Jump to content
mex

Масло в акпп

Recommended Posts

ох, блин, дорогие эксперименты с автоматом! У меня был Акцент с 60 тыс. пробега. Долго искал SP-III. Нашел BP. Поменял на установке с полной заменой. Через 10 тыс автомат умер. Разборка-дефектовка - 15тыс! Приговор - ремонт на 70 тыс! Гарантия после ремонта - 10 тыс.км. И все! Новый автомат стоит дороже нового движка в 1,5 раза! Короче купил с разбитого Акцента из таксопарка б/у, поставил и быстренько продал! Так что не стоит экспериментировать с автоматами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ох, блин, дорогие эксперименты с автоматом! У меня был Акцент с 60 тыс. пробега. Долго искал SP-III. Нашел BP.

 

Ну в Москве-то найти SP3 не так сложно, хотя далеко не в каждом магазине его продают.

 

А чем была вызвана необходимость делать на 60тыкм полную замену ? Или предыдущая история машины неизвестна ? Какие симптомы были когда автомат начал загибаться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1904200, ты не пугай тут народ. Рассказывай подробнее, изза чего хоть полетела коробка по версии ремонтников?! А то я 5 тык назад полностью поменял на сп3, мож мне тоже готовиться?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина была из Америки. в переводе с миль на км около 60 тыс. Работала отменно. Было это 4 годат назад. Но начала подергиваться при переключениях. Ели-ели нашел BP Autran SP-III. Причем на разлив, из 200-литровой бочки. Цвет у него был чуть розовый.. Как то насторожило это тогда. (Весь Дексрон вишнево-красный!). Меняли без замены фильтра. Винсовским прибором... Сразу после замены ничего не изменилось. Со временем, на трассе стал замечать, что как то хуже передачи стали переключаться - зависали на низших.. Сбросишь газ, добавишь и отпустишь - тогда переходили с 3 на 4. Потом усугублялось - где то в течении километров 500. После этого - стала включаться только 3 и задняя. Хотя, иногда и начинала как ни в чем ни бывало работать (когда к ремонтникам приезжал!!!). Приговор: главное - изношен насос, вал насоса, ну и под замену фрикционные диски, ленты, 2 клапана, все прокладки, естественно насос в сборе. Он там якобы какой-то по конструкции от старых митсубиси, на подшипниках трения. Якобы на Айсиновских автоматах на валу насоса игольчатые подшипники. и у них таких проблем не бывает. А вот у хундайских это проблема. Как второй вариант, думаю, может на масло паленое нарвался??? Третий вариант, тогда морозы сильные были, за -35. А я по трассе мотался километров на 700-1000 регулярно... Может у нее замерзало что? (Но умерла коробка летом, в жару).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина была из Америки. в переводе с миль на км около 60 тыс. Работала отменно. Было это 4 годат назад. Но начала подергиваться при переключениях.

 

А уровень масла после замены контролировался ? При замене залили нормально ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день! вчера поменял масло в акпп. машина сразу поехала по другому! залил кастрол трансмикс е. вопрос в следующем: на сколько важно соблюдения температурного режима при замене масла? просто с товарищем пообщался у него немец. и суть что летом при жаре давление в коробке не поднимится???

 

P.S. немец в смысле фолькс бора)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день! вчера поменял масло в акпп. машина сразу поехала по другому!

А какого года машинка? Какая модель (1, 2, 3)? Какой пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина 2005 года но модификации 2004 наверно rio2. пробег 73. было залито до этого офицалами мобил декстрон 3. на вопрос офицалам почему именно это масло а не спец продукт как написано во всех каталогах... ответ очень понравился:"а у нас нет спец продукта, а на это никто пока не жаловался". масло при сливе было почти черное. передачи при переключении тупили и прыгала 3-я и четвертая передача. сейчас ненарадуюсь. машина как новая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как часто надо менять масло в коробке(АКПП)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждые 50-60 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как часто надо менять масло в коробке(АКПП)?

На Rio Jb каждые 90 тыс. км или каждые 6 лет.

http://kia-club.ru/index.php?faq_num=12&id=27

Но если поменяешь раньше - хуже не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждые 50-60 тысяч

офицалы на 70 делают частичную. а на 90 полную с заменой фильтра. но льют дикстрон 3-й. поэтому надо самому щуп смотреть. у меня при пробеге 50 оно было черное. залил кастрол трансмак е

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Нужна помощь в выборе масла для АКПП.

У меня KIA RIO 2003 г, пригнанная из Германии. Машина собрана в Корее.

Масло еще родное залито. На вид - светло розовое.

Но хочу поменять из-за 7-летнего срока.

Купил фильтр и прокладку поддона. Почитал форум. Остановил свой выбор на MITSU DiaQueen SP III (у нас в Самаре стоит 1700 р за 4 литра).

 

Как я понял, полную смену масла делать не желательно - не все старые коробки это нормально переживают. Поэтому планирую сделать частичную замену со снятием и очисткой поддона.

 

Но, после беседы с продавцом, стал сомневаться в правильности выбора масла - будет ли оно нормально смешиваться с уже залитым?

MItsu SP III, произвденный в Японии и произведенный в США (Шеврон) имеют вообще разные составы - полусинтетика и минералка.

Тут еще было высказано мнние, что у меня залит какой-то "Ред один" - типа все корейцы КИА такое льют...

 

Вообще, возможно ли определить, что залито в коробке или все меняют на свой страх и риск?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю надо поменять полностью, раз боишься смешать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в рио идет спец продукт с завода. если менять то полностью, кто знает как он поведет себя при смешивании. тем более все равно придется брать 2 канистры по 4 литра т.к. в коробку идет 6 литров и 2 литра на "промывку". я поменял пол месяца назад, но т.к. коробка начала глючить(как я думаю глючила из за смешивания родного масла с мобил 1 дикстрон 3. смешали офицалы. при замене масло в коробке было черное). залил кастрол трансмакс е, MITSU DiaQueen SP III - просто не нашел в городе на тот момент. сейчса ненарадуюсь! работает идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите масло для АКПП Castrol transmax E и MITSU DiaQueen SP III чем-нибудь отличаются друг от друга? сколько надо масла для полной замены в коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

yurkis, читай всю тему с начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции четко прописано - менять на SK Diamond SP III.

Купил 6 литров Mitsu Diamond SP III.

Менять на установке не хочу - попробую в два приема - 3 + 3 , первый раз со снятием поддона и заменой фильтра.

 

Надеюсь, ничего плохого не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции четко прописано - менять на SK Diamond SP III.

Купил 6 литров Mitsu Diamond SP III.

Менять на установке не хочу - попробую в два приема - 3 + 3 , первый раз со снятием поддона и заменой фильтра.

 

Надеюсь, ничего плохого не случится.

После замены обязательно отпишись о трудоёмкости и продолжительности работ, и о впечатлениях по изменениям в поведении машины (если будут)! Сам летом хочу заморочиться заменой масла в АКПП. Тоже сам (не на СТО) менять планирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены обязательно отпишись о трудоёмкости и продолжительности работ, и о впечатлениях по изменениям в поведении машины (если будут)! Сам летом хочу заморочиться заменой масла в АКПП. Тоже сам (не на СТО) менять планирую.

 

я не сам менял.

У нас в Самаре замена со снятием подъема стоит 500 р - смысла смому менять не вижу.

Вообщм процедура была такая - сняли поддон - слилась жидкость (продолжало сливаться тонкой струйкой еще 30 мин). Выкрутили пробку (сбоку от поддона) - еще слилась жидкость.

Жидкость по цету была аналогична купленной. Поддон чистым, на магнитах ничего не было.

Очистили поддон от старой прокладки, все протерли. Прикрутили поддон.

 

Масло заливали через щуп. Ушло порядка 3,5 литров.

После поездки до дома (15 км) проверил уровнь - было около МАХ для 65 градусов.

 

Вот и все.

Остальное масло думаю либо не менять, либо менять уже просто откачивая через щуп и заливая точно такое же количество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 2005года (Калиненградка). Изночально было залито масло трансмиссионное Shell Donax TX

Менял уже 2 раза у официалов (положено каждые 40 000км).У них частичная замена слив примерно получается 3,5 литра.

Поэтому в следующию замену буду лить

Shell Donax TX

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда инфа про залитое на заводе в Калининграде масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, поделись откуда узнал что в Калининграде льют масло Shell Donax TX???, первый раз слышу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 18 Posts
    • 43882 Views
    • 13 Posts
    • 5399 Views
    • 336 Posts
    • 158763 Views
    • 121 Posts
    • 102959 Views
    • 34 Posts
    • 10037 Views

×
×
  • Create New...