Jump to content
KrestOFF

Rio JB/FL: ТО-3 (44500-45500) - 36мес

Recommended Posts

Ребят, сколько антифриза заливают/меняют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, сколько антифриза заливают/меняют?

по мануалу 5.8 литра.

но на практике полностью не меняют всю жидкость. хотя в счет включают.

обычно уходит не более 4л

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, просто сливать должны сразу на прогретом, а по-факту практически весь объем "малого круга" всегда остается внутри.......т.к. пока машина постоит....подождет.....никто не хочет чтобы 90-градусная жижа по рукам текла.....а термостат не ждет......закрылся (если он жив) и все....итого сливается около 2/3 жижи, а 1/3 - остается внутри....

Edited by serg36

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, просто сливать должны сразу на прогретом, а по-факту практически весь объем "малого круга" всегда остается внутри.......т.к. пока машина постоит....подождет.....никто не хочет чтобы 90-градусная жижа по рукам текла.....а термостат не ждет......закрылся (если он жив) и все....итого сливается около 2/3 жижи, а 1/3 - остается внутри....

угу, верно подмечено. поэтому я и написал как в реале(чаще всего бывает), и как по мануалу.

еще многие сервисы интересно меняют масло в коробке передач. тоже почти половина остается старое. тормозуху также... а в счете цена за кол-во литров, как по мурзилке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в Йошкар-Оле на ТО-3 когда меняли антифриз, насчитали 10 литров готового. Спросил куда столько? Ответили что методом замещения меняют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в Йошкар-Оле на ТО-3 когда меняли антифриз, насчитали 10 литров готового. Спросил куда столько? Ответили что методом замещения меняют

Это хороший метод, только каким образом делается?

У Матиза удобно: жидкость циркулирует через расшир. бачок, шланг обратки снимается и помещается в ведро, заводится двигатель, по мере ухода жидкости из бачка свежая жидкость доливается, по изменению цвета выходящей жидкости определяется окончание процесса.

 

У Рио, вероятно, снимается обратка с радиатора и направляется в таз на полу, открывается пробка радиатора, заводится двигатель, подливается в радиатор по мере ухода. Литров 10 понадобится точно. Может кто менял так или видел, если так всё же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем так сложно? если меняется раз в 45 тык, а это где-то 2-3 года средне-статической эксплуатации, и меняется даже хотя-бы 2/3 антифриза - то это нормально, т.к. на самом деле он рассчитан минимум лет на пять (если судить по карте ТО для Европы), а антифриз там рекомендован также G11......и я вообще сомневаюсь что его там кто-то меняет до утилизации авто....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, добрый вечер! 9 февраля записалась на очередное ТО 3 на Коптевской. Ранее там проходила ТО1 и ТО2. Помогите ответами на следующие вопросы:

1. Где лучше обслуживание: Фаворит-моторс (на Коптевской) или КИА Центр Шереметьево?

2. ТО хочу проходить со своими расходниками. Подскажите артикули расходников, которые мне необходимо купить?

 

Всем, заранее, огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите артикули расходников, которые мне необходимо купить?

 

Всем, заранее, огромное спасибо.

31453-1G000 Фильтр воздушный топливной системы

28113-1G000 Фильтр воздушный

97133-2E210 Фильтр салона

26300-35503 Фильтр масляный двигателя

21513-23001 Прокладка сливной пробки

+ масло 4л лучше то, которое заливали в прошлый раз.

+ антифриз 6л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, спасибо огромное. :hi:

 

Ожидаю ответа на первый вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, спасибо огромное. :hi:

 

Ожидаю ответа на первый вопрос.

тут я не подскажу, но у нас есть партнеры, может пригодится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

31453-1G000 Фильтр воздушный топливной системы

 

Показала мужу список необходимых расходников. Все купит. Но при этом спросил, в виде интереса, а на что влияет работа этого фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, добрый вечер! 9 февраля записалась на очередное ТО 3 на Коптевской. Ранее там проходила ТО1 и ТО2. Помогите ответами на следующие вопросы:

1. Где лучше обслуживание: Фаворит-моторс (на Коптевской) или КИА Центр Шереметьево?

2. ТО хочу проходить со своими расходниками. Подскажите артикули расходников, которые мне необходимо купить?

 

Всем, заранее, огромное спасибо.

Если выбирать между этими ОД, то наверное лучше будет на Коптевской.

И если поедите к ним, то обязательно при приеме у вас автомобиля скажите им что вы с клуба. Открою маленькую тайну, хоть Коптевской у нас в партнерке формально нет, но по факту наша скидка по сути распростроняется на весь ФМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно сайту Kia.ru ТО-3 должно обойтись в 10071 рублей. Из них: Работы: 4200, Запчасти: 2291, ГСМ 3580.

 

По опытам первых двух ТО, выгоднее брать З/ч самим, а ГСМ заливать у ОД. Оно в разлив дешевле выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТО-3 должно обойтись в 10071 рублей

может ну её нафиХ, эту гарантию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ну её нафиХ, эту гарантию?

именно так я и сказал, когда мне на ТО1 масло за 8000р поменяли. теперь меняю сам: с расходниками и работой не больше 2000-2500р за ТО. еще можно исключить половину ненужных операций типа замены антифриза и тормозной жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО это не только замена расходников.

Прошёл в Томилино ТО-3 сегодня. Нашли треснувший ремень кондея, пробой одного ВВ провода, чуть разболтавшуюся стойку (подтянули), смазали всё, что можно.

ИМХО, раз взял машину, следи за ней, как производитель рекомендует.

 

Само собой, банальные вещи, вроде колодок, фильтров, свечей и т.д. - покупается самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну-ну. вложить в сервис цену новой машины? смысл-то какой? посчитай сам чего за год выйдет и получится, что проще каждый год машину на новую менять.

Хотя, если так спится спокойнее, то значит так и надо. У меня с первой иномаркой из салона такие же мысли были. Пока не надоело в 3-4 раза за каждое ТО переплачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@7-up,

~20-25 рублей в год выходит

это много?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@7-up,

~20-25 рублей в год выходит

это много?

Это не мало. Я за 2 ТО трачу 4к в год. Т.е. разница примерно 20к. За эти деньги чего угодно починишь. А если человек еще и каско себе покупает, то сумма получается как при замене годовалого авто на новое.

Понятно, что ни кто не разорится, но лично я никаких преимуществ в официалах не вижу. Я делаю любое ТО за 2-2,5т.р. в удобное мне время, в удобном мне месте и максимум за полчаса. У официалов это 8-10т.р., полдня ожидания и еще предварительная запись за несколько дней, а то и за неделю-две.

А плюсов абсолютно никаких - почти все косяки в первые 15т.км выплывают, когда гарантия у всех.

Но еще раз повторю, что если душа просит официалов, то надо к ним. Я с первой иномаркой из салона такую же философию имел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда взята цифра в 20-25? По 10 тысяч в год максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда взята цифра в 20-25? По 10 тысяч в год максимум

За 2 ТО в год (по пробегу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Можно за год наверное и 90 тысяч проехать и тогда получится что в год надо 6 ТО пройти. Все таки у большинства пробеги до 15 тысяч в год и соответственно по 1 ТО за год. У меня в апреле ТО-3, а пробег меньше 30 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Можно за год наверное и 90 тысяч проехать и тогда получится что в год надо 6 ТО пройти. Все таки у большинства пробеги до 15 тысяч в год и соответственно по 1 ТО за год. У меня в апреле ТО-3, а пробег меньше 30 :)

тем более смысла нет к официалам тебе с такими пробегами. гарантия только на двигатель и коробку останется. с пробегами по 10т.км в год ты к этим агрегатам еще лет 20 претензий иметь не будешь.

но тут каждый сам решает. для меня менять масло за 10к - это дорого и не оправдано в то время, как масло с фильтром 1400р стоят и замена 300р. в любом гараже с этим справятся за 10 минут. да и надоело мне, что в нашей стране с меня на каждом углу пытаются стрясти большие деньги за то, чего стоит в 3-4 раза дешевле. да при этом еще и услуги оказывают некачественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to 7-up

Вопрос - сколько будет стоить 1 поездка на эвакуаторе, попытка завести двигатель и прочистка бензобака в гаражном сервисе?

(Это к теме нафига проходить дорогие ТО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...