Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Всем привет. Пришло время менять масло в моторе. Подскажите, а какой масляный фильтр надо ставить на мотор A5D 1493 (97 л/с)? Я купил mahle oc195. Он короткий. Посмотрел под капот, а там длинный фильтр стоит. Продавец фильтра уверяет, что должен стоять короткий фильтр. Но длинный фильтр, втихую, поставили на прошлом ТО официалы. И вот я засомневался, либо я не тот фильтр купил, либо официалы поставили неправильный фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Думаю, что безразницы. Главное, что б работал. У меня вроде короткий стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Всем привет.Пришло время менять масло в моторе. Подскажите, а какой масляный фильтр надо ставить на мотор A5D 1493 (97 л/с)? Я купил mahle oc195. Он короткий. Посмотрел под капот, а там длинный фильтр стоит. Продавец фильтра уверяет, что должен стоять короткий фильтр. Но длинный фильтр, втихую, поставили на прошлом ТО официалы. И вот я засомневался, либо я не тот фильтр купил, либо официалы поставили неправильный фильтр. может конечно и длинные фильтра есть У меня короткий стоит, типа он как от классики "тазов" -тока вразы меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Но если у всех фильтр маленький вкручен, но за каким ляхом официалы длинный вкрутили? Просто так ведь ничего не бывает. А усомниться лишний раз стоит. Так и до правильности докапаться можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Но если у всех фильтр маленький вкручен, но за каким ляхом официалы длинный вкрутили? Просто так ведь ничего не бывает. А усомниться лишний раз стоит. Так и до правильности докапаться можно Можно Вот и спросите у них-"Мол у всех маленькие фильтра А почему мне такой поставили??" Мне кажется-что было то и поставили,они к нашим РИО ещё от какихто авто подходят-слышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Полностью согласен с Дмитрий3 - что под рукой было, то и воткнули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 to Дмитрий3 ну да, прикольно ТО проводят, понаставят вместо положенных запчастей первые, что на глаза попались и... ГОТОВО, СЛЕДУЮЩИЙ! и так по всей машине, это пригвоздим, это с ноги войдет, так а это с кувалдометра, это вообще не нужно и будет тюнингом, а это мы поставим от запорожца, тут подрехтуем и будет красиво, *как жигули-девятка*.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 to Дмитрий3 ну да, прикольно ТО проводят, понаставят вместо положенных запчастей первые, что на глаза попались и... ГОТОВО, СЛЕДУЮЩИЙ! и так по всей машине, это пригвоздим, это с ноги войдет, так а это с кувалдометра, это вообще не нужно и будет тюнингом, а это мы поставим от запорожца, тут подрехтуем и будет красиво, *как жигули-девятка*.. а вы думаете, что у оффициалов вас ремонтируют только мастера экстракласса, закончивавшие самые лучшие спецзаведения Кореи? Или что если вдруг у них на складе не оказалось именно ваших свечей, то вам не воткнут другие, а будут дико извиняться, искать по всем возможным каналам в кротчайшие сроки ваши свечи, да еще за время задержки заплатят неустойку? :D Ремонтируют обычные пэтэушники и человеческий фактор никто не отменял! Иногда посмотришь хотя бы как они колеса прикручивают.... Да я с 10 лет знаю, что надо закручивать крест-накрест одной рукой, а другой поначалу балансировать... Да и потом после них на трассе хрен открутишь колесо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 to Дмитрий3 ну да, прикольно ТО проводят, понаставят вместо положенных запчастей первые, что на глаза попались и... ГОТОВО, СЛЕДУЮЩИЙ! и так по всей машине, это пригвоздим, это с ноги войдет, так а это с кувалдометра, это вообще не нужно и будет тюнингом, а это мы поставим от запорожца, тут подрехтуем и будет красиво, *как жигули-девятка*.. to Descent52 Вы кстати зря иронизируете Я конечно незнаю как у вас в регионе обстоят дела с официалами (назовём их так :D ) но вот к нашим я бы вам точно несоветовал бы попасть Там бы вы ещё нето под капотом нашли :D Кроме заоблачных цен у нас например ,большого стремления и главное проффесионализьма я там не увидел Первый раз попав к оф ,я удивился что мой мастер всё куда то бегает (была диагностика подвески) ,как потом оказалось-бегал он за советом к более "мудрому" коллеге :D Кстати -возраст обсл-го персоонала оч молодой и явно не отегащён интелектом,что наводит на мысль -выпускники ПТУ и причём не самые лудшии Ну мож я и ошибаюсь Ну незнаю просто за рулём я давненько (там в метреке написано ) и как то уже чтоль выработалась интуиция на таких -горе мастеров Кароче по сборам инфы с друзей ,сослуживцев и Т.д Мной был зделан вывод -что если и ехать в сервис то тока в -"такойто" но ни как не к оф (по крайней мере у нас) Попробовал раз -понравилось Нормальные цены ,с мастером можно поговарить тут же у машины он адекватно всё разъяснит и так далее вообщем Видно что люди работали (работают) с авто и про многие "болячки" той или иной модели-знают :o Вообщем вот так я и пришол к выбору сервиса А масло и фильтра я если честно меняю в конторе которая специализируется на этом +репутация Вообщем вот так а вы думаете, что у оффициалов вас ремонтируют только мастера экстракласса, закончивавшие самые лучшие спецзаведения Кореи? Или что если вдруг у них на складе не оказалось именно ваших свечей, то вам не воткнут другие, а будут дико извиняться, искать по всем возможным каналам в кротчайшие сроки ваши свечи, да еще за время задержки заплатят неустойку? :D Ремонтируют обычные пэтэушники и человеческий фактор никто не отменял! Иногда посмотришь хотя бы как они колеса прикручивают.... Да я с 10 лет знаю, что надо закручивать крест-накрест одной рукой, а другой поначалу балансировать... Да и потом после них на трассе хрен открутишь колесо to SAN -всё правильно! Увы -но так и выходит! Нехватка квалифицированого персоонала стоит оч жёстко! Учится никто не хочет-хотят тока сразу бабла рубить хоть он и учился обслуживать колхозную сеялку ( Таких "самородков-техников" у нас пруд пруди Не один "загубленный "движок на их счету! Так что -найти хороший сервис сейчас в наше время считаю -большой удачей!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wetal 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 длина фильтра зависит от производителя. дело то не в длинне.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Менять лучше оригиналом, меньше головной боли и гаданий типа подойдет или нет. А вот так он выглядит примерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 (изменено) Менять лучше оригиналом, меньше головной боли и гаданий типа подойдет или нет.А вот так он выглядит примерно я тоже всегда оригинальные покупал, в конторе, которая тока корейскими деталями занимается, но вот незадача - оригиналы тоже почему-то разные оказываются! то в синих коробках (хундай, киа написано), то в красной, как на фотке (киа), то тонкие (диаметром с граненый стакан), то потолще (почти как жигулевский) . Но что самое интересное - все, ..., подходят!!!!! меняю сам, проблем небыло ни каких Изменено 21 августа 2011 пользователем Tiptop Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem M. 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 я тоже всегда оригинальные покупал, в конторе, которая тока корейскими деталями занимается, но вот незадача - оригиналы тоже почему-то разные оказываются!то в синих коробках (хундай, киа написано), то в красной, как на фотке (киа), то тонкие (диаметром с граненый стакан), то потолще (почти как жигулевский) . Но что самое интересное - все, ****ь, подходят!!!!! меняю сам, проблем небыло ни каких :D хорошо что все подходят, у себя недавно менял, вот такой вот в красненькой коробочке попался, у официалов заказывал.... а красные и синие коробочки по всей видимости от основных поставщиков зависят, потому что брал как то подшипники, из-за нехватки времени в 2х соседних салонах KIA по наличию, причем у обоих такая вешь как подшипник в непарном варианте в наличии.... в одном в синей, в другом в красной коробочке... так вот долго рассматривал и сравнивал всю маркировку на деталях из разноцветных коробочек при их совместной установке, но вроде идентичны оказались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Тем боле, что оригинал стоит... 120 руб! О чем думать???? Сорри! Фильтр 26300-2Y500 стоит 126 руб! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26300...id=43&sr=53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st05112-1 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Друзья, не стоит забывать следующее! В корпусе масляного фильтра помимо опциональных противосливного и противодренажного клапанов имеется самый необходимый и важный - перепускной клапан ( иногда называют предохранительным, обводным или байпасным ). Его назначение - обеспечить гарантированную подачу масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55 ... 2,6 кг/кв.см. Выбирать фильтры необходимо по каталогам фирм-производителей, учитывая применимость парт-номера модели фильтра к модели вашего автомобиля. При использовании фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение присоединительной резьбы, габаритных размеров, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену. Например: 1. установка фильтра от «VW» на ВАЗ может стать причиной масляного голодания двигателя, т.к. у такого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1 ... 2,6 кг/кв. см. вместо положенных для ВАЗ 0,6 ... 0,75 кг/кв. см. и при холодном запуске загустевшее масло к трущимся поверхностям через фильтр будет поступать в недостаточном количестве. :o 2. установка фильтра от ВАЗ на «VW» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, т.к. перепускной клапан откроется при давлении 0,6 ... 0,75 кг/кв.см. вместо положенных для «VW» 2,1 ... 2,6 кг/кв.см. :o Простыми словами: ставить масляный фильтр от другого автомобиля на свой при совпадении установочных размеров и достаточного места для его установки можно только в том случае, если вы на 100% знаете, что давление срабатывания перепускного клапана такого фильтра совпадает с максимальным значением рабочего давления масла, создаваемого масляным насосом двигателя вашей машины. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Из руководства по Рио: Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль. Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа 441–490 При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин–1 прочтите давление, показываемое манометром. Давление масла: 294–392 кПа Видим,что рабочее давление порядка 3-4 атмосферы. Перепускной клапан в фильтре должен открываться при давлении выше 4.4-4.9 атм. Цитата установка фильтра от ВАЗ на «VW» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, т.к. перепускной клапан откроется при давлении 0,6 ... 0,75 кг/кв.см. вместо положенных для «VW» 2,1 ... 2,6 кг/кв.см. Нет "фильтра от ВАЗ". На ВАЗ ставят фильтры разных производителей. Слова "перепускной клапан откроется при давлении 0,6 ... 0,75 кг/кв.см" просто ошибочны. Рабочее давление не может быть меньше 0.6-0.75 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Простыми словами: ставить масляный фильтр от другого автомобиля на свой при совпадении установочных размеров и достаточного места для его установки можно только в том случае, если вы на 100% знаете, что давление срабатывания перепускного клапана такого фильтра совпадает с максимальным значением рабочего давления масла, создаваемого масляным насосом двигателя вашей машины. :D Был когда-то случай. Братишка поставил фильтр чемпион на свой старенький гольф. Как только завели движок появился стук похожий на клапана. Вернули старый фильтр на место - стук пропал. Тогда тоже подумали про разный момент открытия перепускного клапана и чемпион больше не покупал он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Всем привет.Пришло время менять масло в моторе. Подскажите, а какой масляный фильтр надо ставить на мотор A5D 1493 (97 л/с)? Я купил mahle oc195. Он короткий. Посмотрел под капот, а там длинный фильтр стоит. Продавец фильтра уверяет, что должен стоять короткий фильтр. Но длинный фильтр, втихую, поставили на прошлом ТО официалы. И вот я засомневался, либо я не тот фильтр купил, либо официалы поставили неправильный фильтр. Я при каждом ТО покупал и ставил:26300 2Y500. Проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chinaec 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 На счёт разного цвета коробочек , вы что думаете что Киа сам все детали выпускает ? конечно нет все компонеты выпускаються на различных предприятиях , поэтому кто предложил им партию подешевле и удовлетворяюшего качества у тех они купят !! Кстати по счёт фильтров фирменные фильтра я бы не стал покупать , т.к. корейцы и японцы на рассходных материалах обычно экономят ( это касаеться фильров) берите лучше фильтра фирм MANN Hegst итд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 31rus 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста начинающему риаводу, где находиться масленный фильтр в JB? Может картинка есть или схема какая. Облазил уже все подкапотное пространство не вижу его и все тут...А надо уже маслице поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста начинающему риаводу, где находиться масленный фильтр в JB? Может картинка есть или схема какая. Облазил уже все подкапотное пространство не вижу его и все тут...А надо уже маслице поменять. Там же где и у всех машин. Загоняешь на яму или подъемник, снимаешь защиту и видишь его родного, обычно в виде голубенького целиндра. Потом долго еб---ся пытаясь его снять и понимаешь, что без специального ключа не получается. Плюешся и едешь в ближайший пункт экспрессзамены масла, где за 500р тебе делают все в лучшем виде. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 ... Потом долго еб---ся пытаясь его снять и понимаешь, что без специального ключа не получается... +100! Проклял в сотый раз корейский автопром, когда снимал фильтр. Сверху его не снять. Снимал из ямы. Для того, чтобы открутить фильтр, неплохо было бы снять защиту, но ее то снять не смог. Видать дядя Петя при продаже в сервисе затянул гайки на славу. Пришлось изгибать руку "в три погибли" и добираться до фильтра. Фильтр открутил, но такой е..ли при зоткручивании я еще не встречал ни с одной машиной! Прям зла не хватало. Хорошо, что тогда лето было на улице. Зимой откручивать фильтр я не полезу ни за какие коврижки!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 +100! Проклял в сотый раз корейский автопром, когда снимал фильтр. Сверху его не снять. Снимал из ямы. Для того, чтобы открутить фильтр, неплохо было бы снять защиту, но ее то снять не смог. Видать дядя Петя при продаже в сервисе затянул гайки на славу. Пришлось изгибать руку "в три погибли" и добираться до фильтра. Фильтр открутил, но такой е..ли при зоткручивании я еще не встречал ни с одной машиной! Прям зла не хватало. Хорошо, что тогда лето было на улице. Зимой откручивать фильтр я не полезу ни за какие коврижки!!! Во ты человек-змея! Сколько суставов в твоей руке? Ты случайно не из Дзержинска или Арзамаса? Фильтр снимать не снимая защиты это сильно! Как ты снял фильтр? Установка и снятие маслянного фильтра на современных авто без спец. ключа(причем у японцев они все разные) невозможно! Это ж не Жигули! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Всем привет. Пришло время менять масло в моторе. Подскажите, а какой масляный фильтр надо ставить на мотор A5D 1493 (97 л/с)? Я купил mahle oc195. Он короткий. Посмотрел под капот, а там длинный фильтр стоит. Продавец фильтра уверяет, что должен стоять короткий фильтр. Но длинный фильтр, втихую, поставили на прошлом ТО официалы. И вот я засомневался, либо я не тот фильтр купил, либо официалы поставили неправильный фильтр. У меня уже на новой маленький стоял. Менял и на большие и на маленькие но разницы не почуствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Всем привет. Пришло время менять масло в моторе. Подскажите, а какой масляный фильтр надо ставить на мотор A5D 1493 (97 л/с)? Я купил mahle oc195. Он короткий. Посмотрел под капот, а там длинный фильтр стоит. Ставь, подходит! Только смысл mahle было покупать? Родной 150 руб стоит! 26300-2Y500 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B8E032CD&sr=53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах