sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Серега, я гдето читал, что даже двигун 1.6 кушпет чуть лине меньше, т.к. 1.4 выдает мошность и крутяший момент на более высоких оборотах, чем 1.6, а т.к. больше врашений вала, то больше нужно бенза, вот так! :8ai: Совершенно согласен с Вами, друг мой :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Совершенно согласен с Вами, друг мой :grin: :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 :good2: попа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Кстати, кто знает как правильно нужно сделать что машину перевести в 92 на 95 - сразу зеливать, или мож как-то бодяжить для начала чтоб привыкла? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Кстати, кто знает как правильно нужно сделать что машину перевести в 92 на 95 - сразу зеливать, или мож как-то бодяжить для начала чтоб привыкла? :g: Ниче не бодяжь, сразу пистолет в бак и пошел, через некоторое время контроллер оптимизируется под этот бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Ниче не бодяжь, сразу пистолет в бак и пошел, через некоторое время контроллер оптимизируется под этот бензин. спс, попробуем завтра :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 спс, попробуем завтра :grin: только машина не сразу под него оптимизируется надо проехать где то бака 2 бензина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 только машина не сразу под него оптимизируется надо проехать где то бака 2 бензина :123pleasantry: принято! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Кто мне может сказать про 95 ЭКТО от Лукойла? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Кто мне может сказать про 95 ЭКТО от Лукойла? :g: А что сказать? Заправлял им Кангу пока карту ТНК не сделали, вполне ничего так, разницы не заметил между простым и ЭКТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Кто мне может сказать про 95 ЭКТО от Лукойла? :g: хороший бензин я его в предыдущую машину заливад калина была лил только его! проехал на машине 150 тысяч км проблем вообще НИКАКИХ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 хороший бензин я его в предыдущую машину заливад калина была лил только его! проехал на машине 150 тысяч км проблем вообще НИКАКИХ! Я вот хочу его попробовать, завтра запралю бак 95экто. и посмотрю, только я еще читал что нужно будет очистить память ЭБУ путем скидывания минусовой клеммы АКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Я вот хочу его попробовать, завтра запралю бак 95экто. и посмотрю, только я еще читал что нужно будет очистить память ЭБУ путем скидывания минусовой клеммы АКБ Если проводить аналогию с Волгой, то после снятия напряжения с контроллера требовалось обучить его, там целая процедура, потом он еще и к манере езды будет заново оптимизироваться. А по идее при изменении каких либо факторов через некоторое время произойдет тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Если проводить аналогию с Волгой, то после снятия напряжения с контроллера требовалось обучить его, там целая процедура, потом он еще и к манере езды будет заново оптимизироваться. А по идее при изменении каких либо факторов через некоторое время произойдет тоже самое. так че делать то в киянкой? снимать или :g: нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 так че делать то в киянкой? снимать или :g: нет? Я думаю нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Я думаю нет. ладно, зальемся, а там посмотрим, я думаю все равно придется пару- тройку баков искатать,пока она привыкнет и подстроится под 95, а там уже видно будет, стоит ли оно того или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forser 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Я в свой хундай акцент после года езды на 92, залил 95. Поездил с пол года. Особой разницы не почувствовал. Толи она есть, то ли нету. А если явного различия нет, то и переплачивать не стоит. На РИО буду ездить на 92. Хороший 92 лучше, чем плохой 95. Хорошего 95 в России мало, а вот 92-го больше. Жил бы я в европе, где качество топлива относительно гарантировано, то наверное ездил бы на 95. А касательно ЭКТО, что-то мне подсказывает про маркеттинг и прочие уловки для богатеньких буратин. Все сугубо имхо. И еще что то мне подсказывает, что "присаженным" 95-м быстрее убъется топливная система, чем "неприсаженным" 92-м. РИО расчитан на 92 (хотя не возбраняется 95). При грамотном подходе к заправке, можно жить не тужить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Я в свой хундай акцент после года езды на 92, залил 95. Поездил с пол года. Особой разницы не почувствовал. Толи она есть, то ли нету. А если явного различия нет, то и переплачивать не стоит. На РИО буду ездить на 92. Хороший 92 лучше, чем плохой 95. Хорошего 95 в России мало, а вот 92-го больше. Жил бы я в европе, где качество топлива относительно гарантировано, то наверное ездил бы на 95. А касательно ЭКТО, что-то мне подсказывает про маркеттинг и прочие уловки для богатеньких буратин. Все сугубо имхо. И еще что то мне подсказывает, что "присаженным" 95-м быстрее убъется топливная система, чем "неприсаженным" 92-м. РИО расчитан на 92 (хотя не возбраняется 95). При грамотном подходе к заправке, можно жить не тужить. :g: но многие пишут,что на 95 машина огонь, прет и расход меньше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Я в свой хундай акцент после года езды на 92, залил 95. Поездил с пол года. Особой разницы не почувствовал. Толи она есть, то ли нету. А если явного различия нет, то и переплачивать не стоит. На РИО буду ездить на 92. Хороший 92 лучше, чем плохой 95. Хорошего 95 в России мало, а вот 92-го больше. Жил бы я в европе, где качество топлива относительно гарантировано, то наверное ездил бы на 95. А касательно ЭКТО, что-то мне подсказывает про маркеттинг и прочие уловки для богатеньких буратин. Все сугубо имхо. И еще что то мне подсказывает, что "присаженным" 95-м быстрее убъется топливная система, чем "неприсаженным" 92-м. РИО расчитан на 92 (хотя не возбраняется 95). При грамотном подходе к заправке, можно жить не тужить. не гони на 95 экто я на калине 150 тысяц км проехал и ни разу ничего не ломалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 не гони на 95 экто я на калине 150 тысяц км проехал и ни разу ничего не ломалось Сколько форумов про бензин перечитал, так и не нашел однозначного ответа - 92 или 95? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Сколько форумов про бензин перечитал, так и не нашел однозначного ответа - 92 или 95? Да потому что разница едва заметна, но не всем. Я вот четко чувствую разницу и один мой коллега тоже, а вот новый пришел работать, так ему фиолетово, он ездит как беременная черепаха :grin: Сегодня подбил расход за 6500 км пробега, вышло 8,39 литров на сотню 95-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Да потому что разница едва заметна, но не всем. Я вот четко чувствую разницу и один мой коллега тоже, а вот новый пришел работать, так ему фиолетово, он ездит как беременная черепаха :grin: Сегодня подбил расход за 6500 км пробега, вышло 8,39 литров на сотню 95-го. ни разу не видел как ездит беременная черепаха! ))) а расход кстати у тебя очень и очень! вот бы моя так кушала. а то меньше 12-14 не ест! Обжора! :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 а расход кстати у тебя очень и очень! вот бы моя так кушала. а то меньше 12-14 не ест! Обжора! :'( Это потому что жена ездит, она переключается где то в районе 2 тысяч оборотов, а я то до 4 кручу, но я только по выходным езжу :61dance3: , но статистику немного порчу наверное. ни разу не видел как ездит беременная черепаха! Это медленно и степенно, а ты (я видел :8ai: ) далеко не так ездишь, поэтому разницу должен учуять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Это потому что жена ездит, она переключается где то в районе 2 тысяч оборотов, а я то до 4 кручу, но я только по выходным езжу :61dance3: , но статистику немного порчу наверное. Это медленно и степенно, а ты (я видел :8ai: ) далеко не так ездишь, поэтому разницу должен учуять. Да уж! люблю быструю езду, вот и взял Рюху с двиглом 1.4, чтоб не гонять, а была бы машина с 3.0 то бы уже давно бы .... но не будем о грусном... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forser 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 не гони на 95 экто я на калине 150 тысяц км проехал и ни разу ничего не ломалось Если Калина не ломается 150 тыщ, то это не Калина, а Терминатор какой-то. Не уж то Пукин прав был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах