sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 а еще у кого то есть какие то соображения? >:-( Вчера залился на Газпроме / Лукойл зекрыт был/ В принципе бензин понравился. И запах у него не как у Лукойла. Заливал 92. Из прошлого опыта знаю что 95 Газпром/он же Сибнефть/ гараздо лучше 95 Лук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Вчера залился на Газпроме / Лукойл зекрыт был/ В принципе бензин понравился. И запах у него не как у Лукойла. Заливал 92. Из прошлого опыта знаю что 95 Газпром/он же Сибнефть/ гараздо лучше 95 Лук. А как расход 92 и 95, есть разница?, а то у меня 92 ведрами порет как ненасытная... :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 А как расход 92 и 95, есть разница?, а то у меня 92 ведрами порет как ненасытная... :8ai: НА 95 чучь больше километров получается чем на92. Но с другой стороны на одну и ту-же сумму 92 больше наливают. А вообще мне тоже Кирюхин аппетит не улыбает. У Меня где-то около 10 получается. >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 НА 95 чучь больше километров получается чем на92. Но с другой стороны на одну и ту-же сумму 92 больше наливают. А вообще мне тоже Кирюхин аппетит не улыбает. У Меня где-то около 10 получается. >:-[ Вобщем, походу смысла нет , тем более я с самого новья в нее 92 лью , уже привыкла наверно. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Вобщем, походу смысла нет , тем более я с самого новья в нее 92 лью , уже привыкла наверно. :g: в общем так ничего и не понятно про расход! а 98 мне нравиться ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeTpe3B 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 я за март посчитал, у меня чуть больше 10л/100км получается: сюда входит и прогрев с АЗ минут по 10-15 и простой в пробках. вобщем нормально мне кажется. а 95 я тоже пробовал, чуть дороже чем 92-ой получается, но гоняет пошустрее. смысл есть в принципе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 я за март посчитал, у меня чуть больше 10л/100км получается: сюда входит и прогрев с АЗ минут по 10-15 и простой в пробках. вобщем нормально мне кажется. а 95 я тоже пробовал, чуть дороже чем 92-ой получается, но гоняет пошустрее. смысл есть в принципе молодец хоть один правельно мыслит что и гоняет по лучше и хавает меньше так что на 95 не дороже ездить чем на 92 об этом недавно по нтр программа была там две калины из питера в москву ехали онда на 92 вторая на 95 вот расход у той что на 95 был 8,2 примерно а на 92 -9,5 примерно! так что не знаю что за прикол на 92 ездить и самое главное многие считают что ЭКОНОМНЕЕ!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 молодец хоть один правельно мыслит что и гоняет по лучше и хавает меньше так что на 95 не дороже ездить чем на 92 об этом недавно по нтр программа была там две калины из питера в москву ехали онда на 92 вторая на 95 вот расход у той что на 95 был 8,2 примерно а на 92 -9,5 примерно! так что не знаю что за прикол на 92 ездить и самое главное многие считают что ЭКОНОМНЕЕ!!!!!!!!!! Ребят, мож то же 95 попробовать. а на движок как влияет, клапана не прогарят (а то я че то такое слышал) ? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Ребят, мож то же 95 попробовать. а на движок как влияет, клапана не прогарят (а то я че то такое слышал) ? :g: Октановое число практически не влияет на теплоту сгорания, главное отличие антидетонационные свойства. Клапана не прогорят даже на 98 :14angel: . Для примера, могу сказать, что у пропан-бутановой смеси октановое число больше 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 не факт что 95-это не 92+ присадки,а от них капец свечам иногда приключается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 не факт что 95-это не 92+ присадки,а от них капец свечам иногда приключается Я, конечно, не химик (учился в автоинституте), но не вижу смысла превращать 92 в 95 присадками... Я к тому, что если есть присадки, "убивающие" свечи, они есть как в 92, так и в 95... и их "концентрация" мало отличается в 92 от 95, иначе какой смысл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Я, конечно, не химик (учился в автоинституте), но не вижу смысла превращать 92 в 95 присадками... Я к тому, что если есть присадки, "убивающие" свечи, они есть как в 92, так и в 95... и их "концентрация" мало отличается в 92 от 95, иначе какой смысл... Диман, так че с 95 - заливать или все-таки не советуешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Диман, так че с 95 - заливать или все-таки не советуешь? Тут могу ответить, как специалист представительства одной очень крупной марки а/м. По РЭ октановое число не ниже RON91. Я заправляю только 95, так как наш 92 не всегда соответствует этому параметру, так сказать перестраховываюсь, но вообще можно и 92, если он соответствует нормам ("на коленке этого не проверить") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Тут могу ответить, как специалист представительства одной очень крупной марки а/м. По РЭ октановое число не ниже RON91. Я заправляю только 95, так как наш 92 не всегда соответствует этому параметру, так сказать перестраховываюсь, но вообще можно и 92, если он соответствует нормам ("на коленке этого не проверить") а на каких заправках лучше заливать. есть предпочтения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 а на каких заправках лучше заливать. есть предпочтения? Рядом с домом ТНК, заправляю либо пульсаром (95 ЕВРО 4 (как обещает производитель)), либо просто 95... А вообще, предпочтений нет, как "приспичит"... бензин "вкус не попробовать"... В Н.О. заправляюсь на Лукойле, так как больше негде =), хотя когда у них был учет заправлялся у "дяди Ашота", разницы не ощутил, хотя залил полный бак))). Еще в тему, друг детства из Н.О. купил Лачетти год назад, заправлялся на Лукойле 92 - на первом ТО - разбор ГЦБ и чистка клапанов от нагара (очень подозреваю, что развели), так что думайте сами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Служебные на 95-м катаем, карты ТНК, в Москве бензин супер, свечи аки новые после 15 тыр, а у нас заправки NONAME, свечи красные, до введения карт лил Глюкойл, свечи тоже краснели. Газпром - такая же хрень. Другое дело Москва - как туда в командировку, так на Пульсаре машина аки ракета. Говорю же, что работники Лукойла говорили, что бенз с Кстовского НПЗ едет куда угодно, только не на Нижегородские АЗС, ибо какчество хорошее. (Где то я писал более подробно уже :52bw: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Я, конечно, не химик (учился в автоинституте), но не вижу смысла превращать 92 в 95 присадками... Я к тому, что если есть присадки, "убивающие" свечи, они есть как в 92, так и в 95... и их "концентрация" мало отличается в 92 от 95, иначе какой смысл... Смысл в цене 95,т.к присадка копеечная,забодяжишь тонн 100 -навар однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stals 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 30.000 км. пробега заливал только на Роснефть-Подсолнух, всегда 95 и че толку, свечи в нагаре ппц + промывка инжектора. Щас перешел на Лукоил и у них 92 по ощущениям едет как на Роснефть 95 (бадяжат ?) , Может на BP лучше раз вы и Лукоил ругаете??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Смысл в цене 95,т.к присадка копеечная,забодяжишь тонн 100 -навар однако Я не отрицаю, что "бодяжат", я к тому, что заправляясь 92 можно получить те же присадки. :14angel: . Я, честно говоря, не замарачиваюсь... сломается так сломается, это же машина... Но на душе спокойней, когда заправляешься 95 =) ... Служебные на 95-м катаем, карты ТНК, в Москве бензин супер, свечи аки новые после 15 тыр, а у нас заправки NONAME, свечи красные, до введения карт лил Глюкойл, свечи тоже краснели. Газпром - такая же хрень. Другое дело Москва - как туда в командировку, так на Пульсаре машина аки ракета. Говорю же, что работники Лукойла говорили, что бенз с Кстовского НПЗ едет куда угодно, только не на Нижегородские АЗС, ибо какчество хорошее. (Где то я писал более подробно уже :52bw: ) Конечно, преувеличение, но доля правды тут есть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Конечно, преувеличение, но доля правды тут есть.... Ни грамма преувеличения. Все испытано на одном авто (точнее на двух, но одинаковых) и за более чем 300 км пробега :15ao: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Ни грамма преувеличения. Все испытано на одном авто (точнее на двух, но одинаковых) и за более чем 300 км пробега :15ao: Нет, так нет. Данных подтвердить или опровергнуть твои доводы у меня нет, также нет повода тебе не доверять :14angel: . Я разницы не почувствовал между бензином в Н.О, Москвой и Питером (много где заправлялся), хотя несколько раз заправлялся в Городце (60 км от Н.Новогорода) на Лукойле и "местной заправке". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Ни грамма преувеличения. Все испытано на одном авто (точнее на двух, но одинаковых) и за более чем 300 км пробега :15ao: Блин, вы тут стока понаписали, завтра заправлюсь 95 , тем более, что сегодня как раз почти весь бенз искатал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Блин, вы тут стока понаписали, завтра заправлюсь 95 , тем более, что сегодня как раз почти весь бенз искатал. Если ездил на 92, продолжай, смысла на время переходить на 95 нет, сею секундной разницы "жопомером" (так выражаются чип-тюнеры) не почувствуешь. Раз хотел услышать совет, я заправляю только 95... Как жена доживет до пятницы не знаю, она заправляться не умеет в принципе))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Раз ездил на 92, продолжай, смысла на время переходить на 95 нет, сею секундной разницы "жопомером" (так выражаются чип-тюнеры) не почувствуешь. хз! :g: посмотрим, спасибо за инфу! Раз ездил на 92, продолжай, смысла на время переходить на 95 нет, сею секундной разницы "жопомером" (так выражаются чип-тюнеры) не почувствуешь. хз! :g: посмотрим, спасибо за инфу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 (изменено) не факт что 95-это не 92+ присадки,а от них капец свечам иногда приключается я до рюхи ездил на калине заправлял исключительно 95 экто больше ничего! проехал 150км поменял свечи всего 2 раза!!!!!!!! инжектор 1 раз чистил и бензиновый фильтр 1 раз хотя сказали он был чистый! вот теперь ПОСЧИТАЙТЕ сколько я сэкономил денег!! Блин, вы тут стока понаписали, завтра заправлюсь 95 , тем более, что сегодня как раз почти весь бенз искатал. гу вот в нашем полку прибыло!! :61dance3: Изменено 24 ноября 2011 пользователем Tiptop исправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах