Перейти к публикации
Made-In-Surgut

Сравнение салона комплектации Комфорт и Люкс

Рекомендованные сообщения

зато вырабатывается ресурс ламп ПТФ =)

Они дешевле в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чё-то я промахнулся с обзором салона. Руль и ручка кпп, действительно другие и корректора нет, а так.

У самого комфорт. Нужды в попогрейке, АБС и противотуманках не было. Первое нужно зимой, так пока машину почистил, она уже прогрелась и садишься не только на тёплое, но и в принципе в тёплую машину. За пол года у меня было две "травмы" на второй день и на вторую неделю. Оба раза неудачно сдавал задом. Абс бы не спас ))) . Машину использую каждый день, так что варианты определённо были ))) . Противотуманки в Питере нужны были один раз, когда утром в туман ехал. Хотя включил задние и на крейсерской скорости.

Так что смотрите сами, ведь вы знаете в каких условиях машину эксплуатировать будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал машину, то сомневался. Еслиб был комфорт, но с абс и туманками, то взял бы его, а так...

Полезность абс не понимают те, кто с ней не ездил. Немудрено что в цивилизованной европе уже очень давно абс идёт в базе на всех автомобилях, включая мотоколяски (ligier и проч.). Туманки бесполезны в городе - факт. Но тому, кто часто ездит по трассам, а особенно по деревенским дорожкам, туманки необходимы как вторая нога. Туманы в средней полосе ой как нередки, а ночью они дают отличную подсветку нескольких метров перед машиной. Удобно.

Попогрейка и климат опции не необходимые, но, несомненно, приятные. Я люблю ездить с открытым окном и часто продуваю спину. Тут подогрев мне очень и очень нравится, а климат позволяет меньше отвлекаться от управления авто, поскольку сам занимается управлением потоками воздуха и прочим.

Резюмируя, имхо, как минимум из-за абс и туманок люкс вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя, имхо, как минимум из-за абс и туманок люкс вне конкуренции.

+100 Точно такая же ситуация была. Да и если по деньгам получается, то почему бы не взять лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя, имхо, как минимум из-за абс и туманок люкс вне конкуренции.

 

 

+100 Точно такая же ситуация была. Да и если по деньгам получается, то почему бы не взять лучше?

 

Вопрос в выборе комфорт или люкс у меня не стоИт. Однозначно люкс. Если по деньгам не будет получаться, то я скорее откажусь от АТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично выбирал между Люкс и Престиж. Вот за кожаный руль, ручку КПП и литье - 30т.р переплаты это много. И без этого добра можно обойтись.

 

На сайте каком-то, видел человек ставил ПТФ на комфорт, цена около 8 т.р.

Климат и Абс не знаю даже возможно установить + жопогрейка около 3.

 

ПТФ в городе ночью, лично мне, помогают во дворе видить лежачих, т.к. ближний не очень(надо блин лампы купить)

 

АБС зимой чуть ли не каждый день работал)))

Подогрев очень полезен, пока от снега чистишь, сидушка нагреется и садиться приятно)

Климат вот спорная функция, может летом будет очень полезен.

 

А так без Люкса:

Вышел сел на холодную сидушку, на дороге занесло - вылетел куда-нить, что-то ниже обзора ближнего не увидел и наехал.

 

Тем более машину покупают не на 1 день, ситуации разные бывают. Лучше что-то иметь, чем когда понадобиться страдать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается автомата, то я его принципиально не хочу... да и без функций люксовых обойдусь... машина у меня первая.. думаю на первое время хватит и этого комфорта... Вопрос лишь в дизайне ))

Что значит на первое время??? Машину покупают не на день или два!!!

У меня это тоже первая машина.

Сам выбирал начиная с Калины, затем Приоры, Логаны...

ЛУЧШЕ РИО НЕТ!!!

Бери люкс и не пожалеешь, чем потом колхозить лучше сразу иметь в наличии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит на первое время??? Машину покупают не на день или два!!!

У меня это тоже первая машина.

Сам выбирал начиная с Калины, затем Приоры, Логаны...

ЛУЧШЕ РИО НЕТ!!!

Бери люкс и не пожалеешь, чем потом колхозить лучше сразу иметь в наличии...

 

Почти уже надумал на люкс.... уж больно нравиться мне эта панелька с климатом... А т.к. в бюджете я ограничен придется чем то жертвовать... Разницу в 40т.р. придется доплачивать отказавшись от допов.... Выйду из салона без сигналки, брони и ковриков, зато с климатом и абс ))

 

Хотя коврики наверное какие нибудь китайские куплю на рынке за 500р. лиж бы не пачкали машину... А так, думаю обойдусь без прелестей доп. оборудования... со временем прикуплю все что нужно...

 

Кстати, может это у меня в городе так, но оригинальные коврики салон/багажник; броня; сигналка шерхан-7 с установкой мне выходит в 30т.р. ... Чрезмерно дорого... Может кто нибудь заказывал через интернет оригинальные аксессуары для рио? Хочется найти дешевле и оригинальное... А так только за коврики 8 т.р. отдавать это ведь дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты из ХМАО то зайди сюда

там всё почитай да и спросишь что интересует :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Выйду из салона без сигналки, брони и ковриков, зато с климатом и абс ))

 

...

 

ИМХО: лучше защита картера, чем АБС...

 

Может и все - кроме меня. Ни об одной упущенной опции не пожалел, а корректора и указателя уровня омывайки нигде нема.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уже надумал на люкс.... уж больно нравиться мне эта панелька с климатом... А т.к. в бюджете я ограничен придется чем то жертвовать... Разницу в 40т.р. придется доплачивать отказавшись от допов.... Выйду из салона без сигналки, брони и ковриков, зато с климатом и абс ))

 

Хотя коврики наверное какие нибудь китайские куплю на рынке за 500р. лиж бы не пачкали машину... А так, думаю обойдусь без прелестей доп. оборудования... со временем прикуплю все что нужно...

 

Кстати, может это у меня в городе так, но оригинальные коврики салон/багажник; броня; сигналка шерхан-7 с установкой мне выходит в 30т.р. ... Чрезмерно дорого... Может кто нибудь заказывал через интернет оригинальные аксессуары для рио? Хочется найти дешевле и оригинальное... А так только за коврики 8 т.р. отдавать это ведь дорого...

Что-то у вас злые дилеры какие-то!!!!

Я взял в салоне коврики оригинальные (салон 1400 и в багажник 1600-1800,точно не помню), защита фирменная с установкой 3600, как на сайте киявском, один в один.

сигналку с диалогом и автозапуском купил KGB, они аналог старлайна сделали, за 4500,друзья правда денег за постановку не взяли, но в любом случае, на 30 тыров это никак не тянет

 

а вообще-то изначально выбирал авто с автоматом и в люксе, вторая машинка сейчас шевроле авешка на механике с кондеем, без АБС и противотуманок. Ни разу не пожалел ни об одной доп опции, хотя раньше не ездил на автомате, да и АБС не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: лучше защита картера, чем АБС...

У тебя абс есть? нет? Ну так к чему ты сравниваешь? ей богу достало каждому объяснять почему абс НУЖНА (дада именно так!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго выбирал между люксом и комфортом. Выбрал комфорт- жаба задушила :'( . Просто 40 тыс. много,имхо, за фары, климат, абс и попогрейку. Как я это понял? Взял для примера цены на Форд Фокус. Там: доплата за ДВУХзонный климат-11500, противотуманки- 8000, по-моему; и есть отказ от АБС ( - 10 000). Если это все прикинуть на Рио получается подогрев сидений стоит 10 000 :8ai: В обчем корейцы жадничают. Подогрев мне не нужон - есть автозапуск, климат не отказался бы, противотуманки- это да! Очень хотелось! АБС для меня скорее минус, чем плюс ( с АБС знаком). Обмозговал все-2 опции нужны, 2 нет. И выбрал комфорт, ДЛЯ СЕБЯ! И никого не агитирую. >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал "Комфорт", т.к. в люксе нет ничего за что я бы готов был отвалить лишние деньги, на которые могу поставить сигу, новую резину и т.п. Жопогрейка не нужна точно, АЗ все равно салон прогревает достаточно; климат мне лично не нужен; АБС если есть , то хорошо, если нет, то тоже неплохо (на рабочей есть АБС, если честно, то больше мешает, чем помогает); противотуманки :52bw: , хз зачем они мне, столько проехал по трассам России и ни разу не пожалел, что их нет (на Волге они горели у меня при включении фар, так сделано было). НО..... если бы у меня были лишние деньги (как раз тысяч 40), то взял бы люкс, хотя есть вероятность, что при таких возможностях я бы уже рассматривал другую машину, мне важнее основа, чем комплектация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО..... если бы у меня были лишние деньги (как раз тысяч 40), то взял бы люкс

Вот и ответ на вопрос деньги есть - люкс, нет - комфорт. Тему можно закрывать она не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя абс есть? нет? Ну так к чему ты сравниваешь? ей богу достало каждому объяснять почему абс НУЖНА (дада именно так!)

 

Извините, если мое скромное частное мнение так Вас задело...

Никто не спорит, что в 99% случаев АВС позволяет НЕ ДУМАТЬ при торможении и, следовательно, повышает комфорт и безопасность вождения. Но если стоит выбор - защита картера или АВС с климатом и попгрейкой - то ИМХО: по нашим дорогам защита предпочтительнее... А так полностью согласен с "деньги есть - люкс, нет - комфорт."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал машину из салона, там был только комфорт седан и люкс хэч на автомате.

Я посчитал, что разница в 75 тыс. для меня существенна.

Если бы заказывал машину, а не брал из того, что в наличии о люксе на ручке очень бы призадумался. Но не факт, что взял бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если стоит выбор - защита картера или АВС с климатом и попгрейкой - то ИМХО: по нашим дорогам защита предпочтительнее...

Скорее - "нужна или нет система АБС". В отличие от неё - защита в процессе эксплуатации успешно докупается и ставится, и даже если не ставится, то при неблагоприятном раскладе заменяется поддон картера и всё. Если же АБС нет - то её уже не будет на этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 8009 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 17380 Просмотров

×
×
  • Создать...