Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 @Aleks576, Ну я не говорю что прям надо ставить с герметиком, просто с ним надежнее ставить старые детали, типа шероховатость и прочее, да и место ответственное. можно и так ставить, но например клапанная крышка у меня опять потекла. буду ставить на герметик на этот раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Это же не поддон движка, который во многих авто с завода идет только на герметике... Ну, Тойота - это Тойота: даже на машинах 90-х - пробковые прокладки. А вот заводская установка поддона на JB: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 под спойлером с наклейкой Hyundai/KIA MOBIS...возможно это один из корейских производителей масел... MICHANG OIL IND. Co. Ltd. http://kiarioclub.ru...ndpost&p=165476 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 нашел интересную тему на родственном клубе. у самого на канистрах увидел только иероглифы.По порядку: Жидкость ГУР, антифриз, Моторное масло 5W30 TurboSyn, ATF, внутренний номер изготовителя ATF, внутренний номер изготовителя жижи ГУР. Действительно данные коды соответствуют заводу Michang.На канистрах антифриза и масла только шестизначные номера, скорее всего порядковые.Нашел старые фотки по замене жижи в акпп в июле 2012 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pacusan 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Друзья, пробег 130 000, JB 2006. Масло в акпп меня с заменой фильтра?и какое лучше лить?Что посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 любое! все оно одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Ну, Тойота - это Тойота: даже на машинах 90-х - пробковые прокладки. А вот заводская установка поддона на JB: Это поддон чего? Движка же? Он практически у всех нормальных авто на герметике. Прокладка пробковая только на АКПП... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 @Aleks576, это на коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 любое! все оно одинаковое. Антоха, что значит любое?! Лить надо то что завод рекомендует, считаю. Может от другого ничего и не будет, но сумма ремонта заставляет меня не рисковать и лить что положено! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @Горын, любое, это значит то, которое просто по душе или на какое глаз положил. моя акпп ездила и на маноле, и на оригинальном, и даже на смеси из двух масел (к вытекшему сп-3 добавили старый декстрон-3). сейчас на зике. где-то читал, что оно на конвейер поставляется. в любом случае если после замены масла на таком пробеге сломается акпп, навряд ли сервисмены скажут что это из-за него. скажут что износ. вся моя демагогия к тому, что навряд ли кто-то скажет какое масло лучше, а какое хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Это поддон чего? АКПП (форма картера и наличие магнитов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Планирую в конце месяца делать частичную замену. Какое масло было залито в прошлый раз - хз. Делали у оф дилера, там в накладной "масло трансмиссионное". Отец втирает, что какой-то шелл, но это его предположение. если я куплю хундай/киа или мицубиси куин из темы выше и сделаю им частичную замену, никаких проблем не будет. То, что старое ATF SP-III это 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 @Puper_nov, хз как ты, но я бы не стал рисковать, а заменил бы на аппарате, что я и сделал у себя через 10 тык после покупки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Полную замену не хочу делать, все-таки 112 тыс пробега уже есть, да и ценник процедуры не гуманный. Эта машина у нас уже с 2009 года, и наезжено 60 тыс, делали частичную замену каждые 20 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 В общем нашел тут человека, который работал на той СТО, в которой раньше обслуживали машину. Он сказал, что лили они только Shell donax tx, т е dexron III. Вот теперь весь в непонятках. Официально данное масло не "по паспорту", но официалы лили только его. Погуглил по сети ряд форумов помимо этого, везде пишут что Dexron 3 и SP 3 бадяжить нельзя. Т е если заливать то, что регламентировано паспортом, то только полной заменой аппаратом... Пока придется отложить масляный вопрос по коробке как минимум на полгода, т к менять всю жидкость встанет по прикидкам не меньше 5 тыс руб и есть риск убить коробку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 @Puper_nov, я бадяжил Dexron 3 и SP 3. проехал потом 1-1.5 т км. без проблем. после сделал не полную замену на ZIC SP3. после всех этих манипуляций сейчас уже 30т. точно проехал. полет нормальный. P.S. совсем забыл))) покупал две канистры масла. первая была у меня промывочная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Т е слили что слилось, залили ZIC, после 1-1,5 снова повторили процедуру? Т е слили что слилось, залили ZIC, после 1-1,5 снова повторили процедуру? Просто всё-таки хочется перейти на регламентированную жижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 @Puper_nov, 1-1.5 это я проехал на бадяге из двух разных масел (просто пример, что смешивать разные масла можно). замену производил все за один раз. купи ZIC и не парься. нормальное масло. он есть SP 3. стоит тоже приемлемо. если очень переживаешь, можешь двумя канистрами промыть. по хорошему надо фильтр поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Короче в следующую замену лью тупо зик после слива того ,что слилось. С фильтром запариваться не хочу, ну разве что если на сто поеду, а самому нафиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 @Puper_nov, с фильтром нечего сложного, всего лишь поддон вскрыть. я советую поменять. у меня машина резко перестала ехать после того, как он забился. подытожу: покупаешь две канистры ZIK SP3 (не путать с ZIK Dexron 3). сливаешь старое. заливаешь первую канистру (примерно столько же сколько слил). прокатился немного (промоется все внутри). заливаешь второй раз и радуешься.... у меня свежее масло осталось на доливку (акпп подкапывает). если у тебя все хорошо, то можешь промыть так, чтобы не было остатков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 @anton.163,спасибо за консультацию. Пожалуй, всё-таки сделаю это на аппарате в Сто, заодно и поменяю фильтр с прокладкой. Двух канистр для аппаратной замены хватит? Еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 @Puper_nov,всегда пожалуйста))))) про замену на аппарате я не знаю не чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 68 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Пробег 150 тыс. рио 2004г. На ней проехал 50 тыс. Думаю поменять масло в акпп. Со слов старого хозяина было залито масло Кастрол. Сам хочу залить ZIK-CP3.(просто его есть 6 литров). Подскажите можно ли их мешать? Замену буду делать частичную,скока сольется столько и залью. И еще подскажите номер фильтра в экзисте. Что то не нашел его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 @Александр 68, Фильтр масла АКПП 46321-2Z010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 68 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 Jackson, Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах