Перейти к публикации
Rick60rus

Генератор Vs Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Похожая история!

машина 2002 года. Сам снимал Ген., разбирал. проводка звонилась, а вот на диодном мосту пайка на дорожках(если верно называю) отвалилась. Пропаял, но видно плохо. придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад постоянно сгорал главный предохранитель на 80А. Поменял гену. Годик проездил без проблем, а вчера опять сгорел этот предохранитель. Чё за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, что где то что то коротит. например, протерлась оплетка и что-то падает на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера начала глючить автомагнитола. то включалась то нет!Машина заводилась!Потом перестала заводиться и свет фар начал гореть очень тускло.При попытке завести авто не чего не происходит и гаснет свет а салоне.Когда начала глючить магнитола я ее достал и начал смотреть провода.не чего там не увидев поставил ее на место и авто перестало заводиться!!Завести получалось только после того как прикурили от другого аккумулятора.При езде свет фар очень тусклый и машина заводиться только от другого аккумулятора через провода.Проезжает порядка 2-3 км и глохнет и опять нужен другой аккумулятор!

Помогите разобраться в чем может быть проблема?с генератором аккумулятором?или замыкание в проводке,что то с предохранителями?

Заранее спасибо жду вашего ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

район "генератор-аккумулятор".

 

а на будущее правила форума, пункт 5.4. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса либо возникшей проблемы. При создании новой темы запрещено употреблять заголовки типа «Помогите», «Срочно», «Есть вопрос» и тому подобных. Создавай название темы правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри зарядку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С генератора не идет зарядка на акамуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по всем симптомам это самое вероятно, т.е. машина едет не на генераторе, а на акуме и хватает его ненадолго. но на приборке должна гореть лампа акума всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый аккамуль!старый умер совсем!!Заряка идет 14.6 когда машина работает на холостых.но когда включаю кондюк или магнитолу напряжение падает до 10 примерно!А этого уже недостаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тебе же сказали??? Накрылся генератор. Судя по тому как ты менял подшипник ,генератор самому ремонтировать не советую. а в общем или один из диодов пробит или в лучшем случае щётка стёрлась. но оба варианта не в твою пользу. Снять его (если есть яма) не сложно и отдавай в ремонт . только нормальным специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорился в сервиисе на завтра в 9 утра.Электрик сказал что походу щетки стерлись!Но он больше толкового не чего не сказал!!

Вообще гениратор и спидометр стали глючить после того как помыл движок с керхера!Интересно это могло повлиять на эти сбои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно. но обычно сгорает диод. надо менять диодный мост. а проще поискать б\у генератор.если электрик не очень то зря провозится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот электрик прямо сказал что не сможет сделать и дал номер другого СТО.Завтра в 9 утра поеду туда.Сколько в среднем стоит поменять диодный мост?или отремонтировать?

Самое интересное что на повышенных оборотах аккумулятор заряжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает понятие растяжимое. Я живу в Москве и у нас стоимость ремонта не равна вашей. Даже называть цену не буду ,всёравно не поверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, а если не секрет,то сколько стоит поменять передний подшипник на генераторе,а то свист уже достал этот(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy, ремонт генератора 2000руб. А подшипник ты сам прикупишь или мне искать????. Кстати б\у генератор стоит 4т. руб. если надумаешь ремонтироваться пиши в личку или в моих услугах, а то я чисто случайно сюда заглянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали генератор на замену там все погорело!!Сказали что новый стоит 14 штук!Я позвонил знакомому который оптом автодеталей занимаеться мне новый оригинал через пять дней доставят за 5.5р

Диагностика старого и замена на новый все выйдет в 2000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Может быть мне в этой теме поможете или переадресуете к-л. В общем, недавно купил поддержанную RIO и в первый же день, до того, как поставил авто на учет, на машину "напали"! Точнее, проезжал мимо дерущихся посреди дороги парней, которые не поделили полосу ("втемяшились" в самом неподходящем месте), перегородили проезжую часть... Теперь у меня нет правого зеркала заднего вида. Подскажите, где можно приобрести недорогое зеркало+ установка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи в экзисте http://www.exist.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Кто знает, в каких пределах должно колебаться напряжение на аккумуляторе (т.е. при зарядке) при заведенном авто на холостых оборотах при отключенных потребителях? У меня 15,3 В, а при включении ближнего, магнитолы падает до 15. Это в порядке вещей? Есть мнение, что это перебор. Если да, то как с этим бороться? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебор..... максимальный верх приянт на 14,4....14,5В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 13 до 14,5 должно быть. Попробуй другим вольтметром еще померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале эти цифры 14,1–14,7. За всю жизнь встречал максимум 14,8 в мануалах, а всреднем ка ки сказали 14,5. Попробуйте проверить на оборотах 3500-4000, если будет в районе 17-18 значит надо менять регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки лучше еще одним приборчиком для начала проверить напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наборе оборотов напряжение не поднимается выше. Замеры советским тестером показали без копеек 15 вольт, т.е. уже лучше, но не эталонное значение. Какие варианты? Забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1131 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 27252 Просмотров
    • Ayrik
    • Ayrik
    • 4 Сообщений
    • 1628 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 3390 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2268 Просмотров

×
×
  • Создать...