько удовольствие будет стоить у официалов, может быть кто-то посоветует не официальный, но приличный сервис в г. Москве?

 

Еще знакомые советуют заменить масло и обязательно ГРМ? Стоит ли это делать сейчас или это можно будет сделать при ТО №3?

 

Заранее всех благодарю за помощь.

 

P.S.

 

У меня это 1-я машина, поэтому буду признателен за любую помощь или совет

Если вы уверены в том что пробег родной, и никто его не скручивал, то ремень можно не менять.

А если не уверены и не знаете как эксплуатировался авто, то лучше поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы уверены в том что пробег родной, и никто его не скручивал, то ремень можно не менять.

А если не уверены и не знаете как эксплуатировался авто, то лучше поменять.

 

Здравствуйте!

 

Я это понимаю, что по пробугу нет необходимости менять, если не скручен, 100% уверенности нет Когда покупал при проверке в СТО Автомир делали диагностику, проверяли ходовую, тормозную систему, давления в клапанах, но про ГРМ я не уточнил. Признаков скручивания, серьезных ошибок не было.

 

Вообще состояние ГРМ можно проверить? При ТО это ведь должны делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Я это понимаю, что по пробугу нет необходимости менять, если не скручен, 100% уверенности нет Когда покупал при проверке в СТО Автомир делали диагностику, проверяли ходовую, тормозную систему, давления в клапанах, но про ГРМ я не уточнил. Признаков скручивания, серьезных ошибок не было.

 

Вообще состояние ГРМ можно проверить? При ТО это ведь должны делать?

Визуально посмотреть его можно, но так не определишь точно, в каком он состоянии, по грамотному его нужно снимать и смотреть на излом в каком состоянии зубья (а это равносильно замене), т.к рвется он редко, как правило у него срезаются зубья.

Если есть какие то сомнения, то рекомендую заменить ремень с роликами.Будете спать потом спокойно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошел я ТО-3. Пробег 43 тыс. км.

Все удовольствие вышло в 8967-65.

При сдаче авто пожаловался на стуки сзади. Предварительно написал на это грозную рекламацию и попытался вручить манагеру. Так он, прочитав ее с выражением ужаса на лице ))) , неуверенно сказал, что у него, возможно, нет полномочий на, то чтобы принять эту рекламацию. На мое требование дать мне того, у кого есть эти самые полномочия :117orc: , он сказал пока он здесь один (дело было в СБ утром). И попросил, что если после ТО у меня по прежнему будут вопросы по стукам, то мы вернемся к этому вопросу. Я настаивать не стал и отдал машину на ТО.

Сделали все, ток блин долго - около 5,5 ч.

По стукам - задефектовали задние амморты (нашли в них течь), подготовили бумаги в КМР. Теперь ждем одобрения КМР. А потом - на замену!

Попытался выяснить работают ли он с автоклубами в плане скидок. Оказалось, что нет. Буду дальше копать.

Всем удачи!

 

91a59489eeda.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошел я ТО-3. Пробег 43 тыс. км.

Все удовольствие вышло в 8967-65.

При сдаче авто пожаловался на стуки сзади. Предварительно написал на это грозную рекламацию и попытался вручить манагеру. Так он, прочитав ее с выражением ужаса на лице ))) , неуверенно сказал, что у него, возможно, нет полномочий на, то чтобы принять эту рекламацию. На мое требование дать мне того, у кого есть эти самые полномочия :117orc: , он сказал пока он здесь один (дело было в СБ утром). И попросил, что если после ТО у меня по прежнему будут вопросы по стукам, то мы вернемся к этому вопросу. Я настаивать не стал и отдал машину на ТО.

Сделали все, ток блин долго - около 5,5 ч.

По стукам - задефектовали задние амморты (нашли в них течь), подготовили бумаги в КМР. Теперь ждем одобрения КМР. А потом - на замену!

Попытался выяснить работают ли он с автоклубами в плане скидок. Оказалось, что нет. Буду дальше копать.

Всем удачи!

 

 

Молодца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел вчера 24.05.2011 в Томилино при пробеге 44.786

помимо ТО менял передние колодки и стойки стабилизатора, левая стучала что ппц уже, правую не слышал, но менял обе.

на стенде потрясли подвеску, проверили тормоза, все в норме, в пределах допусков, больше положенного только расхождение в торможении задних колес, что тож подправили.

воздушный фильтр салона, двигателя и колодки привез свои

заплатил - 11850

итоговая сумма ЗА ВСЕ ВМЕСТЕ получилось - 14308,81

по времени с прогулками по территории в сопровождении Дениса и немного блаблабла с подъехавшим QDM получилось чуть больше 4х часов

если кому что т конкретное интересно пинайте, отвечу/отсканю %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки стабилизатора по гарантии или за свой счет? (не помню, сколько на них гарантия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91a59489eeda.jpg

Салонный фильтр в 2 раза дороже фильтра двигателя :8ai: ? Или он угольный?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки стабилизатора по гарантии или за свой счет? (не помню, сколько на них гарантия)

за деньги, 30 тыш на них, у мя начали постукивать в районе 40000

мб можно былоб по гарантии на ТО2 поменять, по идее износ должны были заметить, но в стрим авто (который на мкаде пару месяцев проработал) мне тогда ничо не сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр в 2 раза дороже фильтра двигателя :8ai: ? Или он угольный?..

Неее.. Оригинал.

На след. ТО буду покупать все запчасти сам.. Ну их..

 

за деньги, 30 тыш на них, у мя начали постукивать в районе 40000

мб можно былоб по гарантии на ТО2 поменять, по идее износ должны были заметить, но в стрим авто (который на мкаде пару месяцев проработал) мне тогда ничо не сказали

Да, 30 тыс. на них гарантия.

У меня знакомая на ТО2 приехала.. Пожаловалась на стук..

Они посмотрели - стойки стабилизатора на замену. За деньги - пробег оказался 30 200 км. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаааа! А я проходил ТО2 на 29100 в Томилино, приехал так рано, потому-что передняя подвеска громыхала пипец! Диагностика как всегда ничего не показала... Я им говорю, стопудово кости, 30 тыс. еще не вышла гарантия! Они мне, НЕТ, что Вы это пыльники аммартизаторов и правый рулевой наконечник, выяснилось при разборке... Наконечник поменяли по гарантии... Причем ОДИН!!! Ждал почти месяц, а ведь я все время счетал, что наконечники относят к расходникам и все детали повески меняют парами!!! И они всегда должны быть в наличии у дилира... Поменяли, через три тыс. опять застучала... Сейчас 40000 пробега грохот жесть! Хочу загнать какому-нибудь независимому, нормальному мастеру на диагностику... Если кости гремят, поменяю сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаааа! А я проходил ТО2 на 29100 в Томилино, приехал так рано, потому-что передняя подвеска громыхала пипец! Диагностика как всегда ничего не показала... Я им говорю, стопудово кости, 30 тыс. еще не вышла гарантия! Они мне, НЕТ, что Вы это пыльники аммартизаторов и правый рулевой наконечник, выяснилось при разборке... Наконечник поменяли по гарантии... Причем ОДИН!!! Ждал почти месяц, а ведь я все время счетал, что наконечники относят к расходникам и все детали повески меняют парами!!! И они всегда должны быть в наличии у дилира... Поменяли, через три тыс. опять застучала... Сейчас 40000 пробега грохот жесть! Хочу загнать какому-нибудь независимому, нормальному мастеру на диагностику... Если кости гремят, поменяю сам...
По гарантии меняют только дефектную деталь...

Вообще-то рулевой можно на ямках запросто убить - то что по гарантии поменяли уже хорошо (хотя на 20тыках обязаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...