Горын 30 Report post Posted November 28, 2009 Zholner, посмотрел ссылку с твоего поста. Но до конца все равно не понял. Нужен человек который разбирающий и ремонтирующий акпп на рио, он точно знает меняется ли полностью на спецустановке или нет. andrei.t, это не мое любимое слово. Просто оно встречалось в инете. Почитай хотя бы здесь: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=65&t=428 И то что декстрон отличается от сп3 по характеристикам довольно сильно, тоже всречал не раз! Так зачем лить дексрон если в мануале указано масло сп3? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zholner 2 Report post Posted November 28, 2009 Нужен человек который разбирающий и ремонтирующий акпп на рио, он точно знает меняется ли полностью на спецустановке или нет. Тут нужно просто самому понимать как вытесняется жидкость из сосуда. Если не понимаешь - доверься профессионалам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
fast 2 Report post Posted November 28, 2009 А что за полезные отложения? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted November 29, 2009 Тут нужно просто самому понимать как вытесняется жидкость из сосуда. Если не понимаешь - доверься профессионалам. Zholner, ну если ты понял скажи мне - на спец установке я полностью поменял или нет? К чему весь этот флуд? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Canek67 4 Report post Posted November 29, 2009 Zholner, ну если ты понял скажи мне - на спец установке я полностью поменял или нет? К чему весь этот флуд? Если на спец установке, то полностью. Хотя эту установку можно и в условиях гаража сделать. Главное при запуске двигателя чтоб автомат воздуха не хапнул. Только можно и самому методом частичной замены примерно раз в 30 т.к. жидкость, а каждые 60 т.к. замена фильтра (дешевле и проще). Не знаю как выглядит автомат на рио но знаю, что практически мазда 323, а на ней я всегда сам менял и жидкость и фильтр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zholner 2 Report post Posted November 30, 2009 На установке жидкость меняется практически полностью. fast Дата Вчера, 0:49 А что за полезные отложения? По моему автор переборщил с этим утверждением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Loompy 0 Report post Posted January 4, 2010 Подойдет ли масло ATF SPIII Dexron? Просто знающие люди сказали что дексрон лить не желательно.. А что вы льёте в АКПП? Машина: Киа Рио 2002 Седня целый день мотался по городу искал масло SK ATF SPIII или DIAMON ATF SPIII Почитал форум, и понял, что дексрон лить не желательно Но в магазине я видел масло типа ATF Dexron SPIII, в замешательстве короче Quote Share this post Link to post Share on other sites
Loompy 0 Report post Posted January 5, 2010 heelp кто подскажет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted January 5, 2010 ИМХО, найди (закажи) SK ATF SPIII или DIAMON ATF SPIII. Чтоб потом не было мучительно больно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Loompy 0 Report post Posted January 5, 2010 ИМХО, найди (закажи) SK ATF SPIII или DIAMON ATF SPIII. Чтоб потом не было мучительно больно... а что ты заливал в свою рио? да вот еще заказывать буду атфку, если не найдется пойду куплю MITSUBISHI ATF SPIII за 300 рублей\литр Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andreyfm 0 Report post Posted January 5, 2010 Сегодня В Санрайз-авто купил ENEOS ATF Dextron-III 675р за 4л, после 14 го поеду менять масло скорее всего в Алтек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted January 5, 2010 а что ты заливал в свою рио? да вот еще заказывать буду атфку, если не найдется пойду куплю MITSUBISHI ATF SPIII за 300 рублей\литр Loompy, надо внимательнее читать форум, я писал выше, что залил именно MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII - это оригинальное рекомендованное заводом масло! Сегодня В Санрайз-авто купил ENEOS ATF Dextron-III 675р за 4л, после 14 го поеду менять масло скорее всего в Алтек. Все-таки Dextron... да еще "чисто японский" Eneos по цене 150р за литр ... наверно продавец утверждал что лично вёз с японии самолетом... :megalol: Ну что ж, удачи! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Loompy 0 Report post Posted January 5, 2010 Loompy, надо внимательнее читать форум, я писал выше, что залил именно MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII - это оригинальное рекомендованное заводом масло! Все-таки Dextron... да еще "чисто японский" Eneos по цене 150р за литр ... наверно продавец утверждал что лично вёз с японии самолетом... :megalol: Ну что ж, удачи! спс такое же залью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andreyfm 0 Report post Posted January 5, 2010 Горы судя по этому http://www.zr.ru/articles/51592, масло не такое и дорогое, а на банке написано Made in Korea. Извиняюсь, Горын! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted January 5, 2010 У нас не так давно тоже появилось в некоторых магазинах такое масло. Продавец с пенной у рта доказывал что масло чисто японское (откуда же тогда надпись корея?), что все продавцы себе его скорее залили и не нарадуются, но непонятно почему его цена ниже аналогов европейских, да еще и банка жестянная дороже пластика. Покурив инет нашел кучу сомнений, и ни одного внятного подтверждения о происхождении масла. Поэтому я предпочел не экспериментировать, и купить проверенное временем в проверенном магазине! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andreyfm 0 Report post Posted January 5, 2010 В принципе нормальный подход, просто в сервисе у официалов мне заливали Castrol, а он если верить статье ЗР не годится для автоматов, к тому же страшно сказать сколько с меня содрали в 2006 за литр этого говна 380р, хорошо что поменяли не полностью, если верить заказ наряду, то залили 6л., а при таком количестве полностью масло не поменяешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted January 5, 2010 Andreyfm, веришь тому что пишет ЗР?! Это ж продажный журнал, я ему верил когда октябренком был не больше... А кастрол мировой бренд, пусть и берет за бренд свой процент, но зато в качестве я уверен, если брать в проверенном месте. А насчет литража.. так в мануале написано емкость коробки 5,9. Я брал 6 литров (опять же писал выше уже) и заменил на аппарате полностью! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ugroza 2 Report post Posted January 5, 2010 У меня в мануале написано необходимый объём масла для АКПП 6,1 л., правда у меня Rio JB Quote Share this post Link to post Share on other sites
Саша_81 2 Report post Posted January 6, 2010 а что ты заливал в свою рио? да вот еще заказывать буду атфку, если не найдется пойду куплю MITSUBISHI ATF SPIII за 300 рублей\литр Я тоже изучал этот вопрос. Пока склоняюсь к Autran MM-SP III, через интернет нашел хорошее предложение здесь http://interavto-express.ru/shop/prd1155.p...d=15&page=1 Еще есть Chevron в литровых канистрах http://www.alena-oil.ru/index243.htm. Цену не узнавал. А где продается MITSUBISHI ATF SPIII по 300р ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Саша_81 2 Report post Posted January 6, 2010 да вот еще заказывать буду атфку, если не найдется пойду куплю MITSUBISHI ATF SPIII за 300 рублей\литр Сейчас покопался в Яндексе и нашел Mitsubishi Diamond ATF SP III аж по 230р. http://www.bigteh.ru/index.php?productID=865 Но цена подозрительная, т.к. везде она около 350р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Emilio 1 Report post Posted February 1, 2010 Не подскажите на рио 2003 г.в. какое масло залито в АКПП изначально? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dirty Harry 433 Report post Posted February 1, 2010 Сейчас покопался в Яндексе и нашел Mitsubishi Diamond ATF SP III аж по 230р. http://www.bigteh.ru/index.php?productID=865 Но цена подозрительная, т.к. везде она около 350р. http://www.autofriend.ru/goods/item/?id_go...74&id_auto= по 210 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolaich 32 Report post Posted February 9, 2010 1.масло (оно же трансмиссионная жидкость) кто САМ менял ??? или отдавались СЕРВИСМЕНАМ (ГАРАЖНИКАМ) ??? 2.насколько понял меняется двумя путями 2.1. простой вариант : -сливается через некое сливное (у себя нашел только одно подобие сливной пробки, но расположение (выше уровня поддона) заставило усомнится). как правило сливается чуть больше половины -заливается новое в объёме слитого -ездится пару месяцев и опять сливается-заливается 2.2. сложный (с использование вытесняющего приборчика который подключается к трубкам ведущим к радиатору) 3. насчет фильтра. есть нечто именуемое масляным фильтром в блоке клапанов (№61). но самому туда добраться нереально (ИМХО), а в сервисе попадешь на бабки (пол-коробки надо разобрать) У меня РИО 2 автотор 2004. Согласно дилерским рекомендациям замена масла в АКПП происходит раз в 40000 км. Сливается 4литра и доливается снова 4 литра, примерно. Чтобы слить вообще все масло, нужен специальный прибор - реостат, который точно должен быть у официалов. вопрос - зачем такая процедура? Думаю имеет смысл к ней прибегать только при особо больших пробегах, более 120000 км. Обычный слив долив можно сделать и в приличном гаражном сервисе - там наверняка Вы не первые будете. Что касается масляного фильтра АКПП - то я по словам официалов не совсем понял, то ли его нет вообще, то ли его не меняют (типа на весь срок службы) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Саша_81 2 Report post Posted February 9, 2010 Что касается масляного фильтра АКПП - то я по словам официалов не совсем понял, то ли его нет вообще, то ли его не меняют (типа на весь срок службы) Фильтр есть. По мануалу нигде не написнао при каком пробеге его надо менять. Но есть резон менять при больших пробегах при полной замене масла, тогда уж и вместе с чисткой поддона, т.к. его придется все равно снимать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolaich 32 Report post Posted February 9, 2010 Фильтр есть. По мануалу нигде не написнао при каком пробеге его надо менять. Но есть резон менять при больших пробегах при полной замене масла, тогда уж и вместе с чисткой поддона, т.к. его придется все равно снимать. ясно - спасибо, буду знать в мануале думаю не написано так как подразумевается что он на весь срок. У меня пока пробег 80000 и я считаю что не стоит париться насчет замены всего масла и фильтра и чистки поддона. Вот будет тыщ 120000-140000 - тогда имеет смысл Quote Share this post Link to post Share on other sites