Jump to content
Mokarran

Замена масла в АКПП

Recommended Posts

во всем посте увидел обсуждения КАК ДЕЛАТЬ. 

 

но вопрос ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ остался. и так, пробег 96К, коробка АТ, есть ли смысл менять масло? срок пробега в 100К (для не Европейских стран) (кстати тоже вопрос, почему для Европейских стоит срок 90К) является РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ или ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ? чем грозит не замена масла в срок?

на данных момент нареканий к работе АКПП у меня нет. Конечно мне уже трудно вспомнить ощущения от работы коробки в самом начале и сравнить их с теперешними. переключается штатно, единственное не очень приятно производить переключения с Р на D когда машина стоит под углом, зуб видать тяжело выходит из зацепления.

 

все насилия над коробкой можно перечесть:

1. заглох, когда стоял на светофоре в положении D на тормозе и мне в попец слегка въехали.

2. за все зимы раз 5 точно застревал и пытаясь выбраться самостоятельно на двигателе ощущал легкий горелый запах

3. тахометр за всю историю всего несколько раз 5К доходил, насилия на АКПП считаю что не было (да и изнасиловать его тяжело, сам же сама же понимает когда нужно переключаться)

4. грузы сверх нормы не таскал

 

так стоит или нет? и чем грозит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@васаби, поменял масло на пробеге 75000, менял вместе с фильтром, но это на мой взгляд лишнее, израсходовал 4 литра (если менять вытеснением, расход раза в 2 больше, но услуга дешевле). О впечатлениях - первые км 500 - разницы не было, потом появились положительные моменты - работа АКПП стала мягче, и ровнее. Для того, что бы понимать как часто надо менять жижу АКПП, достаточно почитать технические данные жижи (срок её службы), я почитал (сейчас не найду ссылки  :unknw: ) - для себя решил, менять жижу путём частичной замены, каждые 30 тыс.км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@васаби, поменял масло на пробеге 75000, менял вместе с фильтром, но это на мой взгляд лишнее, израсходовал 4 литра (если менять вытеснением, расход раза в 2 больше, но услуга дешевле). О впечатлениях - первые км 500 - разницы не было, потом появились положительные моменты - работа АКПП стала мягче, и ровнее. Для того, что бы понимать как часто надо менять жижу АКПП, достаточно почитать технические данные жижи (срок её службы), я почитал (сейчас не найду ссылки  :unknw: ) - для себя решил, менять жижу путём частичной замены, каждые 30 тыс.км. 

Поменяла масло на практически 90 тыс. причем очень ругали почему раньше не сделала. 

Слили и залили новое. по кол-ву литров не подскажу.

Залили mobil atf 3309 , делала не у ОД а у ребят которые давно занимаются коробками в мск 

сказано тоже менять каждые 30-40 тыс и не позже.

На след. неделе поеду на другой машинке менять масло....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто подскажет такое масло подойдет для замены в АКПП http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4

Может кто заливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто подскажет такое масло подойдет для замены в АКПП http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4

Может кто заливал?

Такое не заливал, но оно подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Akman,А какое ты заливал?

И помимо масла, что еще нуна фильтр, прокладки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mazilo, При замене жидкости, менял фильтр (не бязательно) - код 46321-22731

Жидкость лил эту: Масло трансмиссионное "ATF Mitsubishi Diamond SP III", 1л - код 4024800

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, первый шаг к замене масла в АКПП сделан, купил масляный фильтр. ради интереса спросил в магазине сколько стоит масло для АКПП и мрачно АХ...нУЕЛ - 650руб за литр. это фирменное масло Хундай-КИА. Тепрерь вопрос, если у меня машина чистая кореянка, то какова вероятность что там залито именно это масло и если заливать другое масло для АКПП то оно не "свернется"? риск попасть на умертвление АКПП есть и как его избежать? менять мало собирался самостоятельно, по примеру описанном выше, но скорее всего не с полной, а с частичной заменой

Share this post


Link to post
Share on other sites

@васаби, я к штатному, при частичной замене заливал митсубишевскую атф3 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- 650руб за литр. это фирменное масло Хундай-КИА. 

Думаю, что в этом магазине не самое выгодное предложение на данный товар.

Хотя, есть "родной" вариант заведомо (в наших краях) дешевле:

post-2815-0-75089800-1415305107.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно надо будет чуток слить в емкость родного и смешать его с купленным, замиксить и посмотреть итог. расслоение на лицо - масло не подходит. 

herby А масло в АКПП точно синтетика?

кажись вот это мне в магазине предлагали за 650р

http://www.radikal.ru'>48164f8cdf47.jpg



сейчас зашел на сайт http://koreanaparts.ru/partsearch/0450000100?part=370003# , там этому масло есть аналог: Масло трансмиссионное для АКПП и ГУР Spirax S4 ATF HDX (замена S4 ATF X) (аналог ATF SPIII)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло в АКПП точно синтетика?

Требования к маслу наших АКПП определяются спецификацией SP-III: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=97&page=9&do=findComment&comment=165476

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз вопрос про прокладку к фильтру. Она вообще есть? Судя по схеме в экзисте нет, но если погуглить картинку неродного фильтра Патрон PF5028 - есть. Если есть, то с родным идёт или отдельно? Если отдельно - какой артикул?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@babetta,купи ориджинал фильтр и не парься, там вроде в комплекте идет прокладка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое масло OIL ATF MITASU аналог MOTUL Multi ATF (dextron) вроде SP 3?вот думаю залить,сегодня пробег 50900,а машине 5 лет- может уже надо??

Share this post


Link to post
Share on other sites

машине 5 лет- может уже надо??

пора...сам уже пол года собираюсь доехать до ОД чтобы заменили с фильтром, да как-то  все никак (благо пробеги маленькие)... весной все-таки надеюсь доберусь :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно поменял масло в АКПП (пробег 52ткм) на Клязьминской 5. Обошлось 3000-30%. Там меняют не установкой, а со снятием поддона. Покупал 6 л. и 2 осталось (ATF SP-III HYNDAI). После замены коробка стала работать ровнее. Так что меняйте и не сомневайтесь. Следующую процедуру буду делать на 80ткм (с моими-то пробегами). На очереди ГРМ и все жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Рии не каждую замену масла фильтр менять положено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rescuer, Сань, а КИА говорит что фильтр вааще менять не надо в АКПП ))) Его в сетке ТО просто нет )). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уж поглядел первые две страницы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, клубни!

А для уточнения, масло в АКПП полусинтетику или синтетику фульную льют?

Я по типу (ATF SP-III) посмотрел оригинальное Hyundai/Kia - полусинтетика, а чужой опыт показал (в том числе, кажется, и здесь кто-то писал), что есть и синтетика такого типа, правда Митсубиси, Шел или, ну на "З" какое-то, выпало из головы. Ага, вспомнил, Зик!

Вобщем, кто что льет? И что лучше лить? Полу или Фул?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@spif75, в RIO лил  Mitsubishi ATF SP-III (минеральное), в маджик сначала такое-же, потом totachi (то ли полу, то ли фулл), но коробка начала немного "пробуксовывать", вернулся на минералку - 150 000 км. полёт отличный.

PS: Сильно сомневаюсь, что с завода там что-то стОящее налито.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kixx якобы синтетика, второй раз уже залил (на фильтр забил), работает много лучше оригинального. У меня на оригинальном удары были при включении овердрайва. Артикул если что L251844TE1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали полную замену (с заменой фильтра) 45 тык, 6 лет, ОД вроде менял пару лет назад, но были обоснованные сомнения...

 

Залили Eneos ATF DEXTRON III, по ощущениям - стало лучше, пропал провал при включении D и нажатии на газ, раньше была задержка 1-2 сек, т.к. в пробках выключаю коробку - это хороший момент, вроде стала быстрее думать в принципе и стал не таким острым "пинок" при переходе с 1-й на 2-ю...пропало "дражже" в коробке при торможении на ямах...

 

В общем, как то так...

 

Так как на машине езжу не я - полную объективную картину вряд ли смогу нарисовать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Тоже меняла недавно масло с промывкой коробки, пробег 88000-дергалась, не могли поставить диагноз. В соседнем сервисе пугали тем, что коробка после замены масла накроется, но тьфу-тьфу. Заменили соленоиды, 12 литров масла и........продолжает дергать коробка. Пинок с 1 на вторую стал слабее, но попа чует его все равно. Вышло все с заменой и запчастями 20000. Направьте меня в тему такой проблемы, если есть возможность. Может там что дельного вычитаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 3705 Views
    • 43 Posts
    • 35105 Views
    • 2 Posts
    • 415 Views
    • 958 Posts
    • 288600 Views

×
×
  • Create New...