Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

я конечно дико извиняюсь, но на мой взгляд, сиби портативки сродни морским свинкам (те не имеют ни малейшего отношения ни к свиньям, ни к морю) для общения в колонне есть куча мыльниц лдп или пмр диапазонов, которые выигрывают по всем параметрам (дальность, цена, время автономной работы, качество связи) а для 15го канала любой бюджетный стационар даст форы портативке...(при ценнике как минимум в два раза ниже) с проблемой установки столкнулся сам: снимать-ставить каждый день вариант не для меня, хотелось чтоб не мешало, стояло постоянно, и чтоб нарикам глаза не мозолило - ниче лучше чем 555 не придумал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну несколько станций в машине держать тоже не лучший вариант. ИМХО, зачем огород то городить.

Как тебе качество связи на 555-м? Доработки делал, девиацию и шумадав регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говорить об удобстве, то таки стационар + лдп гораздо удобнее, чем постоянное переключение каналов. возможность использования 42го вне машинны - крайне ограничена (габаритами, весом и автономностью) а учитывая стоимость роуминга в том же крыму или таки даж нашего черноморского побережья, лдпшка становится незаменимым подспорьем для большой компании.... сугубо мое имхо, две рацейки это еще не огород, хотя некоторые извращаются например вот так: https://sites.google.com/site/252link/general-information/o-raciah/lpdsibiehidna

555м полностью удовлетворен. напрягает ток невозможность оперативно выкрутить звук - приходится выключать. все доработки по методе сиби.ру в сыром виде даж не пользовался=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе полностью согласен, но попробую все таки сначала с 42-й, размеры очень сильно подкупают.

Раз в 2-3 месяца доехать до Новгорода....., да на юг раз в году, если еще получиться...., попробую с малого, а там посмотрим.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам пользую ЛПД с внешней антеной (для связи авторадиоклуба) и Си-Би(в основном 15 канал) фото как установлено))

i-151.jpg

i-150.jpg

 

рациии ЛПД Vector vt 44 pro и Си-Би Mj-600 Plus Turbo)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не страшно так оставлять? наркоманы могут разбить и вытащить.. все-таки на виду. Или тряпочкой накрываешь?

 

Вчера облазил полмашины враскорячку, так и не нашел подходящего места, чтобы: доставала антенна, было не видно, удобна в эксплуатации, чтобы ногами\руками не задевать.. хз че делать, пока достаю-убираю из багажника :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью в гараже стоит ))) а днем не паркуюсь там где могут снять))) да и помоему оно нафиг не нужно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всем нормальным людям так кажется, что нафиг не нужно, а что в их головах твориться никому не известно, может он всю жизнь о такой штуке мечтал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

попробую с малого, а там посмотрим.....

хозяин - барин... но ценник 42го уж больно не кузявый... тот же мегажуть300 продать имхо попроще будет=)))

сп-сим: я сам этот бардачок не ковырял, глубже воткнуть - не реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And, глубже не получиться(ну максимум на 1-1,5 см) я и так ще угловой переход использую для подключения антенны)))) я бардачек вытащил для проверки влезет или нет моя влезла )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много здесь говорят про КСВ. Я бы к этому отнёсся проще... Берем тестер , ставим на прозвонку и проверяем на обрыв и КЗ кабель и антенну. Витые и др укороченные антенны проверяют от рег. болта сверху и до основания - пружины или , если нет, то мет. крепеж. Антенны типа МЛ -145 , имеющие в своем основании катушку при прозвонке звонятся на КЗ. Это не брак. Так выполнена сама катушка ( как автотрансформатор) и в данном случае измерение покажет , что катушка исправна. Если при подключении тестера к центральному проводнику и боковому (массе, оплетке кабеля) нет КЗ, значит надо вскрывать катушку и смотреть окисление контактов или обрыв пайки или сварки. Кабель проверяется отдельно от антенны на целостность центральной жилы и оплетки. Чтобы разобрать катушку, надо открутить верхнюю часть с прутом антенны, после, держа в руке за пластиковый корпус ударить ( через деревянную или подобную проставку, чтобы не испортить резьбу) по выступающей части втулки и она должна уйти вниз. Как правило , окисляется нижний контакт катушки и происходит мех. отрыв верхнего вывода. Я паяю, но делать это нужно осторожно, без опыта можно сжечь резьбу. Проще почистить и собрать , предварительно смазав все литолом. Обязательно после сборки все еще раз проверяем и напоследок проверяем контакт хлыста с средней частью разьема на кабеле ( "папы" к рации ). Контакт есть , кз есть ( у ML-145) - вперед! Не надо тратить время и деньги на настройки! Уверяю, никто не заметит разницы в настройке КСВ близко к единице и двойкой .. Это развод на деньги... У тех , кто имеет усилитель от 50 и выше Ватт, рекомендую поддерживать КСВ в антенне не более 2. Усилители не имеют защиты и могут сгореть или могут появиться всякие непонятные переключения и др глюки на Вашем авто. Моща будет гулять по авто и заводить разную автоматику, потому, что вместо антенны моща будет рассеиваться по кузову. Можно даже что -нибудь спалить.. Эти "сверчки " появляются при мощности более 10 Ватт и тут надо тоже следить за КСв. Для тех-же у кого рации до 5 Ватт можно пренебречь регулировками. При очень плохом КСВ , а это или обрыв антенны, кабеля или Кз где-то , сразу почувствуете ухудшение слышимости и могут прибавится шумы от авто, спалить рацию можно, если долго, минуты 3-5 держать включенную рацию на передачу. Вот почему, простой контроль с помощью тестера поможет избежать этой беды. У меня работает портативка MYCOM , питание через самодельный адаптер ( вместо батарейного отсека). Она хорошо лежит в подстаканнике. Микрофонная гарнитура от компа, разьемы переделаны ( на микр). ( Можно от сотового переделать) Антенна 60 см витая крепится на 5-ю дверь . Угол её можно менять и по кузову она не бьет . На выходе около 3-х Ватт !!! Хватает! Приехал, открутил барашек, снял антенну и бросил её на сиденье. Отщелкнул поддон от рации, положил в карман и пошел до дому...Кстати, много портативок продается в сети по ценам гораздо ниже , чем новые. Разве, что корпуса потертые, а так , там ничего не портится, а новые рации быстро блеск теряют. 555-я Мега не плохая , но из-за наличия управления на тангенте это вариант ненадежный, хотя , конечно-же достойный образец. Во, наговорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rescuer, а расскажите по подробнее о рации, задумываюсь о замене своей мегажути 300 на эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rescuer, а расскажите по подробнее о рации, задумываюсь о замене своей мегажути 300 на эту

Дык особо чего сказать-то? Вот до дома с ней доехал - вполне себе. У моей мощность передачи до 10 ватт(максимум разрешенной), есть ещё Хай Паувер - около 17 ватт. Заявленный автоматический шумодав таковым не является..Антенну купил Сирио 145 на магните, потому как крышу резать не готов, хотя есть варианты и получше, скажем какойнить АТ-73 на магните. А так , чтоб сравнить с другой станцией - не могу. Ибо это первая сибишка. Чего конкретно интересует спрашивайте, постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочёл всю тему от и до, увидел всего 3 фото крепления самой рации, на тоннель - не айс, ногами пассажир цеплять будет точно, под климат - у меня там ещё и кнопки подогрева, тоже не поставить, пока что самый годный вариант у Саши - rescuer, но хотелось бы узнать другие.

1) Так же увидел тут, что есть варианты, где всё управление на тангенте, насколько такие рации проигрывают по сравнению с "обычными"?

2) Есть ли в природе рации настолько мелкие, чтобы воткнуть в "бардачок" слева от руля, над кнопками ПТФ(Rio FL) и как они по приёму?

3) всё же относительно регистрации. Где-то пишут, что обязательно, где-то, что только после 10Вт обязательно, где-то, что вообще никакой регистрации не надо. Кто-нибудь знает точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,

1. подогреву не мешает точно единственно что не видно включен он или нет.

2. посмотри megajet mj-550 она свыносной панелькой приспособить можно

3. до 10 Ватт отменено "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2011 г. N 837"

 

З.Ы. тоже думал примастить рацию под кнопки птф но т.к. ездием часто куданибудь и я не всегда за рулем(услуга трезвый водитель т.е. жена))) ) она пользоваться рацией не умеет а с пасажирского туда тянутся не очень))) да и к томуже если прорезать стенку панели то рацию можно утопить глубже но не охото резать поэтому зделал так )))

Изменено пользователем Tiptop
Джеймс Ватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sp_sim, спасибо, буду думать. Про 550-ю видел в теме, вот и интересно, как она по качеству приёма/параметрам, той же 600-й хуже?

А про "подрезать" - у меня есть запасная панель под климат с мелким бардачком, если что, всегда можно покрасить её и вернуть "как сейчас", если решусь ставить в центр. Но пока что идея именно слева от руля, хотя там тоже вопрос - будет закрывать кнопки ПТФ и не будет видно, передние то вечно включены, а вот в сильный дождь задние включаю, будет непонятно, как посмотреть, не останавливаясь и не ныряя под руль.. Так что вопрос про рации типа mj-550 или аналоги мне особенно интересен.

P.S. В данном вопросе просто не разбираюсь ну совсем, посему надо много думать и слушать знатоков. Задача - иметь приём на канале дальнобоев(в основном) в радиусе ~10км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, почитай тему http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=5333 а по радиусу 10 км тут больше зависеть будет от антены во всяком случае от ее настройки))) был алан 100 plus мощьность 4 вата и антенна таис 27 магнитка по трассе 18км связь на 5+ была проверяли по навику))) а у mj-550 7ват мощьности думаю тебе хватит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sp_sim, благодарю. Пошёл ознакамливаться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, при работе с рацией чаще всего нужна регулировка звука и настройка шумоподавителя. Делать это можно вслепую, монитор тут не нужен.

Но когда "крутилки" все на рации, то её нельзя далеко спрятать - это минус большинства блоков. У mj-550, конечно, придумали выход с выносным монитором, но его тоже куда-то и на что-то нужно крепить.

Посмотри сразу mj-555, как у Царя несколькими страницами ранее. Она на 200-300 рубле дороже, но там все кнопки на тангетке. Блок можно спрятать куда угодно. Царь его за панель к предохранителям засунул )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, да это я уже сам прочёл-увидел, что 555 то поинтереснее в этом плане. Плюс начитался о том, как довести до ума её(555-ю) или взять уже с этими доработками от радиоэлектроников(http://mj555.16mb.co...jet_mj_555.html)

А про Макса - не забывай, что у него другая машина)) Я то спрашиваю именно про FL, даже не JB - ибо там полочка есть под рулём, а у нас нет.

Пока что, после предварительного анализа, как раз на 555 и остановил взгляд. Ибо тангенту можно как раз в мелкий бардачок запихнуть на стоянке, чтобы глаза не мозолила никому, а блок - да хоть на усилитель под торпеду сныкать)

 

+, кстати, а какое крепление под антенну искать, их тоже миллион видов? Планирую на крышку багажника(седан) ставить. Опять же. Для кромки багажника такая установка ничем не обернётся? Со временем гнить не начнёт, как капот под мухобойкой? Читал я про фальш-массу, но сверлить авто ни в каком месте не хочется, потому что как ни делай, а начнёт гнить в месте сверления...Или мало ли, рация умрёт, а дыра останется, всяко может быть. Какие варианты БЕЗ сверления, установки, НЕ магнитки?

@ЦАРЬ, у тебя видел, так и стоит. Какое крепление, сверлил? + как вредно скручивать антенну? не отразится ли на настройке(да, я совсем ламер в части радиопередачи сигнала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rescuer, а как тогда работает автоматический шумодав в этой рации, как тебя слышат другие, где то читал што слышат со свистом каким то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, у меня щас магнитка но буквально на этой или следующей недели планирую поставить врезную вместо штатной радио))) если не забуду фотик сделаю фотки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sp_sim, шикаррррно. Уж постарайся не забыть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под штатную радио антенну там две дырки в крыше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And, есть фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...