Gesh@ 3 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 А кто подскажет можно ли найти и + и - в самой двери? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 @Gesh@, масса, естественно, есть. А вот плюс придётся тянуть самому. Ибо если и есть - то только от габаритов и только в водительской двери =) В помощь тебе мой пост про установку подсветки в двери: http://www.drive2.ru/l/288230376153135733/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gesh@ 3 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 @QDM, Да я все прочитал, а на кнопках опускания боковых стекол + найти можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xranitel 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 ТАм спец свело, сверлил пластик,в кормашке все равно выглядывает мм 2. минус взял от кнопки,которая при закрытии двери отключает массу, плюс взялотплафона,снимал пластиковую стойку у лобового стекла.открываешь светится,закрываешь отключается.разбирается все просто. все на клепках. если брать + - в двери,то когда будешь ключ вытаскивать гореть не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 только уже многие писали, что такие светильники очень быстро почему то сгорают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @Gesh@, он там только в АСС появляется, то бишь пока машина заведена, и толку то в подсветке дверей только на заведённой? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gesh@ 3 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Пасибо, я этот момент как то упустил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 он там только в АСС появляется АСС - это как мага - ключ вставлен, но двиг еще не заведен. а линия зажигания обозначается как IGN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @sereno, я в курсе, Серёг =) и на ЭСП появляется + именно в ACC, игн тут не при делах, в ON, ты ж можешь управлять стёклами на заглушенной машине, но с ключом во втором положении. Другое дело, что крайне редко кто ключ втыкает в ON или даже АСС, но при этом не заводя машину. Так и аккум высадить недолго =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Сень, или мы не понимаем друг друга, или ты не прав. АСС - это когда ключ всунул на 1-е деление, мага при этом запела, но двиг не заведен. IGN1 - поворот ключа на 2-е деление. обычно в этом положении включаются дворники и печка, там было на одной из бывших машин. но на моей рыжей рио я ваще не поняло что в этом режиме включается, вроде ниче не меняется, все в следующем положении. IGN2 - это уже включается свет, приборка, ЭСП, полное зажигание, готов запустить. а после стартера в нем и остается ключ зажигания, двигатель работает. поэтому если ты утверждаешь про то, что там +12 при включенном двигателе, то это линия IGN, а не АСС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @sereno, IGN, он же положение ключа ON - то, где остаётся ключ во втором положении, это подключение климата(печки), включение приборки, включение реле бензонасоса, готовность к запуску стартера. Третье положение ключа - без фиксации - START - подача питания на стартер, с отключением таких потребителей, как фары и магнитола(да-да, она только за счёт конденсаторов "переживает" пуск двигателя без потери воспроизведения - попробуй, что называется, покрутить стартер подольше) А АСС это подача питания на дополнительные линии - такие, как прикуриватель, магнитолу, часы, кстати и на дворники в том числе. И я говорю, что плюс в дверях на ЭСП появляется не только на заведённом, а на включенном, это чуть разное. Но, согласись, мало кто оставит машину с включёнными потребителями, не заводя её, долгое время. Лишь поэтому, дабы излишне не напрягать человека, как видно, не сильно разбирающегося, я и ответил так, не совсем верно по факту, но верно по сути - плюс в дверях - на заведённой(так то и на заглушенной полностью машине, без ключа, можно плюс с габаритов снимать, если оставить их включёнными, но кто так делать то будет. в здравом уме?) Отсюда вывод - для подобной подсветки - тянуть нужно постоянный плюс с аккумулятора в каждую дверь, а цепь рвать концевиком, и никак иначе.В другом варианте, без ключа в замке там плюса не будет. Хотя да, я немного неправ, в ответе уже тебе, сейчас поправил. На ЭСП питание подаётся в ON,а не ACC, второе же положение ключа, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 ну вот я фразу он там только в АСС появляется, то бишь пока машина заведена и понял так, что АСС - это когда заведена. а так да, ты прав - провод тянуть надо отдельно.кстати наеврнео можно сделать такой концевик - 3-выводной геркон на НЗ за обшивкой двери в районе зеркала, где торпедо торцом с дверью соприкасается, а на самой торпеде за пластиковой треуголкой магнит. и не видно и разрыв прямо в двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @sereno, ммм, ну я лично не люблю герконы за то, что они такие. По мне так - надёжнее физического соединения вещи нт, а тут - мало ли, отойдёт на месте посадки чуть - и всё, посчитает, что дверь открыта, а тут тот же эффект - прощай заряд аккумулятора. А про АСС - да, ты неверно интерпретировал мой порыв объяснить человеку попроще, не вдаваясь в детали =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 у меня геркон на НЗ стоит в кухонной мебели (горит подсветка под мойкой при открытии двери) вот уже почти 2 года, юзается каждый день и не поразу - ни разу не сглючила. только найти 3-выводные герконы сложнее, везде 2-выводные (НР). так что все с ним нормально. все хочу на капот сделать геркон, а то "физический контакт" за год дохнет от влаги, но все ездит со мной в машине, а сделать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Немного OFF QDM, а у тебя подсветка ручки двери внутри салона при открытом ЦЗ как реализована? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gesh@ 3 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @sereno, А магнит (ответная часть геркона) на капот не размагнитится? И еще колба геркона от вибрации как себя поведет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xranitel 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Вот вы воду мутите.подключаете от проводов на плафон и все.плафон горит всегда когда дверь открыли. там все элементарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 sereno, А магнит (ответная часть геркона) на капот не размагнитится? И еще колба геркона от вибрации как себя поведет? магнит лучше брать мощный, у меня от HDD есть несколько штук. ничего им не будет. на холодильникх магниту уже у некоторых 10-летиями висят, это при том, что там самые слабые. колба мелкая, ее сломать сложно, к тому же у меня она в термоусадке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @zvukosila, а у нас в ЦЗ есть такая штука, называется "блок комфорта", за что отвечает - хз, ибо на наших машинах ничего нет, ни плавного затухания салонного света, ни чего-то ещё, НО, из этого самого блока(а точнее из проводов на фиксатор замка) можно сваять вот такую штуку. Массу берёшь из того же жгута, с этим просто - а плюс - вызваниваешь(я не помню цвет провода), он появляется, когда фиксатор открыт. Если ничего не путаю - коричневый провод. Но могу ошибаться, давно дело было. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gesh@ 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 @QDM, Пасибки огромное! Буду вызванивать. Уж очень не хочется двери снимать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gesh@ 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 @QDM, А ты как то писал "он там только в АСС появляется, то бишь пока машина заведена, и толку то в подсветке дверей только на заведённой? =)" ??? В блоке комфорта как??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 @Gesh@, в блоке комфорта всё как и на замках самих =) То есть напряжение там постоянно есть, иначе бы двери не закрывались без ключа в зажигании =) Как работает сам блок - в подробности не вдавался, но там на одном из проводов появляется сигнал когда замки открыты, когда закрыты -соответственно, сигнала нет, вот к нему и цеплять подсветку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 но там на одном из проводов появляется сигнал когда замки открыты, когда закрыты -соответственно, сигнала нет, вот к нему и цеплять подсветку. дак получается этот статус ЦЗ есть, если слейв юзать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 @sereno, Так это не фича сигналки, а фича нашей машины =) И сигналка тут не при чём. А если менять на другую, то что потом, переделывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Сень, дак и я про машину. просто используя слейв для сиги нужен статус ЦЗ, которого так просто нет, только в CAN-шине. но вот, например, старлайн М31 не имет CAN, однако ему нужен статус ЦЗ для определения состояния авто - охрана или нет. или в ремото то же самое - тоже нужен статус, что бы определять посылать алерты или нет, т.е. в каком состоянии замки ЦЗ. значит окольными путями все таки статус ЦЗ в машине есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах