Jump to content
mex

Масло в акпп

Recommended Posts

KIA RIO 1.5 at 2001-2002 какое масло надо в автомат? Что лучше брать Mobil или Castrol или что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIA RIO 1.5 at 2001-2002 какое масло надо в автомат? Что лучше брать Mobil или Castrol или что-то другое.

 

я больше склоняюсь к Castrol

но в Рио у меня залито везед Mobil :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда его стоит менять? машине почти пять лет, а пробег 65тык

Share this post


Link to post
Share on other sites

поленял масло, стало лучше. А лить надо оригинальное mitshubishi МАСЛО SK ATF SP-III, так у меня написано в сервесной книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
поленял масло, стало лучше. А лить надо оригинальное mitshubishi МАСЛО SK ATF SP-III, так у меня написано в сервесной книжке.

 

супер! чего могу сказать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
поленял масло, стало лучше. А лить надо оригинальное mitshubishi МАСЛО SK ATF SP-III, так у меня написано в сервесной книжке.

Согласен!!! А менять нало после 100 тыс. и то, если цвет масла поменялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кореец из сингапура (понимаю что кто-то посчитает это извращением).

Взял Кирочку с пробегом 45, сейчас уже почти 50, мне тут начали советовать поменять масло в АКПП.

Уровень нормальный, масло на вид чистенькое, запаха гари нет. Стоит ли менять ?

И еще мне сказали что первая замена чисто слить - залить, а вторая на 90 тыщ нужно колоть коробку, т.к. фильтр находиться внутри и его необходимо менять, так ли это ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот только поменял масло в АКПП в ТО-5 (40 тыс. пробег), так это в сервисной книжке и указано - замена масла АКПП каждые 40 тыс. Масло залили Castrol Transmax Z.

Хотя проблем не заметил, и так отлично бегала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут решил полазить в инете, чтобы побольше узнать о правилах эксплуатации АКПП, потому как с этой "прелестью" столкнулся недавно, а до этого всегда ездил только на механике.

И вот что я "накопал" среди прочего.

(Весь файл вставить не могу потому как очень ограничен в объеме прикрепляемых файлов)

Итак, цитирую:

"АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.

1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.

2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.

3)Перед зимой смените масло и фильтрАзбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.

В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.

Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота."

 

Кто нибудь из счастливых обладателей АКПП знал о такой "фигне"?

Что типа перед зимой надо каждый раз менять масло и фильтр в коробке? :unsure:

 

И про прогрев до рабочей температуры тоже мне кажется преувеличено несколько. :o

 

(Информация, вроде, не "от дяди Васи" и все остальное там по-делу расписано про АКПП )

 

Кто что думает по этому поводу? <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогревать АКПП надо даже летом ,а по поводу замены масла зависит от пробега или времени, ну а замену фильтра производят реже чем масло(зависит от состояния масла либо если заливаеш другую марку) Вывод по разговорам мастеров. Если есть бабло то можно ездить как кому захочется.А масло нужно менять только в офицеальных сервисах . По советам в хорошем сервисе(неоф.) заменили масло с фильтром теперь еб-сь с АКПП и уже незнаю что с нею делать,.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прогревать АКПП надо даже летом ,а по поводу замены масла зависит от пробега или времени, ну а замену фильтра производят реже чем масло(зависит от состояния масла либо если заливаеш другую марку) Вывод по разговорам мастеров. Если есть бабло то можно ездить как кому захочется.А масло нужно менять только в офицеальных сервисах . По советам в хорошем сервисе(неоф.) заменили масло с фильтром теперь еб-сь с АКПП и уже незнаю что с нею делать,.

А что при замене масла можно запороть коробку? :unsure: Это такая сложная и ответственная операция, что ее надо доверять только официалам? :blink:

 

А какие конкретно проблемы у тебя с коробкой обнаружились после замены масла у "неофициалов"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я завожу машину и грею до тех пор,пока обороты не упадут до рабочих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я завожу машину и грею до тех пор,пока обороты не упадут до рабочих.

Наверно это правильно. (Хотя ни одна "инструкция" такого не предписывает.)

Но к сожаления на это не всегда есть время. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hу утром на 5 мин пораньше выйти и прогреть-Рио быстро греется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что при замене масла можно запороть коробку? :unsure: Это такая сложная и ответственная операция, что ее надо доверять только официалам? :blink:

 

А какие конкретно проблемы у тебя с коробкой обнаружились после замены масла у "неофициалов"?

Мои проблемы описаны в темах ;

АКПП работает не стабильно.

Ухудшение переключения скоростей на АКПП.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мои проблемы описаны в темах ;

АКПП работает не стабильно.

Ухудшение переключения скоростей на АКПП.

 

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения ? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах

 

Как часто следует менять масло в АКПП ? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуиста!!!!Мне пора менять масло в АКП,а фильтр тож стоит менять и где он находиться????Машина с америки прошла 92тыс миль!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр находится над внутри АКПП, снимается поддон и фильтр сразу виден, при заказе фильтра через exist целесообразно сразу заказать прокладку поддона АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
фильтр находится над внутри АКПП, снимается поддон и фильтр сразу виден, при заказе фильтра через exist целесообразно сразу заказать прокладку поддона АКПП

испытываю трудности при заказе на EXIST на этапе поиска вышеуказанных расходников. предполагаю прокладка получила наименование "кронштейн масляного бака" №43 на схеме. под каким номером искать фильтр..? (авто: 2003г, седан, кореец для США)

не обижусь если покажете его на европейских схемах - далее сам домыслю ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.масло (оно же трансмиссионная жидкость) кто САМ менял ???

или отдавались СЕРВИСМЕНАМ (ГАРАЖНИКАМ) ???

 

2.насколько понял меняется двумя путями

2.1. простой вариант :

-сливается через некое сливное (у себя нашел только одно подобие сливной пробки, но расположение (выше уровня поддона) заставило усомнится). как правило сливается чуть больше половины

-заливается новое в объёме слитого

-ездится пару месяцев и опять сливается-заливается

2.2. сложный (с использование вытесняющего приборчика который подключается к трубкам ведущим к радиатору)

 

3. насчет фильтра. есть нечто именуемое масляным фильтром в блоке клапанов (№61). но самому туда добраться нереально (ИМХО), а в сервисе попадешь на бабки (пол-коробки надо разобрать) :unsure:

post-817-1247541894_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло в коробке менял на сервисе по сложному варианту, вместе с фильтром, работа обошлась в 1,5 т.р., при заказе на exist фильтра АКПП нужно еще заказывать прокладку поддона картера АКПП,

Share this post


Link to post
Share on other sites
вместе с фильтром, работа обошлась в 1,5 т.р.

что-то сказачно дёшево (фильтр+работа, прокладку хоть сам менял - она денег стоит - типа 10$)

:D хочу жить на родине Горбачёва М. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как измерить уровень жидкасти в АКПП?

Понятно, что двигатель нужно прогреть, переключить передачи туда-сюда.

Не понятно: нужно ли выключать двигатель перед замером и в каком положении должен быть рычаг?

На выключеном холодном двигателе у меня уровень жидкости выше самой высокой метки. Нормально ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно понял, 1,5 т.р. это только работа+фильтр+прокладка+жижа итого около 5 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как измерить уровень жидкасти в АКПП?

Понятно, что двигатель нужно прогреть, переключить передачи туда-сюда.

Не понятно: нужно ли выключать двигатель перед замером и в каком положении должен быть рычаг?

На выключеном холодном двигателе у меня уровень жидкости выше самой высокой метки. Нормально ли это?

Вот и у меня. Разок по утру замерил - выше макстмального. Правда на улице было около + 25гр.

Пробег у меня 24 тык, и 99% что масло заводское. Вот и думаю шо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2059 Posts
    • 351087 Views
    • 11 Posts
    • 585 Views
    • 15 Posts
    • 7357 Views
    • 31 Posts
    • 2739 Views

×
×
  • Create New...