zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 народ который ездит на автомате подскажите про кнопку О\Д off в городе как лучше ездить ??? и по бензину как если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Лучше ездить в режиме D. За всё время ни разу не юзал эту кнопку. На предыдущей машине то же самое. Не парьтесь. (Это для эстетов ))) ) Расход естественно на OD\OFF будет больше, ибо выше 3-ей коробка переключаться не будет в этом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Я пользуюсь кнопкой следующим образом.Когда при затяжном подъеме машина теряет скорость я нажимаю O/D и коробка переключается с четвертой на третью.Можно воспользоваться и кик-дауном(тапка в пол),но тогда получается очень резкое ускорение, и обороты уходят в красную зону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Можно воспользоваться и кик-дауном(тапка в пол),но тогда получается очень резкое ускорение, и обороты уходят в красную зону. А можно подружиться с "кик-дауном" до такой степени, что тапку в пол резко давить не надо И резкого ускорения не будет ( а на ОД проще вогнать в красную зону) Тут кому как удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 но тогда получается очень резкое ускорение Но если кик до дауна не доводить (и даже до кика не доводить), а просто мягко прибавить газу, то коробка переключится на пониженную без ускорения машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Лучше ездить в режиме D. За всё время ни разу не юзал эту кнопку. На предыдущей машине то же самое. Не парьтесь. (Это для эстетов ))) ) Расход естественно на OD\OFF будет больше, ибо выше 3-ей коробка переключаться не будет в этом случае. просто где то читал что в городе где движение плотное с включонной кнопкой ездят что бы лишний раз машина на 4-ю не переключалась и бенза соответственно меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Но если кик до дауна не доводить (и даже до кика не доводить), а просто мягко прибавить газу, то коробка переключится на пониженную без ускорения машины. Совершенно справедливо,все так.При определенном навыке манипулируя педалью газа можно удержать машину на нужной передаче и в необходимом диапазоне оборотов.Я имел в виду тот редкий случай,когда надо тупо"переть"на третьей.Коробка какой-бы"умной"не была,все же не видит дорогу и бывает разогнавшись,все-же подключит не кстати четвертую передачу(или мне навыка не хватает :g: ) нажав кнопку,мы лишаем ее этой возможности,так сказать-подстраховавшись.Это бывает на затяжном подъеме при определенных условиях движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Я пользуюсь кнопкой следующим образом.Когда при затяжном подъеме машина теряет скорость я нажимаю O/D и коробка переключается с четвертой на третью.Можно воспользоваться и кик-дауном(тапка в пол),но тогда получается очень резкое ускорение, и обороты уходят в красную зону. Использую ее аналогично просто где то читал что в городе где движение плотное с включонной кнопкой ездят что бы лишний раз машина на 4-ю не переключалась и бенза соответственно меньше Так то оно так, но переключения передач происходят на более высоких оборотах, а какая уж тут экономия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FROKL 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Я тут только недавно увидел эту кнопку, а для чего она вообще и в каком режиме она по умолчанию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Вообще-то кнопка O/D off при нажатии отправляет СМС Официальному Дилеру, что пользователь в дальнейшем отказывается от его услуг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Вообще-то кнопка O/D off при нажатии отправляет СМС Официальному Дилеру, что пользователь в дальнейшем отказывается от его услуг... ))) :37bj: :37bj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FROKL 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Вообще-то кнопка O/D off при нажатии отправляет СМС Официальному Дилеру, что пользователь в дальнейшем отказывается от его услуг... Ага очень смешно, прочитав ветку до того как спросить я понял только то что при ее включении не включается 4 передача, а для чего не понял, а так как пользуюсь машиной в основном на правом сиденье то не представляю в каком положении она по умолчанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Вообще-то кнопка O/D off при нажатии отправляет СМС Официальному Дилеру, что пользователь в дальнейшем отказывается от его услуг... 10 баллов!!! :good2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FROKL 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 ну да на этом форуме лучше насрать пять страниц чем толком ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 лучше насрать пять страниц чем толком ответить Просто есть разные вопросы. Завтра вы спросите, как правильно пользоваться туалетной бумагой - и будете крайне обижены, когда вас пошлют. Загляните в мануал, почитайте форум. Не хотите глупых ответов - не задавайте глупых вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 она отключает 4ю передачу. все. если лампа а панели "о/д офф" не горит - работают все передачи. если горит - первые 3. квази-спорт-режим. либо, чтобы удобнее ехать на повышенных оборотах, либо для принудительного включения третьей без кик-дауна или просто прижатия педали газа, либо когда надо, чтобы по другим причинам не переключалась на 4ю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laser 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 хорошо. Вот меня как раз интересует про ускорение на подъемах. Тупой вопрос, но: на какой скорости примерно включается 4-я? Ибо. Вот стою я на светофоре перед подьемом на профе в область (м. Профсоюзная) или на минской возле каменной плотины в сторону универа. Загорается зеленый, и разогнавшись где-то до 60 я замечаю, что машина тупо не тянет в гору. Т.е. скорость очень медленно растет. Поможет ли мне в моем случае эта кнопка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 хорошо. Вот меня как раз интересует про ускорение на подъемах. Тупой вопрос, но: на какой скорости примерно включается 4-я? Ибо. Вот стою я на светофоре перед подьемом на профе в область (м. Профсоюзная) или на минской возле каменной плотины в сторону универа. Загорается зеленый, и разогнавшись где-то до 60 я замечаю, что машина тупо не тянет в гору. Т.е. скорость очень медленно растет. Поможет ли мне в моем случае эта кнопка? да, сбросит на 3-ю передачу, и соответственно ускорится :61dance3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Я правда особо не рылась, но при первом взгляде эту кнопку не увидела. Где она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 На селекторе АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 ...Тупой вопрос, но: на какой скорости примерно включается 4-я?... на 4ю переключается, когда ты ей команду педалью газа подашь. управляй газом. я могу и 40 на 4й ехать и 100 на 2й. зависит от того, как (насколько дозированно) и когда (в какой момент) жмешь акселератор. учись делать так, чтобы машина переключала передачи тогда, когда тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Где она? На селекторе АКПП Ниже большой кнопки блокировки рычага, маленька така... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laser 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 на 4ю переключается, когда ты ей команду педалью газа подашь. управляй газом. я могу и 40 на 4й ехать и 100 на 2й. зависит от того, как (насколько дозированно) и когда (в какой момент) жмешь акселератор. учись делать так, чтобы машина переключала передачи тогда, когда тебе надо. Угу, сегодня постарался на подъемах вжать без кнопки. Но все приходит с опытом. а пока его наберешь.... а врубать ее КОГДА 4я передача уже включилась, можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 а врубать ее КОГДА 4я передача уже включилась, можно? Можно. Коробка перейдет на третью, обороты подскочат. Советую экспериментировать не в потоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Ниже большой кнопки блокировки рычага, маленька така... Мне кто-то говорил никогда её не нажимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах