Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а еще у кого то есть какие то соображения? >:-(

Вчера залился на Газпроме / Лукойл зекрыт был/ В принципе бензин понравился. И запах у него не как у Лукойла. Заливал 92. Из прошлого опыта знаю что 95 Газпром/он же Сибнефть/ гараздо лучше 95 Лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залился на Газпроме / Лукойл зекрыт был/ В принципе бензин понравился. И запах у него не как у Лукойла. Заливал 92. Из прошлого опыта знаю что 95 Газпром/он же Сибнефть/ гараздо лучше 95 Лук.

А как расход 92 и 95, есть разница?, а то у меня 92 ведрами порет как ненасытная... :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как расход 92 и 95, есть разница?, а то у меня 92 ведрами порет как ненасытная... :8ai:

НА 95 чучь больше километров получается чем на92. Но с другой стороны на одну и ту-же сумму 92 больше наливают. А вообще мне тоже Кирюхин аппетит не улыбает. У Меня где-то около 10 получается. >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА 95 чучь больше километров получается чем на92. Но с другой стороны на одну и ту-же сумму 92 больше наливают. А вообще мне тоже Кирюхин аппетит не улыбает. У Меня где-то около 10 получается. >:-[

Вобщем, походу смысла нет , тем более я с самого новья в нее 92 лью , уже привыкла наверно. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, походу смысла нет , тем более я с самого новья в нее 92 лью , уже привыкла наверно. :g:

в общем так ничего и не понятно про расход!

а 98 мне нравиться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за март посчитал, у меня чуть больше 10л/100км получается: сюда входит и прогрев с АЗ минут по 10-15 и простой в пробках. вобщем нормально мне кажется.

 

а 95 я тоже пробовал, чуть дороже чем 92-ой получается, но гоняет пошустрее. смысл есть в принципе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за март посчитал, у меня чуть больше 10л/100км получается: сюда входит и прогрев с АЗ минут по 10-15 и простой в пробках. вобщем нормально мне кажется.

 

а 95 я тоже пробовал, чуть дороже чем 92-ой получается, но гоняет пошустрее. смысл есть в принципе :)

 

 

молодец

хоть один правельно мыслит

что и гоняет по лучше и хавает меньше так что на 95 не дороже ездить чем на 92

 

об этом недавно по нтр программа была

там две калины из питера в москву ехали онда на 92 вторая на 95

вот расход у той что на 95 был 8,2 примерно

а на 92 -9,5 примерно!

так что не знаю что за прикол на 92 ездить и самое главное многие считают что ЭКОНОМНЕЕ!!!!!!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец

хоть один правельно мыслит

что и гоняет по лучше и хавает меньше так что на 95 не дороже ездить чем на 92

 

об этом недавно по нтр программа была

там две калины из питера в москву ехали онда на 92 вторая на 95

вот расход у той что на 95 был 8,2 примерно

а на 92 -9,5 примерно!

так что не знаю что за прикол на 92 ездить и самое главное многие считают что ЭКОНОМНЕЕ!!!!!!!!!! :lol:

Ребят, мож то же 95 попробовать. а на движок как влияет, клапана не прогарят (а то я че то такое слышал) ? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мож то же 95 попробовать. а на движок как влияет, клапана не прогарят (а то я че то такое слышал) ? :g:

Октановое число практически не влияет на теплоту сгорания, главное отличие антидетонационные свойства. Клапана не прогорят даже на 98 :14angel: . Для примера, могу сказать, что у пропан-бутановой смеси октановое число больше 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что 95-это не 92+ присадки,а от них капец свечам иногда приключается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что 95-это не 92+ присадки,а от них капец свечам иногда приключается :)

Я, конечно, не химик (учился в автоинституте), но не вижу смысла превращать 92 в 95 присадками... Я к тому, что если есть присадки, "убивающие" свечи, они есть как в 92, так и в 95... и их "концентрация" мало отличается в 92 от 95, иначе какой смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не химик (учился в автоинституте), но не вижу смысла превращать 92 в 95 присадками... Я к тому, что если есть присадки, "убивающие" свечи, они есть как в 92, так и в 95... и их "концентрация" мало отличается в 92 от 95, иначе какой смысл...

Диман, так че с 95 - заливать или все-таки не советуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман, так че с 95 - заливать или все-таки не советуешь?

Тут могу ответить, как специалист представительства одной очень крупной марки а/м.

По РЭ октановое число не ниже RON91. Я заправляю только 95, так как наш 92 не всегда соответствует этому параметру, так сказать перестраховываюсь, но вообще можно и 92, если он соответствует нормам ("на коленке этого не проверить")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут могу ответить, как специалист представительства одной очень крупной марки а/м.

По РЭ октановое число не ниже RON91. Я заправляю только 95, так как наш 92 не всегда соответствует этому параметру, так сказать перестраховываюсь, но вообще можно и 92, если он соответствует нормам ("на коленке этого не проверить")

а на каких заправках лучше заливать. есть предпочтения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каких заправках лучше заливать. есть предпочтения?

Рядом с домом ТНК, заправляю либо пульсаром (95 ЕВРО 4 (как обещает производитель)), либо просто 95... А вообще, предпочтений нет, как "приспичит"... бензин "вкус не попробовать"... В Н.О. заправляюсь на Лукойле, так как больше негде =), хотя когда у них был учет заправлялся у "дяди Ашота", разницы не ощутил, хотя залил полный бак))). Еще в тему, друг детства из Н.О. купил Лачетти год назад, заправлялся на Лукойле 92 - на первом ТО - разбор ГЦБ и чистка клапанов от нагара (очень подозреваю, что развели), так что думайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служебные на 95-м катаем, карты ТНК, в Москве бензин супер, свечи аки новые после 15 тыр, а у нас заправки NONAME, свечи красные, до введения карт лил Глюкойл, свечи тоже краснели. Газпром - такая же хрень. Другое дело Москва - как туда в командировку, так на Пульсаре машина аки ракета. Говорю же, что работники Лукойла говорили, что бенз с Кстовского НПЗ едет куда угодно, только не на Нижегородские АЗС, ибо какчество хорошее. (Где то я писал более подробно уже :52bw: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не химик (учился в автоинституте), но не вижу смысла превращать 92 в 95 присадками... Я к тому, что если есть присадки, "убивающие" свечи, они есть как в 92, так и в 95... и их "концентрация" мало отличается в 92 от 95, иначе какой смысл...

Смысл в цене 95,т.к присадка копеечная,забодяжишь тонн 100 -навар однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.000 км. пробега заливал только на Роснефть-Подсолнух, всегда 95 и че толку, свечи в нагаре ппц + промывка инжектора. Щас перешел на Лукоил и у них 92 по ощущениям едет как на Роснефть 95 (бадяжат ?) , Может на BP лучше раз вы и Лукоил ругаете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в цене 95,т.к присадка копеечная,забодяжишь тонн 100 -навар однако :)

Я не отрицаю, что "бодяжат", я к тому, что заправляясь 92 можно получить те же присадки. :14angel: . Я, честно говоря, не замарачиваюсь... сломается так сломается, это же машина... Но на душе спокойней, когда заправляешься 95 =) ...

 

Служебные на 95-м катаем, карты ТНК, в Москве бензин супер, свечи аки новые после 15 тыр, а у нас заправки NONAME, свечи красные, до введения карт лил Глюкойл, свечи тоже краснели. Газпром - такая же хрень. Другое дело Москва - как туда в командировку, так на Пульсаре машина аки ракета. Говорю же, что работники Лукойла говорили, что бенз с Кстовского НПЗ едет куда угодно, только не на Нижегородские АЗС, ибо какчество хорошее. (Где то я писал более подробно уже :52bw: )

Конечно, преувеличение, но доля правды тут есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, преувеличение, но доля правды тут есть....

Ни грамма преувеличения. Все испытано на одном авто (точнее на двух, но одинаковых) и за более чем 300 км пробега :15ao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни грамма преувеличения. Все испытано на одном авто (точнее на двух, но одинаковых) и за более чем 300 км пробега :15ao:

Нет, так нет. Данных подтвердить или опровергнуть твои доводы у меня нет, также нет повода тебе не доверять :14angel: . Я разницы не почувствовал между бензином в Н.О, Москвой и Питером (много где заправлялся), хотя несколько раз заправлялся в Городце (60 км от Н.Новогорода) на Лукойле и "местной заправке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни грамма преувеличения. Все испытано на одном авто (точнее на двух, но одинаковых) и за более чем 300 км пробега :15ao:

Блин, вы тут стока понаписали, завтра заправлюсь 95 :rolleyes: , тем более, что сегодня как раз почти весь бенз искатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вы тут стока понаписали, завтра заправлюсь 95 :rolleyes: , тем более, что сегодня как раз почти весь бенз искатал.

Если ездил на 92, продолжай, смысла на время переходить на 95 нет, сею секундной разницы "жопомером" (так выражаются чип-тюнеры) не почувствуешь. Раз хотел услышать совет, я заправляю только 95... Как жена доживет до пятницы не знаю, она заправляться не умеет в принципе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ездил на 92, продолжай, смысла на время переходить на 95 нет, сею секундной разницы "жопомером" (так выражаются чип-тюнеры) не почувствуешь.

хз! :g: посмотрим, спасибо за инфу!

 

Раз ездил на 92, продолжай, смысла на время переходить на 95 нет, сею секундной разницы "жопомером" (так выражаются чип-тюнеры) не почувствуешь.

хз! :g: посмотрим, спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что 95-это не 92+ присадки,а от них капец свечам иногда приключается :)

 

я до рюхи ездил на калине заправлял исключительно 95 экто больше ничего! проехал 150км поменял свечи всего 2 раза!!!!!!!!

инжектор 1 раз чистил и бензиновый фильтр 1 раз

хотя сказали он был чистый!

вот теперь ПОСЧИТАЙТЕ сколько я сэкономил денег!!

 

Блин, вы тут стока понаписали, завтра заправлюсь 95 :rolleyes: , тем более, что сегодня как раз почти весь бенз искатал.

 

гу вот в нашем полку прибыло!! :61dance3:

Изменено пользователем Tiptop
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2500 Просмотров
    • 575 Сообщений
    • 111011 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 56237 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3972 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 28579 Просмотров

×
×
  • Создать...